Навигация

Отличные способы снять фильм на iPhone

Фиона Кауфман 30 апреля 2021 г. Редактировать видео

В настоящее время устройства Apple выходят на рынок благодаря своим уникальным функциям. И что заставляет его покупать, так это то, что у него есть полезные встроенные приложения. Кстати, одним из приложений по умолчанию является приложение iMovie⁠, бесплатный инструмент для редактирования фильмов для iPhone и iPad, особенно для тех устройств, которые вы приобрели 1 сентября 2013 г. или позже, или для устройств с iOS 8. Как и в обычных случаях. инструменты для редактирования видео, он также предлагает основные функции редактирования, независимо от того, хотите ли вы добавить заголовки, музыку и эффекты, у этого инструмента есть это, и вы можете сохранить свой результат в 4K. А пока позвольте этой статье помочь вам как снять фильм на айфоне. Благодаря этому вы сможете редактировать как профессионал и научиться добавлять спецэффекты, саундтреки и фильтры, удобно используя свой мобильный телефон.

как снять фильм на iphone
Содержание

Часть 1. Как снять фильм в iMovie на iPhone и iPad

Шаг 1: Откройте приложение и запустите его. Открыв его, вы увидите свою видеотеку. Сюда вы будете экспортировать свои видео.

Шаг 3: После вставки всех файлов, которые вы хотите включить в свой вывод, таких как видео, изображения, аудио и даже текст, теперь вы можете настроить фильтры всего вашего видео, нажав на значок Изменить темы и многое другое кнопку в правой части экрана.

Шаг 4: Далее вы также можете добавить переходы. Для этого вы увидите кнопку между каждым клипом. После того, как вы нажмете это, у вас будет выбор, чтобы выбрать нужный видеопереход. Между тем, если вы хотите изменить скорость видео, громкость звука, вставить текст, перейдите к значку инструмента редактирования в нижней части экрана.

Шаг 5: После того, как вы закончите изменять и добавлять элементы для вашего видео, нажмите Готово чтобы сохранить свой ход. Или поделитесь им на Facebook, YouTube и даже по электронной почте. Кроме того, вы также можете использовать iMovie Theater для просмотра на Mac или Apple TV.

Сделать фильм на iPhone iPad

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

· Как сделать видео на iPhone ярче

· 10 лучших видео-слияний для ПК / MAC, iPhone / Android и бесплатных онлайн-сервисов

Часть 2. Топ-3 приложений для создания фильмов для iPhone и iPad

Если вы ищете лучшее приложение для создания фильмов для iPhone, эта часть предоставит вам список из трех лучших приложений для создания фильмов для ваших устройств Apple, таких как iPhone или iPad. Проверьте эти приложения сейчас, читая дальше.

1. Камера Horizon

Обычно для съемки более широкой области видеооператоры используют ландшафтный режим при съемке любых сцен. Если бы вы записали видео в портретном режиме, многие наверняка подняли бы на вас брови. Чтобы этого избежать, начните запись прямо сейчас с помощью Horizon Camera. Это приложение доступно на iPhone и iPad, а его уникальные функции заключаются в автоматическом захвате видео в альбомном режиме. Он также действует как стабилизатор, тогда как независимо от того, записываете ли вы в портретном режиме или двигаетесь, ваша запись останется в ландшафтном режиме. Насколько это здорово, правда? Кроме того, он также имеет функции замедленного воспроизведения 60 и 120 кадров в секунду, а ваш результат - 2K.

горизонт камера
2. Adobe Premiere Rush для видео

Может быть, вы чувствуете страх, читая слово Adobe сейчас, не так ли? Но не волнуйтесь, ведь все мы знаем, насколько хороши приложения от Adobe. Это приложение может стать вашим бесплатным редактором видео. Если вы хотите научиться создавать фильм из изображений на iPhone, это приложение объединяет видео и изображения для создания качественного вывода. И что делает это приложение простым в использовании, так это его функция перетаскивания при импорте файлов из локального хранилища в интерфейс приложения. Кроме того, помимо iPhone и iPad, это приложение также можно адаптировать к мобильным телефонам Android.

Adobe Premiere Rush для видео
3. Гиперлапс из Instagram

Вы любите размещать видео в Instagram? Тогда Hyperlapse должен быть тем инструментом, который вы должны установить на свое устройство Apple. Он позволяет снимать в режиме покадровой съемки с сохранением стабильности видео даже без штатива. Благодаря этому вам не придется беспокоиться о трясущихся руках или ухабистой дороге во время записи⁠, что идеально подходит для видео ходьбы и бега.

гиперлапс из инстаграм

Часть 3. Как снять фильм с помощью профессионального режиссера.

После упоминания нескольких вариантов редактирования видео с помощью мобильных телефонов эта часть поможет вам выбрать инструмент, который нужно использовать, когда вы хотите использовать свой компьютер для редактирования видео, и как его использовать, и я говорю о Видео конвертер Vidmore. Хотя вы можете запутаться в его функции конвертера (поскольку он может конвертировать один медиафайл в разные форматы), этот инструмент также может быть вашим программным обеспечением для редактирования. Вы можете добавить несколько клипов, чтобы объединить их, использовать его функции редактирования, такие как обрезка, поворот, обрезка, или добавить эффекты и фильтры, водяные знаки, аудио и субтитры. Да, этот конвертер также является отличным инструментом для редактирования видео. Чтобы использовать это, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством по шагам.

Шаг 1. Загрузите и запустите инструмент.

Чтобы начать редактирование видео с помощью этого инструмента, нажмите кнопку загрузки, расположенную ниже. Получите подходящий загрузчик для вашей ОС и следуйте инструкциям по установке.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файлы

В интерфейсе приложения щелкните значок MV вкладка, чтобы перейти к функции редактирования. Щелкните значок + Добавить кнопку для импорта файлов из локального хранилища. Выберите из Проводник и нажмите открыто включить видео. Вы можете добавлять сколько угодно видео или изображений.

добавить видео в mv

Шаг 3. Отредактируйте видео

Здесь вы увидите кнопки вроде Тема, а вы можете настроить настроение всего видео. Вы можете выбрать между счастливым, романтическим, путешествующим, свадебным и т. Д. После этого выберите соотношение сторон видео в правом нижнем углу воспроизводимого видео. Если вы хотите отредактировать свое видео или вставленный клип, вы можете нажать редактировать кнопка. Здесь вы можете вращать, обрезать, добавлять эффекты, фильтровать, водяные знаки, аудио или субтитры в свое видео. Когда все будет удовлетворено, нажмите в порядке чтобы сохранить все изменения. Между тем, чтобы сократить или удалить ненужные клипы, нажмите Отделка.

редактировать видео

Шаг 4: экспорт файла

После внесения всех желаемых изменений в ваше видео и добавления клипов, которые вы хотите объединить, самое время экспортировать видео. Для этого перейдите в Экспорт вкладка и завершите все настройки, которые вы хотите от вашего видео. Наконец, нажмите Начать экспорт и подождите, пока он не закончится.

экспорт видео

Шаг 4: воспроизведите свой результат

После экспорта видео вы увидите, что ваша папка с файлами выделена. Откройте эту папку, и вы сразу увидите видео. Воспроизведите его, дважды щелкнув или щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Играть.

проиграть видео

Это все, что нужно для создания собственного фильма на компьютере. Хотите узнать, как создавать потрясающие видео на YouTube, читайте дальше. Лучший YouTube Movie Maker.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании фильма на iPhone

1. Подходит ли iPhone для создания фильмов?

Это зависит от версии вашего iPhone. Но последние версии отлично снимают видео. Они могут записывать видео с качеством ness - резкостью, хорошими цветами и впечатляющей замедленной съемкой. Кроме того, он имеет iMovie в качестве встроенного редактора фильмов. Однако с точки зрения заряда батареи вы должны рассмотреть возможность использования видеомагнитофона, который может работать дольше, чем iPhone.

2. Какой iPhone лучше всего подходит для кинопроизводства?

Вам повезло, если у вас есть Apple iPhone 12 Pro. Это устройство может записывать отличные кадры, которые могут дать вам качественные фильмы. Кроме того, он был отмечен как один из лучших камерофонов для съемок в нескольких обзорах.

3. Как создать фильм на Mac?

Чтобы превратить ваше видео в фильм на вашем Mac, вы можете попробовать Vidmore Video Converter. Он предоставляет вам быстрый способ просматривать, объединять, редактировать клипы и создавать профессиональные трейлеры и потрясающие фильмы с разрешением 4K.

Вывод

Это все, чтобы снимать фильм на iPhone. Если вы ищете бесплатное приложение для превращения видео в кинематографический фильм, iMovie - хороший выбор для устройств iOS. Если вы хотите продолжить редактирование и создание фильмов в голливудском стиле на вашем Mac или ПК с Windows, Видео конвертер Vidmore может помочь вам легко справиться с задачей создания фильма.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Great Ways on How to Make a Movie on iPhone

Fiona Kaufman Apr 30, 2021 Edit Video

Apple devices nowadays have been hitting the market because of their unique features. And what makes it worth buying is that it has useful built-in apps. Speaking of, one of its default apps is the iMovie app⁠, a free movie-editing tool for iPhone and iPad, especially for those units that you purchased on or after September 1, 2013, or to devices with iOS 8. Like with usual video editing tools, it also offers the basic editing features, whether you want to add titles, music, and effects, this tool has that, and you can save your output in 4K. Meanwhile, let this article help you how to make a movie on iPhone. With this, you will be able to edit like a pro and learn how to add special effects, soundtracks, and filters conveniently using your mobile phone.

how to make a movie on iphone
Content

Part 1. How to Make a Film in iMovie on iPhone and iPad

Step 1: Open the app and launch it. Upon opening it, you will see your video library. It is where you will export your videos.

Step 3: After inserting all the files you want to include on your output, like video, image, audio, and even text, you can now adjust the filters of your entire video by tapping the Change themes and more button at the right side of the screen.

Step 4: Next, you can also add transitions. To do so, you'll see a button between each clip. Once you tapped that, you will have a choice to pick the video transition that you need. Meanwhile, if you want to change the video's speed, audio volume, insert text, go to the editing tool icon at the bottom of the screen.

Step 5: Once done changing and adding elements for your video, tap Done to save your move. Or share it on Facebook, YouTube, and even in email. Additionally, you can also use iMovie Theater to view it on Mac or Apple TV.

Make a Movie on iPhone iPad

FURTHER READING

· How To Brighten a Video on iPhone

· 10 Best Video Mergers for PC/MAC, iPhone/Android and Free Online

Part 2. Top 3 Movie-Making Apps for iPhone and iPad

If you search for the best movie maker app for iPhone, this part will give you a list of the top three movie-maker apps for your Apple devices like iPhone or iPad. Check these apps now by reading further.

1. Horizon Camera

Typically for a broader area to capture, videographers use landscape mode when capturing whatever the scenes will be. If you recorded your video in portrait mode, many would surely raise their brows at you. To avoid that, start recording now with Horizon Camera. This app is available on iPhone and iPad, where-as its unique features are automatically capturing video in landscape mode. It acts as a stabilizer, too, whereas whether you are recording in portrait mode or moving, your recording will remain in landscape mode. How great is that, right? Aside from that, it also has 60 and 120FPS slow-motion features, and your output is in 2K.

horizon camera
2. Adobe Premiere Rush for Video

Maybe you feel intimidated upon reading the word Adobe now, right? But don't you worry because alt-hough we all know how great apps from Adobe are. This app can be your go-to video editor for free. If you want to learn how to make a movie from pictures on an iPhone, this app combines video and imag-es to create quality output. And what makes it an easy-to-use app is its drag-and-drop function when im-porting files from your local storage to the app's interface. Furthermore, besides iPhone and iPad, this app also can adapt to Android mobile phones.

adobe premiere rush for video
3. Hyperlapse from Instagram

Do you love posting videos on Instagram? Then Hyperlapse must be the tool you have to install on your Apple device. It lets you record time-lapse while maintaining the video stability even without a tripod. With this, you don't have to worry about your shaky arms or bumpy road when recording⁠— which is perfect for walking and running video.

hyperlapse from Instagram

Part 3. How to Make a Movie with a Professional Movie Maker

After mentioning several options for editing video using your mobile phones, this part will help you with what tool to use when you want to use your PC to edit videos and how to use it, and I'm talking about Vidmore Video Converter. Although you might get confused with its function as a converter (as it can convert one media file to different formats), this tool can also be your editing software. You can add multiple clips to merge it, use its editing features like trim, rotate, crop, or add effects and filters, water-mark, audio, and subtitles. Yes, this converter is a great video editing tool too. To use this, check the steps guide below.

Step 1: Download and Launch the Tool

To start editing videos using this tool, click the download button provided below. Get the suitable down-loader for your OS, and follow the installation step as directed.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Import files

On the app's interface, click the MV tab to navigate on its editing feature. Click the + Add button to im-port files from your local storage. Choose from the File Explorer and click Open to include the video. You can add videos or images as many as you want.

add videos in mv

Step 3: Edit the Video

You will see buttons here like Theme, whereas you can set the mood of your entire video. You can choose between Happy, Romantic, Travel, Wedding, etc. After that, select your video ratio at the bottom-right corner of the playback video. If you want to edit your video or the inserted clip, you can click Edit button. Here, you can rotate, crop, add effects, filter, watermarks, audio, or subtitles on your video. Once satisfied, click OK to save all the changes. Meanwhile, to shorten or remove unnecessary clips, hit Trim.

edit video

Step 4: Export the File

After putting all your desired changes on your video and adding clips you want to merge, it's about time to export the video. To do so, go to Export tab and finalize all the settings you want from your video. Finally, click Start Export and wait until it finishes.

export video

Step 4: Play Your Output

After exporting the video, you will see that your File folder is highlight. Open that folder, and you will in-stantly see the video. Play it by double-clicking or through right-click and select Play.

play video

That’s all for making your own movie on your computer. Want to know about how to make amazing YouTube videos, read on Best YouTube Movie Maker.

Part 4. FAQs of Making a Movie on iPhone

1. Is the iPhone great for movie-making?

It depends on the iPhone version you have. But the latest versions are great in capturing video. They can record video with quality⁠— sharpness, good colors, and impressive slow-motion. Plus, it has iMovie as its built-in movie editor. However, battery-wise, you must consider using a video recorder that can last longer than iPhone.

2. What iPhone is best for filmmaking?

You're lucky if you own an Apple iPhone 12 Pro. This device can record great footage that can give you quality movies. Plus, it has been tagged as one of the best camera phones for filming in several re-views.

3. How do I create a movie on Mac?

To turn your video into movie on your Mac, you can try Vidmore Video Converter. It provides you the quick way to browse, merge, edit your clips, and creates professional-like trailers and stunning 4K-resolution movies.

Conclusion

That’s all for making a movie on iPhone. If you are looking for a free app to turn videos into a cinematic film, iMovie is a good choice for iOS devices. If you want to go further editing and creating Hollywood-style movies on your Mac or Windows PC, Vidmore Video Converter can help you accomplish the moviemaking task easily.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews