Навигация

Обзор лучших средств для удаления водяных знаков для TikTok (для компьютеров и мобильных устройств)

Фиона Кауфман 16 мая 2022 г. Редактировать видео

TikTok — это всемирно известное приложение для социальных сетей, которое позволяет людям загружать видео. Существуют различные виды видео для развлекательных и образовательных целей. Фактически, миллиарды пользователей активно загружают и смотрят эту программу. Благодаря его уникальным функциям вы можете создавать креативные и привлекательные видеоролики.

Между тем, некоторые пользователи хотят делиться своими видео TikTok в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook. Тем не менее, они хотят, чтобы водяной знак TikTok был удален, чтобы скрыть их имя пользователя вместе с водяным знаком как таковым. Если вы хотите поделиться своими видео с TikTok, не оставляя водяных знаков, мы перечислим их здесь. Удаление водяных знаков TikTok для iPhone, устройства Android, Windows и Mac. Узнайте больше после прыжка.

Удаление водяных знаков TikTok
Содержание

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для удаления водяных знаков TikTok

Один из надежных ols, который вы можете найти в Интернете, это Видео конвертер Vidmore. Это приложение для удаления водяных знаков TikTok не оставляет следов водяного знака на обработанном видео. С помощью этого приложения возможно удаление логотипов, текстов или любых нежелательных объектов в видео. Вы можете добавить несколько водяных знаков, удалив область. Поэтому, если вы хотите удалить водяной знак или удалить некоторые нежелательные объекты, вы можете сделать это с помощью этой программы.

Кроме того, вы можете изменить настройки вывода перед экспортом файла. Существуют настройки видео и аудио, позволяющие настраивать формат, разрешение, частоту кадров, битрейт аудио, частоту дискретизации и т. д. Вот шаги для работы с этим приложением TikTok без водяных знаков.

Шаг 1. Получите средство для удаления водяных знаков TikTok

Чтобы удалить водяной знак в TikTok, сначала загрузите средство для удаления водяных знаков, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопка снизу. После установите и запустите программу. Затем просмотрите инструмент, чтобы ознакомиться с интерфейсом и функциями.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Получите доступ к средству удаления водяных знаков с видео

Теперь перейдите к Ящик для инструментов вкладка Отсюда вы увидите различные функции и возможности, предлагаемые программой. Затем откройте Удаление водяных знаков с видео вариант и сразу добавить видео, нажав кнопку Плюс кнопка подписи.

Доступ к удалению водяных знаков с видео

Шаг 3. Добавьте область удаления водяных знаков

Просмотрите видео после загрузки и найдите водяной знак. Теперь нажмите на Добавить область удаления водяных знаков кнопка в левом нижнем углу интерфейса. Затем поместите его в область водяного знака. Вы можете настроить размер и положение, чтобы скрыть нежелательный водяной знак. Затем он должен исчезнуть автоматически, как по волшебству.

Добавить средство для удаления водяных знаков

Шаг 4. Экспортируйте обработанное видео

Кстати, вы можете добавить больше областей удаления водяных знаков и настроить продолжительность их действия. После редактирования видео перейдите в Выход вариант и настройте необходимые параметры. Наконец, нажмите на Экспорт кнопку для обработки вашего видео, и оно автоматически сохранит ваше видео без водяного знака на вашем устройстве.

Экспорт отредактированного видео

Часть 2. Приложения для удаления водяных знаков TikTok

Здесь вы узнаете, как удалить водяные знаки TikTok на вашем мобильном устройстве. Мы обсудим несколько отличных приложений для удаления водяных знаков TikTok, которые можно бесплатно загрузить на ваши мобильные устройства. Проверь их.

1. Удалить и добавить водяной знак

Remove & Add Watermark — это приложение для телефонов Android, которое помогает пользователям удалять водяные знаки. Это приложение позволяет вам выбрать область водяного знака с помощью инструмента выделения лассо и прямоугольника, чтобы помочь вам точно отследить водяной знак. Он автоматически заменит выбранную область пикселями, закрывающими нежелательную область видео. С другой стороны, вы также можете использовать этот инструмент для добавления водяных знаков к своим видео и персонализации их.

Плюсы:

  1. Он предлагает инструменты лассо и прямоугольника для удаления водяных знаков.
  2. Это позволяет обрезать логотип или водяной знак.

Минусы:

  1. Эксклюзивно для пользователей Android.
Удалить водяной знак интерфейса

2. Удалить логотип из видео

Еще одно средство для удаления водяных знаков с видео Android TikTok, на которое вы можете положиться, — это «Удалить логотип с видео». Как следует из названия, он предназначен для того, чтобы помочь пользователям удалять логотипы из видео, что также работает для удаления водяных знаков из видео TikTok. Это позволяет вам перемещаться и масштабироваться до логотипа или водяного знака из видео.

Плюсы:

  1. Импорт видео из галереи.
  2. Измените продолжительность водяного знака.

Минусы:

  1. Периодические сбои приложения.
Удалить логотип из видео

3. Video Eraser — логотип для удаления

Video Eraser — это бесплатный водяной знак TikTok для пользователей iOS. Это может помочь вам эффективно удалять водяные знаки из видео TikTok, не замечая этого. Инструмент имеет интуитивно понятный интерфейс. Даже не разбирающиеся в технологиях люди могут быстро удалить водяные знаки с видео.

Плюсы:

  1. Очень простой и простой в использовании.
  2. Чистое удаление водяных знаков в видео.

Минусы:

  1. Интерфейс загружен надоедливой рекламой.
  2. Иногда он может быть невосприимчивым.
Видео Ластик Удалить Логотип

Часть 3. Бонус: удаление водяных знаков со скриншотов TikTok онлайн

Если вы хотите использовать снимок экрана TikTok в качестве миниатюры, но на нем есть водяной знак, вы можете рассмотреть возможность использования Удаление водяных знаков онлайн по Видмору. Он работает онлайн и позволяет удалить ненужные объекты, тексты или логотипы со скриншота. Самое приятное то, что инструмент оснащен технологией искусственного интеллекта для точного и автоматического удаления водяного знака. Чтобы использовать этот скриншот веб-сайта для удаления водяных знаков TikTok, выполните следующие действия.

Шаг 1. Прежде всего, посетите официальную страницу Watermark Remover Online, используя любой браузер на вашем компьютере.

Шаг 2. Щелкните значок Загрузить изображение кнопку и просмотрите снимок экрана TikTok, который вы хотите отредактировать. Дважды щелкните по нему, чтобы загрузить.

Загрузить изображение

Шаг 3. Инструмент должен удалить логотип автоматически. Если вы хотите удалить другие объекты, вы можете использовать лассо или многоугольный инструмент программы. Выберите области, где размещен водяной знак, и нажмите кнопку Удалять кнопка.

Удалить водяной знак изображения

Шаг 4. Вы также можете обрезать скриншот по своему усмотрению. Закончив редактирование, нажмите Сохранить кнопку, чтобы завершить процесс. Вы можете использовать этот инструмент для удаления водяных знаков TikTok онлайн для ваших будущих миниатюр.

Сохранить отредактированное изображение
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении водяных знаков TikTok

Законно ли удаление водяного знака с видео?

Вы не можете удалить водяной знак из видео, если оно не предназначено для личного использования. Скажем, например, вы удаляете нежелательный водяной знак, который покрывает больше частей видео.

Могу ли я удалить водяной знак на видео с помощью iMovie?

Да. Однако вам нужно будет использовать обходной путь обрезки. Это означает, что если водяной знак находится сразу за углом видео, вы можете удалить его, используя опцию обрезки iMovie.

Можно ли убрать логотип с видео, не размыв его?

Вообще говоря, удаление водяных знаков включает в себя размытие выбранной области. Это заметно, особенно когда в видео есть динамические цвета. С другой стороны, можно не размыть деталь, заменив ее другим объектом.

Вывод

Это проверенные Удаление водяных знаков TikTok приложения, которые вы можете использовать для удаления водяных знаков из ваших видео TikTok. В этом посте представлены приложения для всех устройств. Что бы вы ни использовали, настольное или мобильное устройство, вы сможете удалить водяной знак из видео TikTok. Помимо этого, предоставляется средство для удаления водяных знаков со скриншотов, которое поможет вам удалить ненужные логотипы с ваших изображений, которые вы хотите использовать в качестве миниатюры. Попробуйте их и убедитесь сами!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Review of Top Watermark Removers for TikTok (Desktop & Mobile)

Fiona Kaufman May 16, 2022 Edit Video

TikTok is a world-famous social media application that allows people to upload videos. There are various kinds of videos for entertainment and educational purposes. In fact, it has billions of users actively uploading and watching this program. Due to its unique features, you can produce creative and eye-catching videos.

Meanwhile, some users want to share their TikTok videos on social media platforms like Instagram and Facebook. Yet they want the TikTok watermark to be removed to hide their username along with the watermark per se. If you wish to share your TikTok videos without leaving any watermark, we listed here TikTok watermark removers for iPhone, Android, Windows, and Mac devices. Learn more after the jump.

TikTok Watermark Remover
Content

Part 1. Best TikTok Watermark Remover Software

One of the reliable ols you can find online is Vidmore Video Converter. This TikTok watermark remove app leaves no trace of the watermark on the video you processed. Using this app, removing logos, texts, or any undesired objects in the video is possible. You can add multiple watermarks removing the area. Therefore, if you wish to remove a watermark or remove some unwanted objects, you can do so using this program.

Furthermore, you can edit the output settings before exporting the file. There are video and audio settings allowing you to tweak the format, resolution, frame rate, audio bitrate, sample rate, etc. Here are the steps to operate this TikTok no watermark app.

Step 1. Get the TikTok watermark remover

To remove the watermark in TikTok, first download the watermark remover by clicking the Free Download button beneath. Install and launch the program afterward. Then, circumnavigate the tool to familiarize yourself with the interface and functionalities.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Access the Video Watermark Remover

Now, navigate to the Toolbox tab. From here, you will see various functions and features offered by the program. Then, open the Video Watermark Remover option and immediately add a video by clicking the Plus sign button.

Access Video Watermark Remover

Step 3. Add a watermark removing area

Preview the video after uploading it and locate the watermark. Now, click on the Add watermark removing area button at the lower left side interface. Next, please place it in the area of the watermark. You can adjust the size and position to cover the unwanted watermark. Then, it should disappear automatically like magic.

Add Watermark Remover

Step 4. Export the processed video

By the way, you can add more watermarks removing areas, and adjust the duration they will take effect. After editing the video, go to the Output option and configure the necessary options. Finally, hit the Export button to process your video, and it will automatically save your video without a watermark on your device.

Export Edited Video

Part 2. TikTok Watermark Remover Apps

Here, you will know how to remove TikTok watermarks on your mobile device. We will discuss some great TikTok watermark removers free to download apps on your mobile devices. Check them out.

1. Remove & Add Watermark

Remove & Add Watermark is an application for Android phones that helps users to remove watermarks. This app enables you to select the watermark area using its lasso and rectangle selection tool to help you accurately trace the watermark. It will automatically replace the selected area with pixels covering the unwanted area of the video. On the other hand, you may also use the tool to add watermarks to your videos and make them personalized.

Pros:

  1. It offers lasso and rectangle tools to remove watermarks.
  2. It allows you to crop out the logo or watermark.

Cons:

  1. Exclusive for Android users.
Remove Watermark Interface

2. Remove Logo From Video

Another Android TikTok video watermark remover you can rely on is Remove Logo From Video. As the title suggests, it is designed to help users delete logos from a video which also works for removing watermarks from TikTok videos. This enables you to move and scale to the logo or watermark from the video.

Pros:

  1. Import video from the gallery.
  2. Change the duration of the watermark.

Cons:

  1. The occasional crashing of the application.
Remove Logo from Video

3. Video Eraser – Remover Logo

Video Eraser is a free TikTok watermark for iOS users. It can help you effectively delete watermarks from TikTok videos without noticing it. The tool comes with an intuitive interface. Even non-tech-savvy people can remove watermarks from a video in no time.

Pros:

  1. Very straightforward and easy to use.
  2. Clean removal of watermarks in a video.

Cons:

  1. The interface is loaded with pesky ads.
  2. At times it can be unresponsive.
Video Eraser Remove Logo

Part 3. Bonus: TikTok Screenshot Watermark Remover Online

In case you want to use a TikTok screenshot as a thumbnail but have a watermark on it, you may consider using the Watermark Remover Online by Vidmore. It works online and allows you to remove unwanted objects, texts, or logos from a screenshot. The best part is the tool is infused with AI technology for accurate and automatic deletion of a watermark. To use this screenshot TikTok watermark remover website, follow the steps below.

Step 1. First off, visit the official page of Watermark Remover Online using any browser on your computer.

Step 2. Click the Upload Image button and browse the TikTok screenshot you want to edit. Double-click on it to upload.

Upload Image

Step 3. The tool should remove the logo automatically. If you wish to remove other objects, you may use the lasso or polygonal tool of the program. Select the areas where the watermark is placed and hit the Remove button.

Remove Image Watermark

Step 4. You may also crop the screenshot as you like. Once you are done editing, hit the Save button to finish the process. You can use this tool as a TikTok watermark remover online for your future thumbnails.

Save Edited Image
FURTHER READING

Part 4. FAQs on TikTok Watermark Remover

Is it illegal to remove a watermark from a video?

You cannot remove a watermark from a video unless it is for personal use. Say, for example, you are removing an unwanted watermark that covers more portions of the video.

Can I remove the watermark on a video using iMovie?

Yes. However, you will need to use the cropping workaround. That means if the watermark is just around the corner of the video, you can remove it using the crop option of iMovie.

Is it possible to remove a logo from a video without blurring it?

Generally speaking, removing watermarks involves blurring the area selected. It is noticeable, especially when the video has dynamic colors. On the other hand, it is possible not to blur the part by replacing it with another object.

Conclusion

These are the proven TikTok watermark remover apps you can use to delete a watermark from your TikTok videos. This post shares apps for all devices. Whatever you are using, whether a desktop or mobile device, you will be able to remove the watermark from a TikTok video. Aside from this, a screenshot watermark remover is provided to help you delete unwanted logos from your images that you like to use as your thumbnail. Try them out and see for yourself!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews