Навигация

Как обрезать экранную запись с произвольным или фиксированным соотношением сторон

Фиона Кауфман 30 июля 2020 г. Запись видео

Вы можете обрезать видео с экрана, чтобы удалить ненужные объекты, оптимизировать соотношение сторон и многое другое. Таким образом, вы можете напрямую публиковать видео в Instagram, YouTube, Twitter и на разных платформах. Функция обрезки видео довольно распространена. Вы можете найти его практически во всех видеоредакторах.

Если вы просто хотите обрезать видео один или два раза, нет необходимости покупать профессиональную программу для редактирования видео. В этой статье показаны 2 типичных способа легко обрезать запись экрана. Вы можете удалить невыделенную область видеозаписи за несколько кликов. Просто читайте и следите.

Обрезать экранную запись
Содержание

Часть 1: Как обрезать видео с экрана с помощью перезаписи

Фактически, вы можете перезаписать экранное видео, чтобы обрезать видео на вашем компьютере с Windows или Mac. это Vidmore Screen Recorder что позволяет пользователям записывать видео с настраиваемым размером экрана. Вы можете вручную обрезать видеозапись с фиксированной областью или выбранной областью. Если вы хотите записывать видео для других целей, вы можете использовать это средство записи экрана для захвата любой области экрана. На этот раз вы можете редактировать и записывать видео с экрана одновременно.

Кроме того, вы можете добавлять аннотации, комментарии и наложения веб-камеры во время записи экранного видео. Программное обеспечение для записи экрана способно записывать настольное и потоковое видео со скоростью до 60 кадров в секунду. Таким образом, вы можете свободно обрезать любую запись экрана без задержек или других связанных с этим проблем.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Записывайте экранное видео в полноэкранном режиме, в окне браузера, фиксированной или настраиваемой области.
  • Обрезать запись экрана с настраиваемым временем начала и окончания.
  • Добавьте текст, линию, стрелку, эллипс, прямоугольник, выноску и другие фигуры в видео, записанное на экране.
  • Сохраняйте или делитесь файлами записи экрана с выбираемыми настройками вывода.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore Screen Recorder. Нажмите Видеомагнитофон в основном интерфейсе.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Щелкните На заказ в Дисплей раздел. Установите настраиваемую область в окне записи экрана. Тогда включи Системный звук для записи экранного видео с исходным звуком.

Выберите область записи

Шаг 3: Щелкните REC для обрезки экрана записи видео на вашем компьютере. Когда процесс записи экрана закончится, нажмите Стоп чтобы остановить запись экрана.

Запись видео

Шаг 4: Установите время начала и окончания в правом нижнем углу Предварительный просмотр окно. Наконец, нажмите Сохранить чтобы экспортировать кадрированное видео с экрана.

Сохранить видеозапись

Запись: Если вы хотите обрезать только экран дисплея, Vidmore Бесплатная онлайн-запись экрана также может быть вашим хорошим выбором. Вы можете быстро записать экран на потоковое видео в формате WMV. Однако расширенные функции ограничены, такие как ускорение оборудования, видео триммер, снимок экрана и запланированное задание.

Часть 2: Как обрезать экранное видео с записью с помощью iMovie

iMovie - это бесплатный видео редактор для пользователей iPhone, iPad и Mac. Вы можете бесплатно обрезать видео с помощью iMovie на устройстве Apple iOS или Mac. Просто обновите свое устройство Apple и загрузите iMovie из App Store. Его можно загрузить и установить совершенно бесплатно.

Вот руководство по обрезке нежелательной области из вашей предыдущей записи видео на Mac. Вы можете выполнить те же действия, чтобы обрезать записанное на экране видео на iPhone или iPad с помощью iMovie.

Шаг 1: Откройте iMovie. выберите Проекты а затем выберите Фильм. Найдите и импортируйте видео с записью экрана, затем выберите Создать фильм.

Шаг 2: Добавить видео на шкалу времени iMovie. Щелкните значок Обрезать кнопку для доступа к инструменту обрезки видео.

Шаг 3: Выбрать Обрезать до заполнения кнопка. Отрегулируйте и измените размер видеокадра в Предварительный просмотр окно. (Если вы хотите сохранить исходное соотношение сторон, вы можете щелкнуть Поместиться кнопку.)

Шаг 4: Щелкните √ в элементах управления кадрированием, чтобы применить кадрирование. Теперь вы можете кадрировать запись экрана в iMovie.

Шаг 5: После кадрирования видео в iMovie вы можете продолжить редактирование, сохранение или даже публикацию этого видео.

Обрезать видео iMovie

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об кадрировании записи экрана

Можете ли вы записать запись экрана iPhone?

Да. Приложение iMovie - это бесплатный инструмент для обрезки видео, который может обрезать видео на iPhone или iPad. Кроме того, вы можете обрезать запись экрана на iPhone с помощью Video Crop, VidTrim и других приложений для обрезки видео.

Как обрезать запись экрана на Android?

Чтобы обрезать файл видеозаписи на телефоне Android, вы можете использовать Video Crop, Crop & Trim Video и другие онлайн / офлайн-приложения для обрезки видео.

Есть ли другие способы обрезать запись экрана в Windows или Mac?

Если вы хотите обрезать запись экрана на ПК или Mac, есть несколько бесплатных видеоредакторов, которые вы можете использовать, например Ручной тормоз, VLC Media Player, QuickTime Player и другие. Что касается пользователей Windows 10, вы также можете обрезать запись экрана в Windows 10 с помощью Windows Movie Maker.

Это все, чтобы удалить ненужные фрагменты с экрана, записывающего видео на компьютер или мобильный телефон. Вы можете использовать бесплатное программное обеспечение или стороннее средство записи экрана, чтобы с легкостью получить обрезанное видео. Ничего страшного, если вы просто хотите удалить черные края и другие ненужные объекты. Но если вы хотите публиковать видео в Instagram и других платформах для обмена видео, вам нужно сначала проверить требуемое соотношение сторон. Позже вам следует обрезать видео до определенного соотношения сторон. В противном случае у вас не получится загрузить видео. У вас есть еще вопросы об кадрировании записи экрана? Если да, вы можете оставить сообщение в комментариях ниже или связаться с нами по электронной почте.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Crop a Screen Recording with Custom or Fixed Aspect Ratio

Fiona Kaufman Record Video

You may want to crop a screen recording video to remove unwanted objects, optimize aspect ratio and more. Thus, you can share videos to Instagram, YouTube, Twitter and different platforms directly. The video cropping feature is quite common. You can find it in almost all video editors.

If you just want to crop a video for one or two times, there is no need to buy a professional video editing software. This article shows 2 representative ways to crop a screen recording easily. You can delete the unselected area of a video recording within a few clicks. Just read and follow.

Crop a Screen Recording
Content

Part 1: How to Crop a Screen Recording Video by Re-recording

Actually, you can re-record a screen video to crop a video on your Windows or Mac computer. It is Vidmore Screen Recorder that allows users to record a video with the customized screen size. You can crop a video recording with the fixed region or selected region manually. If you want to record videos for other purposes, you can use this screen recorder to capture any area of your screen. This time you can edit and record screen video at the same time.

Moreover, you can add annotations, commentary and webcam overlay while recording screen video. The screen recording software is capable to record desktop and streaming video up to 60 fps. Thus, you can feel free to crop any screen recording without lag or other related issues.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Record screen video with full screen, browser window, fixed or custom region.
  • Trim a screen recording with custom start and stop time.
  • Add text, line, arrow, ellipse, rectangle, callout and other shapes into screen recording video.
  • Save or share screen recording files with selectable output settings.
Vidmore Screen Recorder

Step 1: Free download, install and launch Vidmore Screen Recorder. Click Video Recorder in the main interface.

Select Video Recorder

Step 2: Click Custom in the Display section. Set the customized area on your screen recording window. Then turn on System Sound to record screen video with the original audio.

Select Recording Area

Step 3: Click REC to crop a screen recording video on your computer. When the screen recording process ends, click Stop to stop screen recording.

Record Video

Step 4: Set the start and stop time on the lower right corner of the Preview window. At last, click Save to export the cropped screen recording video.

Save Video Recording

Note: If you want to crop the display screen only, Vidmore Free Online Screen Recorder can also be your good choice. You can quickly screen record on the streaming video as WMV format. However, the advanced features are restricted, such as hardware speedup, video trimmer, screenshot and scheduled task.

Part 2: How to Crop a Screen Recording Video with iMovie

iMovie is a free video editor for iPhone, iPad and Mac users. You can crop a video with iMovie on your Apple iOS or Mac device for free. Just upgrade your Apple device and download iMovie from App Store. It is totally free to download and install.

Here is the tutorial to crop the unwanted area from your previous recording video on Mac. You can follow the same steps to crop a screen recorded video on iPhone or iPad using iMovie as well.

Step 1: Open iMovie. Choose Projects and then select Movie. Browse and import a screen recording video, then choose Create Movie.

Step 2: Add a video into iMovie timeline. Click the Crop button to access the video cropping tool.

Step 3: Choose the Crop to Fill button. Adjust and resize the video frame in the Preview window. (If you want to maintain the original aspect ratio, you can click the Fit button.)

Step 4: Click √ in the cropping controls to apply the crop. Now you can crop a screen recording in iMovie.

Step 5: After cropping a video in iMovie, you can continue editing, saving, or even sharing this video.

Crop Video iMovie

Part 3: FAQs of Cropping a Screen Recording

Can you record a screen recording iPhone?

Yes. The iMovie app is a free video cropper that can crop a video on iPhone or iPad. Moreover, you can crop a screen recording on iPhone with Video Crop, VidTrim and other video cropper apps as well.

How to crop a screen recording on Android?

To crop a video recording file on your Android phone, you can use Video Crop, Crop & Trim Video and other online/offline video cropping apps.

Any other ways to crop a screen recording on Windows or Mac?

If you want to crop a screen recording on PC or Mac, there are some free video editors you can use, such as HandBrake, VLC Media Player, QuickTime Player and more. As for Windows 10 users, you can crop a screen recording on Windows 10 using Windows Movie Maker as well.

That’s all to remove unwanted portions from your screen recording video on your computer or mobile phone. You can use free software or third-party screen recorder to get a cropped video with ease. It’s okay if you just want to remove black edges and other unnecessary objects. But if you want to post videos to Instagram and other video-sharing platforms, you need to check the required aspect ratio first. Later, you should crop a video to a particular aspect ratio. Otherwise, you will fail to upload the video. Do you have any other questions about cropping a screen recording? If yes, you can leave messages in the comments below, or feel free to contact us via email.