Навигация

Программы удаления водяных знаков Photobucket, которые вы должны рассмотреть

Фиона Кауфман 27 июля 2022 г. Редактировать изображение

Очень неприятно, когда на любимую фотографию вставляется водяной знак. В то время Photobucket был бесплатным веб-сайтом для размещения изображений до 2017 года. Теперь вам нужно заплатить за подписку, чтобы разместить любое изображение без водяных знаков. Пока не выкладывайте деньги, потому что мы представим обходные пути, которые позволят вам бесплатно избавиться от водяного знака Photobucket.

Действительно, в Интернете можно найти множество программ, но не все из них дают эффективные результаты. На этой ноте мы поделимся надежными программами, которые помогут вам справиться с этой ситуацией. Узнайте больше об этих Photobucket для удаления водяных знаков и посмотрите сравнительную таблицу для дальнейшего изучения рекомендуемых способов.

Удаление водяных знаков Photobucket
Содержание

Часть 1. Как удалить водяной знак Photobucket с оплатой

Photobucket, несомненно, является отличным веб-сайтом для размещения ваших изображений и видео. Его можно использовать в личных и деловых целях. Однако у бесплатных пользователей есть ограничения, и одним из них является водяной знак на фотографиях. Кроме того, вы можете пользоваться его преимуществами только в течение 21 дня. После пробного периода вам необходимо приобрести план, чтобы использовать программу постоянно.

Возможно, вы хотите регулярно использовать Photobucket для размещения изображений. В этом случае самый простой и быстрый способ удалить водяной знак в Photobucket — это приобрести план или подписаться на их планы. Посмотрите ниже, чтобы узнать, как удалить водяной знак Photobucket с оплатой.

Шаг 1: Сначала откройте нужный браузер на своем компьютере и введите ссылку программы в адресную строку. После этого вы попадете на главную страницу программы.

Шаг 2: На главной странице будет отображаться платежный цикл. Прокрутите сайт вниз, и вы увидите варианты либо ЕЖЕМЕСЯЧНО или ЕЖЕГОДНО. Каждый план поставляется с определенным хранилищем, на которое вы можете ссылаться. Выберите один из планов и нажмите на кнопку ПОКУПКА кнопку на выбранном вами плане.

Параметры цикла выставления счетов

Шаг 3: После этого веб-сайт попросит вас войти в учетную запись и покажет детали вашего заказа, который вы оплатите.

Войти Учетная запись

Шаг 4: После входа в систему будет запрошена информация о номере вашей кредитной карты. Как только вы заполните пустые поля, нажмите кнопку ОТПРАВИТЬ ОПЛАТУ кнопка. К тому времени вы сможете использовать Photobucket и размещать медиафайлы без водяных знаков.

Заполните данные кредитной карты

Часть 2. Как удалить водяной знак с Photobucket бесплатно

Если вы ищете методы, которые помогут вам стереть водяные знаки с ваших изображений Photobucket, вы можете выбрать средство для удаления водяных знаков. Вам не нужно тратить огромные деньги, чтобы удалить водяные знаки с помощью этих инструментов. Изучите инструменты, которые помогут вам удалить водяной знак Photobucket, прочитав ниже.

1. Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн

Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн это специальная программа для удаления различных водяных знаков с фотографий. Инструмент представляет собой отличное средство для удаления Photobucket с интуитивно понятным интерфейсом и простыми в использовании инструментами выбора. Вы можете использовать инструменты полигонального выделения, лассо и кисти, чтобы с легкостью выделять водяные знаки. Кроме того, он позволяет загружать различные типы фотографий, включая JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP и т. д.

Кроме того, вы можете выбрать сразу несколько водяных знаков с изображения. Все ненужные объекты и водяные знаки можно удалить с помощью этой программы. В отличие от других подобных программ, сохраняет исходное качество картинки. С другой стороны, вы можете обратиться к приведенным ниже шагам, чтобы узнать, как бесплатно использовать альтернативу Photobucket без водяных знаков.

Шаг 1. Запустите веб-приложение

Начните с доступа к программе с помощью любого браузера на вашем компьютере. Введите ссылку инструмента в адресную строку и войдите на его главную страницу.

Шаг 2. Добавьте изображение Photobucket

После этого перетащите Photobucket прямо в область загрузки программы, чтобы импортировать целевую фотографию. Кроме того, вы можете нажать кнопку Загрузить изображение кнопку, чтобы открыть папку с файлами на вашем компьютере. Затем дважды щелкните целевую фотографию для импорта.

Загрузить файл изображения

Шаг 3. Выделите водяной знак и удалите его

Теперь выберите вариант, который вы предпочитаете использовать, и выделите водяной знак. Далее нажмите на Удалять и дождитесь окончания процесса удаления водяного знака. Продолжайте действовать, пока не получите желаемый результат.

Удалить водяной знак

Шаг 4. Сохраните результат.

Если вы уже удовлетворены результатами изображения Photobucket, нажмите кнопку Сохранить Кнопка в правом нижнем углу программы. Кроме того, вы можете изменить размер изображения, нажав на значок Обрезать и сохранить кнопка.

Сохранить отредактированное фото

2. InPaint

Если все изображения Photobucket снабжены водяными знаками, и вы ищете инструмент с эффективными результатами, вы можете положиться на InPaint. Кроме того, этот инструмент позволяет бесплатно удалить все водяные знаки или объекты с фотографии с помощью браузера. Кроме того, вы можете использовать несколько инструментов выделения, таких как маркер, лассо и многоугольное лассо. Вы также можете использовать функцию увеличения и уменьшения масштаба инструмента для удаления сложных водяных знаков. Вот как удалить водяной знак Photobucket с помощью InPaint.

Шаг 1: Откройте нужный веб-браузер и перейдите на официальную страницу InPaint.

Шаг 2: Когда вы попадете на главную страницу, разбейте Загрузить изображение кнопку и импортируйте выбранную фотографию для редактирования.

Шаг 3: Выделите фотографию с водяным знаком Photobucket и нажмите кнопку Стереть Кнопка в левом верхнем углу интерфейса.

Шаг 4: Наконец, щелкните Скачать кнопку в правом верхнем углу, чтобы получить вывод.

Интерфейс InPaint

3. Эксперт по водяным знакам Bitwar

Ретушируйте свои фотографии без следа с помощью Bitwar Watermark Expert. Помимо удаления водяных знаков Photobucket, вы можете использовать его для удаления нежелательных элементов, таких как люди, тексты, штампы с датами и многое другое. Следуйте приведенной ниже процедуре, чтобы удалить водяной знак Photobucket.

Шаг 1: Загрузите и установите Bitwar Watermark Expert.

Шаг 2: Запустите программу и выберите Фото водяной знак Вариант удаления.

Шаг 3: Импортируйте файл изображения и выделите водяной знак с помощью прямоугольного выделения. Наконец, нажмите кнопку «Применить», чтобы удалить водяной знак.

Экспертный интерфейс водяных знаков Bitwar
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица рекомендуемых программ

Возможно, вы все еще не уверены, какой инструмент использовать. Мы подготовили сравнительную таблицу этих программ, которые мы обсуждали, чтобы узнать их достоинства и недостатки.

инструменты Выберите несколько водяных знаков Инструменты выделения Выходы без потери качества Удобный интерфейс
Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн Поддерживается Многоугольные инструменты, лассо и кисти.
InPaint Поддерживается Маркер, лассо и многоугольные инструменты
Эксперт по водяным знакам Bitwar Поддерживается Только инструмент выделения прямоугольника

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о водяном знаке Photobucket

Можно ли удалить повторяющийся водяной знак на фото?

Да. Вы можете использовать функцию множественного выбора программы, чтобы избавиться от повторяющегося водяного знака на ваших фотографиях.

Как удалить водяной знак Photobucket в середине фотографии?

Вы можете удалить водяной знак Photobucket в середине фотографии, но это может оставить следы размытия, особенно если у изображения сложный фон.

Как избавиться от следов или следов с фотографии?

его случай потребует от вас использования некоторых продвинутых программ, таких как Photoshop, для почти идеального редактирования фотографий без каких-либо следов.

Вывод

Это проверенные способы, которые вы можете использовать для удалить водяной знак Photobucket из ваших драгоценных фотографий. Free Watermark Remover Online дает отличные результаты по сравнению с обсуждаемыми программами и проста в использовании.

Navigation

Photobucket Watermark Removal Programs You Should Consider Using

Fiona Kaufman Jun 13, 2022 Edit Image

It is quite frustrating to get your favorite photo embedded with a watermark. Back then, Photobucket was a cost-free image hosting website until 2017. Now, you need to pay for a subscription to host any image watermark-free. Do not shell out money yet because we will unveil workarounds that will allow you to get rid of the Photobucket watermark for free.

Indeed, you can find many programs on the internet, but not all of them provide efficient results. On that note, we will share reliable programs to help you get through this situation. Learn more about these Photobucket watermark removers and see the comparison chart for your further scrutiny of the recommended ways.

Photobucket Watermark Remover
Content

Part 1. How to Remove Photobucket Watermark With Payment

Photobucket is undoubtedly an excellent hosting website for your images and videos. It can be used for personal and business purposes. However, free users have limitations, and one of those is the watermark on the photos. Also, you can only enjoy its benefits for 21 days. After the trial period, you have to purchase a plan to use the program continuously.

Perhaps you want to use Photobucket for hosting images regularly. In this case, the easiest and quickest way to remove the watermark in Photobucket is by purchasing a plan or subscribing to their plans. Take a look below to learn how to remove a Photobucket watermark with payment.

Step 1: First, open your desired browser on your computer and enter the program's link on the address bar. After that, you will enter the main page of the program.

Step 2: From the main page, the billing cycle will be displayed. Scroll down the site, and you will see options either MONTHLY or YEARLY. Each plan comes with specific storage that you can refer to. Choose from the plans and click on the PURCHASE button on your chosen plan.

Billing Cycle Options

Step 3: After that, the website will ask you to log in for an account and will show your order details which you will pay.

Log in Account

Step 4: After logging on, it will ask for information about your credit card number. Once you fill out the blank spaces, hit the SUBMIT PAYMENT button. By then, you can use the Photobucket and host media files without a watermark.

Fill Out Credit Card Details

Part 2. How to Remove Watermark From Photobucket For Free

If you are looking for methods that will assist you in erasing watermarks from your Photobucket pictures, you may opt for watermark removers. You do not have to spend a hefty buck to remove watermarks using these tools. Learn the tools that will help you remove the Photobucket watermark by reading below.

1. Free Watermark Remover Online

Free Watermark Remover Online is a dedicated program for erasing various watermarks from photos. The tool is an excellent Photobucket remover with a highly-intuitive interface and easy-to-operate selection tools. You can use its polygonal, lasso, and brush selection tools to highlight watermarks with great ease. Moreover, it lets you upload various kinds of photos, including JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP, etc.

Aside from that, you can select multiple watermarks from a picture all at once. All unwanted objects and watermarks can be removed using this program. Unlike other similar programs, it maintains the original quality of the picture. On the other hand, you can refer to the steps below to learn how to use the alternative to Photobucket for free with no watermark.

Step 1. Launch the web app

Get started by accessing the program using any browser on your computer. Type the link of the tool on the address bar and enter its main page.

Step 2. Add a Photobucket picture

After that, drop the Photobucket directly to the upload area of the program to import your target photo. Also, you may click the Upload Image button to open your computer’s file folder. Then, double-click on the target photo to import.

Upload Image File

Step 3. Highlight the watermark and remove it

Now, choose a selection you prefer using, and highlight the watermark. Next, click the Remove button and wait for the process of watermark removal to finish. Keep doing the action until you get your desired output.

Remove Watermark

Step 4. Save the output

If you are already satisfied with the Photobucket picture results, click the Save button at the bottom right corner of the program. Alternatively, you can resize the picture by clicking on the Crop & Save button.

Save Edited Photo

2. InPaint

If all Photobucket pics are watermarked, and you are looking for a tool with efficient results, you can depend upon InPaint. Likewise, the tool allows you to remove all watermarks or objects from a photo for free using a browser. In addition, you can use several selection tools, such as the marker tool, lasso tool, and polygonal lasso tool. You can also use the tool’s zoom-in and zoom-out feature to remove complicated watermarks. Here is how to remove the Photobucket watermark using InPaint.

Step 1: Open a web browser you want and go to the official page of InPaint.

Step 2: When you reach the homepage, smash the Upload Image button and import your chosen photo to edit.

Step 3: Highlight the photo with a Photobucket watermark and hit the Erase button on the top left of the interface.

Step 4: Finally, click the Download button on the top right corner to get the output.

InPaint Interface

3. Bitwar Watermark Expert

Retouch your photos without a trace using Bitwar Watermark Expert. Aside from removing Photobucket watermarks, you can use it to erase unwanted elements like people, texts, date stamps, and many more. Follow the procedure below to remove the Photobucket watermark.

Step 1: Download and install Bitwar Watermark Expert.

Step 2: Launch the program and select the Photo Watermark Remover Option.

Step 3: Import an image file and highlight the watermark using the rectangle selection. Lastly, hit the Apply button to remove the watermark.

Bitwar Watermark Expert Interface
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart of Recommended Programs

Perhaps you are still not sure which tool to use. We prepared a comparison chart of these programs we discussed to learn their merits and demerits.

Tools Select Multiple Watermarks Selection Tools Outputs Without Quality Loss User-friendly Interface
Free Watermark Remover Online Supported Polygonal, lasso, and brush tools.
InPaint Supported Marker, lasso, and polygonal tools
Bitwar Watermark Expert Supported Only rectangle selection tool

Part 4. FAQs About Photobucket Watermark

Can I remove the repeated watermark on a photo?

Yes. You may use the multiple selection feature of the program to get rid of the repeated watermark on your photos.

How can I remove the Photobucket watermark in the middle of the photo?

You can remove the Photobucket watermark in the middle of the photo but it may leave some blur residue, especially if the picture has a complex background.

How to get rid of the marks or residue from the photo?

his case will require you to use some advanced programs like Photoshop to edit photos almost perfectly without any trace.

Conclusion

These are the proven ways you can use to remove the Photobucket watermark from your precious photos. Free Watermark Remover Online delivers great results of the discussed programs, and it is easy to use.