Навигация

8 лучших создателей рингтонов для iPhone для уведомлений по телефону

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать аудио

По умолчанию ваше смарт-устройство, будь то iPhone или телефон Android, поставляется с множеством бесплатных рингтонов, которые вы можете использовать для любого телефонного уведомления. Однако будут случаи, когда у вас такой же рингтон, что и у ваших друзей, и вы не можете распознать, чей телефон звонит. Обычно это происходит, когда у вас одни и те же устройства, что также является причиной того, что у вас одинаковый набор рингтонов.

Но когда ты знаешь как сделать свой собственный рингтон, это больше не будет для вас обременительным. После этого прыжка вы узнаете, как создать свой собственный рингтон на iPhone и устройствах Android, а мы рассмотрим некоторые из лучших программ для создания рингтонов.

Сделать рингтон для iPhone
Содержание

Часть 1. 5 лучших программ для создания рингтонов

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы устали от стандартной мелодии звонка, Видео конвертер Vidmore может очень помочь вам создать собственную мелодию звонка для вашего устройства. Он может легко получить звук из вашего видеофайла.

Помимо этой функции, Video Converter от Vidmore позволяет вырезать аудиофайлы, чтобы сократить или сократить длинное введение в аудио. Как мы знаем, рингтоны обычно воспроизводятся с 30-секундным циклом. Таким образом, вам нужно обрезать или вырезать звук, чтобы установить его в качестве мелодии звонка. С другой стороны, вы также можете объединить несколько песен в один файл и расположить их по порядку в соответствии с вашими предпочтениями. Теперь давайте узнаем, как сделать из песни мелодию звонка, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Загрузите и установите программное обеспечение.

Прежде всего, загрузите приложение, а затем установите его. Запустите программу на своем компьютере, и вы должны увидеть ее работающий интерфейс.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте и отредактируйте клип.

Затем импортируйте аудиоклип, который вы хотите сделать своей мелодией звонка. Просто нажмите на Плюс в главном интерфейсе и выберите целевой клип. После загрузки клипа в приложение щелкните значок «Вырезать». На панели редактирования выберите часть, которую вы хотите удалить и сохранить, перемещая ползунки начала и конца. Если вас устраивают результаты, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Vidmore Vc Edit Audio Сделать рингтон для iPhone

Шаг 3. Выберите выходной формат

После этого разверните Профиль меню и выберите выходной формат для вашего рингтона из Аудио таб. Вы также можете использовать тот же метод, чтобы узнать, как сделать рингтон из видео, выбрав аудиоформат для видео, которое загружается в программу.

Vidmore Vc Select Format Сделать рингтон для iPhone

Шаг 4. Сохраните финальную версию.

После того, как вы закончите со всеми необходимыми изменениями, выберите расположение файла и нажмите кнопку Кнопка "Конвертировать все" для рендеринга файла.

Vidmore Vc Select Output Сделать рингтон для iPhone
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Интернет-резак для MP3

Если вы хотите узнать, как создать собственный рингтон на iPhone в Интернете, вам следует подумать об использовании Online MP3 Cutter от 123apps. Это веб-приложение имеет полезную функцию, которая позволит вам создавать качественные мелодии звонка. С его помощью вы можете сохранить выходной файл в iPhone-совместимых форматах, таких как M4R. Кроме того, вы сможете вырезать песню, чтобы она длилась 30 или 40 секунд, и установить ее в качестве мелодии звонка для вашего iPhone. В следующих шагах мы расскажем, как сделать песню рингтоном на iPhone.

Шаг 1. Для начала посетите официальную веб-страницу программы в любом браузере на вашем компьютере.

Шаг 2. Щелкните значок Открыть файл в главном интерфейсе инструмента и выберите песню, которую хотите сохранить в качестве мелодии звонка.

Шаг 3. Оттуда вы можете обрезать звук до 40-секундной мелодии звонка, добавить эффекты, такие как постепенное появление и исчезновение.

Шаг 4. После этого щелкните раскрывающееся меню для аудиоформатов и выберите m4r, который является предполагаемым форматом для мелодии звонка iPhone. Щелкните значок Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Audio MP3 Cutter Сделать рингтон для iPhone

3. Безумные мелодии

В любой момент, когда вы захотите получить мелодию звонка, адаптированную для вашего устройства iPhone, Mad Ringtones от Zedge - это то, что вам нужно. Существует множество готовых рингтонов для iOS, которые вы можете установить в качестве рингтона для iPhone. Вы можете выбрать простые мелодии звонка или использовать смешанные аудиофайлы, которые выделят ваш рингтон. Кроме того, если вы пропустили рингтон из старых версий iPhone, веб-сайт предоставляет рингтоны от старых до последних моделей iOS. Хотите узнать, как с этого сайта сделать песню своим рингтоном на iPhone? Воспользуйтесь приведенным ниже руководством для справки.

Шаг 1. Зайдите на сайт Mad Ringtones от ZEDGE, и вы увидите набор рингтонов, готовых к загрузке.

Шаг 2. Просматривайте и слушайте мелодии на сайте. Чтобы послушать выбранную песню, просто нажмите кнопку Играть кнопка.

Безумные рингтоны сделать рингтон для iPhone

Шаг 3. Затем щелкните заголовок мелодии звонка, а затем Скачать в правом верхнем углу интерфейса, чтобы загрузить мелодию звонка.

Безумные рингтоны Скачать рингтон Сделать рингтон для iPhone

4. Мелофания

Melofonia - еще одна программа для создания рингтонов, которая позволяет создавать собственные рингтоны. По сути, он оснащен основными инструментами редактирования музыки, с помощью которых вы можете вырезать части звука и экспортировать звук в аудиоформате M4R или MP3. Сделать рингтон с помощью этого инструмента очень просто, как азбука, узнайте ниже.

Шаг 1. Запустите Melofania в своем веб-браузере, чтобы перейти на главный веб-сайт.

Шаг 2. Щелкните значок Загрузить и импортируйте песню, которую хотите установить в качестве мелодии звонка. При желании вы можете извлекать и редактировать звук из видео YouTube и знать, как превратить видео в мелодию звонка.

Шаг 3. Выберите нужную часть, перемещая ползунки, и нажмите Создать рингтон кнопка.

Мелофония сделать рингтон для iPhone

5. Звонок

Если вы ищете другого онлайн-производителя рингтонов для iPhone, вам не стоит искать дальше, чем Ringer. Он может не только создавать рингтон для iPhone, но и для устройств Android, позволяя обрабатывать такие файлы, как MP3, M4A, AAC, FLAC, OGG и многие другие. Он может обрезать звук, указав продолжительность в секундах, а также используя ползунки для вашего удобства. Следующие ниже шаги научат вас, как создать свой собственный рингтон.

Шаг 1. Посетите Ringer в любом браузере на вашем компьютере.

Шаг 2. Импортируйте аудиоклип, щелкнув значок ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛЫ кнопку из основного интерфейса программы.

Шаг 3. После загрузки песни отметьте часть звука, которую хотите сохранить и создать в качестве мелодии звонка.

Шаг 4. Выберите формат вывода: MP3 или M4R. Затем нажмите кнопку СДЕЛАТЬ РИНГТОН кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Звонок сделать рингтон для iPhone

Часть 2. Как сделать рингтон на iPhone

1. GarageBand

Garageband - это мобильное приложение, с помощью которого вы можете узнать, как сделать свой собственный рингтон на iPhone. Он имеет современный и профессиональный пользовательский интерфейс с функциями записи и микширования. С его помощью вы можете наслаждаться множеством звуков и лупов из его большой библиотеки, которую вы можете интегрировать в свою музыкальную запись. Ожидайте, что вы узнаете, как сделать рингтон в Garageband, когда изучите больше его функций.

GarageBand делает рингтон для iPhone

2. RingTune

ZEDGE также имеет мобильную версию для загрузки рингтонов, которая называется RingTune. Точно так же он поставляется с обширной коллекцией рингтонов, которые вы можете бесплатно получить без какого-либо членства. Кроме того, вы также можете выбирать из категорий в соответствии с мелодиями, которые вам нравятся.

Ringtune Сделать рингтон для iPhone

3. Аудиоредактор Hokusai

Еще одно мобильное приложение, которое стоит попробовать для создания рингтона на iPhone, - это Hokusai Audio Editor. Есть набор функций, полезных для редактирования звуков, таких как обрезка, обрезка, специальные эффекты и фильтры. Кроме того, вы также можете настроить уровень громкости, отключить звук и получить доступ к знакомым мобильным жестам. Сюда входят жесты сжатия и смахивания.

Hokusai Audio Сделать рингтон для iPhone

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по Ringtone Maker

Как сделать рингтон для iPhone без iTunes?

Если вы один из тех людей, которых не устраивает iTunes для создания рингтонов, вы можете рассмотреть вышеупомянутые инструменты для выполнения этой работы. Просто выполните ту же процедуру для создания мелодий звонка.

Как сделать песню рингтоном на Android?

Существуют специальные приложения, которые вы можете использовать на своем Android-устройстве, чтобы превратить песню в мелодию звонка для вашего Android-устройства. Один из популярных вариантов - RingDroid. То же самое с упомянутыми решениями, у него есть базовые возможности обрезки и слияния, которые помогут вам создавать рингтоны для вашего устройства Android.

Могу ли я изменить название моей мелодии звонка?

да. Среди инструментов, упомянутых выше, Vidmore не только позволяет создавать мелодию звонка, но также позволяет пользователям переименовывать мелодию звонка, чтобы сделать ее более персонализированной.

Вывод

Возможно, вы устали использовать одни и те же рингтоны на своем iPhone снова и снова. Вышеупомянутые способы на как сделать свой собственный рингтон для iPhone разработаны для таких нужд. С их помощью вы можете создать самый крутой рингтон самостоятельно, даже не имея технических навыков.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

8 Best iPhone Ringtone Makers for Phone Notifications

Audrey Lee Oct 11, 2021 Edit Audio

By default, your smart device, be it iPhone or Android phone comes with lots of free ringtones that you can use for any phone notification. However, there will be cases when you have the same ringtone as your friends that you can't recognize whose phone is ringing. This usually occurs when you have the same devices which is also the reason why you have the same set of ringtones.

But when you know how to make your own ringtone, this won't be burdensome to you any longer. After this jump, you will learn how to make your own ringtone on iPhone and Android devices as we contemplate some of the best ringtone maker software.

Make Ringtone For iPhone
Content

Part 1. Top 5 Ringtone Maker Programs

1. Vidmore Video Converter

If you've gotten tired of your default ringtone, Vidmore Video Converter can greatly help you make a custom ringtone for your device. It can get audio from your video file with ease.

Besides this feature, Video Converter by Vidmore enables you to cut audio files to shorten or cut a long introduction on the audio. As we know, ringtones typically run in a 30-second loop. As such, you need to trim or cut the audio to set it as your ringtone. On the other hand, you can also merge multiple songs into one single file and arrange them in order according to your preference. Now let's learn how to make a song a ringtone by following the steps below.

Step 1. Download and install the software

First of all, have the app downloaded then install it afterward. Run the program on your computer and you should see its running interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import and edit the clip

Next, import the audio clip that you wish to make your ringtone. Just click the Plus icon from the main interface and select your target clip. Once the clip is loaded into the app, click on the Cut icon. From the editing panel, select the part that you wish to remove and retain by moving the start and ending sliders. If you are satisfied with the results, click the Save button.

Vidmore Vc Edit Audio Make Ringtone For iPhone

Step 3. Select output format

After that, unfold the Profile menu and select an output format for your ringtone from the Audio tab. You can also do the same method to learn how to make a ringtone from a video by selecting an audio format for the video that is loaded into the program.

Vidmore Vc Select Format Make Ringtone For iPhone

Step 4. Save the final version

Once you are done with all the necessary changes, select a file location and click the Convert All button to render the file.

Vidmore Vc Select Output Make Ringtone For iPhone
FURTHER READING

2. Online MP3 Cutter

In case you want to learn how to make a custom ringtone on iPhone online, you should consider using Online MP3 Cutter by 123apps. This web app comes with a useful feature that will enable you to generate a quality ringtone. With it, you can save your output file to iPhone-compatible formats such as M4R. In addition, you will be able to cut the song to make it 30 or 40 seconds long and set it as the ringtone for your iPhone. In the below steps, we will walk you through on how to make a song a ringtone on iPhone.

Step 1. To start, visit the official webpage of the program using any browser on your computer.

Step 2. Click the Open file button on the main interface of the tool and select the song that you want to save as your ringtone.

Step 3. From there, you can trim the audio to 40 seconds long ringtone, add effects like fade in and fade out.

Step 4. After that, click the drop-down menu for audio formats and select m4r which is the intended format for the iPhone ringtone. Click the Save button to confirm the changes.

Audio MP3 Cutter Make Ringtone For iPhone

3. Mad Ringtones

At any moment that you want to get a ringtone tailored for your iPhone device, Mad Ringtones by Zedge is the place to be. There are lots of ready-made iOS ringtones that you can set as your iPhone ringtone. You can opt for simple ringtones or venture to mixed audios that will make your ringtone stand out. Aside from that, if you missed the ringtone from old iPhone versions, the website provides ringtones from the older to the latest iOS models. Want to know how to make a song your ringtone on iPhone from this site? Take the instructional guide below for your reference.

Step 1. Go to the website of Mad Ringtones by ZEDGE and you will see a bunch of ringtone ready to download.

Step 2. Browse and listen through the ringtones on the site. To listen to the chosen song, simply click the Play button.

Mad Ringtones Make Ringtone For iPhone

Step 3. Then, click the title of the ringtone followed by the Download button at the upper right side of the interface to get the ringtone downloaded.

Mad Ringtones Download Ringtone Make Ringtone For iPhone

4. Melofania

Melofonia is another ringtone maker program that lets you make a custom ringtone. Essentially, it is equipped with basic music editing tools wherein you can cut parts of audio and export the audio either as M4R or MP3 audio format. It is easy as ABC when making a ringtone using this tool, find out below.

Step 1. Launch Melofania on your web browser to reach the main website.

Step 2. Click the Upload button and import the song that you wish to set as your ringtone. Optionally, you may choose to extract and edit sound from YouTube videos and know how to make a video into a ringtone.

Step 3. Select the part that you need by moving the sliders and hit the Create ringtone button.

Melofonia Make Ringtone For iPhone

5. Ringer

If you are looking for another online iPhone ringtone maker, you should look no further than Ringer. Not only can it create a ringtone for iPhone but also for Android devices allowing you to process files like MP3, M4A, AAC, FLAC, OGG, and many others. It can crop audio by specifying the duration by seconds as well as using the sliders for your convenience. The below steps will instruct you on how to make your own ringtone.

Step 1. Visit Ringer using any browser on your computer.

Step 2. Import an audio clip by clicking the UPLOAD FILES button from the main interface of the program.

Step 3. After uploading the song, mark the part of the audio that you want to keep and create as your ringtone.

Step 4. Select between MP3 and M4R as the output format. Then click the MAKE RINGTONE button to confirm the changes.

Ringer Make Ringtone For iPhone

Part 2. How to Make Ringtone on iPhone

1. GarageBand

Garageband is a mobile app that you can use to learn how to make your own ringtone on an iPhone. It has a modern and professional user interface packed with recording and mixing capabilities. With it, you can enjoy lots of sounds and loops from its large library which you can integrate into your music recording. Expect that you will know how to make a ringtone in Garageband as you explore more of its features.

GarageBand Make Ringtone For iPhone

2. RingTune

ZEDGE also has a mobile version for downloading ringtones which is called RingTune. Similarly, it comes with an extensive collection of ringtones that you can freely get without any membership required. Moreover, you can also choose from the categories according to the ringtones that you like hearing.

Ringtune Make Ringtone For iPhone

3. Hokusai Audio Editor

Another mobile app that is worth trying for making a ringtone on an iPhone is Hokusai Audio Editor. There are a set of features useful for editing sounds like cutting, trimming, special effects, and filters. Aside from that, you can also adjust the volume level, mute, and access familiar mobile gestures. This includes pinch and swipe gestures.

Hokusai Audio Make Ringtone For iPhone

Part 3. FAQs of Ringtone Maker

How to make a ringtone for iPhone without iTunes?

If you are one of those people who are not satisfied with iTunes for making ringtones, you may consider the above tools to accomplish this job. Just follow the same procedure for making ringtones.

How to make a song a ringtone on Android?

There are specific apps that you can use for your Android in order to make a song a ringtone for your Android device. One of the popular choices is RingDroid. Same with the mentioned solutions, this has basic trimming and merging capabilities to help you make ringtones for your Android device.

Can I modify the name of my ringtone?

Yes. Among the tools mentioned above, Vidmore does not only allow you to create a ringtone, but also enables users to rename the ringtone to make it more personalized.

Conclusion

You might have gotten tired of using the same ringtones on your iPhone over and over again. The above-mentioned ways on how to make your own ringtone for iPhone are developed for this kind of need. Through these, you can create the coolest ringtone yourself without even having technical skills.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews