Навигация

Топ-3 лучших приложения Photo Clarity для улучшения качества изображения

Фиона Кауфман 16 июня 2022 г. Редактировать изображение

Из-за определенных ситуаций не всегда удается избежать размытых фотографий. Кроме того, это может быть источником раздражения, особенно если вы не можете переснять фотографию. Даже если вы только начинаете заниматься фотографией, существует множество методов, которые вы можете использовать для улучшения или ретуширования своих фотографий. Вы можете улучшить качество изображения с помощью различных методов. Другие полагаются на сторонние средства улучшения изображения, в то время как другие платят за помощь экспертов по фотографии, чтобы улучшить общий вид своих фотографий. Учиться как отредактировать фото для наглядности с помощью некоторых из лучших усилителей фотографий онлайн и офлайн.

Редактировать и улучшать четкость фотографий
Содержание

Часть 1. Как улучшить и улучшить четкость фотографий на компьютере

1. Бесплатный онлайн-апскейлер изображений Vidmore

Vidmore Free Image Upscaler онлайн является наиболее доступным методом улучшения фотокачества изображения. Это одно из приложений, которые вы можете найти в Интернете, если хотите изменить свои фотографии. Даже если ваша фотография древняя, не стоит тревожиться. Это поможет вам в восстановлении и улучшении его первоначального качества.

Vidmore Free Image Upscaler Online управляется искусственным интеллектом, что упрощает процесс и обеспечивает превосходные результаты. В отличие от других средств улучшения изображения, требующих обширной навигации для восстановления качества изображения, это веб-приложение является простым и несложным. Добавление вашей картинки в интерфейс программы обязательно, и все решится. Кроме того, с помощью этого онлайн-инструмента вы можете увеличить изображение до восьми раз. Наконец, Vidmore Free Image Upscaler Online позволяет пользователям отправлять изображения в различных форматах. И они не будут ограничены в плане загрузки изображений.

Шаг 1: Первое, что вам нужно сделать, это открыть браузер на вашем устройстве Mac или Windows, а затем найти в Интернете программу под названием Vidmore Free Image Upscaler. Чтобы загрузить фото, нажмите кнопку Загрузить фото. После этого вам нужно будет получить предыдущее изображение, которое вы хотите восстановить.

Загрузить изображение

Шаг 2: Когда искусственный интеллект закончит обработку изображения, он отобразит оригинальную и улучшенную версию для сравнения. Если вас не устраивает масштаб, вы можете выбрать другой Увеличение из списка, который расположен выше.

Увеличение изображений Видмор

Шаг 3: После выбора степени увеличения, которую вы хотите, вы можете сохранить изображение, коснувшись значка Сохранить кнопка под картинкой.

Сохранение изображений Видмор

2. Давайте улучшать

Let’s Enhance — одна из самых эффективных альтернатив Photoshop для увеличения разрешения изображения. В этой лупе для изображений используется искусственный интеллект, обученный правильно заполнять информацию на ваших изображениях. Let's Enhance изящно улучшает качество изображения и позволяет без особых усилий масштабировать его. Кроме того, существует небольшая кривая обучения, поэтому даже люди, не разбирающиеся в технологиях, смогут использовать этот инструмент. Вы можете использовать следующие шаги в качестве руководства.

Шаг 1: Посетите веб-сайт Let's Enhance и выберите Попробуй бесплатно вариант, как только вы там. После этого либо зарегистрируйте новую учетную запись, либо используйте существующую учетную запись Facebook или Google для входа.

Шаг 2: Вы можете загрузить картинку со своего устройства прямо в редактор или перетащить изображение на место.

Шаг 3: Наконец, внесите необходимые изменения в изображение с помощью инструментов справа. Затем нажмите кнопку с надписью Начать обработку в правом нижнем углу экрана.

Улучшить фото Позволяет улучшить

3. Пиксель

Pixlr — это интернет-платформа, которая предоставляет вам все инструменты на базе искусственного интеллекта, необходимые для быстрого и профессионального редактирования ваших фотографий за короткий промежуток времени. Большинство доступных возможностей Photoshop также доступны в бесплатном веб-редакторе Pixlr. Тем не менее, его использование не может быть более простым по сравнению с ним. Вы можете быстро изменить цвета ваших изображений, а также резкость, размытие и виньетирование при использовании этого приложения. При использовании этого автоматизированного фоторедактора у вас есть доступ ко многим вариантам редактирования, таким как возможность вносить персонализированные изменения и предустановки для яркости, освещения и теней.

Ниже приводится простое объяснение использования этого онлайн-инструмента для повышения четкости изображения.

Шаг 1: Посетите веб-сайт Pixlr, используя предпочитаемую поисковую систему, затем выберите Пиксель X из доступных вариантов.

Шаг 2: После этого выберите Открыть изображение из меню и загрузите изображение, которое хотите использовать. После этого появится еще один экран, предлагающий настроить размер только что загруженного изображения.

Шаг 3: Вы можете улучшить или отретушировать свое изображение и добавить эффекты в той части программы, которая называется редактором. Нажмите на Сохранить кнопку, когда вы вносите изменения.

Улучшить фото PIXLR

Часть 2. Как улучшить четкость фотографий на мобильных устройствах

PicsArt — одно из самых фантастических приложений для повышения четкости изображений, которое вы можете использовать, если у вас есть смартфон и вы хотите улучшить качество изображения. Это кроссплатформенный редактор изображений для iOS и Android. PicsArt обеспечивает всестороннее улучшение, чтобы придать вашим фотографиям профессиональный вид. Вы можете создавать миниатюрные фотографии планет, добавлять наложения, изменять фоны, добавлять текст, создавать мемы и нарезать свои фотографии. Неудивительно, что это также может повысить качество фотографий.

И если вы хотите знать, как редактировать фотографии для ясности, пожалуйста, обратитесь к списку шагов, представленных ниже.

Шаг 1: Чтобы изменить и улучшить качество фотографии, коснитесь изображения в фотопленке. Когда появится окно редактирования, панель инструментов в нижней части экрана предоставит множество вариантов выбора. Тогда выбирай инструменты для доступа к возможностям, позволяющим обрезать, растягивать, улучшать, изменять, изменять размер, поворачивать и изменять точку обзора фотографии.

Шаг 2: Чтобы изменить соотношение сторон, выберите один из вариантов внизу экрана. Выбрав идеальную рамку, нажмите Применять в правом верхнем углу.

Шаг 3: При внесении изменений нажмите Применять кнопку, чтобы сохранить их.

Улучшить фото PicsArt
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об улучшении четкости фотографий.

Что делает картинку четче?

Вы можете улучшить внешний вид и качество фотографии, отрегулировав параметры экспозиции и контрастности. Самый полезный способ сделать это — поиграть с настройками четкости и яркости фотографии. Добавляя зернистость или выцветание к фотографии, вы можете придать ей стилизованный вид или отфильтрованный вид, который поможет сделать фотографию менее заметной.

Почему мои фотографии плохого качества?

Ваши фотографии могут быть слишком маленькими, если вы получили их из Интернета, сняли на старый телефон или камеру или если настройки вашего телефона или камеры настроены на сохранение изображений с уменьшенным разрешением. Если ваши фотографии слишком маленькие, вы можете увеличить их с помощью бесплатного онлайн-апскейлера изображений Vidmore.

Почему мои изображения выглядят зернистыми?

Зернистость, о которой вы говорите, известна как шум, создаваемый высоким ISO.

Выводы

Сделать красивый снимок сложнее, чем кажется. Получение правильного изображения — это первый шаг в создании поста, достойного публикации в социальных сетях. Из-за неизбежности ухудшения качества изображения в некоторых обстоятельствах вы можете полагаться на некоторые создатели четкости фотографий выше. И они сделают вашу фотографию достойной социальных лент.

Navigation

Top 3 Best Photo Clarity Apps to Improve Image Quality

Fiona Kaufman Jun 16, 2022 Edit Image

Due to specific situations, it is not always possible to avoid having blurry photos. Additionally, it may be a source of annoyance, mainly if you cannot retake the photograph. Even if you are starting in photography, there are a variety of techniques you may use to enhance or retouch your photographs. You may improve the quality of a picture through various techniques. Others rely on third-party picture enhancers, while others pay for the assistance of photography experts to improve the overall appearance of their photographs. Learn how to edit photos for clarity with the help of some of the best photo enhancers online and offline.

Edit and Improve Photo Clarity
Content

Part 1. How to Improve and Enhance Photo Clarity on Computer

1. Vidmore Free Image Upscaler Online

Vidmore Free Image Upscaler Online is the most accessible method for improving the photo quality of an image. It is one of the apps you can find on the internet if you want to change your photographs. Even if your photograph is ancient, there is no need for alarm. It will assist you in restoring and enhancing its original quality.

The Vidmore Free Image Upscaler Online is driven by artificial intelligence, making the process simpler and superior results. Unlike other picture enhancers needing extensive navigation to restore image quality, this web-based application is simple and uncomplicated. Adding your picture to the program's interface is required, and everything will be resolved. Additionally, you may magnify your picture up to eight times using this online tool. Lastly, Vidmore Free Image Upscaler Online allows users to submit images in various formats. And they will not be restricted in terms of picture uploads.

Step 1: The first thing you should do is open the browser on your Mac or Windows device and then search online for a program called Vidmore Free Image Upscaler. To upload a photo, click the Upload Photo button. After that, you will need to obtain the previous image you wish to restore.

Upload Image Vidmore

Step 2: When the artificial intelligence has finished processing the image, it will display both the original and the improved version for you to compare. If you are unhappy with the scale, you can select a different Magnification from the list that is located above.

Magnifying Images Vidmore

Step 3: After selecting the amount of magnification you want, you can then save the image by tapping the Save button below the picture.

Saving Images Vidmore

2. Let's Enhance

Let's Enhance is one of the most efficient alternatives to Photoshop for boosting the resolution of a picture. This image magnifier employs AI trained to correctly fill in the info in your images. Let's Enhance gracefully enhances an image's quality and allows you to scale it up effortlessly. Additionally, there is a little learning curve, so even non-tech-savvy persons will be able to utilize this tool. You may use the following steps as a guide.

Step 1: Visit the Let's Enhance website and choose the Try for free option once you're there. Afterward, either sign up for a new account or use your existing Facebook or Google account to sign in.

Step 2: You can upload a picture from your device directly into the editor or drag and drop the image into place.

Step 3: Lastly, make any necessary adjustments to your picture by using the tools on the right. Then, click the button labeled Start Processing in the bottom-right corner of the screen.

Improve Photo Lets Enhance

3. Pixlr

Pixlr is an internet platform that provides you with all of the AI-powered tools necessary to quickly and professionally edit your photographs in a short amount of time. Most of the available capabilities in Photoshop are also available in Pixlr's free web editor. However, its use couldn't be more straightforward in comparison. You can make quick modifications to the colors of your images and the sharpness, blurring, and vignetting when you use this application. You have access to many editing choices when you use this automated photo editor, such as the ability to make personalized edits and presets for brightness, lighting, and shadows.

The following is a straightforward explanation of using this online picture clarity tool.

Step 1: Visit the website of Pixlr using your preferred search engine, then choose Pixlr X from the available options.

Step 2: After that, choose Open Image from the menu and upload the picture you want to use. After that, another screen will appear, asking you to adjust the picture size that is just uploaded.

Step 3: You may improve or retouch your picture and add effects under the portion of the program called the editor. Click the Save button when you are making changes.

Improve Photo PIXLR

Part 2. How to Improve Photo Clarity on Mobile Devices

PicsArt is one of the most fantastic pictures clarity applications you can use if you have a smartphone and want to increase your image quality. It is a cross-platform image editor for iOS and Android. PicsArt enables comprehensive enhancement to give your photographs a professional appearance. You can generate miniature planet photographs, add overlays, alter backdrops, add text, create memes, and slice your photos. No surprise, it may also increase the quality of photographs.

And if you would want to know how to edit photographs for clarity, please refer to the list of steps provided below.

Step 1: To modify and improve the quality of your photograph, touch the image on the camera roll. When the editing window appears, the toolbar at the bottom of the screen will provide a variety of choices. Then, choose Tools to access capabilities that allow you to crop, stretch, enhance, modify, resize, rotate, and alter the photo's viewpoint.

Step 2: To change the aspect ratio, choose one of the options at the bottom of the screen. When you choose the ideal frame, press Apply in the upper-right corner.

Step 3: When making changes, hit the Apply button to save them.

Improve Photo PicsArt
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Improving Photo Clarity.

What makes a picture clearer?

You may improve the appearance and quality of your photograph by adjusting the exposure and contrast settings. The most helpful way you can do this is to play with the photo's clarity and brightness settings. By adding grain or fade to a photograph, you can give it a styled appearance or a filtered appearance that helps the out photograph seem less visible.

Why are my photos poor in quality?

Your photographs might be too tiny if you obtained them from the internet, took them with an older phone or camera, or if the settings on your phone or camera are configured to store images at a reduced resolution. If your photographs are too tiny, you may expand them using the Vidmore Free Online Image Upscaler.

Why do my images appear grainy?

The graininess you are referring to is known as noise, created by a high ISO.

Conclusions

Taking a nice picture is more complicated than it seems. Obtaining the right image is the first step in crafting a social media-worthy post. Due to the inevitability of inferior picture quality in some circumstances, you may rely on some photo clarity makers above. And they will make your picture worthy of social feeds.