Навигация

Бесплатное программное обеспечение, которое поможет вам улучшить качество звука

Одри Ли 14 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Вы когда-нибудь пробовали смотреть видео, но не можете полностью понять его из-за низкого качества звука? Низкое качество звука - одна из самых неприятных вещей, с которыми вы можете столкнуться, когда смотрите видео или фильм. Конечно, не у всех есть полноценное оборудование, но это не значит, что вы не можете улучшить качество звука. Вот почему в этом посте мы покажем вам как улучшить качество звука вашего аудио на ПК. Этот пост - подходящий инструмент, который поможет вам сделать это возможным.

Улучшение качества звука

Часть 1. Зачем нужно улучшать качество звука?

Вам может быть интересно, зачем вам нужно улучшать качество звука; ну вот несколько причин. Во-первых, необходимо улучшить качество звука, чтобы заинтересовать аудиторию. Он помогает доставлять информацию, увеличивает общий результат, вызывает эмоциональные реакции, выделяет то, что отображается на экране, и используется для выражения настроения. Язык, звуковые эффекты, музыка и даже тишина при правильном использовании могут значительно улучшить ваше видео. С другой стороны, звук может полностью испортить любое видео или анимацию. Вот почему необходимо иметь отличное качество звука, чтобы полностью насладиться просматриваемым видеоклипом.

Часть 2. Как улучшить качество звука на рабочем столе

Если вы ищете способ улучшить качество звука вашего видео, ознакомьтесь с четырьмя наиболее рекомендуемыми инструментами ниже, чтобы узнать, как повысить качество звука на ПК. Выберите, какой из них, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего устройства.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это первый пункт в списке ресурсов, который, несомненно, поможет вам улучшить качество звука вашего видео. Это универсальный магазин, поскольку он может создавать шедевры из звуков, фотографий и видео. Благодаря удобному дизайну вы можете легко использовать его инструменты редактирования и настраивать файлы в соответствии с вашими потребностями! В результате вы можете положиться на этот инструмент, чтобы сделать ваши аудиофайлы громче. Наконец, он доступен как для пользователей Mac, так и для Windows. См. Простые инструкции ниже для получения дополнительной информации.

Шаг 1. Получите средство улучшения качества звука

Перед тем, как начать, вы должны сначала загрузить средство улучшения звука, щелкнув один из Скачать значки, перечисленные ниже. Следующим шагом будет его установка и запуск на рабочем столе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиодорожки, которые хотите улучшить

Если программа уже открыта на вашем устройстве, перейдите к следующему шагу, загрузив звуковую дорожку, для которой требуется повышенная громкость. Нажмите Плюс в центре экрана или щелкните значок Добавить файлы кнопку в левой части экрана.

Добавить файлы Vidmore

Шаг 3: перейдите в раздел редактирования

Перейдите в область редактирования после того, как вы добавили аудиофайлы в График. Щелкните значок Звезда символ слева от файла. После этого перейдите на вкладку «Аудио», и вы попадете в раздел редактирования аудио.

Перейти в раздел редактирования Vidmores

Два ползунка под звуком появятся после того, как вы перейдете к настройкам звука. Чтобы сделать звук громче, переместите Объем ползунок вправо. Щелкните значок в порядке кнопку, когда вас устраивает громкость.

Улучшение качества звука Vidmore

Шаг 4: конвертируйте улучшенное аудио

Если вас устраивают изменения в звуковых дорожках, переходите к процедуре преобразования. В правой нижней части экрана коснитесь значка Конвертировать все кнопка. Вот и все!

Конвертировать расширенный файл Vidmore

2. iMovie

iMovie также является одним из популярных инструментов, совместимых с устройствами Mac. Он позволяет редактировать, обрезать, объединять, обрезать и вращать видеоклипы. Это удобный инструмент для редактирования, который упрощает редактирование видеоклипов в соответствии с их требованиями. iMovie также является хорошим вариантом, помогающим улучшить качество звука ваших видеоклипов. Вот простое руководство, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Установите приложение iMovie на свое устройство и откройте его. Затем выберите видеоклип, чтобы улучшить качество звука, и загрузите его.

Шаг 2: Затем включите громкость видеоклипа, поместите указатель на клип на временной шкале и нажмите клавишу R на клавиатуре. Перетащите через часть клипа, когда курсор изменится на указатель выбора диапазона.

Шаг 3: Наконец, перетащите регулятор громкости, горизонтальную линию на осциллограмме, вверх или вниз в пределах выбранного диапазона.

Улучшение качества звука iMovie

3. Медиа-проигрыватель VLC

VLC - это мультимедийный проигрыватель, который работает практически со всеми типами мультимедийных файлов и работает в различных системах. Мультимедийные файлы, DVD, аудио CD, VCD и многочисленные протоколы потоковой передачи входят в число поддерживаемых форматов. Это также позволяет легко редактировать. Некоторые из них помогут вам улучшить качество звука вашего видео.

Шаг 1: Для начала запустите медиаплеер VLC. Затем нажмите Control P или выберите «Инструменты», затем «Настройки».

Шаг 2: Выберите вариант «Выбрать все» в разделе «Показать настройки» в нижней части окна «Настройки». После этого выберите Аудио.

Шаг 3: Наконец, укажите значение, соответствующее вашим потребностям. Громкость будет увеличиваться по мере увеличения количества настроек. Когда вы закончите, нажмите «Сохранить».

Улучшение качества звука VLC

4. GarageBand

GarageBand - один из инструментов, совместимых с устройствами Mac. Он позволяет вам создавать свой аудиопроект, записывать голоса и музыкальные инструменты, аранжировать и микшировать аудиодорожки. Если вы новичок, это может показаться вам немного сложным. Но это поможет вам улучшить качество звука.

Шаг 1: Загрузите и установите GarageBand на свое устройство Mac. Затем перейдите на вкладку «Файл» и выберите файл, который хотите улучшить.

Шаг 2: Затем нажмите Volume в верхней части экрана на вкладке Track.

Шаг 3: Наконец, щелкните ползунок громкости, чтобы улучшить качество звука.

Улучшение качества звука Garageband
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по повышению качества звука

Есть ли приложение, которое может улучшить качество звука на Android?

Да, вы можете попробовать приложение Volume Booster. Это базовое приложение для улучшения звука для устройств Android.

Как сделать звук на моем iPhone громче?

Нажмите «Воспроизведение» на странице настроек, которая должна быть вверху меню. Прокрутите вниз до раздела об уровне громкости. Если в настоящее время выбран Тихий или Нормальный режим, коснитесь параметра Громко; галочка должна отображаться под громко, когда она выбрана.

Могу ли я улучшить качество звука в Интернете?

Да, вы можете рассчитывать на AudioAlter; это поможет вам улучшить качество звука.

Вывод

Чтобы в полной мере насладиться видео, которое мы смотрим, лучше повысить качество звука вашего видео. С помощью приведенной выше статьи у вас теперь есть предварительные знания о как улучшить качество звука в iMovie, Vidmore Video Converter, VLC Media Player и GarageBand. Проверьте, какой инструмент, по вашему мнению, поможет вам больше всего.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Free Software That Will Help You To Improve Audio Quality

Audrey Lee Dec 14, 2021 Edit Audio

Have you ever tried watching a video, but you cannot fully understand it due to the low audio quality? Having low-quality audio is one of the most annoying things you will encounter whenever you watch a video or a movie. Of course, not everyone has full-packed equipment, but it doesn't mean you cannot enhance your audio's quality. That is why in this post, we will show you how to increase the sound quality of your audio on the PC. This post is the proper tool that will help you make it possible.

Improve Audio Quality

Part 1. Why Do You Need to Improve Audio's Quality?

You may be wondering why you need to improve audio quality; well, here are some reasons. First, there is a need to enhance the audio quality to engage the audience. It aids in delivering information, raises the total output, elicits emotional reactions, highlights what's on the screen, and is utilized to express mood. Language, sound effects, music, and even silence, when used correctly, may significantly enhance your video. On the other hand, sound can completely ruin any video or animation. That is why having excellent audio quality is necessary to enjoy the video clip you are watching entirely.

Part 2. How to Improve Audio's Quality on Desktop

If you are looking for a way to enhance the audio quality of your video, take a look at the top 4 highly recommended tools below on how to increase sound quality on PC. Choose which one you think suits your device the best.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the first item on the list of resources that will undoubtedly assist you in improving the audio quality of your video. It's an all-in-one shop since it can create masterpieces from sounds, photos, and videos. Thanks to its user-friendly design, you can effortlessly use its editing tools and adjust your files according to your needs! As a result, you may rely on this tool to make your audio files louder. Finally, it is available for both Mac and Windows users. See the easy instructions below for more information.

Step 1: Acquire the Audio Quality Enhancer

Before you start, you must first download the audio enhancer by clicking on one of the Download icons listed below. The next step is to install and launch it on your desktop.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Audio Tracks You Want To Enhance

If the program is already open on your device, go to the next step by uploading the audio track that needs increased volume. Tap the Plus symbol in the center of the screen or click the Add Files button on the left side of the screen.

Add Files Vidmore

Step 3: Go to the Editing Section

Go to the editing area once you have added the audio files to the Timeline. Click the Star symbol to the left of the file. Following that, click the Audio tab, and you will be sent to the audio editing section.

Go To Editing Section Vidmores

The two sliders below the audio will appear after you've reached the audio settings. To make the audio louder, move the Volume slider to the right. Click the OK button when you're satisfied with the volume.

Improve Audio Quality Vidmore

Step 4: Convert the Enhanced Audio

Proceed to the conversion procedure if you're comfortable with the changes to your audio tracks. On the right lower area of the screen, tap the Convert All button. That's all there is to it!

Convert Enhanced File Vidmore

2. iMovie

iMovie is also one of the popular tools compatible with Mac devices. It allows you to edit, crop, merge, trim and rotate your video clips. It is a user-friendly editing tool that makes it easier for people to edit their video clips according to their requirements. iMovie is also a good option in helping you improve the audio quality of your video clips. Here is a simple guide you can follow.

Step 1: Install the iMovie app on your device and open it. Then, choose the video clip to improve the audio's quality and upload it.

Step 2: Then, enable the volume of the video clip and place the pointer over a clip in the Timeline and press the R key on your keyboard. Drag across a section of the clip when the cursor changes to the Range Selection pointer.

Step 3: Lastly, drag the volume control, the horizontal line in the waveform, up or down within the selected range.

Improve Audio Quality iMovie

3. VLC Media Player

VLC is a multimedia player that works with practically all types of media files and runs on various systems. Multimedia files, DVDs, audio CDs, VCDs, and numerous streaming protocols are among the formats it supports. It also allows for simple editing. Some of these will help you increase your video's audio quality.

Step 1: To begin, launch the VLC media player. Then, hit Control P or choose Tools, then Preferences.

Step 2: Select the Select All option under Show settings at the bottom of the Preferences box. After that, choose Audio.

Step 3: Finally, provide a value that corresponds to your needs. The volume will increase as you increase the number of settings. When you're finished, click Save.

Improve Audio Quality VLC

4. GarageBand

GarageBand is one of the tools that are compatible with Mac devices. It allows you to create your audio project, record voices, and musical instruments, arrange and mix your audio tracks. If you are a beginner, you may find it a bit complicated. But it will help you improve the audio's quality.

Step 1: Download and install GarageBand on your Mac device. Then, go to the File tab and select the file you want to enhance.

Step 2: Then, click the Volume on the upper part of the screen on the Track tab.

Step 3: Lastly, click the Volume slider to improve the audio's quality.

Improve Audio Quality Garageband
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Improving Audio's Quality

Is there an app that can improve my audio's quality on Android?

Yes, you can try the Volume Booster App. It is a basic audio enhancer app for Android devices.

How to make my iPhone's audio louder?

Tap Playback on the Settings page, which should be at the top of the menu. Scroll down to the section about volume level. If Quiet or Normal is presently selected, touch the Loud option; a checkmark should show below Loud when it is selected.

Can I improve audio quality online?

Yes, you can count on the AudioAlter; it will help you improve the audio's quality.

Conclusion

To fully enjoy the video that we are watching, it is better to increase the sound quality of your video. Through the help of the article above, you now have prior knowledge on how to improve the audio's quality in iMovie, Vidmore Video Converter, VLC Media Player, and GarageBand. Check which tool you think will help you the most.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews

Close Pop