Навигация

Как с легкостью кадрировать видео в анимированный файл GIF для своих сайтов

Фиона Кауфман 15 декабря 2021 г. Редактировать видео

Если вы хотите поделиться автоматически воспроизводимым видео на своем веб-сайте, вам следует вместо этого кадрировать видео в файл GIF. Поскольку файл GIF намного больше, чем видеофайл, вы должны сохранить его в пределах 100 МБ или, вероятно, менее 20 МБ для мобильных / измеряемых соединений, иначе загрузка веб-страницы займет много времени. Для упрощения он включает два процесса: обрезку видео и преобразование его в формат GIF. Просто узнайте больше об окончательном решении о том, как обрезать видео в файл GIF из статьи.

Обрезать видео в GIF

Часть 1: лучший способ кадрировать видео в GIF

Видео конвертер Vidmore - это универсальный метод кадрирования видео в файл GIF. Помимо видео, вы также можете извлекать видео с диска DVD / Blu-ray. Он также предоставляет основные функции редактирования, такие как обрезка видео, обрезка файлов и даже повышение качества видео. Кроме того, вы также можете редактировать метаданные мультимедиа, сжимать видео, применять 3D-эффекты, улучшать видеофайл и конвертировать видео в файлы GIF.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Обрежьте ненужную часть видео и обрежьте видео с желаемым кадром.
  • Преобразование между форматами мультимедиа, даже перекодирование видеофайла в файл GIF.
  • Сожмите видеофайлы до нужного размера, чтобы преобразовать видео в GIF.
  • Настройте битрейт, частоту кадров, разрешение, видеокодек и другие параметры.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1: Скачайте и установите конвертер видео в GIF, вы можете запустить программу на своем компьютере. Перейти к Конвертер меню в верхней части окна и выберите Добавить файлы возможность импортировать желаемое видео в программу, которую вы хотите преобразовать в файл GIF.

Добавить файл или папку

Запись: Если вы хотите конвертировать видео с DVD-диска или диска Blu-ray, вы можете щелкнуть Потрошитель меню для загрузки файла DVD / Blu-ray в программу, которую вы можете предварительно преобразовать в рекомендуемый видеоформат.

Шаг 2: Перейти к Ящик для инструментов в главном интерфейсе и выберите GIF Maker вариант, с помощью которого вы можете загрузить обрезанное видео, чтобы настроить GIF с файлом. Щелкните значок Видео в GIF значок, чтобы преобразовать видео в файл GIF.

Видео в GIF

Шаг 3: После того, как вы загрузили видео в окно Видео в GIF, вы можете щелкнуть Порез под окном предварительного просмотра, с помощью которого вы можете установить начальную точку и конечную точку, чтобы обрезать ненужную часть видео и получить желаемую часть, прежде чем щелкнуть Сохранить кнопка.

Начало и конец

Шаг 4: Когда вы получаете обрезанное видео, вы можете выбрать желаемый выходной размер, частоту кадров и даже проверить эффект циклической анимации для кадрирования видео в файл GIF. Затем вы можете щелкнуть Предварительный просмотр кнопка для предварительного просмотра файлов GIF перед преобразованием.

Настроить параметры GIF

Шаг 5: После этого вы можете щелкнуть Создать файл кнопку, чтобы преобразовать обрезанное видео в файл GIF. Если вы хотите преобразовать несколько видео или даже объединить разные части, вы можете щелкнуть Изменить исходный файл кнопку, чтобы перейти на другой видеофайл.

Шаг 6: Чтобы добавить водяной знак или логотип на ваше видео для кадрирования, например, в GIF, перейдите в Водяной знак вкладку и выберите Текст вариант или Образ вариант. Затем вы можете соответствующим образом настроить размер, положение, угол и прозрачность водяного знака.

Водяной знак

Шаг 7: Если вы хотите обрезать нужное видео в формате GIF, вы можете проверить Слить в один файл вариант и отрегулируйте порядок для желаемых частей. После этого вы можете нажать на Конвертировать все кнопку, чтобы объединить различные части видео в файл GIF.

Добавить видео файлы

Часть 2: Часто задаваемые вопросы об обрезке видео в анимированные файлы GIF

1. Как обрезать анимированные GIF-файлы?

Есть два варианта непосредственной обрезки анимированных изображений в формате GIF. Вы можете использовать программные редакторы GIF для настольных компьютеров, такие как Photoshop, которые доступны для обрезки анимированного изображения в формате GIF. Конечно, вы также можете использовать веб-приложения для редактирования GIF, такие как EZGIF. Таким образом, вы также можете обрезать анимированные изображения в формате GIF онлайн.

2. Как обрезать несколько изображений одновременно?

Известно, что вы не можете редактировать несколько изображений одновременно в MS Paint или Mac Preview. Photoshop может обрезать изображение только сразу. Если вы хотите обработать несколько изображений, вам нужно создать действие, и Photoshop повторит его. Еще один простой способ обрезать сразу несколько изображений - это MS Word. После того, как вы вставили изображения, выберите их все, щелкните меню «Работа с рисунками» и выберите параметр «Формат». Затем выберите Обрезать меню и выберите Обрезать по форме вариант. Теперь все изображения будут обрезаны до одинакового размера.

3. Как лучше всего сделать GIF?

Ответ зависит от вашей ситуации. Первый способ сделать GIF - это преобразовать видеоклип в формат GIF. Второй вариант - использовать Запись GIF приложение. Если вы хотите преобразовать видео в файл GIF, Vidmore Video Converter должен быть лучшим решением, которое вы должны принять во внимание.

Вывод

В статье рассказывается об удобном способе кадрирования видео в анимированное изображение в формате GIF. Vidmore Video Converter - это универсальное решение для обрезки видео, настройки различных параметров и преобразования видео в формат GIF. Вы также можете загрузить видео с DVD-диска или диска Blu-ray. Кроме того, есть несколько расширенных фильтров, например 3D эффекты, объединить файлы, Добавить водный знак и больше. Если у вас есть какие-либо вопросы об обрезке видео в файлы GIF, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Crop A Video into An Animated GIF File for Your Websites with Ease

Fiona Kaufman Edit Video

When you want to share an automatically playback video to your website, you should crop a video into a GIF file instead. Because the GIF file is much more large than the video file, you should keep it within 100MB, or probably less than 20MB on your mobile/metered connections, or else it will take a long period of time to load the webpage. To simplify, it infers two processes, crop the video and convert it into GIF format. Just learn more about the ultimate solution about how to crop a video into a GIF file from the article.

Crop video to GIF

Part 1: The Ultimate Method to Crop A Video into A GIF

Vidmore Video Converter is a versatile method to crop a video into a GIF file. Besides the videos, you can also extract videos from DVD/Blu-ray disc. It also provides the basic editing features, such as trim the videos, crop the files and even enhance the video quality. Moreover, you can also edit the media metadata, compress the video, apply 3D effects, enhance the video file and convert videos into GIF files.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Trim the unwanted part of a video and crop the video with desired frame.
  • Convert between media formats, even transcode video file into a GIF file.
  • Compress the video files to a desired file size for convert video into GIF.
  • Adjust bitrate, frame rate, resolution, video codec and more options.
Vidmore Video Converter

Step 1: Download and install the video to GIF converter, you can launch the program on your computer. Go to the Converter menu from the top of the window and choose the Add Files option to import the desired video into the program you want to convert into the GIF file.

Add file or folder

Note: When you want to convert videos from a DVD disc or a Blu-ray disc, you can click the Ripper menu to load the DVD/Blu-ray file into the program, which you can convert DVD/BD disc into the recommended video format beforehand.

Step 2: Go to the Toolbox menu within the home interface and choose the GIF Maker option, which you can load the cropped video to customize the GIF with the file. Click the Video to GIF icon to make and customize the video into a GIF file.

Video to GIF

Step 3: Once you have loaded the video into the Video to GIF window, you can click the Cut icon under the preview window, which you can set the start point and set the end point to crop the unwanted part of the video and get the desired part before click the Save button.

Start and end

Step 4: When you get the cropped video, you can select the desired output size, frame rate and even check the loop animation effect for cropping a video into a GIF file. Then you can click the Preview button to preview the GIF files before converting.

Tweak gif perameters

Step 5: After that, you can click the Generate File button to convert the cropped video into a GIF file. When you want to convert multiple videos, or even merge different parts, you can click the Change Source File button to change for another video file.

Step 6: To add watermark or logo on your video for cropping into GIF, for instance, go to the Watermark tab and select the Text option or the Image option. Then you can adjust the size, position, angle and transparency of the watermark accordingly.

Watermark

Step 7: When you want to crop a desired video to GIF, you can check the Merge into one file option and adjust the order for the desired parts. After that, you can click the Convert All button to combine different video parts into a GIF file.

Add video files

Part 2: FAQs about Cropping Videos to Animated GIF Files

1. How to Crop Animated GIFs?

There are two options to crop animated GIF images directly. You can use the desktop software GIF editors, such as Photoshop, which are available to crop an animated GIF image. Of course, you can also use web GIF editor apps, like EZGIF. So, you can crop animated GIF images online as well.

2. How to Crop Multiple Pictures at Once?

It is known that you cannot edit multiple pictures at the same time in MS Paint or Mac Preview. Photoshop can only crop a picture at once. If you want to process multiple pictures, you have to create an action and Photoshop will repeat it. Another easy way to crop multiple pictures at once is MS Word. Once you have inserted the pictures, select all of them, and click the Picture Tools menu and choose the Format option. Then select the Crop menu and choose the Crop to Shape option. Now, all pictures will be cropped in the same size.

3. What is the Best Way to Make A GIF?

The answer depends on your situations. The first way to make a GIF is to convert a video clip into GIF format. The second option is to use a GIF recorder app. When you want to convert a video into a GIF file, Vidmore Video Converter should be the ultimate solution you should take into consideration.

Conclusion

The article shares the ultimate method about how to crop a video into a GIF animated image with ease. Vidmore Video Converter is a versatile solution to crop the videos, tweak the different parameters, and turn video into a GIF format. You can also load the videos from a DVD disc, or a Blu-ray disc. Moreover, there are some advanced filters, such as 3D effects, merge the files, add watermark and more. If you have any query about cropping videos to GIF files, you can share more details in the comments.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it