Лучшие конвертеры соотношения сторон видео для пользователей онлайн, офлайн и мобильных пользователей

Лаура Гудвин 05 января 2023 г. Редактировать видео

Все соотношения сторон ваших видео снимаются в портретном режиме, за исключением одного или двух видео. В худшем случае видео, которое должно быть в правильной ориентации, является основным моментом всего видео. Много таких знакомых ситуаций случается с вами и со мной. Итак, мы знаем, как это может быть неприятно. Вот почему многие пользователи ищут решения, в частности изменение соотношения сторон видео.

Принимая это во внимание, мы исследовали лучшее средство изменения соотношения сторон для мобильных, онлайн и оффлайн пользователей. Без дальнейших объяснений ниже приведен список лучших программ для изменения соотношения сторон.

Лучшие конвертеры соотношения сторон

СОДЕРЖИМОЕ СТРАНИЦЫ

Прежде чем писать, как мы тестируем ПО для постов:

Отказ от ответственности: весь контент на нашем сайте написан людьми из нашей редакции. Прежде чем писать, мы проводим глубокое исследование темы. Далее нам 1-2 дня уходит на выбор и тестирование инструментов. Мы тестируем программное обеспечение с учетом требований к устройству и системе, функций, опыта использования и т. д. Чтобы сделать наше тестирование более полным, мы также просматриваем веб-сайты с обзорами, такие как G2, Trustpilot и т. д., чтобы собрать опыт реальных пользователей для справки.

Часть 1. Идеальный онлайн-конвертер соотношения сторон

Для бесплатного и эффективного конвертера обрезки видео вам следует выбрать CloudConvert. Инструмент в первую очередь разработан для преобразования видеофайлов в другие форматы прямо с веб-страницы. Кроме того, он оснащен инструментами для редактирования видео, позволяющими изменять соотношение сторон ваших видеофайлов. Независимо от того, используете ли вы Chrome, Edge, Safari или Mozilla Firefox, он хорошо справляется со своей задачей. Более того, пользователи могут загружать видео из разных онлайн-источников, таких как Dropbox, OneDrive и Google Drive, или через URL-адрес видео. Кроме того, начинающие и опытные пользователи могут легко ориентироваться в этом онлайн-конвертере соотношения сторон видео.

Плюсы

  1. Используйте онлайн-конвертер изменения размера без установки приложения.
  2. Загружайте видео с локальных дисков и онлайн-источников.
  3. Изменить разрешение, видеокодек и т. д.

Минусы

  1. Для использования программы требуется Интернет.
  2. Вам нужно конвертировать видео, чтобы получить обработанный файл.
Облачный интерфейс преобразования

Часть 2. Лучший конвертер соотношения сторон в автономном режиме

С участием Видео конвертер Vidmore, вы можете изменить соотношение сторон ваших видеофайлов. Это настольное приложение, которое позволяет редактировать видео с подключением к Интернету или без него. Эта программа послужит вашей профессиональной альтернативой, поскольку она дает вам премиальные ощущения и возможности для редактирования видео. Инструмент поставляется с предустановками соотношения сторон, включая 16:9, 4:3, 1:1 и многие другие.

Кроме того, вы можете настроить соотношение сторон кадра, чтобы помочь вам сфокусировать видео на главном объекте. После внесения каждого изменения вы сразу увидите результаты или изменения на панели предварительного просмотра. Да, инструмент также поставляется с панелью редактирования и результатов. Для дальнейшего изучения и узнать, как изменить соотношение сторон с помощью этого приложения конвертера пропорций, читайте ниже.

Плюсы

  1. Существует множество предустановок соотношения сторон на выбор.
  2. Он предлагает режимы масштабирования, такие как панорамирование и сканирование, полный и почтовый ящик.
  3. Сосредоточьте фокус видео одним щелчком мыши.

Минусы

  1. Чтобы получить доступ к дополнительным возможностям, необходимо перейти на премиум-аккаунт.
  2. Преобразование видео необходимо для получения обработанного видео.

Ниже приведен список шагов, которые вы должны предпринять, чтобы научиться использовать этот конвертер соотношения сторон:

Шаг 1. Скачайте и установите программу.

Прежде всего, вам необходимо приобрести программу, поставив галочку Скачать бесплатно кнопка. Инструмент доступен на компьютерах Windows и Mac, поэтому вы можете выбрать, какой из них подходит для вашей компьютерной ОС. После этого установите и запустите инструмент.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео в программу

В главном интерфейсе программы нажмите кнопку плюс значок подписи, чтобы добавить видеофайл в программу. Затем появится ваш проводник. Теперь выберите видео, для которого вы хотите изменить соотношение сторон. После успешной загрузки вы увидите свойства видео.

Доступ к медиа-редактору

Шаг 3. Доступ к видеоредактору

Теперь отметьте редактировать значок в виде волшебной палочки рядом с миниатюрой видео. После этого вы перейдете к собственно интерфейсу редактирования программы.

Доступ к медиа-редактору

Шаг 4. Измените соотношение сторон

По умолчанию вы сначала будете перенаправлены на Повернуть и обрезать, где находится преобразователь соотношения сторон. В нижней части интерфейса вы можете увидеть часть соотношения сторон. Отметьте раскрывающееся меню и выберите желаемое соотношение сторон экрана. После этого нажмите в порядке. Затем конвертируйте видео, чтобы получить копию измененного видео.

Изменить соотношение сторон

Часть 3. Приложение «Конвертер соотношения сторон» на мобильных устройствах

Вы также можете изменить соотношение сторон ваших видео на мобильных устройствах. Здесь мы рассмотрим приложение «Фотографии» и то, как оно может служить конвертером соотношения сторон. Если ваш iPhone работает под управлением iOS 13 и выше, возможна функция редактирования видео, в частности изменение соотношения сторон. В окне редактирования видео вы увидите множество опций, которые вы можете использовать. Вы можете выбирать между портретным и ландшафтным режимами.

Кроме того, инструмент предлагает произвольную форму, квадрат, обои и многие другие предустановки соотношения сторон. Это действительно полезный и полезный инструмент, который поможет вам изменить соотношение сторон ваших видео на мобильных устройствах. Если вы хотите добавить эффекты, повернуть и перевернуть видео, вы также можете сделать это с помощью этой программы. Между тем, вот некоторые плюсы и минусы, на которые нужно обратить внимание.

Плюсы

  1. Измените размер кадрированного видео для конкретной платформы или соотношения сторон.
  2. Он предлагает портретный, ландшафтный и квадратный режимы.
  3. Панорамируйте или масштабируйте видео внутри обрезанной области.

Минусы

  1. Он доступен только на iPhone и iPad.
  2. Система должна быть обновлена до iOS 13 и выше.
Приложение для редактирования фотографий с соотношением сторон
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах соотношения сторон

Есть ли потеря качества после изменения соотношения сторон видео?

Это зависит. При правильном соотношении сторон видео будет выглядеть безупречно. С другой стороны, неправильное соотношение сторон приведет к искажению изображения.

Какое идеальное соотношение сторон?

Учитывая, что 16:9 поддерживает самое высокое разрешение практически на всех устройствах, оно считается оптимальным соотношением сторон.

Что лучше, 16:9 или 16:10?

Выбор может варьироваться в зависимости от формата поверхности просмотра и материала. Игровой и кинематографический контент, как правило, лучше работает с соотношением сторон 16:9, тогда как 16:10 лучше работает с планшетами и персональными компьютерами.

Вывод

Теперь вы знаете разные преобразователи соотношения сторон для разных платформ и устройств. Поэтому, какое бы устройство вы ни собирались использовать, есть программа, которая выполнит работу по редактированию соотношения сторон. Вы можете корректировать отображение своего видео и создавать безупречные ролики, хайлайты видео и так далее. Попробуйте их сами и выберите инструмент, который хорошо соответствует вашим потребностям.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Top Video Aspect Ratio Converters for Online, Offline, and Mobile Users

Laura Goodwin Jan 05, 2023 Edit Video

All the aspect ratios of your videos are taken in portrait mode except for a video or two. Worst case, the video that needs to be in the right orientation is the highlight of the entire video. Many such familiar situations happen to you and me. So, we know how frustrating it can be. That is why many users are looking for solutions, specifically a video aspect ratio changer.

Taking this into consideration, we researched the best aspect ratio changer for mobile, online, and offline users. Without further explanation, below is a list of the best aspect ratio changer programs.

Best Aspect Ratio Converters

PAGE CONTENT

Before writing, how we test software for posts:

Disclaimer: All the content on our website is written by humans in our editorial team. Before writing, we do deep research about the topic. Then, it takes us 1-2 days to select and test tools. We test software from device and system requirements, functions, use experience, etc. To make our test more comprehensive, we also view review websites, like G2, Trustpilot, etc., to gather real users' experiences for reference.

Part 1. Ideal Online Aspect Ratio Converter

For a free and efficient video crop converter, you should pick CloudConvert. The tool is primarily developed for converting video files to other formats directly from the webpage. Besides that, it is equipped with video editing tools, allowing you to modify the aspect ratio of your video files. Whether you are using Chrome, Edge, Safari, or Mozilla Firefox, it does the job well. What is more, users may upload from different online sources, like Dropbox, OneDrive, and Google Drive, or via the URL of the video. On top of that, beginners and advanced users can easily navigate this online video aspect ratio converter.

Pros

  1. Use resize online converter without app installation.
  2. Upload videos from local drives and online sources.
  3. Change resolution, video codec, etc.

Cons

  1. The Internet is required to use the program.
  2. You need to convert the video to get the processed file.
Cloud Convert Interface

Part 2. Best Aspect Ratio Converter Offline

With Vidmore Video Converter, you can change the aspect ratio of your video files. It is a desktop application that enables you to edit videos with or without an internet connection. This program will serve as your professional alternative as it gives you that premium feel and options for editing videos. The tool comes with aspect ratio presets, including 16:9, 4:3, 1:1, and many more.

In addition, you can adjust the aspect ratio frame to help you focus the video on the main subject. After every change is made, you will immediately see the results or changes through the preview panel. Yes, the tool also comes with an editing and results panel. For further scrutiny and learn how to change the aspect ratio using this aspect ratio converter app, read below.

Pros

  1. There are a lot of aspect ratio presets to choose from.
  2. It offers zoom modes, like pan & scan, full, and letterbox.
  3. Center the focus of the video in just a click.

Cons

  1. Upgrading to a premium account is required to access more options.
  2. The video conversion is necessary to get the processed video.

Below is the list of steps you should take to learn how to use this aspect ratio converter:

Step 1. Download and install the program

Before anything else, you need to acquire the program by ticking the Free Download button. The tool is available on Windows and Mac computers, so you can choose which one is suitable for your computer OS. After that, install and launch the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a video to the program

On the main interface of the program, click the plus sign icon to add a video file to the program. Then, your File Explorer will pop up. Now, select the video you want to edit the aspect ratio of. Once successfully uploaded, you will see the properties of the video.

Access Media Editor

Step 3. Access video editor

Now, tick the Edit icon that looks like a magic wand located beside the video thumbnail. After that, you will go to the actual editing interface of the program.

Access Media Editor

Step 4. Change aspect ratio

By default, you will initially be directed to the Rotate & Crop, where the aspect ratio converter rests. At the bottom of the interface, you can see the portion for aspect ratio. Tick the drop-down menu and select your desired aspect ratio display. Once done, hit OK. Then, convert the video to get a copy of the modified video.

Edit Aspect Ratio

Part 3. Aspect Ratio Converter App on Mobile Devices

You can also change the aspect ratio of your videos on your mobile devices. Here, we will take a look at the Photos app and how this can serve as your aspect ratio converter. Provided your iPhone is running iOS 13 and higher, the feature for video editing, particularly changing aspect ratio, is possible. From its video editing window, you will see a lot of options you can employ. You can choose between portrait and landscape modes.

Additionally, the tool offers freeform, square, wallpaper, and many more aspect ratio presets. It really is a helpful and useful tool to help you change the aspect ratio of your videos on mobile devices. If you wish to add effects, rotate, and flip the video, you can also do that using this program. Meanwhile, here are some of the pros and cons you need to watch out for.

Pros

  1. Resize crop video for a particular platform or aspect ratio.
  2. It offers portrait, landscape, and square option modes.
  3. Pan around or zoom the video inside the cropped area.

Cons

  1. It is only available on iPhone and iPad.
  2. The system must be updated to iOS 13 and above.
Edit Aspect Ratio Photos App
FURTHER READING

Part 4. FAQs about Aspect Ratio Converters

Is there a loss of quality after changing the video aspect ratio?

It depends. With the correct aspect ratio, the video will appear flawless. On the other hand, an incorrect aspect ratio will result in a distorted display.

What is the ideal aspect ratio?

Considering 16:9 can handle the highest resolution on almost all devices, it is considered the optimal aspect ratio.

Which is better, 16:9 or 16:10?

The choice may vary depending on the format of the viewing surface and material. Gaming and cinematic content tend to work better with a 16:9 aspect ratio, while 16:10 works better with computer tablets and personal computers.

Conclusion

You now know the different aspect ratio converters for different platforms and devices. Therefore, whichever device you intend to use, there is a program that will do the job of editing the aspect ratio. You can correct the display of your video and create flawless reels, video highlights, and so on. Try them yourself and choose the tool that fits your needs well.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews