Навигация

Проанализируйте лучший формат для сжатия видеофайлов и уменьшения размера видео

Лаура Гудвин 13 апр. 2022 г. Редактировать видео

Вам может быть интересно, какой из видеоформатов лучше всего подходит для хранения большого количества файлов, обеспечивая при этом высокое качество видео. Есть много доступных форматов, которые предлагают хорошее качество и минимальный размер файла. Это означает, что вы можете хранить множество видео, не жертвуя качеством.

Мы рассмотрим рекомендуемые форматы сжатого видео и помочь вам взвесить, что лучше в соответствии с вашими потребностями. В этой статье также перечислены их достоинства и недостатки для дальнейшего изучения. Узнайте, какие форматы видео мы имеем в виду, прочитав пост.

Лучший формат сжатия видео

Часть 1. Лучшие форматы сжатия видео и как выбрать формат видео

Как упоминалось ранее, вы можете сказать, что формат сжатого видео хорош благодаря кодеку и сжатию, которые он использует для создания уменьшенного размера видеофайла без ущерба для качества. Некоторые популярные форматы, предлагающие эти преимущества, включают AVI, WMV, H.264, MP4 и многие другие. Сейчас распространено мнение, что никакие стандарты не подходят всем. То же самое касается форматов сжатого видео. Ни один формат не соответствует всем стандартам пользователя. Поэтому при выборе подходящего формата сжатия вы должны связать его с вашим устройством воспроизведения и требованиями.

Разные форматы имеют разные алгоритмы и методы сжатия файлов с сохранением высокого качества видео. Давайте углубимся в четыре наиболее сжатых видеоформата.

WMV

Формат WMV или Windows Media Video — это формат сжатия, поддерживаемый корпорацией Microsoft. Он принадлежит Windows Media Framework, предназначенной для обработки потоковых интернет-приложений и видеоконтента на ПК или персональных компьютерах. Следовательно, он считается лучшим форматом сжатия видео для потоковой передачи в Интернете. Этот видеоформат сжимает большие файлы или уменьшает их размер, сохраняя при этом качество для лучшей поддержки в Интернете. Другими словами, он может сохранить качество, аналогичное оригиналу, с небольшим потреблением дисковой памяти. Это лучший видеоформат для сжатия, идеально подходящий для отправки больших видео по электронной почте или другим платформам, которые имеют ограничения на размер файла.

Плюсы:

  1. Он может занимать мало места в памяти, сохраняя при этом исходное качество.
  2. Отлично подходит для веб-видео и загружается быстрее.
  3. Поддерживается известными мультимедийными проигрывателями.

Минусы:

  1. Его нельзя воспроизвести в Microsoft Zune.
  2. Большинство медиаплееров Apple и Linux не могут воспроизводить видео WMV.

MP4

MP4 также может быть помечен как лучший формат для сжатия видео, поскольку он позволяет хранить комбинацию цифрового видео и аудио, а также изображений и субтитров в одном небольшом файле. Благодаря высокой гибкости этого формата он может синхронизировать мультимедийную информацию практически для всех проигрывателей и устройств для редактирования мультимедийных файлов и управления ими. Кроме того, он обеспечивает приличное качество вывода, которое соответствует качеству DVD в сжатом видео небольшого размера. Современные устройства или гаджеты могут плавно воспроизводить этот формат как универсальный видеоформат. Более того, сайты потокового онлайн-видео используют MP4 в качестве стандартного видеоформата для потоковой передачи через Интернет.

Плюсы:

  1. Его можно просматривать практически на всех плеерах и устройствах.
  2. Он позволяет сохранять неподвижные изображения, описания сцен и дескрипторы.
  3. Стандартный видеоформат для потокового видео в Интернете.

Минусы:

  1. Не подходит для редактирования.
  2. Удалить метаданные можно быстро, что позволит незаконно распространять MP4.

AVI

AVI означает Audio Video Interleaved, контейнер формата мультимедийных файлов, предназначенный для объединения аудио и видео в синхронизированном воспроизведении, предлагающем высококачественные сжатые файлы. Точно так же Microsoft разработала этот формат в ноябре 1992 года, в основном используемый для хранения фильмов и телевизионных видеороликов. Его сжатие постоянно обновляется для различных целей. Таким образом, многие видео имеют этот формат. Существуют разные параметры сжатия для различных типов кода, используемых для этого формата. Поэтому необходимо обязательно разобраться, к какому методу сжатия и к какому AVI-видео оно относится. AVI займет больше места в памяти, чем DVD в списке форматов сжатия видео.

Плюсы:

  1. Большинство электронных устройств поддерживают формат видео AVI.
  2. Он может содержать разнообразную медиаинформацию.
  3. Стандартный формат для большинства марок камер.

Минусы:

  1. Занимает достаточно места на диске.
  2. Недоступно для iTunes.

H.264

Другой видеоформат, который считается лучшим форматом для сжатия видеофайлов, — H.264/AVC. Большинство выходных форматов кодирования принимает формат сжатия, потому что он может передавать качественные видеопотоки с более низкими скоростями передачи данных. Самое приятное то, что он может выполнять вывод на рынок потоковой передачи. Подумайте о воспроизведении дисков Blu-ray. Кроме того, он подходит для браузеров, мобильных устройств и Smart TV. Другими словами, он широко используется из-за его большой гибкости.

Плюсы:

  1. Лучший формат сжатого видеофайла для разных устройств и плееров.
  2. Он предлагает качественное видео в меньшем размере файла.
  3. Подходит для дисков Blu-ray и кабельного вещания.

Минусы:

  1. Плохое воспроизведение в HDR и 4K видео.
  2. Сжатие может ухудшить качество изображения.

Часть 2. Как сжать видео с сохранением высокого качества

Без сомнения, все хотят сжимать видео без потери качества. Для этого вам понадобится надежный инструмент, который хорошо справляется с работой. Видео конвертер Vidmore поставляется с высокой степенью сжатия и стабильными скоростными характеристиками, что позволяет настраивать параметры видео. Вы также можете выбрать выходное разрешение, выходной формат и пакетное сжатие файлов.

Конечный видеокомпрессорКонечный видеокомпрессор

  • Он поддерживает сжатие и преобразование 4K UHD и 1080p HD.
  • Настройте степень сжатия, разрешение видео и выходной формат.
  • Добавить или удалить звуковую дорожку.
  • Обрезайте, объединяйте, поворачивайте и вырезайте видео.
Конечный видеокомпрессор

Вот примерное руководство для форматов сжатия видео без потерь, которое поможет вам начать процесс:

Шаг 1. Получите программу

Во-первых, приобретите программу. Вы можете сделать это, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопка выше. Далее установите приложение на свой компьютер и запустите его.

Шаг 2. Получите доступ к видеокомпрессору

Вы можете получить доступ к компрессору видео, перейдя в Ящик для инструментов вкладка Выбрать Видео Компрессор из меню.

Доступ к опции компрессора

Шаг 3. Загрузите видеофайл

В следующем окне нажмите кнопку Плюс кнопка. Откроется одна из папок на вашем компьютере. После этого просмотрите видео, которое вы хотите сжать, и выберите его для загрузки.

Добавить видео файлы

Шаг 4. Запустите процесс сжатия

После загрузки появится окно с параметрами сжатия. Переместите ползунок сжатия, чтобы установить желаемую степень сжатия. Вы также можете выбрать разрешение видео и установить размер файла выходного формата в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите на Компресс кнопку, чтобы начать процесс сжатия. Формат сжатого видеофайла будет доступен в установленном вами выходном каталоге.

Начать сжатие

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о лучшем формате сжатия видео

Какой самый маленький формат сжатия видео?

Вероятно, это MP4, потому что он использует кодек H.264 (HEVC) из-за высокой степени сжатия, но обеспечивает качественное видео. Кроме того, это универсальное приложение, позволяющее играть в него на разных устройствах.

Какой формат видео меньше, чем MP4?

По сравнению с MPEG-4, WMV имеет в два раза лучшее сжатие. Из-за этого вам нужно очень меньше места на жестком диске. Кроме того, вы можете использовать его для отправки видео по электронной почте.

Могу ли я сжать MKV?

Вы можете сжимать файлы MKV. Однако дальнейшее сжатие этого видеоформата не принесет вам пользы, поскольку формат уже сильно сжат.

Вывод

Подводя итог, выбрав лучший формат сжатия видео зависит от ваших потребностей. Там будет право подходит для ваших требований и целей. Хорошо, что теперь вы узнали, в какой ситуации вы можете их использовать. Между тем, если вы хотите сжать с сохранением высокого качества, Vidmore Video Converter — ваш лучший друг.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Analyze the Best Format to Compress Video Files and Downsize Video

Laura Goodwin Apr 13, 2022 Edit Video

You might be wondering which among the video formats is best for storing a large number of files while having the benefit of high video quality. There are a lot of available formats that offer good quality and minimum file sizes. That means you could store plenty of videos without sacrificing the quality.

We will look over the recommended compressed video formats and help you weigh which is best according to your needs. This article also lists their merits and demerits for further scrutiny. Find out which video formats we refer to by reading through the post.

Best Video Compression Format

Part 1. Best Video Compression Formats and How to Choose a Video Format

As mentioned earlier, you can tell that the compressed video format is good by the codec and compression it uses to produce a reduced video file size without sacrificing the quality. Some popular formats that offer these benefits include AVI, WMV, H.264, MP4, and many more. Now, it is a common notion that no standards fit all. It goes the same for compressed video formats. No format fits all the user’s standards. Therefore, in selecting the suitable compression format, you must associate it with your playback device and requirements.

Different formats have different algorithms and techniques for compressing files with high video quality retained. Let us delve into the four most compressed video formats.

WMV

WMV or Windows Media Video format is a compression format maintained by Microsoft Corporation. It belongs to the Windows Media Framework designed for handling internet streaming applications and video content on PCs or personal computers. Hence, it is hailed as the best video compression format for internet streaming. This video format compresses large files or reduces size while still maintaining the quality for better support over the internet. In other words, it can preserve the quality similar to the original with little disc memory consumption. It is the best video format for compression, perfect for sending large videos for email or other platforms that implement restrictions for file size.

Pros:

  1. It can take little memory space while preserving the original quality.
  2. Great for web videos and loads faster.
  3. Supported by famous multimedia players.

Cons:

  1. It cannot be played on Microsoft Zune.
  2. Most Apple and Linux media players cannot play WMV videos.

MP4

MP4 can also be tagged as the best format to compress videos because it allows the combination of digital video and audio and images and subtitles to be stored in a single small file. Due to that format's high flexibility, it can synchronize media information for almost all players and devices for editing and managing multimedia files. Aside from that, it provides a decent quality output that equates to that of DVDs in a compressed small file size video. Modern devices or gadgets can play this format smoothly as a universal video format. Even better, online video streaming sites use MP4 as the standard video format for streaming via the internet.

Pros:

  1. It can be viewed on almost all players and devices.
  2. It enables storing still images, scene descriptions, and descriptors.
  3. Standard video format for internet video streaming.

Cons:

  1. Not suitable for editing.
  2. Removing metadata can be done quickly, allowing the distribution of MP4 illegally.

AVI

AVI stands for Audio Video Interleaved, a multimedia file format container designed to combine the audio and video in a synchronized playback offering high-quality compressed files. Likewise, Microsoft developed this format in November 1992, mainly used for storing movies and TV videos. Its compression is being updated continuously for various purposes. Thus, many videos have this format. There are different compression parameters on various kinds of code used for this format. Therefore, it is imperative to figure out what compression method and which AVI video it belongs to. AVI will take large memory storage even more than DVD in the list of video compression formats.

Pros:

  1. Most electronic devices support AVI video format.
  2. It can contain diverse media information.
  3. Standard format for most camera brands.

Cons:

  1. It takes an ample amount of disk space.
  2. Not available for iTunes.

H.264

Another video format considered the best format to compress video files is H.264/AVC. The format majority of the encoding output takes as the compression format because it can deliver quality video streams at lower bit rates. The best part is it can perform output in the streaming market. Consider the likes of Blu-ray disk playback. Moreover, it is suitable for browsers, mobiles devices, and Smart TVs. In other words, it is widely used because of its great flexibility.

Pros:

  1. Best compressed video file format for different devices and players.
  2. It offers quality video in a smaller file size.
  3. Suitable in Blu-ray disks and cable broadcasting.

Cons:

  1. Poor playback on HDR and 4K videos.
  2. The compression can compromise the image quality.

Part 2. How to Compress Videos With High-Quality Preserved

Without any doubt, everyone wants to compress videos without any quality loss. To this end, you will need a reliable tool that handles the job well. Vidmore Video Converter comes with a high compression rate and stable speed performance, allowing you to adjust video parameters. You can also select output resolution, output format, and batch compress files.

Ultimate Video CompressorUltimate Video Compressor

  • It supports 4K UHD and 1080p HD compression and conversion.
  • Customize compression rate, video resolution, and output format.
  • Add or remove the audio track.
  • Crop, merge, rotate, and clip videos.
Ultimate Video Compressor

For lossless video compression formats, here is an approximate guide to help you start the process:

Step 1. Get the program

Firstly, acquire the program. You can do it by clicking the Free Download button above. Next, install the app on your computer and launch it.

Step 2. Access the Video Compressor

You can access the video compressor by going to the Toolbox tab. Choose the Video Compressor from the menu.

Access Comrpessor Option

Step 3. Load a video file

On the next window, click the Plus button. It will open one of the folders on your computer. After that, browse the video you wish to compress and select it to upload.

Add Video Files

Step 4. Start the compression process

Once uploaded, a window will appear displaying options for compression. Move the compression slider ball to set your desired compression rate. You may also select a video resolution and set the output format file size according to your needs. Then, hit the Compress button to start the compression process. The compressed video file format will be available on your set output directory.

Start the Compression

Part 3. FAQs on Best Video Compression Format

Which is the smallest video compression format?

It is probably the MP4 because it uses H.264 (HEVC) codec due to its high compression rate yet delivers quality videos. Moreover, it is a versatile app allowing you to play it on different devices.

Which video format is smaller than MP4?

Compared to MPEG-4, WMV has two times better compression. Because of this, you only need very less storage on a hard drive. Also, you can use it for sending videos by email.

Can I compress MKV?

You may compress MKV files. However, further compressing this video format will not benefit you because the format is already highly compressed.

Conclusion

To wrap it up, choosing the best video compression format depends on your needs. There will be the right fit for your requirements and purposes. The good thing is you have now learned in which situation you can use them. Meanwhile, if you wish to compress with high-quality preserved, Vidmore Video Converter is your best friend.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews