Навигация
ф

Пошаговое руководство по удалению фона Canva и обзор отличной альтернативы

Одри Ли 30 марта 2022 г. Редактировать изображение

Возможно, вы прошли через сценарий, когда вы удаляли фон фотографии с помощью Photoshop, но в конечном итоге разочаровались? Большинство новичков считают, что удалить фон в Photoshop, PowerPoint, Word сложно. Другими словами, многие пользователи считают эти редакторы не простым способом удалить фон с фотографии. В худшем случае после часов навигации и изучения редактора получился беспорядок.

С другой стороны, легкое удаление фона можно реализовать с помощью фоновой функции Canva. Он предлагает отличные инструменты для создания и редактирования изображений, позволяющие работать с фоном ваших изображений. Вместо того, чтобы пытаться удалить фон с помощью Photoshop или Word, мы рекомендуем Canva для удаления фона с изображения. Ознакомьтесь с руководством ниже.

Удалить фон в Canva

Часть 1. Как удалить фон в Canva

Canva позволяет очень легко удалить фон с изображения. Вы можете получить профессиональный результат, если вам нужно наложить логотип на другой фон. Он предлагает множество инструментов для профессионального дизайна и редактирования фотографий. Этот инструмент является популярной программой для презентаций, продвижения продуктов, создания эскизов и многого другого.

В конечном счете, это позволяет пользователям удалять фон фотографии одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете загрузить свою собственную графику и сделать ее фоном для вашей фотографии. Кроме того, Canva предлагает множество художественных фонов, которые вы можете применить к своей фотографии. Без дальнейших обсуждений, вот как удалить фон с изображения в Canva.

Шаг 1. Войдите в свою учетную запись Canva

Зайдите на официальный сайт Canva с помощью браузера. Если у вас нет учетной записи, вы должны сначала зарегистрироваться.

Канва Войти в аккаунт

Шаг 2. Настройте размер холста

Затем вы будете перенаправлены в библиотеку шаблонов. Отсюда нажмите на Создать дизайн кнопку в правом верхнем углу и установите размер холста. Затем откроется основной холст с установленным вами размером.

Канва Создать Холст

Шаг 3. Добавьте изображение в Canva

После этого загрузите фотографию, которую хотите отредактировать. Выберите параметр «Загрузить» на левой боковой панели инструментов и нажмите кнопку Загрузить медиа для импорта с локального диска. Или щелкните значок с тремя точками, чтобы выбрать хранилище, из которого вы хотите импортировать.

Канва Загрузить фотографии

Шаг 4. Удалите фон изображения

Щелкните загруженную фотографию на основном холсте и щелкните значок Изменить изображение опция в верхнем левом боковом интерфейсе. Затем в левой части интерфейса появится набор функций. Теперь, чтобы очистить фон в Canva, нажмите кнопку Удаление фона вариант. Инструмент автоматически отделит передний план от фона.

Canva Удалить фон

Шаг 5. Улучшите и сохраните графику

К тому времени вы можете начать редактировать графику. Вы можете изменять его размер, переворачивать, перемещать и накладывать на сплошной фон или изображение. Чтобы сохранить отредактированную графику, нажмите кнопку Скачать кнопку в правом верхнем углу и выберите тип файла. Наконец, нажмите фиолетовый Скачать кнопку, чтобы получить вывод. Вот как можно стереть фон в Canva.

Canva Сохранить вывод

Часть 2. Надежная альтернатива Canva

Допустим, вы ищете надежную альтернативу, не требующую регистрации. В этом случае вам следует использовать Vidmore Background Remover Online. Всего одним щелчком мыши вы можете удалить фон своей фотографии прямо с веб-страницы, точно так же, как вы удаляете фон в Canva. Это даст вам полный контроль над изображением, позволяя изменять размер, перемещать куда угодно, переворачивать и вращать его. Кроме того, вы можете выбрать однотонные цвета в качестве нового фона.

При желании вы можете сделать его прозрачным или наложить на него другое изображение в качестве нового фона. Прежде всего, инструмент 100% бесплатен. Вам нужно только интернет-соединение и браузер, чтобы использовать его полный спектр услуг. Узнайте, как удалить фон в этой альтернативе Canva, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Получите доступ к инструменту веб-сайта

Прежде всего, запустите Vidmore Background Remover Online на своем компьютере с помощью браузера. Введите название инструмента в адресной строке браузера и войдите на главную страницу.

Шаг 2. Загрузите изображение для изменения

Затем нажмите кнопку Загрузить портрет с главной страницы. Это откроет вашу папку с файлами. Затем вы можете найти свою целевую фотографию и сразу же загрузить ее. Между тем, вы можете поместить фотографию для редактирования в указанную область, чтобы удобно загрузить изображение.

VBRO Добавить изображение

Шаг 3. Отредактируйте фотографию

После загрузки фотографии инструмент автоматически удалит фон, отделяющий объект от фона. Вы можете изменить фон на однотонный или сделать его прозрачным. Выберите доступные цвета или щелкните значок с тремя точками, чтобы изучить другие цвета. Вы можете повернуть объект на вкладке «Перемещение» или соответствующим образом изменить его размер.

VBRO Редактировать фотографии

Шаг 4. Сохраните отредактированное фото

После того, как вы закончите с настройками, сохраните результат фотографии. Нажмите на Скачать кнопку под предварительным просмотром. Чтобы открыть окончательный вариант вашей фотографии, нажмите на результат в нижней части браузера. С другой стороны, вы можете обработать другую фотографию, нажав кнопку Новое изображение кнопка. Просто выполните ту же процедуру, чтобы использовать эту альтернативу для удаления фона Canva.

VBRO Сохранить фото

Дальнейшее чтение:

3 способа делать снимки экрана на HTC

5 оптимальных способов сохранить WebP в GIF в Интернете

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении фона в Canva

Как создать собственную фигуру в Canva?

Canva позволяет добавлять или создавать собственные формы на изображениях или видео. На панели редактора выберите опцию «Элементы». Затем найдите раздел «Линии и фигуры». Отсюда выберите форму, которую вы хотите добавить. Вы также можете отредактировать фигуру, изменив ее цвет по своему усмотрению.

Как сделать картинку круглой в Canva?

Чтобы сделать изображение круглым в Canva, перейдите на вкладку «Элементы» на боковой панели редактора. Затем прокрутите вниз, чтобы увидеть раздел «Рамки». Теперь выберите круг из рамок. После этого перетащите картинку в рамку. Это должно перевернуть картинку. К тому времени вы можете отрегулировать размер изображения, чтобы оно соответствовало рамке.

Можно ли сделать прозрачный фон в Canva?

да. После того, как вы удалите фон изображения, вы должны сохранить изображение в формате PNG или установить флажок «Прозрачный фон». Обычно они вложены в раздел «Загрузки». Следовательно, если вы хотите узнать, как избавиться от белого фона в Canva, вы также можете применить этот метод.

Вывод

То есть как убрать фон в канве. Вам не нужно соглашаться на сложные приложения для редактирования фотографий, такие как Photoshop, или инструменты с непростыми процессами. Однако у вас должна быть профессиональная учетная запись Canva, чтобы использовать фоновую функцию инструмента. С другой стороны, вы можете выбрать совершенно бесплатный инструмент Vidmore Background Remover Online в качестве альтернативы.

Navigation
f

Canva Background Remover Walkthrough and Review of Great Alternative

Audrey Lee Mar 30, 2022 Edit Image

You may have gone through a scenario where you remove the background of a photo using Photoshop but end up frustrated? Most beginners share the same sentiment that removing background in Photoshop, PowerPoint, Word is complicated. In other words, many users find these editors, not straightforward methods to remove a background of a photo. Worst case, it turned out a mess after spending hours of navigating and trying to learn the editor.

On the other hand, easy background removal can be realized using the background feature of Canva. It offers excellent tools to design and edit pictures allowing you to work with the background of your pictures. Instead of attempting to remove the background using Photoshop or Word, we recommend Canva to remove the background from an image. Check out the guide below.

Remove Background in Canva

Part 1. How to Remove Background in Canva

Canva makes it utterly easy to remove the background from an image. You can have a professional output, whether you need to layer a logo over another background. It offers myriads of tools to design and edit photos professionally. This tool is a sought-after program for presentations, product promotion, thumbnail creation, and so much more.

Ultimately, it enables users to eliminate the background of a photo in just a click. In addition to that, you may upload your own graphic and make it the background of your photo. Alternatively, Canva offers numerous artistic backdrops that you can apply to your photography. Without further discussion, here is how to remove the background from a picture in Canva.

Step 1. Log in to your Canva account

Go to the official website of Canva using a browser. If you do not have an account, you must register first.

Canva Login to Account

Step 2. Customize the canvas size

Then, you will be redirected to the template library. From here, click the Create a design button at the upper right corner and set the size of the canvas. Then, it will open the main canvas with the size you set.

Canva Create Canvas

Step 3. Add an image to Canva

After that, upload a photo you want to edit. Select the Upload option on the left side toolbar and click the Upload media to import from your local drive. Or, click the three dots icon to select storage where you wish to import from.

Canva Upload Photos

Step 4. Remove the background of the image

Click the uploaded photo on the main canvas, and click the Edit image option in the upper left side interface. Then, a set of functions will appear on the left side of the interface. Now to clear the background in Canva, click the Background Remover option. The tool will automatically separate the foreground from the background.

Canva Remove Background

Step 5. Enhance and save the graphic

By then, you can begin editing the graphic. You can resize, flip, move it around and overlay it to a solid background or an image. To save the edited graphic, click the Download button at the upper right corner and select a file type. Finally, click the purple Download button to get the output. That is how to erase backgrounds in Canva.

Canva Save Output

Part 2. Reliable Alternative to Canva

Suppose you are looking for a reliable alternative that does not need registration. In that case, you should go with Vidmore Background Remover Online. In just a click away, you can remove the background of your photo from the web page directly, just like how you remove the background in Canva. It will give you complete control of the picture, allowing you to resize, move anywhere, flip, and rotate it. Apart from that, you can choose from solid colors as the new backdrop.

Optionally, you can make it transparent or overlay it with another picture as its new background. Above all, the tool is 100% free. You only need a cyber connection and a browser to utilize its full service. Learn how to remove background in this Canva alternative using the steps below.

Step 1. Access the website tool

First off, launch the Vidmore Background Remover Online on your computer using a browser. Type the tool's name on the browser's address bar and enter the main page.

Step 2. Upload the image to modify

Next, click the Upload Portrait from the main page. It will open up your File Folder. Then, you can search for your target photo and upload it immediately. Meanwhile, you can drop the photo to be edited on the designated area to upload an image conveniently.

VBRO Add Image

Step 3. Edit the photo

After uploading the photo, the tool will automatically remove the background separating the subject from its background. You can change the background to solid colors or make it transparent. Select the available colors or click the three dots icon to explore other colors. You can rotate the subject on the Move tab or resize it accordingly.

VBRO Edit Photos

Step 4. Save the edited photo

Once done with the configurations, save the output of the photo. Click the Download button below the preview. To open the final version of your photo, click on the result at the bottom of your browser. On the other hand, you can process another photo by clicking the New Image button. Just do the same procedure to use this Canva background remover alternative.

VBRO Save Photo

Further Reading:

3 Ways to Take Screenshots on HTC

5 Optimal Ways to Save WebP to GIF using Online

Part 3. FAQs on Removing Background in Canva

How do I create a custom shape in Canva?

Canva allows you to add or create a custom shape onto an image or video. From the editor panel, click on the Elements option. Then, look for the Lines & Shapes section. From here, select the shape that you wish to add. You may also edit the shape by changing its color as you like.

How can I make a picture round in Canva?

To make a picture round in Canva, go to the Elements tab on the editor side panel. Then, scroll down to see the Frames section. Now, select a circle from the frames. After that, drag the picture to the frame. It should turn the picture round. By then, you may adjust the size of the picture to fit the frame.

Is it possible to make a transparent background in Canva?

Yes. After you remove the picture's background, you should save the picture in PNG format or tick on the Transparent background option. These are usually nested in the Download section. Hence, if you want to learn Canva how to get rid of white background, you can also apply this method.

Conclusion

That is how to remove the background in Canva. You do not have to settle for complicated photo editing apps like Photoshop or tools with not straightforward processes. However, you must have a pro account of Canva to utilize the background feature of the tool. On the other hand, you can opt for a completely free tool, Vidmore Background Remover Online, as an alternative.