Навигация

Лучшее бесплатное программное обеспечение для удаления водяных знаков с видео и онлайн-программа

Фиона Кауфман 16 мая 2022 г. Редактировать видео

Бывают случаи, когда вы смотрите видео и видите штамп или водяной знак. Водяной знак для видео — это встроенный оверлей, представляющий собой логотип или текст на видео или заявление об отказе от авторских прав. Он идентифицирует видеоконтент и не позволяет неавторизованным пользователям получить к нему доступ или использовать его. Однако водяной знак может отвлекать зрителей. В результате пользователи не получат удовольствия от фильма, потому что некоторые детали заблокированы. Но хорошо то, что в настоящее время есть инструменты, которые помогут пользователям удалить водяной знак с видео. И это план этого поста. Изучите средство для удаления водяных знаков видео и офлайн.

Удаление водяных знаков с видео
Содержание

Часть 1. Лучшее бесплатное программное обеспечение для удаления водяных знаков с видео

1. Видеоконвертер Vidmore

В Видео конвертер Vidmore является самым прямым удалением водяных знаков для компьютеров Windows и Mac. Он совместим с более чем сотней различных типов видеофайлов. В результате проблем с документом не возникнет. Кроме того, Vidmore Video Converter имеет очень удобный интерфейс, который позволяет вам без проблем использовать его без обучения. Когда дело доходит до удаления водяного знака из вашего фильма, панель инструментов в программе станет вашим лучшим другом. Вы должны загрузить свой файл, а затем дождаться завершения процедуры.

Он также включает в себя возможности редактирования, такие как обрезка, обрезка и возможность добавления специальных эффектов и фильтров к видеофайлам. Кроме того, вы можете легко применить эти эффекты. Если вам интересно узнать, как удалить водяной знак из видео с помощью Vidmore Video Converter, вы можете найти руководство ниже.

Шаг 1: В первую очередь необходимо загрузить и установить многофункциональное программное приложение. После этого вы должны разрешить лаунчеру работать на вашем компьютере с Windows или Mac. Когда все будет в порядке, вы можете начать пользоваться приложением.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: См. разделы выше для получения дополнительной информации после запуска программы. Чтобы получить доступ к Ящик для инструментов, выберите его в раскрывающемся меню. После того, как вы выбрали Ящик для инструментов вариант, он предоставит вам больше инструментов для редактирования. Найдите Удаление водяных знаков с видео заявление.

Перейти к виртуальной машине для удаления водяных знаков

Шаг 3: Как только вы поставите галочку на Ящик для инструментов, в центре экрана появится перпендикуляр. Выберите видео из файла, нажав перпендикулярную линию на экране.

Добавить видео

После того, как вы отправите свое видео в окно, вы увидите дополнительные параметры редактирования. Нажмите на Добавить область удаления водяных знаков кнопку, чтобы убрать область, видимую под экраном. После этого вы увидите что-то вроде прямоугольной формы. Это поможет, если вы найдете его в разделе водяных знаков. Кроме того, вы можете настроить толщину средства для удаления водяных знаков по своему вкусу.

Удалить водяной знак для ВМ

Шаг 4: Наконец, если вы решите экспортировать видео без внесения каких-либо изменений, нажмите кнопку Экспорт вариант внизу.

Экспорт видео

2. Апауэрсофт

Apowersoft — известное средство для удаления водяных знаков, совместимое как с операционными системами Windows, так и с Mac. Это позволяет удалять водяные знаки с фильмов и фотографий. С его помощью вы можете выбрать один из трех различных методов удаления водяного знака и стереть определенные части символа водяного знака, оставив другие части логотипа видимыми в вашем фильме.

Apowersoft также поддерживает все основные форматы видео, позволяя вам перетаскивать фильмы или импортировать их из памяти вашего компьютера прямо в программу.

Средство для удаления водяных знаков Apowersoft VM

Плюсы:

  1. Этот ластик водяных знаков подходит практически для всех доступных форматов видео и изображений.
  2. Он генерирует видеовыход, идентичный исходному представленному видео, а также уменьшает видео до управляемого размера.
  3. Преобразование и редактирование видео просты, с несколькими основными шагами. В результате Apowersoft не требует никаких профессиональных навыков.

Минусы:

  1. Возможности редактирования ограничены.
  2. Программа не доступна бесплатно.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Удаление водяных знаков с видео онлайн

3. ФлексКлип

Онлайн-средство для удаления водяных знаков FlexClip может помочь вам удалить этот неприятный водяной знак из вашего видео. Этот видеоредактор позволяет вам использовать функцию компонентов, чтобы добавить форму к водяному знаку видео или уменьшить масштаб, пока водяной знак не будет полностью удален. Чтобы использовать видеоредактор, вам не нужно регистрироваться на сайте или загружать и запускать приложение на вашем устройстве.

Средство для удаления водяных знаков Flexclip

Плюсы:

  1. Это позволяет использовать систему с любого устройства.
  2. Кроме того, он современен и прост в использовании.
  3. Существует множество развлекательных компонентов, которые вы можете использовать, чтобы скрыть логотип видео.

Минусы:

  1. Время вывода видео относительно короткое.
  2. Бесплатная версия имеет ограничение на доступную функциональность.

4. Снаптик

SnapTik — это интернет-сервис, который позволяет загружать видео без водяных знаков. Все, что нужно, это ссылка на видео, которую нужно вставить на сайт, а затем оставить программе для обработки видео. Вы можете сохранить видео на свой компьютер, мобильное устройство или планшет, если вы успешно загрузили его без водяного знака.

SnapTik для удаления водяных знаков

Плюсы:

  1. Это совершенно бесплатный интернет-инструмент для использования.
  2. Поскольку вашего обычного браузера будет достаточно, нет необходимости устанавливать приложение для его использования.

Минусы:

  1. Несмотря на то, что это бесплатно, на сайте есть несколько рекламных объявлений, которые нарушают работу пользователей.
  2. Вы не можете удалить нежелательный объект из видео.

Часть 3. Приложение для удаления водяных знаков с видео

5. Удалить и добавить водяной знак

Remove & Add Watermark — это программа для удаления водяных знаков для Android, которую вы можете получить в магазине Google Play. Кроме того, это помогает добавить водяной знак к вашему бренду. В этой программе для удаления водяных знаков из видео используется метод интерполяции. Он плавно смешивает окружающие пиксели с областью, где водяной знак удален. В результате создается впечатление, что ничего и не было. В случае видео с водяными знаками по углам это приложение обрежет водяной знак.

RemoveAddWatermark Удаление водяных знаков

Плюсы:

  1. Пользовательский интерфейс прост в навигации.
  2. Обеспечивает превосходную помощь клиентам для решения любых проблем, которые могут возникнуть у потребителей.

Минусы:

  1. Удаление водяных знаков с видео происходит не так быстро, как в других приложениях из этого списка.

6. Удаление водяных знаков, ластик логотипа

Этот инструмент включает в себя удаление водяных знаков, замедленное воспроизведение и преобразование в MP3, а также редактирование. Скачав приложение из игрового магазина, вы можете совершать покупки внутри него. Это Android-совместимое приложение, которое совместимо со всеми устройствами Android. Эта программа позволяет одновременно удалить водяной знак из разных частей вашего видео перед загрузкой видео без водяных знаков в хранилище вашего устройства. После того, как вы отредактировали видео, выходной файл сохранит то же соотношение сторон и качество, что и оригинал.

Удаление водяных знаков LogoEraser

Плюсы:

  1. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, что позволяет одновременно удалять множество водяных знаков из одного и того же фильма.
  2. Вы можете сжимать и даже обрезать загруженные фильмы без ущерба для качества.

Минусы:

  1. Часто видно размытие, обозначающее местоположение водяного знака, что позволяет предположить, что что-то там раньше было.

7. СейвТок

С помощью SaveTok можно удалить водяные знаки с iPhone и других устройств на базе iOS. С помощью этого программного обеспечения вы можете загружать видео без водяных знаков и логотипов, добавлять видео и персоналии в закладки и делиться ими со своими контактами в социальных сетях. Это приложение совместимо с iPhone под управлением iOS версии 10.0 и выше.

Средство для удаления водяных знаков SaveTok

Плюсы:

  1. Вы можете делиться фильмами, которые вы добавили в закладки, с кем угодно, даже если у них нет приложения SaveTok.
  2. Это позволяет замедленное воспроизведение видео TikTok.

Минусы:

  1. Объявления могут препятствовать процессу сохранения скачанного видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении водяных знаков с видео онлайн и офлайн

Почему мы используем водяные знаки?

Вы можете использовать водяной знак для защиты конфиденциальной информации и проверки легитимности юридического документа. Кроме того, вы будете ставить водяные знаки на любые бумажные банкноты, используемые для борьбы с подделками.

Является ли водяной знак нарушением закона?

Если вы используете изображение с водяным знаком в любом рекламном материале, цифровом или бумажном, без предварительного получения официального разрешения правообладателя, вы нарушаете авторские права на изображение.

Каковы недостатки водяных знаков?

Хотя водяной знак предназначен для защиты ваших прав, его внешний вид может негативно повлиять на ваш бренд. Защита авторским правом всех ваших онлайн-фотографий может показать пользователям, что вы больше озабочены предотвращением кражи, чем демонстрацией изображения, как предполагалось.

Выводы

Это некоторые из лучшая бесплатная программа для удаления водяных знаков с видео и интернет-приложения, доступные на вашем персональном компьютере и мобильном устройстве. Каждый из них, несомненно, поможет вам удалить водяной знак с ваших любимых видео. Однако, если вы ищете простое удаление водяных знаков, вы можете положиться на Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best Free Video Watermark Remover Software and Online Program

Fiona Kaufman May 16, 2022 Edit Video

There are instances when you watch a video and see a stamp or a watermark. A video watermark is an embedded overlay constituting a logo or a text on a video or a copyright disclaimer. It identifies the video content and discourages unauthorized users from accessing or using it. However, a watermark may cause a distraction for viewers. So as a result, users will not enjoy the film because some details are being blocked. But the good thing is that there are tools nowadays that will help users remove the watermark of a video. And that is the plan of this post. Learn the video watermark remover online and offline.

Video Watermark Remover
Content

Part 1. Best Free Video Watermark Remover Software

1. Vidmore Video Converter

The Vidmore Video Converter is the most direct watermark removal for Windows and Mac computers. It is compatible with more than a hundred different video file types. As an outcome, there will be no problem concerning the document. Additionally, Vidmore Video Converter has a highly user-friendly interface that allows you to use it without trouble without training. When it comes to erasing the watermark from your movie, the Toolbox in the program will be your best friend. You must upload your file and then wait for the procedure to be completed.

It also includes editing capabilities such as cropping, cutting, and the ability to add special effects and filters to video files. Furthermore, you can apply these effects with ease. If you are interested in learning how to remove the watermark from a video using Vidmore Video Converter, you may find a guide below.

Step 1: First and foremost, you must download and install the multi-functional software application. After that, you should authorize the launcher to work on your Windows or Mac computer. When everything is in order, you may begin using the application.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: See the sections above for further information after the program is launched. To access the Toolbox, choose it from the drop-down menu. After you have selected the Toolbox option, it will present you with more editing tools. Locate the Video Watermark Remover application.

Go to Watermark Remover VM

Step 3: As soon as you tick on the Toolbox, a perpendicular will appear in the screen center. Select the video from the file by pressing the perpendicular line on the screen.

Add Videos Vidmore

After you've submitted your video in the window, you'll see further editing options. Click the Add watermark removing area button to eliminate the area visible below the screen. Following that, you'll see a bit of a rectangular form. It will help if you locate it in the watermark section. Additionally, you may customize the thickness of the watermark remover to your liking.

Remove Watermark for VM

Step 4: Finally, if you choose to export your video without making any changes, click the Export option at the bottom.

Export Videos Vidmore

2. Apowersoft

Apowersoft is a famous watermark remover compatible with both Windows and Mac operating systems. It enables the removal of watermarks from movies and photographs. With it, you may choose between three distinct watermark removal methods and erase certain sections of a watermark symbol while leaving other parts of the logo visible in your movie.

Apowersoft also supports all major video formats, allowing you to drag and drop your movies or import them from your computer's storage directly into the program.

Apowersoft Watermark Remover VM

Pros:

  1. This clip watermark eraser is suitable with almost all video and picture formats available.
  2. It generates video output identical to the original submitted video while also reducing the video to a manageable size.
  3. Converting and editing videos is straightforward, with a few basic steps. As a result, Apowersoft does not need any professional skills.

Cons:

  1. The editing options are restricted.
  2. The program is not available for free.
FURTHER READING

Part 2. Video Watermark Remover Online

3. FlexClip

The online watermark remover FlexClip can help you remove that unpleasant watermark from your video. This video editor enables you to utilize the components function to add a form to the video's watermark or zoom out until the watermark is wholly removed. To use the video editor, you do not need to register with the website or download and run an application on your device.

Flexclip Watermark Remover

Pros:

  1. It enables you to use the system from any device.
  2. Moreover, it is up to date and easy to use.
  3. There are a variety of entertaining components that you may use to conceal the video logo.

Cons:

  1. The video's output time is relatively short.
  2. The free edition has a limit on the functionality available.

4. SnapTik

SnapTik is an internet service that allows you to download videos without a watermark. All necessary is a link to the video, which should be pasted into the site and then left to the program to do the video processing. You may save the video on your computer, mobile device, or tablet when you have successfully downloaded it without the watermark.

SnapTik Watermark Remover

Pros:

  1. It is a completely free internet tool to use.
  2. Because your normal browser will suffice, there is no need to install an app to utilize it.

Cons:

  1. Even though it is free, the site has several advertisements that disrupt the user experience.
  2. You cannot remove the undesired object from the video.

Part 3. Video Watermark Remover App

5. Remove & Add Watermark

Remove & Add Watermark is a watermark remover for Android that you can get from the Google Play Store. Additionally, it aids in the addition of a watermark on your brand. The interpolation approach is used in this program to remove watermarks from videos. It mixes the surrounding pixels seamlessly with the region where the watermark is eliminated. As a result, it seems as if nothing was ever there. In the case of videos with watermarks around the corners, this app will crop the watermark out.

RemoveAddWatermark Watermark Remover

Pros:

  1. The UI is simple to navigate.
  2. Provides superior customer assistance to address any concerns consumers may have.

Cons:

  1. Removing watermarks from videos is not as fast as other apps on this list.

6. Watermark Remover, Logo Eraser

This tool includes watermark removal, slow motion, and MP3 conversion, as well as editing. After downloading the app from the play store, you may make purchases inside it. It is an Android-compatible application that is compatible with all Android devices. This program allows you to remove the watermark from different portions of your video simultaneously before downloading a watermark-free video to your device's storage. Once you've edited your video, the output will retain the same aspect ratio and quality as the original.

LogoEraser Watermark Remover

Pros:

  1. The user interface is intuitive, allowing for the simultaneous removal of many watermarks from the same movie.
  2. You may compress and even trim downloaded movies without sacrificing quality.

Cons:

  1. The blur marking the location of the watermark is frequently visible, suggesting that something was formerly there.

7. SaveTok

It is possible to erase watermarks from iPhones and other iOS-based devices with SaveTok. With this software, you may download videos free of watermarks and logos, bookmark videos and personalities, and share them with your social network contacts. This application is compatible with iPhones running iOS editions 10.0 and above.

SaveTok Watermark Remover

Pros:

  1. You can share movies you've bookmarked with anybody, even if they don't have the SaveTok app.
  2. It enables the slow-motion playback of TikTok videos.

Cons:

  1. Ads may obstruct the process of storing the downloaded video.

Part 4. FAQs About Video Watermark Remover Online and Offline

Why do we use watermarks?

You may use a watermark to safeguard sensitive information and verify a legal document's legitimacy. Additionally, you'll watermark any paper banknotes used to combat imitation.

Is watermarking against the law?

If you use a watermarked picture in any advertising material, digital or paper, without first obtaining official approval from the rights holder, you violate the image's copyright.

What are some of the downsides of watermarking?

While a watermark is designed to safeguard your rights, its look may negatively affect your brand. Copyrighting all of your online photographs may convey to users that you are more concerned with preventing theft than with exhibiting the image as intended.

Conclusions

These are some of the best free video watermark remover software and internet apps available on your personal computer and mobile device. Each of them will undoubtedly aid you in removing the watermark from your favorite videos. However, if you're looking for a simple watermark removal, you may depend on Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews