Навигация

Все, что вам нужно знать об изображениях 1440p

Эрика Феррерас Сен 02, 2022 Редактировать изображение

Наличие достаточно высокого разрешения имеет важное значение для получения высококачественных изображений. Таким образом, в конечном продукте не будет размытия или шума. В плохом качестве некоторых размещенных фотографий виновато неадекватное разрешение картинки. К тому же, если вы не очень увлекаетесь фотографией, вы вряд ли знакомы с этими разрешениями. По этой причине мы поддержим вас наиболее полной оценкой изображения 1440p в следующих параграфах.

Что такое изображение 1440p

Часть 1. Что такое изображения 1440p

Разрешение 1440p, которое обеспечивает разрешение, эквивалентное разрешению Quad HD, может быть достигнуто только на экранах шириной 1440 пикселей. 1440p обеспечивает более высокое разрешение, чем Full HD 1080p или 2K, при этом используя меньше ресурсов ЦП для графических приложений, таких как видеоигры.

Важно с самого начала четко прояснить, что 1440p не означает, что 1440 пикселей по горизонтальной оси и 1440 пикселей по вертикальной оси. Вместо этого он указывает 2560 пикселей по горизонтальной оси и 1440 пикселей по вертикальной оси. 1440p — не идеальное разрешение, если вы хотите играть в игры сверхвысокой четкости или смотреть фильмы в 4K. 1440p — не самое лучшее разрешение для игр, так как оно не дает такого же количества пикселей, как другие разрешения.

Однако проблемы возникают, когда 1440p используется с программами, созданными крупными телевизионными студиями, часто доступными только в более низких разрешениях. Телевизоры часто выпускаются только с разрешением 1080p или 720p, несмотря на превосходное качество изображения при более высоком разрешении. Из-за этого 1440p стало стандартом в игровой индустрии, тогда как 1440p продвигается игроками, которые предпочитают тратить больше денег на обрезку оборудования.

Часть 2. 1080p против 1440p

При сравнении 1440p с 1080p можно сделать вывод, что 1440p превосходит 1080p. Потому что он предлагает большую компоновку экрана, большую точность четкости изображения и больше рабочего пространства на экране. Аббревиатура 1080p означает разрешение экрана 1920 пикселей в ширину и 1080 пикселей в высоту при сохранении соотношения сторон 16:9. Качество изображения 1080p в формате Full HD в пять раз выше, чем у 720p, что является значительным увеличением и не может быть увеличено с 720p до 1080p. 1080p в формате Full HD обеспечивает разрешение Full HD. 1080p использует меньше места для хранения. Термин 1440p относится к разрешению с соотношением сторон 16:9 и количеством пикселей 2560 на 1440.

Часть 3. 1440p против 4K

Видеоигры могут иметь визуальные эффекты с высоким разрешением 1440p или даже 4K. Если вы геймер, желающий заменить существующий монитор или телевизор с разрешением 1080p, хорошей альтернативой может стать 1440p. Разрешение дисплея 1440p, широко известного как QHD (Quad HD), вдвое больше, чем у стандартного экрана HD 720p. 1440p имеет качество 1440 пикселей, что близко к 2K или 4K с точки зрения количества пикселей. 1440p предоставляет клиентам отличное сочетание требований к производительности современных игр и разрешения, необходимого для их поддержки.

1440p обеспечивает разрешение экрана 2560 на 1440 пикселей, тогда как 4K обеспечивает разрешение, которое намного выше — 3840 на 2160 пикселей. Если вы геймер, который хочет поднять свои игровые возможности на новый уровень, не разоряя свой бюджет, разрешение 1440p — это ваше решение. Он обеспечивает превосходную четкость и удовлетворительный уровень детализации и делает это бесплатно. 1440p представляет собой приятное сочетание 1440p и 4K с точки зрения качества изображения. Разрешение 1440p предоставляет зрителям достаточное количество пикселей для четкого изображения. Тем не менее, в то же время ему не требуется почти столько вычислительной мощности, сколько потребовалось бы для разрешения 4K. 1440p требует меньше вычислительной мощности, чем 4K, что может помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Если вы можете себе это позволить, вам следует подумать о переходе на 4K.

Часть 4. Как улучшить изображения 1440p

Вы можете загрузить имеющиеся у вас некачественные фотографии с разрешением 1440p с помощью Vidmore Free Image Upscaler. Он менее ограничен, чем предыдущие инструменты такого рода, и поддерживает технологии искусственного интеллекта. Представьте, что мы находимся в точке, где мы можем оценить эту технологию в контексте только что данного образа. Поддержка этого инструмента для технологии искусственного интеллекта имеет важное значение в подобных ситуациях.

Когда вы загружаете изображение на наш веб-сайт, вы можете увеличить его до восьми раз без потери исходного качества изображения. В этом онлайн-инструменте не требуется регистрация, на изображения не накладывается навязчивая реклама или ограничения по обработке.

Шаг 1: Вы можете загрузить изображение, размер которого хотите изменить, нажав на значок с надписью Загрузить фотографии. После этого он предоставит вам каталог. Внутри у вас будет возможность удалить файл или изучить его, чтобы обнаружить.

Добавить изображение

Шаг 2: После того, как вы загрузите файл, программа начнет использовать AI, чтобы выяснить, что это за файл. Теперь вы увидите раскрывающийся список рядом с изображением, размер которого вы хотите изменить. Вы можете выбрать Увеличение уровень, который лучше всего соответствует вашим потребностям из этого меню. Очень важно, чтобы вы поэкспериментировали с каждым из них, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашей уникальной личности.

Изменить размер изображения Видмор

Шаг 3: После внесения изменений выберите изображение, которое хотите экспортировать, и нажмите кнопку Сохранить кнопка. Экспортированное изображение будет иметь измененные размеры.

Сохранить изображение
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 5. Часто задаваемые вопросы об изображениях 1440p

Что такое хорошая картинка с высоким разрешением?

В каждый дюйм изображения высокой четкости упаковано не менее 300 пикселей. Это разрешение обеспечивает достойное качество печати и почти необходимо для всего, что вы хотите воспроизвести в печатном виде, в основном для точного отражения вашего бренда или других важных печатных документов.

Означает ли большее изображение, что разрешение лучше?

Чем выше разрешение, тем больше пикселей на дюйм (PPI). Это приведет к получению большего количества информации о пикселях, в результате чего изображение станет более качественным и четким.

Что предпочтительнее, PNG или JPEG?

PNG — это очень высококачественный графический формат, который, как правило, имеет более высокое качество, чем файлы JPEG, которые сжимаются для экономии места. Формат файла PNG обычно считается заменой формата файла GIF, поскольку он использует сжатие без потерь.

Выводы

С помощью статьи выше, Сравнение изображений 1080p и 1440p, мы можем сказать, что изображения 1440p по-прежнему работают и обеспечивают отличное качество изображения. Если у вас изображение плохого качества, вы можете положиться на указанный выше инструмент для улучшения изображения, онлайн-инструмент Vidmore Free Image Upscaler.

Navigation

All Things You Need to Know About 1440p Images

Erica Ferreras Sep 02, 2022 Edit Image

Having a high enough resolution is essential for producing high-quality images. This way, there won't be any blurring or noise in the final product. Inadequate picture resolution is to blame for the poor quality of some posted photos. In addition, if you are not very interested in photography, you are unlikely to be familiar with these resolutions. Because of this, we will sustain you with the most comprehensive assessment possible of 1440p images in the following paragraphs.

What is 1440p Image

Part 1. What Are 1440p Images

The 1440p resolution, which delivers a resolution that is equivalent to that of Quad HD, can only be achieved on screens that have a width of 1440 pixels. 1440p provides higher resolutions than Full HD 1080p or 2K while using fewer CPU resources for graphics applications such as video games.

It is essential to make it abundantly clear from the beginning that 1440p does not mean that there are 1440 pixels across the horizontal axis and 1440 pixels along the vertical axis. Instead, it indicates 2560 pixels across the horizontal axis and 1440 pixels along the vertical axis. 1440p is not the ideal resolution to choose if you want to play ultra-high definition games or watch movies in 4K. 1440p is not the best higher resolution for gaming, as it does not deliver the same number of pixels as other resolutions.

However, issues arise when 1440p is used with programming created by significant television studios, often only accessible in lower resolutions. TVs often only come in 1080p or 720p, despite the higher resolution's superior picture quality. Because of this, 1440p became the standard in the gaming industry, whereas 1440p is promoted by players who prefer to spend more cash on trimming equipment.

Part 2. 1080p vs. 1440p

When comparing 1440p to 1080p, we can conclude that 1440p is superior to 1080p. Because it offers a bigger screen real estate layout, more sharpness accuracy in picture definition, and more screen surface workspace. The abbreviation 1080p refers to a screen resolution of 1920 pixels wide and 1080 pixels high while maintaining a 16:9 aspect ratio. The picture quality of 1080p in Full HD is up to five times greater than 720p, which is a considerable increase and is not something that can be upscaled from 720p to 1080p. 1080p in Full HD delivers Full HD resolution. 1080p uses less storage space. The term 1440p refers to a resolution with an aspect ratio of 16:9 and a pixel count of 2560 by 1440.

Part 3. 1440p vs. 4K

Video games may have high-resolution visuals at 1440p or even 4K. If you're a gamer wanting to replace your existing 1080p monitor or TV, 1440p may be a good alternative. The resolution of a 1440p display, commonly known as QHD (Quad HD), is twice that of a standard 720p HD screen. 1440p has a quality of 1440 pixels, which is close to either 2K or 4K in terms of pixel count. 1440p provides customers with an excellent mix between the performance requirements of modern games and the resolution required to support them.

1440p provides a screen resolution of 2560 by 1440 pixels, whereas 4K provides a resolution that is much greater at 3840 by 2160 pixels. If you're a gamer who wants to elevate their gaming experience to the next level without blowing your budget, 1440p is your resolution. It provides excellent clarity and a satisfying level of detail and does it without costing a fortune. 1440p strikes a nice mix between 1440p and 4K in terms of image quality. The resolution of 1440p provides viewers with sufficient pixels to experience sharp visuals. Yet, at the same time, it does not need nearly as much computing power as 4K resolution would. 1440p takes less computing power than 4K, which might help you save money in the long term. If you can afford it, you should consider upgrading to 4K.

Part 4. How to Enhance 1440p Images

You may upload the low-quality photographs you have to 1440p resolution with the assistance of Vidmore Free Image Upscaler. It is less restrictive than previous tools of its kind and supports artificial intelligence technologies. Imagine that we are at the point where we can assess this technology in the context of the image that is just given. This tool's support for artificial intelligence technology is essential in situations like these.

When you upload an image to our website, you can scale it up and make it larger by up to eight times without causing any loss in the image's original quality. Registration is not required in this online tool, and no intrusive adverts or processing limitations are imposed on the images.

Step 1: You may upload the picture you want to adjust the size of by clicking on the icon labeled Upload Photos. After that, it will provide you with a directory. Inside, you will have the option to delete the file or explore it to discover it.

Add Image Vidmore

Step 2: After you have uploaded the file, the program will begin using AI to figure out what the file is. You will now see a pull-down option next to the picture you want to resize. You can choose the Magnification level that best suits your needs from this menu. It is essential that you experiment with each one to determine which one works best with your unique personality.

Resize Image Vidmore

Step 3: After making edits, choose the picture you want to export and click the Save button. The exported image will have the revised dimensions.

Save Image Vidmore
FURTHER READING

Part 5. FAQs About 1440p Images

What is a good picture with a high resolution?

At least 300 pixels are packed into each inch of a high-definition picture. This resolution results in decent print quality and is almost necessary for everything you want to be reproduced in hard copy, mainly to reflect your brand or other critical printed documents accurately.

Does a bigger image mean that the resolution is better?

If the resolution is higher, there will be more pixels per inch (PPI). It will result in more pixel information, resulting in a picture of a higher quality and sharper.

Which is preferable, PNG or JPEG?

PNG is a very high-quality graphics format and generally has a more excellent quality than JPEG files, which are compressed to conserve space. The PNG file format is generally considered a replacement for the GIF file format because it employs lossless compression.

Conclusions

With the help of the article above, 1080p vs. 1440p image comparison, we can say that 1440p images still perform and provide excellent image quality. You may rely on the picture enhancer above, the Vidmore Free Image Upscaler Online tool if you have an image of poor quality.