Навигация

Как наложить звук поверх видео с помощью надежных инструментов для всех платформ

Одри Ли 27 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Музыка играет огромную роль в создании привлекательного и потрясающего видео. Помимо доработок, таких как эффекты, цветовые оттенки, наложение текста или анимация, звук или звуки кажутся большой необходимостью. Это делает видео более профессиональным, а также делает его интересным для просмотра.

Хотя с этой задачей может быть немного сложно справиться, тонны программного обеспечения и приложений позволят вам легко добавлять музыку.

Вам не нужно обладать техническими навыками. Вы можете избежать сложностей, используя программы, которые мы рассмотрим сегодня. Есть программы для всех платформ, так что вы можете выбрать, какая программа вам больше всего подходит. Поэтому, если вы хотите добавить музыку к видео, ознакомьтесь с нижеприведенными эффективными и простыми в использовании приложениями.

Добавить музыку в видео
Содержание

Часть 1. Как идеально поставить музыку на видео

Для профессионального, но простого в использовании приложения, Видео конвертер Vidmore лучшая программа. Это программное обеспечение для настольных ПК, которое можно использовать для добавления музыки к видео независимо от формата аудиофайлов. Он имеет обширную поддержку форматов, включая MP3, AAC, AC3, FLAC, OGG, OGG и т. Д. Не менее важно, что вы можете конвертировать почти все аудио и видео форматы в желаемый формат с возможностью выбора качества звука. Помимо всего этого, вы можете увеличить или уменьшить громкость. Кроме того, вы можете сопоставить звук в видео, используя функцию синхронизации звука в программе. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как добавить музыку к видео.

Шаг 1. Приобретите Vidmore Video Converter.

Прежде всего, скачайте последнюю версию приложения, используя Скачать бесплатно кнопки представлены ниже. После этого установите и откройте его на своем компьютере, чтобы начать пользоваться программой.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видео в программу.

Щелкните значок Плюс кнопка подписи для импорта видеофайла. Вы также можете перетащить файл в программу для загрузки. После загрузки видео вы увидите, что оно отображается в интерфейсе с основной информацией, такой как формат видео, частота кадров и т. Д.

Vidmore Добавить видео файл

Шаг 3. Вставьте музыку в видео

Развернуть Звуковая дорожка поле и щелкните Добавить аудиодорожку вариант. Инструмент откроет папку с файлами на вашем компьютере. Теперь найдите звук, который вы хотите добавить к видео. Помимо звуковой дорожки, вы можете добавлять субтитры к видео по своему желанию.

Видмор Добавить аудиодорожку

Шаг 4. Подтвердите операцию.

На этом этапе выберите подходящий формат для видео, выбрав выходной формат из Профиль поднос. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы подтвердить операцию и обработать видео.

Видмор Подтвердить операцию
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Как вставить музыку в видео в Интернете

1. Капвинг

Еще одно приложение для наложения музыки на видео - Kapwing. Эта онлайн-программа позволяет добавлять звук из вашей собственной записи голоса, записывать звуки и даже локальные аудиофайлы. У вас также есть возможность удалить исходное аудио из видео и заменить его новым. Помимо этого, он поставляется с собственной библиотекой, где вы можете выбирать из предварительно сохраненных звуковых дорожек для разных категорий. При желании вы можете применять фильтры, визуальные эффекты, субтитры, эффекты фан-камеры и многое другое. Таким образом, если вы хотите узнать, как поставить музыку на задний план видео в Kapwing, выполните следующие действия.

Шаг 1. Сначала откройте браузер и посетите официальный сайт программы по ссылке (https://www.kapwing.com/tools/add-music-to-video) при условии.

Шаг 2. Щелкните значок Загрузить файл на главной странице или вставьте URL-адрес видео, которым вы хотите управлять. После этого вы должны перейти к интерфейсу редактирования видео в программе.

Kapwing Добавить аудиофайл

Шаг 3. В левом меню нажмите на Аудио вариант. Затем загрузите аудио, которое хотите вставить в видео.

Kapwing Добавить Избранное аудио

Шаг 4. После загрузки файл автоматически добавляется на шкалу времени. Перед сохранением файла вы можете отредактировать дорожку, отрегулировав длину или громкость.

Шаг 5. Экспортируйте файл, чтобы сохранить изменения и получить окончательный результат видео. Для этого нажмите кнопку Экспорт видео в правом верхнем углу и выберите подходящий формат видео. Наконец, загрузите видео, чтобы получить выходной файл.

Файл вывода экспорта Kapwing

2. Clideo

Предположим, вы хотите передать звук поверх видео с помощью другой программы; Clideo - отличный вариант. Этот инструмент поддерживает почти все аудиоформаты, включая WAV, WMA, VOB, WMA, OGG и многие другие. Кроме того, вы также можете загружать аудиофайлы онлайн через облачное хранилище или локальные файлы с локального диска компьютера. А поскольку он работает через ваш браузер, вы можете использовать его на компьютерах, включая Windows и Mac, и даже на мобильных устройствах, таких как iPhone и Android. Ниже приведено пошаговое руководство о том, как разместить видео в Интернете.

Шаг 1. Зайдите на сайт Clideo и найдите Добавить музыку к видео операция. Затем щелкните значок Выбрать файл кнопку, чтобы добавить видео в программу. Или нажмите кнопку раскрывающегося списка, чтобы загрузить из облачного хранилища.

Clideo Добавить аудиофайл

Шаг 2. Когда видео загружено, вы должны увидеть его на шкале времени. Отсюда нажмите на Добавить аудио или выберите загрузку из облачного хранилища, щелкнув раскрывающийся список. Затем найдите и добавьте звуковую дорожку, которую хотите добавить к видео. Дождитесь завершения загрузки.

Шаг 3. Перед подтверждением процесса вы можете обрезать звук и отрегулировать громкость звука и видео. Кроме того, вы можете применить к звуку эффект петли.

Настройки звука Clideo Adjust

Шаг 4. После этого выберите формат видео и нажмите Экспорт кнопку для подтверждения операции.

Окончательная версия видео экспорта Clideo

Часть 3. Как поставить музыку на видео на мобильном телефоне

1. iMovie

Вы можете бесплатно добавлять аудио к видео на iPhone и iPad с помощью iMovie. С его помощью вы можете расположить аудиоклипы в желаемом порядке. Он также поставляется с библиотекой музыки и специальных эффектов, которые вы можете применить к своему видео. Точно так же вы можете отделить исходный звук от видеоклипа и добавить новый аудиоклип. К вашему сведению, вы можете переместить звук на задний план или на передний план в соответствии с вашими предпочтениями. Не говоря уже о том, что вы можете добавить три клипа переднего плана в одно видео. Следовательно, если вы хотите знать, как наложить музыку на видео на iPhone, iMovie - это нативная программа, которую вы должны использовать.

iMovie Добавить аудио в видео

2. VidTrim

VidTrim - это мобильное приложение, подходящее для устройств Android, позволяющее выполнять некоторые базовые операции редактирования. Это позволит вам объединить аудиофайлы, обрезать, вырезать, захватить кадр, повернуть видео, и многое другое. Используя эту программу, вы сможете вставлять музыкальные аудиоклипы в свои видео посредством перекодирования. Кроме того, вы можете сжимать и изменять размер видео в зависимости от ваших потребностей. Теперь предположим, что вы не являетесь носителем языка. В этом случае есть доступные программы, которые можно переключить на поддержку турецкого, итальянского, русского, немецкого и т. Д.

Мобильный интерфейс VidTrim

3. VivaVideo

VivaVideo - это многоцелевая программа, которая работает как создатель фильмов, фоторедактор, видеоредактор, создатель слайд-шоу и конвертер. С помощью этого мобильного приложения для редактирования видео вы можете добавить к своему видео звуковую дорожку, чтобы создать интересное видео. Кроме того, вы можете применять эффекты из готовых тем, стикеров, фильтров, анимированных видеоклипов, доступных в программе. Кроме того, вы можете импортировать местную музыку или загружать песни, доступные в его музыкальной библиотеке.

Мобильный интерфейс VivaVideo

Часть 4. Сравнение инструментов

Ниже представлена таблица, которая поможет вам определить, какой инструмент использовать для прикрепления звука к видео, если вы все еще не уверены.

Интерфейс Платформа Инструменты редактирования Лучше всего для
Дружественный интерфейс Windows и Mac Обрезка, обрезка, изменение звуковой дорожки Начинающий и продвинутый пользователь
Дружественный интерфейс Интернет Разделить и записать аудио Новичок
Дружественный интерфейс Интернет, Android и iPhone Отрегулируйте длину и громкость звука Новичок
Немного сложный Mac, iPhone, iPad Обрезать и отсоединить аудио Обрезать и отсоединить аудио
Загружено с рекламой Android Слияние и обрезка аудио Новичок
Сложный интерфейс iPhone и Android Расколоть. Обрезать, отрезать и т. Д. Продвинутый пользователь

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о добавлении музыки в видео

Как я могу бесплатно добавить музыку к видео?

Чтобы добавить музыку к видео бесплатно, вы можете использовать указанные выше инструменты. Некоторые инструменты предлагают бесплатные пробные версии, в то время как другие программы можно использовать совершенно бесплатно.

Могу ли я добавить 10-секундную песню, защищенную авторским правом?

Обычно музыка без авторских прав длится всего 10–30 секунд, поэтому у вас не будет никаких обязательств по авторскому праву. Итак, чтобы ответить на вопрос, да, вы можете добавить 10-секундную песню об авторских правах. Просто вы можете использовать только часть саундтрека.

Как отделить голос от видео?

Удалить голос из видео не так уж и сложно. Вы можете использовать Vidmore Video Converter для выполнения этой задачи. После загрузки файла выберите «Аудиодорожка отключена» в поле «Аудиодорожка».

Вывод

Это самые простые и эффективные способы как поставить музыку на видео. Вы действительно можете использовать онлайн-инструменты, чтобы не устанавливать приложение. Однако их производительность при обработке файлов зависит от стабильности интернет-соединения. А еще лучше использовать настольную программу с мощными функциями и возможностями редактирования. С другой стороны, мобильные приложения подходят для не очень требовательных операций редактирования.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Put Audio Over a Video with Reliable Tools for All Platforms

Audrey Lee Dec 27, 2021 Edit Audio

Music plays a massive role in creating an attractive and stunning video. Aside from touch-ups like effects, color hues, overlaying texts, or animations, audio or sounds seem to be a great need. It makes the video look more professional, aside from the benefit of making it interesting to watch.

Albeit this task can be a little challenging to deal with, tons of software and applications will enable you to add music easily.

You don't need to have technical skills. You can avoid the complexities by using the programs we will scrutinize today. There are programs for all platforms, so you can choose which program suits you the most. Therefore, if you are interested in putting music on a video, check the efficient and easy-to-maneuver applications below.

Add Music To Video
Content

Part 1. How to Put Music on a Video Perfectly

For a professional yet easy-to-use application, Vidmore Video Converter is the best program to go. This is a desktop software that you can use to add music to the video, no matter the audio file format. It has extensive format support, including MP3, AAC, AC3, FLAC, OGG, OGG, etc. Equally important, you can convert nearly all audio and video formats to your desired format with the ability to select the audio quality. Beyond all these, you can either increase or decrease the volume. Also, you can match the audio in the video using the audio sync feature of the program. See the steps below to learn how to put music behind a video.

Step 1. Acquire the Vidmore Video Converter

Before anything else, grab the app's latest version using the Free Download buttons presented below. After that, install and open it on your computer to start using the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add video into the software

Click the Plus sign button to import a video file. You can also drag and drop the file into the software to upload. Once the video is loaded, you will see it appear in the interface with its basic information like video format, frame rate, etc.

Vidmore Add Video File

Step 3. Put music to the video

Unfold the Audio Track field and click the Add Audio Track option. The tool will open a file folder on your computer. Now, locate the audio that you wish to add to the video. Aside from the audio track, you may add subtitles to the video as you wish.

Vidmore Add Audio Track

Step 4. Confirm the operation

At this point, choose the appropriate format for the video by selecting an output format from the Profile tray. After that, click the Convert All button to confirm the operation and process the video.

Vidmore Confirm Operation
FURTHER READING

Part 2. How to Put Music on a Video Online

1. Kapwing

Another app to put music over video is Kapwing. This online program allows you to add audio from your own voice recording, recording sounds, and even local audio files. You also have the option to remove the original audio of the video and replace it with the new one. Beyond that, it comes with its own library, where you can choose from the pre-saved audio tracks for different categories. If you wish, you can apply filters, visual effects, subtitles, fan cam effects, and so much more. Thus, if you are interested in learning how to put music in the background of a video in Kapwing, follow the steps below.

Step 1. First, open a browser and visit the program's official website using the link (https://www.kapwing.com/tools/add-music-to-video) provided.

Step 2. Click the Upload File button from the main page or paste the video URL that you want to manipulate. You should arrive at the video editing interface of the program afterward.

Kapwing Add Audio File

Step 3. On the left side menu, click on the Audio option. Next, upload the audio that you want to insert into the video.

Kapwing Add Selected Audio

Step 4. Once the file is loaded, it will automatically be added to the timeline. Before saving the file, you may edit the track by adjusting length or volume.

Step 5. Export the file to save the changes and get the final output of the video. To do this, click the Export Video at the top right corner and select the suitable video format. Finally, download the video to get the output file.

Kapwing Export Output File

2. Clideo

Suppose you want to put audio over video online with another program; Clideo is a way to go. This tool supports almost all audio formats, including WAV, WMA, VOB, WMA, OGG, and many more. Besides, you can also upload audio files online via cloud storage or local files from your local computer drive. And because it works through your browser, you can use it on computers including Windows and Mac, and even on mobile devices such as iPhone and Android. Below is a walkthrough on how to put the video online.

Step 1. Access the website of Clideo and locate the Add Music to Video operation. Then, click the Choose file button to add a video to the program. Or, click the drop-down button to upload from cloud storage.

Clideo Add Audio File

Step 2. When the video is loaded, you should see it in the timeline. From here, click the Add audio button or select upload from cloud storage via clicking the drop-down. Next, locate and add the audio track you like to add to the video. Wait for the upload to finish.

Step 3. Before confirming the process, you can trim the audio and adjust both the audio and video volume. Also, you may apply the loop effect to the audio.

Clideo Adjust Audio Setting

Step 4. After that, select a video format and hit the Export button to confirm the operation.

Clideo Export Final Video Version

Part 3. How to Put Music on a Video on Mobile

1. iMovie

You can add audio to video for free on iPhone and iPad using iMovie. With it, you can arrange the audio clips according to your desired order. It also comes with a library for music and special effects that you can apply to your video. Likewise, you can detach the original audio from the video clip and add a new audio clip. For your information, you may move the audio to the background or foreground according to your preference. Not to mention you can choose to add three foreground clips in one video. Hence, if you want to know how to put music over a video on an iPhone, iMovie is a native program you should use.

iMovie Add Audio To Video

2. VidTrim

VidTrim is a mobile application suitable for Android devices allowing you to perform some basic editing operations. This will enable you to merge audio files, trim, cut, grab frame, rotate video, and a lot more. By using this program, you will be able to put music audio clips to your videos through transcoding. Besides, you can compress and resize video depending on your needs. Now, suppose you are not a native speaker of the language. In that case, there are available programs that you can switch to supporting Turkish, Italian, Russian, German, etc.

VidTrim Mobile Interface

3. VivaVideo

VivaVideo is a multi-purpose program that works as a moviemaker, photo editor, video editor, slideshow maker, and converter. With this mobile video editing app, you can add a soundtrack to your video to produce an interesting video. Plus, you can apply effects from pre-made themes, stickers, filters, animated videos clips available in the program. Furthermore, you can import local music or download from the songs available in its music library.

VivaVideo Mobile Inteface

Part 4. Comparison Among the Tools

Below is a table illustration that will help you examine which tool to use to help you attach audio to video if you are still unsure.

Interface Platform Editing tools Best for
User-friendly Windows and Mac Cropping, trimming, changing audio track Beginner and advanced user
User-friendly Web Split and record audio Beginner
User-friendly Web, Android, and iPhone Adjust audio length and volume Beginner
A bit complex Mac, iPhone, iPad Trim and detach audio Trim and detach audio
Loaded with ads Android Merge and trim audio Beginner
Complicated interface iPhone and Android Split. Trim, cut, etc. Advanced user

Part 5. FAQs of Putting Music on a Video

How can I add music to a video for free?

To add music to a video for free, you can use the above tools. Some of the tools offer free trials, while other programs can be used totally free of charge.

Can I add a 10-second copyrighted song?

Typically, copyright-free music only provides 10-30 seconds so you won't have any copyright obligation. So to answer the question, yes, you can add a 10-second copyright song. It is just that you can only use the portion of the soundtrack.

How to detach a voice from a video?

Removing a voice from a video is not that complicated. You may use Vidmore Video Converter to accomplish this task. After loading the file, select Audio Track Disabled from the Audio track field.

Conclusion

Those are the easiest and efficient ways on how to put music on a video. You can indeed use the online tools for the convenience of not installing an application. However, their performance specifically processing the files depends on the internet connection's stability. Better yet, use a desktop program that comes with powerful editing options and features. On the other hand, mobile apps are suitable for not-so-demanding editing operations.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews