Навигация

Полное руководство по цветовой коррекции в Premiere Pro

Фиона Кауфман 25 ноября 2022 г. Редактировать видео

Для людей нормально иметь недостатки, так что же еще с нашей работой, например, с нашей видеозаписью? Однако, поскольку у нас есть способ исправить наши недостатки, есть также инструменты, которые также могут исправить наши видео. Одно из самых больших изменений, которые в настоящее время вносят видеоредакторы, — это исправление оттенков видео. Потому что даже после тщательного планирования записи все равно найдется что-то, что испортит ваш лучший кадр. И это приведет к неяркому дисплею, которого вы меньше всего ожидали. По этой причине каждый ищет подходящего партнера для редактирования видео, и одним из самых востребованных является Premiere Pro. Это основная причина, по которой мы предоставляем вам этот пост, потому что мы научим вас как сделать цветокоррекцию в Premiere Pro. Таким образом, читая содержание ниже, давайте начнем с намерения обучения.

Цветокоррекция Премьер Про

Часть 1. Как исправить цвет видео в Premiere Pro

Adobe Premiere Pro — это многоплатформенная настольная программа для редактирования видео. Кроме того, могут появиться слухи, говорящие, что это незаконный инструмент для любителей, но нельзя отрицать тот факт, насколько он надежен. Что касается нашей темы, есть также утверждение, что Adobe Premiere имеет технологию автоматической цветокоррекции, и его цветовая панель Lumetri может это подтвердить. Тем не менее, этот упомянутый инструмент по-прежнему потребует от вас техники настройки, чтобы получить идеально отредактированное видео. С другой стороны, этот хороший инструмент также позволяет вам испытать хорошую функциональность цветокоррекции с использованием базовых и расширенных функций. В любом случае, вот шаги, которые вы можете применить для коррекции цвета с помощью Premiere Pro.

Шаг 1: Запустите Adobe Premiere Pro на своем ПК и начните импорт видеофайла. Для этого перейдите в файл меню, затем Импортировать файл. Затем, после загрузки видео, перетащите его и поместите в График.

Шаг 2: Рядом с этим учебным пособием по цветокоррекции в Premiere Pro находится доступ к Люметри Колор функция, которую вы увидите, когда нажмете Окна вкладка После нажатия появится новое маленькое окно.

PR-доступ к окну Lumetri

Шаг 3: Теперь, когда вы получаете доступ к Люметри Колор панели, вы можете нажать Авто кнопка. Затем под указанной кнопкой настройте параметры скольжения, которые помогут вам усилить видео. После того, как все в порядке, вы уже можете сохранить видео.

PR Установить окно Lumetri

Часть 2. Как применить цветокоррекцию к нескольким клипам в Premiere

Вы можете захотеть отредактировать несколько видео в Premiere Pro. В этом случае вы можете воспользоваться приведенным ниже руководством по применению цветокоррекции к нескольким клипам в Premiere.

Шаг 1: В главном интерфейсе Premiere загрузите все клипы, которые вам нужно откорректировать по цвету. Затем перетащите их все на временную шкалу ниже. Теперь нажмите на видео, затем настройте его цветокоррекцию с помощью Люметри.

Шаг 2: После этого перейдите и нажмите кнопку Новый предмет , затем щелкните параметр «Корректирующий слой». Затем во всплывающем окне настройте параметры в соответствии со своими предпочтениями, затем нажмите в порядке таб.

Корректировки доступа к PR позже

Шаг 3: Следовательно, перетащите добавленную настройку на График и отрегулируйте его, пока он не закроет все клипы. Затем проверьте все клипы, так как все они имеют те же настройки, которые вы сделали с помощью базовой цветокоррекции в Premiere. После этого приступайте к сохранению видео.

PR настроить все клипы

Часть 3. Гораздо более простой способ исправить цвет видео

Как упоминалось ранее, Premiere Pro лучше всего подходит профессионалам. При этом многие из вас, особенно те, кто еще не имел опыта редактирования видео, могут разочароваться в его использовании. Мы рады представить вам Видео конвертер Vidmore. Это универсальный видеоредактор, который поставляется с захватывающим и надежным инструментом коррекции цвета, добавленным в его обширный набор инструментов. При этом вы можете настроить насыщенность, контрастность, яркость и оттенок видео.

Кроме того, вы будете привлечены и одновременно поражены тем, насколько он гибок в предоставлении отличных инструментов для любой задачи редактирования видео, которую вам нужно выполнить. Представьте, что вы являетесь самым востребованным конвертером видео в городе, а также наиболее используемым средством для создания фильмов, коллажей и улучшения видео.

Ключевая особенность

◆ Благодаря передовой технологии аппаратного ускорения, ускоряющей инструмент.

◆ Невероятный набор функций и инструментов для улучшения качества видеофайлов.

◆ Он может редактировать и улучшать массовые видео одновременно и быстро.

◆ Оптимизация вывода видео.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как сделать цветокоррекцию в альтернативе Premiere

Шаг 1: Запустите программное обеспечение и решите, будете ли вы работать с пакетом или только с одним файлом. Для одного файла перейдите к Ящик для инструментов > ЦветКорректор. Для массовых файлов просто перейдите на вкладку «Добавить файлы» после входа в интерфейс и загрузите столько файлов, сколько хотите.

Видмор Добавить видеофайлы

Шаг 2: Теперь нажмите значок звезды под загруженным видео, чтобы получить доступ к параметру «Эффект и фильтр», в котором есть настройки для коррекции цвета. Получив доступ, перейдите и отрегулируйте оттенок, яркость, насыщенность и контрастность, чтобы добиться наиболее красивого цвета для ваших видео. Затем нажмите кнопку «Применить ко всем», а затем вкладку «ОК».

Видеофайлы Vidmore Set

Шаг 3: После этого проверьте вывод, просматривая детали вывода, такие как формат. Если у них нет предпочитаемого вами формата, нажмите стрелку раскрывающегося списка в конце файла. Затем выберите один из сотен форматов видео, которые вы хотите применить.

Видмор Установить выходной формат

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать все», чтобы сохранить и экспортировать файлы одновременно.

Vidmore конвертировать видеофайлы
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об исправлении цветов на видео с помощью Premiere Pro

Является ли руководство по цветокоррекции Premiere Pro бесплатным?

Приобретение Adobe Premiere Pro позволит вам использовать его бесплатную пробную версию в течение семи дней. Итак, технически вы можете пройти этот урок бесплатно.

Поддерживает ли цветокоррекция в Premiere качество видео?

Да. Однако бывают случаи, когда коррекция цвета с помощью Premiere может испортить качество из-за чрезмерной коррекции.

Что лучше для коррекции цветов, Premiere Pro или After Effects?

After Effects и Premiere Pro имеют точные технические характеристики и процедуры для цветокоррекции видео, и если вы новичок, лучше использовать Vidmore Video Converter.

Вывод

Вы ознакомились с правильной процедурой использования цветокоррекция Premiere Pro. Это действительно отличный инструмент, поскольку в нем есть все фантастические инструменты, которые нужны видеоредактору. Однако предположим, что вам нужна простота, интуитивность и цена инструмента. В этом случае Видео конвертер Vidmore имеет лучшие варианты.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Complete Guidelines on How to Do Color Correction in Premiere Pro

Fiona Kaufman Nov 25, 2022 Edit Video

It is normal to have flaws for humans, so what more with our work, such as in our video recording? However, as we have a way to fix our flaws, there are also tools that can fix our videos as well. One of the most alterations that video editors make nowadays is correcting their videos' hues. Because, even after the intense recording planning, there will still be something that will ruin your best shot. And this will result in a non-radiant display you least expected. For this reason, everyone seeks the right partner in video editing, and one of the most sought-after is Premiere Pro. This is the main reason why we provide you with this post, for we will teach you how to color correction in Premiere Pro. Thus, by reading the content below, let’s get started with learning intention.

Color Correction Premier Pro

Part 1. How to Color Correct a Video on Premiere Pro

Adobe Premiere Pro is a multi-platform desktop software for video editing. Furthermore, there may be some scoops saying that it is not a legitimate tool for amateurs, but it cannot deny the fact of how robust it is. With regard to our topic, there’s also a claim that Adobe Premiere has automatic color correction technology, and its Lumetri color panel can attest to that. However, this said tool will still require your adjusting technique to attain a perfectly edited video. On the other hand, this good tool also lets you experience a good color grading functionality with basic and advanced features to utilize. Anyways, here are the steps that you can apply on applying color correction using Premiere Pro.

Step 1: Launch Adobe Premiere Pro on your PC, and begin to import a video file. To do so, go to the File menu, then Import file. Then, after the video is uploaded, drag it and place it in the Timeline.

Step 2: Next to this Premiere Pro color correction tutorial is accessing the Lumetri Color feature, which you will see when you hit the Windows tab. Once hit, a new small window will appear.

PR Access Lumetri Window

Step 3: Now once you access the Lumetri Color panel, you may hit the Auto button. Then, under the said button, adjust the sliding options that will help you intensify your video more. Once okay, you can already save the video.

PR Set Lumetri Window

Part 2. How to Apply Color Correction to Multiple Clips on Premiere

You may find yourself wanting to edit multiple videos in Premiere Pro. In this case, you may rely on the tutorial below regarding how to apply color correction to multiple clips on Premiere.

Step 1: On the main interface of Premiere, upload all the clips that you need to color correct. Then, drag and drop them all into the Timeline below. Now click on a video, then adjust its color correction using the Lumetri.

Step 2: After that, go and click the New Item button, then click the Adjustment Layer option. Then, from the popped-up window, adjust the options according to your preferences, then hit the OK tab.

PR Access Adjustments Later

Step 3: Consequently, drag the added setting onto the Timeline and adjust it until it covers all the clips there. Then, check all the clips, as they all have the same setting you have made with the basic color correction of Premiere. After that, proceed to save the videos.

PR Adjust All Clips

Part 3. A Much Easier Way to Correct Video Color

As mentioned previously, Premiere Pro best fits professionals. With this being said, many of you, especially those who have yet to experience video editing, might feel frustrated by using it. We are glad to present you with the Vidmore Video Converter. It is an all-in-one video editor that comes with an exciting and robust color-corrector tool that is added to its extensive Toolbox. With this, you can adjust your videos’ saturation, contrast, brightness, and hue.

In addition, you will be attracted and, simultaneously, amazed at how flexible it is in providing great tools for any video editing task you need to fulfill. Imagine being the most sought-after video converter in town, and it is also the most used movie maker, collage maker, and video enhancer.

Key Features

◆ With advanced hardware acceleration technology that accelerates the tool.

◆ An incredible array of features and tools to make the video files better.

◆ It can edit and enhance bulk videos simultaneously and quickly.

◆ Output video optimization.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

How to Do Color Correction in Premiere’s Alternative

Step 1: Launch the software and decide whether you will work on a batch or just a single file. For a single file, go to Toolbox > ColorCorrector. For the bulk files, just hit the Add Files tab upon arriving at the interface and upload as many files as you want.

Vidmore Add Video Files

Step 2: Now hit the Star symbol under the uploaded video to access the Effect & Filter option that has the settings for color correction. Once accessed, go and adjust the Hue, Brightness, Saturation, and Contrast to meet the most embellishing color for your videos. Then, hit the Apply to All button, followed by the OK tab.

Vidmore Set Video Files

Step 3: After that, inspect the output by looking at output details such as the format. If they don’t have your preferred format, hit the Arrow drop-down at the tail part of the file. Then, choose among the hundreds of video formats you want to apply.

Vidmore Set Output Format

Step 4: Finally, hit the Convert All button to save and export the files simultaneously.

Vidmore Convert Video Files
FURTHER READING

Part 4. FAQs about Correcting Colors on Video with Premiere Pro

Is doing the Premiere Pro color correction tutorial free?

Acquiring Adobe Premiere Pro will enable you to use its free trial edition for seven days. So, technically, you can do this tutorial for free.

Does color correcting in Premiere maintain the quality of the video?

Yes. However, there are times when correcting the color with Premiere can ruin the quality due to over-correcting.

Which is better for correcting colors, Premiere Pro or After Effects?

After Effects and Premiere Pro have the exact technicalities and procedures for color-correcting videos, and if you are a beginner, Vidmore Video Converter is much better to use.

Conclusion

You have witnessed the correct procedure for using the color correction of Premiere Pro. It is indeed an excellent tool, for it has all the fantastic tools a video editor needs. However, suppose you are after a tool’s simplicity, intuitiveness, and price. In that case, the Vidmore Video Converter has better options.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews