Навигация

Редактируйте теги с помощью редактора метаданных VLC для пользователей ПК и Android

Фиона Кауфман 29 ноября 2022 г. Редактировать видео

VLC поставляется с широким набором функций и является часто используемым медиаплеером по сравнению с другими цифровыми проигрывателями, которые вы можете найти в Интернете. Одной из его многочисленных функций является возможность редактировать теги метаданных как для аудио, так и для видео. С помощью этой программы редактирование и добавление новых тегов к медиафайлам можно выполнять в кратчайшие сроки. Программа безотказная.

Между тем, мы знаем, что VLC совместим практически с любым устройством, включая мобильные устройства. Поэтому мы обсудим здесь, как редактировать метаданные на вашем рабочем столе и телефоне Android самым простым способом. Без дальнейших промедлений прочитайте пост и узнайте больше об использовании Редактор метаданных VLC.

Редактировать метаданные с помощью VLC
Содержание

Часть 1. Как редактировать метаданные с помощью VLC

Нет никаких сомнений в возможностях VLC не только как медиаплеера, но и как редактора медиа-метаданных. Программа универсальна, учитывая, что она может выполнять множество задач, связанных с видео и аудио. Вы можете редактировать такие теги, как год, исполнитель альбома, название и другую доступную информацию. Кроме того, можно редактировать информацию об авторских правах и издателе. При этом вы сможете исправить неверную информацию, правильные теги ввода или удалить ненужные теги метаданных.

Самое приятное, что вы можете использовать инструмент бесплатно. Вам ничего не будет стоить максимизировать возможности и функции. Поэтому это правильная программа, если вы ищете полностью бесплатный редактор метаданных. Однако вам, возможно, придется проявить терпение при использовании программы. Поначалу ориентироваться может быть сложно, но со временем вы освоитесь. Тем не менее, вот как использовать редактор метаданных VLC на Android и рабочем столе.

Как редактировать метаданные на рабочем столе с помощью VLC

Шаг 1. Во-первых, вы должны убедиться, что инструмент загружен на ваше устройство. После этого запустите приложение на своем компьютере, чтобы начать его использовать.

Шаг 2. Затем импортируйте медиафайл, содержащий теги метаданных, которые вы хотите отредактировать. Для этого поставьте галочку СМИ вариант, за которым следует Открыть файл вариант.

Открыть метаданные медиафайла

Шаг 3. На этом этапе перейдите к инструменты вкладка и выберите Информация для СМИ. После этого Текущая информация о СМИ появится диалоговое окно. Здесь у вас будет доступ к названию носителя, исполнителю, альбому, жанру, издателю, авторскому праву и т. д.

Открытая информация о СМИ

Шаг 4. Теперь вы можете редактировать целевые метаданные. Как только вы закончите, просто нажмите кнопку Сохранить метаданные кнопку, а затем кнопку «Закрыть» в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения. Что хорошо, так это то, что вы можете использовать его в качестве редактора метаданных MKV VLC или для других форматов видео.

Сохранить метаданные

Как редактировать метаданные на устройстве Android с помощью VLC

Версия медиаплеера VLC для Android менее мощная, чем настольная версия программы. Тем не менее, вы можете проверить шаги ниже, если вы только отредактировали звуковую дорожку или добавили субтитры.

Шаг 1. Получите мобильное приложение инструмента, выполнив поиск в App Store. Затем установите и запустите программу.

Шаг 2. После этого включите доступ к медиафайлам на Android-устройстве. Воспроизведите видео, метаданные которого вы хотите отредактировать, и отредактируйте звук или субтитры, коснувшись значка в левом нижнем углу.

Шаг 3. На этом этапе некоторые метаданные вашего файла редактируются.

Android-приложение ВЛК

Часть 2. Простой и быстрый способ редактирования метаданных

Еще один эффективный, но простой способ, который вы можете использовать в качестве редактора метаданных видео VLC, — это Видео конвертер Vidmore. Независимо от того, были ли ваши метаданные удалены или неверны, вы можете быстро и просто отредактировать их с помощью этой программы. В этом случае вы можете объединить название, альбом, год, исполнителя, композитора и многое другое. Это применимо как к видео, так и к песням. С другой стороны, он принимает множество форматов.

Кроме того, инструмент поддерживает компьютеры Mac и Windows. Таким образом, независимо от того, какую операционную систему вы используете, этот инструмент поможет вам выполнить задачу по редактированию метаданных. Кроме того, его дочерние инструменты помогут вам выполнять задачи, связанные со звуком и видео. См. шаги ниже, если вы хотите узнать, как использовать эту альтернативу редактору метаданных VLC.

Шаг 1. Получите инструмент и запустите его

Прежде чем вы сможете редактировать метаданные, вам необходимо сначала загрузить программу, отметив любой из следующих пунктов. Скачать бесплатно кнопки. Есть кнопка загрузки для Mac и ОС Windows. Загрузите и установите программу позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Найдите редактор метаданных мультимедиа

Далее вы должны увидеть Ящик для инструментов вкладку из основного интерфейса инструмента. Отметьте эту вкладку, чтобы найти нужный вариант. Ударь Редактор метаданных мультимедиа, который является первым вариантом из выбора.

Доступ к редактору метаданных мультимедиа

Шаг 3. Импортируйте медиафайлvv

Затем нажмите кнопку + кнопку подписи, чтобы запустить папку на вашем компьютере. Затем найдите и загрузите медиафайл, который вы хотите изменить. После выбора и загрузки будет показан список тегов метаданных.

Добавить метаданные редактирования медиафайла

Шаг 4. Отредактируйте и сохраните новые теги метаданных

Теперь отредактируйте теги метаданных в соответствии с вашими предпочтениями. Отметьте определенное поле, чтобы изменить тег. Наконец, нажмите на Сохранить кнопку для обновления метаданных.

Сохранить файл метаданных
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редактировании метаданных в VLC

Можно ли редактировать видео в VLC?

Да. VLC также включает функцию редактирования видео. С помощью программы можно вырезать, вращать, добавлять логотипы и многое другое. Однако он менее профессионален, чем специализированные инструменты, такие как Vidmore Video Converter.

Могу ли я использовать медиаплеер VLC на своем iPhone?

Да. VLC поставляется с версией для iOS, позволяющей пользователям iPhone воспроизводить свои медиафайлы и вносить в них некоторые изменения.

Могу ли я воспроизвести DVD с помощью VLC Media Player?

Можно воспроизводить DVD-фильмы с помощью VLC. Единственное требование - DVD на вашем компьютере. Вставив DVD, загрузите фильм в VLC и воспроизведите его.

Вывод

Когда вы сталкиваетесь с обстоятельствами редактирования метаданных, вы можете использовать Редактор метаданных VLC чтобы помочь вам. Вы можете редактировать теги метаданных, следуя приведенному выше руководству. Теперь предположим, что вы не являетесь поклонником VLC или хотите, чтобы другая функциональная программа редактировала метаданные. В этом случае вы можете использовать Vidmore Video Converter, отличную альтернативу, предлагающую множество полезных функций и возможностей.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Edit Tags with VLC Metadata Editor for Desktop and Android Users

Fiona Kaufman Nov 29, 2022 Edit Video

VLC comes with a vast selection of functions and is a frequently used media player compared to other digital players you can find on the web. One of its numerous features is the ability to edit metadata tags on both audio and video. By using this program, editing and adding new tags to media files can be done in no time. The program is trouble-free.

Meanwhile, we know that VLC is compatible with almost any device, including mobile devices. Therefore, we will discuss here how to edit metadata on your desktop and Android phone in the easiest way possible. Without further delay, read through the post and learn more about using the VLC metadata editor.

Edit Metadata With VLC
Content

Part 1. How to Edit Metadata Using VLC

There is no doubt about the capabilities of VLC not only as a media player but also as a media metadata editor. The program is versatile, considering it can do so many tasks related to video and audio. You can edit tags like the year, album artist, title, and other information available. In addition to this, copyright information and publisher can also be edited. That being said, you will get to fix the incorrect information, proper input tags, or delete unnecessary metadata tags.

The best part is you can use the tool for free. It will not cost you anything to maximize the features and functions. Therefore, this is the right program if you are looking for a completely free metadata editor. However, you may have to be patient in using the program. It can be challenging to navigate at first, but you will eventually get the hang of it. Nonetheless, here is how to use the VLC metadata editor on Android and desktop.

How to Edit Metadata on Desktop with VLC

Step 1. First, you must ensure that the tool is downloaded on your device. After that, launch the app on your computer to start using it.

Step 2. Next, import the media file that contains the metadata tags you wish to edit. To do so, tick the Media option followed by the Open File option.

Open Media File Metadata

Step 3. At this point, go to the Tools tab and select Media Information. After that, the Current Media Information dialog box will appear. Here, you will have access to the media’s title, artist, album, genre, publisher, copyright, etc.

Open Media Information

Step 4. Now, you can edit your target metadata. Once you are done, simply hit the Save Metadata button, followed by the Close button at the bottom right corner to save the changes. What is so good is you can use it as an MKV metadata editor VLC or for other video formats.

Save Metadata

How to Edit Metadata on Android Device with VLC

The Android version of the VLC media player is less powerful than the desktop version of the program. Nevertheless, you can check the steps below if you are only after editing the audio track or adding subtitles.

Step 1. Get the mobile app of the tool by searching from the App Store. Then, install and launch the program.

Step 2. After that, enable access to the media files on your Android device. Play the video you wish to edit the metadata of and edit the audio or subtitle by tapping the icon at the bottom left corner.

Step 3. At this point, some metadata information of your file is edited.

VLC Android App

Part 2. Simple and Quick Way to Edit Metadata

Another effective yet straightforward way you can use as a VLC video metadata editor is Vidmore Video Converter. Whether your metadata has been removed or incorrect, you can edit them with quick and simple steps using this program. In this case, you can consolidate title, album, year, artist, composer, and so much more. That is applicable to both videos and songs. On the other hand, it accepts many formats.

Moreover, the tool supports Mac and Windows computers. So, no matter the operating system that you are using, the tool will help you accomplish your task of editing metadata. On top of that, its affiliated tools will help you perform audio and video-related tasks. See the steps below if you wish to learn how to utilize this VLC metadata editor alternative.

Step 1. Obtain the tool and launch it

Before you can edit metadata, you need to first download the program by ticking any of the following Free Download buttons. There is a download button for Mac and Windows OS. Download and install the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Locate the Media Metadata Editor

Next, you should see the Toolbox tab from the main interface of the tool. Tick on this tab to locate your target option. Hit the Media Metadata Editor, which is the first option from the selection.

Access Media Metadata Editor

Step 3. Import a media filevv

Next, click the + sign button to launch your computer folder. Then, locate and upload the media file you wish to modify. After selecting and uploading, a list of metadata tags will be shown.

Add Media File Edit Metadata

Step 4. Edit and save new metadata tags

Now, edit the metadata tags according to your preferences. Tick on a specific field to edit a tag. Finally, hit the Save button to update the metadata.

Save Metadata File
FURTHER READING

Part 3. FAQs about Editing Metadata in VLC

Is it possible to edit videos in VLC?

Yes. VLC also includes the feature of editing videos. Using the program, you can cut, rotate, add logos, and many more. However, it is less professional than dedicated tools like Vidmore Video Converter.

Can I use the VLC media player on my iPhone?

Yes. VLC comes with an iOS version allowing iPhone users to play their media files and make some changes to their media files.

Can I play a DVD with VLC Media Player?

It is possible to play DVD movies with VLC. The only requirement is a DVD on your computer. After inserting the DVD, load the movie to VLC and play it.

Conclusion

When you face circumstances of editing metadata, you can use the VLC metadata editor to help you. You can edit the metadata tags by following the tutorial above. Now, suppose you are not a fan of VLC or wish for another functional program to edit metadata. In that case, you can go with Vidmore Video Converter, a great alternative offering many useful functions and features.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews