Навигация

Отличные аудиокомпрессоры, которые можно использовать онлайн и офлайн

Одри Ли 16 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Из-за того, что на наших устройствах установлены различные файлы, мы не можем избежать недостатка места для хранения. И мы не можем не учитывать тот факт, что некоторые аудио- или видеофайлы содержат большой объем места. Бывают случаи, когда одна песня содержит более 100 МБ. Следовательно, в результате у нас действительно будет целое хранилище. Или вы когда-нибудь сталкивались с отправкой аудиофайла по электронной почте, и появится всплывающее сообщение о превышении лимита? Если вам случится столкнуться с такими сценариями, вы можете использовать эту статью как справочную информацию, которая поможет вам в решении вашей проблемы. На этом этапе мы рассмотрим лучшие аудиокомпрессоры которые вы можете использовать онлайн и офлайн. Взгляните на них и выберите, какой из них удобнее.

Аудио компрессор

Часть 1. Как сжимается звук?

Есть несколько методов сжатия звука. Чтобы уменьшить размер файла, аудиофайлы сжимаются путем удаления определенных типов аудиоданных. Сжатие можно настроить на очень сильное или очень слабое сжатие звука. В результате большинство форматов аудиофайлов пытаются найти компромисс между качеством звука и размером файла. AAC и MP3 - самые популярные форматы сжатых аудиофайлов. Данные обычно опускаются, когда фотографии, аудио или фильмы сжимаются, чтобы минимизировать размер файла. Это полезно при потоковой передаче или загрузке файлов. Музыка в потоковом режиме и файлы, которые можно загружать, например файлы MP3. Для уменьшения динамического диапазона используются аудиокомпрессоры. Это разница в громкости между самыми тихими и самыми громкими звуками. Сжатие может сделать вашу музыку более изысканной за счет уменьшения максимальных уровней и сохранения большей средней громкости.

Часть 2. Лучшие аудиокомпрессоры.

Если вам нужно сжать аудиофайлы, которые есть в папке вашего устройства, вы можете использовать эти самые похвальные онлайн- и офлайн-компрессоры аудио в качестве справки. Посмотрите, какой из них работает без проблем.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это первый и наиболее рекомендуемый инструмент для сжатия файлов на устройствах Mac и Windows. Он имеет мощные инструменты для редактирования аудио и видео, такие как вырезка, обрезка, объединение. Благодаря удобному и удобному для новичков интерфейсу вы можете сжать файлы всего за несколько кликов. Нет необходимости беспокоиться о том, что качество вашего файла будет ухудшено при его сжатии, потому что вы можете изменить настройки файла. Vidmore Video Converter поддерживает более 200 аудио и видео форматов. Поэтому хлопот по поводу его совместимости не возникнет. Кроме того, процедура преобразования проста. При этом, чтобы лучше сжимать аудио с помощью Vidmore Video Converter, предлагается пошаговый метод, который предоставит вам лучшее понимание того, как работает это приложение.

Шаг 1. Загрузите аудиокомпрессор

Во-первых, вам нужно получить программное обеспечение. Вы можете использовать ссылки для скачивания ниже, чтобы получить программу. Затем установите и запустите программное обеспечение, когда оно будет установлено.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл, который хотите сжать

Затем перейдите к Добавить файлы или Плюс войдите в левую верхнюю часть экрана программного обеспечения после того, как оно будет запущено. Затем выберите файл, который нужно сжать, из папки вашего устройства.

Добавить аудио-видео

Шаг 3: сжатие формата аудиофайла

После добавления аудиофайла перейдите в раскрывающееся меню справа от аудио и выберите Аудио раздел. Выберите формат файла для вашего проекта. Затем выберите битрейт с низким или средним качеством из предложенных вариантов качества.

Выберите битрейт Vidmore

Шаг 4: конвертируйте сжатый файл

После выбора битрейта для вашего аудиофайла перейдите в Конвертировать все вкладка, чтобы полностью преобразовать его в сжатый звук. Пожалуйста, подождите несколько секунд, и все, что нужно сделать! Ваш файл уменьшился в размере.

Преобразование сжатого аудио Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Наглость

Audacity - еще один отличный бесплатный аудиокомпрессор. Это полноценное приложение, которое работает на ПК, Linux и Mac, поэтому вы можете установить его на любое устройство, которым обладаете. Это позволяет вырезать, обрезать, объединять ваши звуковые дорожки. Audacity также поддерживает текущий аудиоформат, что делает его отличным выбором для многих. В результате вы можете использовать эту программу для сжатия файлов. Однако, если вы новичок, вам может быть сложно ориентироваться. Но в целом это определенно может помочь вам сжать файл, который вы хотите уменьшить в размере.

Сжать аудио Audacity

3. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Если вы хотите сжать аудиофайлы для экономии места на устройстве, для вас есть решение. Вы можете положиться на Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это веб-программа, доступная на устройствах Windows и Mac. Этот инструмент на основе браузера имеет удобный интерфейс, позволяющий легко перемещаться по файлам и сжимать их. Эта веб-утилита сжимает ваши файлы, не вызывая у вас никаких проблем. Помимо поддержки различных форматов файлов, он также позволяет ускорить процессы преобразования. Вот почему большинство пользователей очарованы этой простой в использовании онлайн-программой. Однако этот инструмент представляет собой всего лишь чистый аудио и видео конвертер и не позволяет редактировать другие аудио и видео. И это не для элитных редакторов, потому что в нем есть базовые функции.

Сжатие аудио Vidmore Free Converter

4. Бесплатный Convert.com

Еще одна онлайн-программа, на которую вы можете положиться, - FreeConvert.com. Это конвертер аудио, документов, изображений и видео. Эта веб-программа поддерживает различные форматы файлов, совместимые с вашим файлом. Некоторые из них - MP4, 3GP, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV и многие другие. Что делает его еще более удобным для пользователей, так это его быстрый процесс преобразования, поэтому вы сможете быстрее сжать нужные вам файлы. Однако максимальный размер файла для этого инструмента составляет 1 ГБ. Поэтому, если вы хотите иметь доступ к файлам большего размера, вам необходимо зарегистрироваться на их странице.

Сжатие аудио Freeconvert

Часть 3. Сравните 4 компрессора

Ниже приведена сравнительная таблица, показывающая сходства и различия между онлайн- и автономными аудиокомпрессорами.

VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР МУЖЕСТВО VIDMORE БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО КОНВЕРТЕР FREECONVERT.COM

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об аудиокомпрессорах

Как сжать аудиофайлы на устройстве Android?

Вы можете использовать MP3, MP4 Audio и Video Cutter. Все, что вам нужно сделать, это выбрать аудиофайл, который вы хотите сжать, из папки вашего устройства. Когда вы открываете файл, он автоматически начинает воспроизводиться, поэтому приготовьтесь использовать кнопку паузы, если вы не хотите создавать шум. Включите параметр сжатия и выберите желаемую кодировку и битрейт. Выберите большой круглый вариант преобразования и дайте вашему файлу имя, когда закончите. Когда вы нажмете ОК, ваш файл начнет сжиматься.

Как я могу сжимать файлы в Audacity?

Для начала используйте инструмент «Выделение», чтобы щелкнуть и перетащить всю дорожку, чтобы выделить ее. Затем перейдите на вкладку «Эффект» и выберите «Компрессор». После этого появится новое окно. Это просто вопрос настройки компрессора. Чтобы прослушать предварительный просмотр эффекта, нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Когда вы закончите, нажмите ОК.

Как можно уменьшить размер видео?

Можно создать zip-файл. Преобразование фильма в zip-файл - наиболее частый способ его сжатия. С iMovie для Mac вы также можете делать видео все короче и меньше. Уменьшите качество загруженного видео.

Вывод

С помощью приложений, описанных выше, вы сможете поделиться этим аудиофайлом, не беспокоясь об уведомлении о том, что файл слишком велик. Вам также не будет не хватать места в хранилище вашего устройства, и вам просто нужно полагаться на аудиокомпрессор онлайн и офлайн. Даже если у вас нет полного понимания редактирования аудио, теперь вы можете просто уменьшить размер вашего аудио с помощью этой статьи. Все, что вам нужно сделать, это найти наиболее удобное для вас приложение. Итак, какая программа, по вашему мнению, наиболее эффективна для вас?

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

The Great Audio Compressors You Can Use Online and Offline

Audrey Lee Dec 16, 2021 Edit Audio

Due to various files installed on our devices, we cannot avoid lacking storage. And we cannot keep away from the fact that some audio or video files contain a large amount of space. There are instances wherein a single song comprises more than 100MB. Therefore, as a result, we will really have whole storage. Or have you ever experienced sending an audio file by email, and there will be a pop-up message that will appear, stating that it exceeded the limit? If you happen to encounter those scenarios, you can use this article as a reference to help you with your concern. At this point, we will review the best audio compressors that you can utilize online and offline. Please take a look at them and see which one is more convenient.

Audio Compressor

Part 1. How is Audio Being Compressed?

There are several methods for compressing audio. To reduce the file size, audio files are compressed by deleting particular types of audio data. Compression can be set to compress audio very heavily or very lightly. As a result, most audio file formats attempt to strike a compromise between audio quality and file size. AAC and MP3 are the most popular compressed audio formats. Data is typically omitted when photos, audio, or movies are compressed to minimize file size. When streaming or downloading files, this is useful. Music streamed and files that may be downloaded, such as MP3 files. To lower the dynamic range, audio compressors are used. It is the difference in volume between the softest and loudest sounds. Compressing may make your music seem more polished by reducing maximum levels and keeping a greater average loudness.

Part 2. Best Audio Compressors

If you ought to compress the audio files you have on your device's folder, you can use these most commendable online and offline audio compressors as a reference. See which one works without hassle.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the first and most recommended tool for compressing your file on your Mac and Windows devices. It has powerful audio and video editing tools like cutting, trimming, merging. Because of its user-friendly and beginner-friendly interface, you can compress your files in just a few clicks. There's no need to be concerned about the quality of your file being harmed when you squeeze it because you may adjust the file's settings. Vidmore Video Converter supports more than 200 audio and video formats. Therefore, there will be no hassle regarding its compatibility. Furthermore, the converting procedure is simple. With that, to better help you compress audio using Vidmore Video Converter is a step-by-step method to provide you with a better understanding of how this application works.

Step 1: Download the Audio Compressor

First, you need to get the software. You can use the download links below to get the program. Then, install and launch the software when it has been installed.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the File You Want to Compress

Then, go to the Add Files or Plus sign on the software's left upper part of the screen after it is up and running. And then, choose the file you require to compress from your device's folder.

Add Audio Vidmore

Step 3: Compress the Audio File Format

After adding your audio file, go to the dropdown menu on the right side of the audio and select the Audio section. Choose a file format for your project. Then, select the bitrate with the low or medium quality from the offered quality options.

Select The Bitrate Vidmore

Step 4: Convert the Compressed File

After choosing the bitrate for your audio file, go to the Convert All tab to convert it entirely to compressed audio. Please wait for a few moments, and that's all there is to it! Your file has been reduced in size.

Convert The Compressed Audio Vidmore
FURTHER READING

2. Audacity

Audacity is just another excellent free audio compressor. It is a complete application that runs on PC, Linux, and Mac, so you can install it on whatever device you possess. It allows cutting, trimming, merging of your audio tracks. Audacity also supports the current audio format, making it an excellent choice for many individuals. As a result, you may use this program to compress your files. However, if you are a beginner, you may find it confusing to navigate. But all in all, it can definitely help you compress the file you want to reduce in size.

Compress Audio Audacity

3. Vidmore Free Video Converter

If you want to compress your audio files to conserve space on your device, there is a solution for you. You may rely on the Vidmore Free Video Converter. It is a web-based program that is available on Windows and Mac devices. This browser-based tool has a friendly interface to navigate and compress your files easily. This web utility will compress your files without causing you any problems. Aside from it supporting different file formats, it also allows faster conversion processes. That is why most users are charmed by this easy-to-use online program. However, this tool is just a pure audio and video converter and doesn't allow other audio and video editing. And it is not for elite editors because it has basic features.

Compress Audio Vidmore Free Converter

4. Free Convert.com

Another online program you can count on is FreeConvert.com. It is an audio, document, image, and video converter. This web-based program supports different file formats that are compatible with your file. Some are MP4, 3GP, AVI, FLV, MKV, WMV, MOV, and many more. What makes it even more convenient for users is its fast conversion process, so it will be quicker for you to compress the files you require. However, the maximum file limit for this tool is 1GB. So if you want to have access to larger file size, you need to sign up on their page.

Compresss Audio Freeconvert

Part 3. Compare the 4 Compressors

Here is a comparison chart below to illustrate similarities and differences between the online and offline audio compressors.

VIDMORE VIDEO CONVERTER AUDACITY VIDMORE FREE VIDEO CONVERTER FREECONVERT.COM

Part 4. FAQs About Audio Compressors

How to compress audio files on an Android device?

You can use the MP3, MP4 Audio and Video Cutter. All you have to do is select the audio file you wish to compress from your device's folder. When you open the file, it will automatically begin to play, so prepare to use the pause button if you don't want to create any noise. Toggle on the compress option and select your preferred encoding and bitrate. Select the large, round convert option and give your file a name when you're finished. When you click OK, your file will start to compress.

How can I compress files in Audacity?

To begin, use the Selection Tool to click-and-drag the whole track to highlight it. Then go to the Effect tab and choose Compressor. A new window will pop up after that. It's simply a matter of adjusting the compressor settings. To hear a preview of the effect, click the Preview button. When you're finished, click OK.

What are the ways to compress the size of a video?

A zip file can be created. Converting a movie to a zip file is the most frequent approach to compress it. With iMovie for Mac, you may also make a video shorter and smaller. Reduce the quality of a video you've downloaded.

Conclusion

With the applications described above, you'll be able to share that audio file without having to worry about the notification that says the file is too large. You will also not lack space on your device's storage, and you just need to depend on the audio compressor online and offline. Even if you don't have a complete understanding of audio editing, you can now simply reduce the size of your audio with the aid of this article. All you have to do now is find the most convenient application for you. So, which program do you believe is the most effective for you?

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews