Навигация

8 лучших фоновых ластиков онлайн и офлайн, которые вы должны освоить

Одри Ли 23 марта 2022 г. Редактировать изображение

Вы хотите удалить ненужные объекты на фоне вашего объекта? Или вы можете создать прозрачный фон и включить его в другой фон. Таким образом, вы можете вводить новые дизайны, помещать свой объект в другое место или в совершенно новую среду. С этой целью надежный ластик фото фона необходимо.

Вам не нужны какие-либо технические или специальные знания в области редактирования фотографий, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, это не имеет отношения к вашим навыкам редактирования фотографий. Вы можете свободно выражать и раскрывать свои творческие способности в изображениях, удаляя фон. Здесь мы создали список рекомендуемых параметров, которые вы можете использовать сразу для удаления фона.

Фоновый ластик

Часть 1. Фоновый ластик онлайн

Предположим, вам нужно убрать фон с изображения, а времени на скачивание программ нет, это можно сделать онлайн. То же самое происходит, когда загрузка программ не ваша чашка чая. Мы собираемся показать вам, что эти фоновые или фоновые фоторезки являются подходящими программами. Ниже приведены некоторые из лучших вариантов удаления фона изображения онлайн.

1. Vidmore для удаления фона онлайн

Vidmore для удаления фона онлайн вероятно, лучшее решение для простого, но эффективного удаления фона. Это сервисный веб-инструмент, который позволяет удалить любую часть изображения с помощью ручного удаления фона. Кроме того, он оснащен технологией искусственного интеллекта, которая автоматически определяет объект изображения и отделяет передний план от фона одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете изменить фон фотографии на прозрачный, белый, черный или любой другой сплошной цвет по своему усмотрению. Кроме того, он оснащен функцией переворота, которая поможет вам создать зеркальный эффект фотографии. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством ниже, чтобы использовать это бесплатное средство для удаления фона с фотографий.

Шаг 1. Запустите сервис веб-сайта

Прежде всего, откройте браузер на своем компьютере и перейдите на официальную веб-страницу программы.

Шаг 2. Загрузите фото для редактирования

Далее нажмите на синий Загрузить портрет или перетащите файл изображения в указанную область, чтобы загрузить изображение.

Бро Загрузить Фото

Шаг 3. Отредактируйте загруженное фото

Так как этот фоновый ластик онлайн оснащен технологией AI, он автоматически удалит фон загруженного изображения сразу после его импорта в программу. Вы можете изменить фон изображения на сплошное цветное изображение на вкладке «Правка» или обрезать изображение по своему усмотрению. Вы также можете получить доступ к функциям поворота и отражения в Переехать таб.

Братан Редактировать фото

Шаг 4. Сохраните отредактированное фото

После редактирования фотографии вы можете сохранить ее на локальный диск. Для этого просто нажмите кнопку Скачать кнопку под предварительным просмотром. Или начните сначала, нажав кнопку Новое изображение кнопка. Вот как легко и быстро можно удалить фон с помощью этого онлайн-средства для удаления фона с фотографий.

Видмор Бро Сохранить фото

Плюсы

  1. Полностью бесплатный веб-сервис.
  2. Загрузите файлы изображений в формате PNG или JPEG.
  3. Размер кисти выбора можно изменить.
  4. Переворачивайте и вращайте изображения.

Минусы

  1. В день допускается только десять транзакций.

2. ПиксАрт

Следующим бесплатным онлайн-инструментом для удаления фона является PicsArt. Точно так же эта программа автоматически обнаруживает фоновый объект и сразу же удаляет его. К тому времени вы можете заменить фон сплошными цветами. Кроме того, этот фоторедактор и средство для удаления фона дают вам возможность обрезать, поворачивать и изменять размер изображения.

Для эффектов предусмотрено несколько категорий, а именно Художественные, Бумажные эффекты и простые цветокоррекции. Кроме того, вы можете выбрать один из множества настраиваемых фонов. Кроме того, вы можете поделиться своей работой на различных сайтах социальных сетей.

Плюсы

  1. Простой и удобный интерфейс.
  2. Стильные шаблоны фона на выбор.
  3. Автоматическое удаление фона.

Минусы

  1. Вывод идет с водяным знаком.
Веб-интерфейс PICSART

3. Пиксель

Еще один ластик для фотофона, который вы должны рассмотреть, — это Pixlr. Что отличает его от других средств для удаления фона, так это то, что он поставляется с различными инструментами для редактирования изображений. Вы можете загрузить желаемое изображение. Будь то селфи или снимок продукта, инструмент может сделать это за вас. После удаления фона изображения вы можете точно настроить изображение, используя инструменты вырезания, предлагаемые инструментом. С точки зрения удобства использования вы можете ожидать чистый и понятный интерфейс. Кроме того, имеется различный набор режущих инструментов. Это включает в себя форму, лассо, магию и перетаскивание. Лучше всего то, что его можно использовать совершенно бесплатно.

Плюсы

  1. Инструмент наполнен различными инструментами для вырезания.
  2. Удаление частей изображения с помощью фигур.
  3. Волшебный ластик для легкого удаления фона

Минусы

  1. Он не имеет функции отмены.
Веб-интерфейс PIXLR

4. Удалить.бг

Вы также можете использовать Remove.bg, если вы ищете средство для автоматического удаления фона, которое поможет вам сделать это онлайн. С его помощью вы можете загрузить изображение по ссылке или загрузить с локального диска вашего компьютера. Эта фоновая запись является одним из любимых приложений для удаления, позволяющим эффективно отделить передний план от фона. Является ли изображение графикой, животными, автомобилями или продуктами, удалить их фон с помощью этого инструмента не составит труда.

Плюсы

  1. Добавьте разные фоны.
  2. Автоматические и ручные средства удаления.
  3. Скачать вывод в HD.

Минусы

  1. Никаких инструментов для редактирования фотографий, кроме смены фона.
Удалить интерфейсы

Часть 2. Программное обеспечение для удаления фона для Windows и Mac

Некоторые инструменты или приложения не соответствуют всем потребностям и требованиям пользователя. Между тем, некоторые пользователи предпочитают удалять фон картинки в офлайн-режиме. Это особенно верно, если интернет-соединение недоступно или стабильно в вашем месте. Или вы просто хотите делать что-то без прерывания интернета. Здесь мы рассмотрим программное обеспечение для удаления фона для Windows и Mac. Узнайте больше об этих программах.

1. Фотоножницы

Одним из лучших средств для удаления фона, доступных на рынке, является PhotoScirrors. Инструмент предоставляет инструменты зеленого и красного цветов для определения объектов и фона из файла изображения. К тому времени вы можете быстро заменить фон продуктов, людей, животных, автомобилей и т. д. Даже сложные объекты, такие как волосы, могут обрабатываться этой программой, превращаясь в прозрачную фотографию.

Само собой разумеется, если вы хотите изолировать свой объект от фона от простых до сложных фоновых изображений, PhotoScissors должны быть в вашем списке вариантов. Между тем, если вам нужно удалить фон для таких объявлений, как Amazon, eBay и Etsy, PhotoScissors — идеальный инструмент для вас. Нет необходимости приобретать технические навыки редактирования фотографий при использовании этой программы.

Плюсы

  1. Поддерживает графические форматы, включая JPG и PNG.
  2. Создайте коллаж из набора фотографий.
  3. Легко поменять фон.

Минусы

  1. Иногда могут возникать ошибки.
Фотографииножницы Интерфейс

2. ФотоМикс

PhotoMix — это бесплатная программа для удаления фона изображений, предназначенная для быстрого удаления фона. Эта программа поддерживает известные форматы файлов изображений, такие как GIF, BMP, TIFF, JPEG и PNG. Кроме того, этот инструмент позволяет создавать цифровые коллажи с множеством макетов для разных целей и случаев, которые вы собираетесь делать.

Для эффективного редактирования фотографий инструмент оснащен функцией «Цветной ластик» для удаления ненужных частей изображения. Эта программа также идеально подходит для скрапбукинга с большим количеством загружаемого содержимого и фильтров, которые вы можете использовать. Есть только много полезных вкладок меню, которые вы можете использовать для управления фоном ваших фотографий, передним планом и составными изображениями.

Плюсы

  1. Позволяет пользователям применять фильтры для редактирования фотографий.
  2. Поддерживаются широко используемые форматы файлов изображений.
  3. Простой и удобный для начала работы пользовательский интерфейс.

Минусы

  1. Доступно только для ПК с Windows.
  2. Загружает ненужные приложения в процессе установки.
Фотомикс для удаления фона

3. ГИМП

GIMP — еще одно лучшее средство для удаления фона, выбранное большинством профессионалов. Программа предлагает множество ценных функций для удаления фона. Помимо удаления фона, он поставляется с набором инструментов для рисования, таких как Airbrush, Clone, Pencil, Brush и так далее. Наряду с этим вы также можете использовать его редактор градиентов и инструмент смешивания, что позволяет вам смешивать различные цвета для разных целей. С другой стороны, инструмент смешивания позволяет смешивать два изображения, не нарушая естественный вид каждой фотографии.

Плюсы

  1. Прямоугольник со скругленными углами, эллипс и инструменты свободного выбора.
  2. Он может загружать форматы файлов JPEG, PCX, PNG, SVG, TIFF, TGA и XMP.
  3. Настройка кистей и узоров.

Минусы

  1. Он не может сохранять файлы в формате CMYK.
  2. Слишком большой размер файла приложения.
Интерфейс GIMP

4. Инкскейп

Если вы ищете многоплатформенную программу для эффективного создания фона фотографии, обратите внимание на Inscape. Он поставляется со всеми необходимыми инструментами для удаления фона и имеет функции, аналогичные Photoshop. Используя эту программу, вы можете получить доступ к Trace Bitmap, редактированию узлов, разнице, пересечению и многим другим. В конечном счете, он имеет функцию обрезки, предназначенную для работы с отражениями, бликами и тенями изображения. Он предлагает как расширенные, так и простые функции обогащения фотографий и удаления фона.

Плюсы

  1. Он предлагает поддержку для Windows и Mac.
  2. Получите доступ ко всем его функциям бесплатно.
  3. Полезные инструменты для удаления фона и улучшения фотографий.

Минусы

  1. Проблемы могут возникнуть в его версии для Mac.
Интерфейс InkScape

Дальнейшее чтение:

Конкретное руководство по созданию снимков экрана проигрывателя Windows Media

5 оптимальных способов сохранить WebP в GIF в Интернете

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о фоновом ластике

Какое средство для удаления фона лучше всего с технологией ИИ?

Различные программы оснащены технологией ИИ. Следовательно, задача удаления фона выполняется быстро. Тем не менее, не большинство из них работают безупречно. Бывают случаи, когда эти программы не могут успешно изолировать объект от фона. Таким образом, это вопрос проб и ошибок при поиске лучшего средства для удаления фона с технологией искусственного интеллекта.

Можно ли удалить фон из файла изображения JPEG?

да. Фактически, вы можете удалить фон из любого формата файла изображения. Однако для сохранения изображения с прозрачным фоном необходимо сохранить его в формате PNG.

Может ли JPEG иметь прозрачный фон?

Нет. Если вы не удалите фон и не сохраните файл изображения в формате PNG, у вас не может быть JPEG с прозрачным фоном.

Вывод

Это одни из лучших приложения для удаления фона для Windows 10, Mac и онлайн, чтобы отделить передний план от фона. Тем не менее, вам решать, какие из них вы предпочитаете использовать, потому что вам нужно выбирать в соответствии с вашими потребностями и требованиями. Между тем, используйте фоновый ластик для ПК, чтобы загрузить его, когда у вас нет стабильного подключения к Интернету. Тем не менее, если у вас нет проблем с подключением к Интернету и скачивание программ не для вас, то выбирайте онлайн-программы.

Navigation

8 Top Background Eraser Online and Offline You Should Master

Audrey Lee Mar 23, 2022 Edit Image

Do you wish to remove the unwanted objects on the background of your subject? Or, you may want to create a transparent background and incorporate it into another background. In this way, you can input new designs put your subject in another place or a completely new environment. To this end, a reliable photo background eraser is necessary.

You do not need any technical or expertise in photo editing to get this job done. Also, it does not have to do with your photo editing skills. You can freely express and unleash your creativity in pictures by removing the background. Here we created a list of recommended options you can use immediately for background removal.

Background Eraser

Part 1. Background Eraser Online

Suppose you need to remove background from an image yet do not have time to download programs, you may do it online. The same goes when downloading programs is not your cup of tea. We are about to show you these background or backdrop photo cutters are suitable programs. Laid out below are some of the best options to remove the background of a picture online.

1. Vidmore Background Remover Online

Vidmore Background Remover Online is probably the best solution for simple yet effective background removal. It is a web-based service tool that allows you to delete any part of a picture using manual background removal. Moreover, it comes with AI technology that automatically detects the subject of a picture and separates the foreground from the background in just a click. Besides, you can change the photo background to transparent, white, black, or any other solids colors as you please. On top of that, it is infused with a flip feature that will help you create a mirroring effect of a photo. Please see the guide below to use this free photo background remover.

Step 1. Launch the website service

First things first, open a browser on your computer and go to the official webpage of the program.

Step 2. Upload a photo to modify

Next, click the blue Upload Portrait button or drop the image file into the designated area to upload a picture.

Bro Upload Photos

Step 3. Edit the uploaded photo

Since this background eraser online is equipped with AI technology, it will automatically remove the background of the uploaded picture right after importing it to the program. You can change the picture's background to a solid color image on the Edit tab or crop the image as you like. You can also access the rotate and flip features under the Move tab.

Bro Edit Photos

Step 4. Save the edited photo

After photo editing, you can save it to your local drive. To do this, simply click the Download button below the preview. Or, start over by clicking the New Image button. That's how easy and fast is the removal of a background using this online photo background remover.

Vidmore Bro Save Photo

Pros

  1. Completely free web-based service.
  2. Upload PNG or JPEG format image files.
  3. The selecting brush is resizable.
  4. Flip and rotate pictures.

Cons

  1. Only ten transaction is allowed per day.

2. PicsArt

The following background eraser tool online for free is PicsArt. Similarly, this program automatically detects the background subject and deletes it immediately. By then, you can replace the background with solid colors. In addition, this photo editor and background remover give you the ability to crop, rotate, and resize an image.

For effects, several categories, namely, Artistic, Paper effects, and simple color corrections are provided. Besides, you can choose from a range of customized backdrops. Over and above, you can share your work on different social networking sites.

Pros

  1. Simple and easy-to-use interface.
  2. Stylish backdrop templates to choose from.
  3. Automatic background remover.

Cons

  1. The output comes with a watermark.
PICSART Web Interface

3. Pixlr

Another photo background eraser you should consider using is Pixlr. What makes it different from other background removers is it comes with various image editing tools. You can upload your desired image. Be it a selfie or a product shot, the tool can work it out for you. After removing the picture's background, you can fine-tune the picture using the cutout tools offered by the tool. In terms of usability, you can expect a clean and straightforward interface. Also, a different selection of cutting tools is available. This includes shape, lasso, magic, and drag. Best of all is, it is entirely free to use.

Pros

  1. The tool is infused with various cutout tools.
  2. Remove parts of a picture using shapes.
  3. Magic eraser for easy background removal

Cons

  1. It does not come with undo function.
PIXLR Web Interface

4. Remove.bg

You can also use Remove.bg if you are looking for an auto background remover to help you accomplish it online. With it, you can upload via the image link or upload from your computer's local drive. This background burner is one of the favorite remover apps to separate the foreground from the background effectively. Whether the picture is graphics, animals, cars, or products, removing their background using this tool is a piece of cake.

Pros

  1. Add different backdrops.
  2. Automatica and manual removal tools.
  3. Download output in HD.

Cons

  1. No photo editing tools apart from changing the backdrop.
Removebg Interfaces

Part 2. Background Remover Software for Windows & Mac

Some tools or apps do not fit all user's needs and requirements. Meanwhile, some users prefer to remove the background of a picture offline. That is especially true if the internet connection is unavailable or stable in your place. Or, you merely want to accomplish things without any internet interruption. Here we will geek out on background remover software for Windows and Mac. Learn more about these programs.

1. PhotoScissors

One of the best background removers available in the market is PhotoScirrors. The tool provides green and red maker tools to identify the subjects and background from an image file. By then, you can quickly replace the background of products, people, animals, cars, etc. Even complex objects like hair can be handled by this program turning into a transparent photo.

Needless to say, if you wish to isolate your subject from the background from easy to complex background pictures, PhotoScissors should be on your list of options. Meanwhile, if you need to remove background for listings like Amazon, eBay, and Etsy, PhotoScissors is a perfect tool for you. No need to acquire technical skills in photo editing when using this program.

Pros

  1. Supports graphic formats, including JPG and PNG.
  2. Create a collage from a set of pictures.
  3. Easily swap background.

Cons

  1. Occasional bugs may be experienced.
Photoscissors Interface

2. PhotoMix

PhotoMix is a freeware image background eraser designed for background removal quickly. This program supports renowned image file formats such as GIF, BMP, TIFF, JPEG, and PNG. Likewise, the tool lets you create digital collages with many layouts for different purposes and occasions you intend to make.

For effective photo editing, the tool is infused with a Color Eraser feature to remove unwanted parts in the picture. This program is also perfect for scrapbooking with lots of downloadable contents and filters you can use. There are just many helpful menu tabs that you can take advantage of to manipulate your photos' backdrop, foreground, and composite images.

Pros

  1. Allows users to apply filters for photo editing.
  2. Widely used image file formats are supported.
  3. Simple and easy to get started user interface.

Cons

  1. Available for Windows PC only.
  2. Downloads unnecessary apps in the installation process.
Photomix Background Remover

3. GIMP

GIMP is another best background remover chosen by most professionals. The program offers a lot of valuable features for background removal. Aside from removing the background, it comes with a suite of painting tools like an Airbrush, Clone, Pencil, Brush, and so on. Alongside this, you can also utilize its gradient editor and blend tool, allowing you to infuse various colors to mesh up for different purposes. On the other hand, the blend tool allows you to blend two images without disturbing the natural appearance of each photo.

Pros

  1. Rounded rectangle, ellipse, and free selection tools.
  2. It can load JPEG, PCX, PNG, SVG, TIFF, TGA, and XMP file formats.
  3. Customize brushes and patterns.

Cons

  1. It cannot save files in CMYK format.
  2. Too large app file size.
GIMP Interface

4. Inkscape

If you are looking for a multi-platform program to background a photo effectively, look no further than Inscape. It comes with all the necessary background removal tools and has functions similar to Photoshop. Using this program, you can access Trace Bitmap, Node editing, Difference, Intersection, and many others. Ultimately, it features the Clipping function designed to work on an image's reflections, highlights, and shadows. It offers both advanced and straightforward photo enrichment and background removal functions.

Pros

  1. It offers support to Windows and Mac.
  2. Access all its features free of charge.
  3. Useful background removal and photo enhancement tools.

Cons

  1. Issues may be encountered on its Mac version.
InkScape Interface

Further Reading:

A Concrete Guide to Take Windows Media Player Screenshots

5 Optimal Ways to Save WebP to GIF using Online

Part 3. FAQs on Background Eraser

What is the best background remover with AI technology?

Various programs are equipped with AI technology. Hence, the background removal task is done quickly. Yet, not most of them work flawlessly. There are times when these programs cannot successfully isolate the subject from the background. Therefore, it is a matter of trial and error when looking for the best background remover with AI technology.

Can I remove the background from a JPEG image file?

Yes. In fact, you can remove the background from any image file format. However, to save the image with transparent background, it is necessary to save it in PNG format.

Can a JPEG have a transparent background?

No. Unless you remove the background and save the image file as a PNG file, you cannot have a JPEG with a transparent background.

Conclusion

These are some of the best background eraser apps for Windows 10, Mac, and online to separate the foreground from the background. Still, it is up to you which among them you prefer using because you need to choose according to your needs and requirements. Meanwhile, go with a background eraser for PC to download when you have no stable internet connection. Yet, if you do not have any problems with internet connection and downloading programs is not your thing, then go with online programs.