Навигация

2 лучших способа сжатия видео Fraps: инструменты сжатия Fraps

Фиона Кауфман 09 мая 2022 г. Редактировать видео

Если вас интересуют игры и вы хотите записывать каждую игру, в которую вы играете, вы можете рассмотреть Fraps. Это программа бенчмаркинга, созданная для записи игр на вашем компьютерном устройстве. Это программное обеспечение известно в основном для видеоблогеров и стримеров, которые хотят просматривать свои турниры. Но так как кадры, снятые с игр, могут содержать файл большого размера. В результате он может занять место в вашем хранилище. Этот пост призван научить пользователей как сжать файлы Fraps.

Сжать видео Fraps
Содержание

Часть 1. Лучший способ сжатия видео Fraps в автономном режиме

Лучший и самый удобный способ сжатия видео Fraps — через Видео конвертер Vidmore. Это автономная программа, что означает, что она может полноценно работать даже без подключения к Интернету. Vidmore Video Converter отлично работает в операционных системах Mac и Windows. Даже если Fraps предназначен только для устройств Windows, версия Vidmore для Mac по-прежнему может идеально сжимать ваше видео.

Vidmore Video Converter отличается от других видеокомпрессоров своим удобным интерфейсом. При этом не будет проблем с навигацией по другим функциям редактирования. Кроме того, эта программа имеет самые доступные инструменты редактирования для редактирования и сжатия видеоклипов. Также не нужно беспокоиться о типе файла, который у вас есть, благодаря его способности принимать различные типы аудио- и видеоформатов.

Есть три способа сжать видео Fraps до меньшего размера. Первый способ — с помощью инструмента обрезки. Вы удалите ненужную часть и мертвый эфир в своем видео и сохраните важные части. Во-вторых, вы можете уменьшить размер файла, контролируя разрешение. И последний — перейдя в раздел «Панель инструментов».

В это время вы узнаете, как сжимать видео Fraps с помощью панели инструментов.

Шаг 1. Получите видеокомпрессор в автономном режиме

Вы должны завершить процедуру установки инструмента. Для этого нажмите на Скачать бесплатно Кнопка ниже. После этого вы можете установить программу и предоставить ей доступ к вашему компьютеру с Windows или Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Посетите панель инструментов

Теперь вы можете получить доступ к программе после того, как разрешите ей выполняться на вашем устройстве. Получив доступ к главному окну, перейдите в Ящик для инструментов находится в последнем разделе четырех вкладок. В таких случаях вы увидите дополнительные возможности редактирования инструмента.

Щелкните Панель инструментов для Vidmore

Шаг 3: Загрузите видео в Video Compressor.

Увидев возможности редактирования Vidmore, щелкните значок Видео Компрессор. И тогда вы увидите значительное Плюс символ; нажмите ее, чтобы открыть папку на вашем компьютере. Затем включите видео.

Загрузить видео для Vidmore

Когда вы отправляете видео на Видео Компрессор область, вы сможете просмотреть результаты почти мгновенно. Он предоставит информацию о размере, формате, качестве и битрейте видео. В качестве альтернативы предположим, что вы хотите уменьшить размер. В этом случае вы можете переместить ползунок влево и изменить размеры видео.

Переместите ползунок для Видмора

Шаг 4: уменьшите размер видео

После завершения процесса изменения размера видео вы можете нажать кнопку Компресс кнопку справа от экрана.

Сжать видео для Vidmore

Часть 2. Как сжать видео Fraps онлайн

Чтобы сжать видео Fraps онлайн, вы можете использовать Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн, бесплатный видеокомпрессор. Это бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет уменьшить размер фильма без необходимости платить или подписываться на какой-либо веб-сайт, поскольку это веб-приложение. Его легко использовать, поскольку Vidmore Free Video Compressor Online бесплатен.

Кроме того, он доступен как на компьютерах с Windows, так и на Mac. Что отличает его от версии для ПК, так это наличие специального видеокомпрессора. Но хорошая новость заключается в том, что он конкурирует с лучшими, когда дело доходит до мобильности. Несмотря на то, что этот инструмент бесплатный, нет никаких сомнений в том, что он может сжать ваш файл, не жертвуя при этом его качеством.

Еще одна особенность заключается в том, что вы можете настроить качество и разрешение файла в соответствии со своими предпочтениями. Предположим, вы хотите узнать больше об уменьшении размера видеофайла с помощью Vidmore Free Video Compressor Online. В этом случае вы можете найти бесплатный урок ниже.

Шаг 1: На главной странице Vidmore Free Video Compressor Online вы увидите Сжать сейчас кнопку, которую необходимо нажать. После нажатия на кнопку он загрузит лаунчер на ваш компьютер. Затем выберите папку, которую вы хотите сжать, выбрав ее из Сжать сейчас меню.

Добавить видео для VM Compressor

Шаг 2: Как только вы закончите загрузку видео, оно покажет окончательный результат. Это относится к степени сжатия, которое было сделано. Однако, если вас не устраивает размер видео, как оно показано, начните перемещать курсор влево, пока не получите желаемый уровень сжатия.

Выходной компрессор виртуальной машины

Шаг 3: После того, как вы правильно настроили уровень сжатия видео, нажмите кнопку Компресс кнопку вправо. После этого он отобразит папку, сохраненную на вашем устройстве. Выберите папку, в которой вы хотите сохранить файл.

Сжатие VM Compressor

Часть 3. Как уменьшить размер файла Fraps во время записи

Если вы предпочитаете уменьшить размер видео Frap во время записи, вы можете сделать это, уменьшив разрешение видео.

Шаг 1: Сначала перейдите к Кино вкладку, расположенную в верхней части экрана.

Шаг 2: После этого см. Настройка видеозахвата и щелкните Половина размера.

Шаг 3: Как только вы уменьшите размер вдвое, разрешение будет снижено.

Уменьшить разрешение размера Fraps

И, наконец, вы можете уменьшить размер видео во время записи в Frap, изменив настройки захвата.

Шаг 1: После открытия программы перейдите в Кино таб.

Шаг 2: Далее необходимо снять галочку на Принудительный захват RGB без потерь.

Шаг 3: Наконец, перейдите к Настройки захвата звука и выберите Стерео.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сжать игры до небольшого размера

Как долго Fraps ведет учет всего?

Бесплатная версия Fraps ограничена записью клипов продолжительностью 30 секунд или меньше. Платная версия, с другой стороны, не имеет такого ограничения.

Влияет ли запись игр на производительность ПК?

Люди с мощным процессором могут не заметить разницы в производительности. Тем не менее, те, у кого более старые или менее мощные процессоры, могут столкнуться со значительным снижением частоты кадров, зависанием и сбоями.

Правда ли, что Fraps снижает FPS?

Да. Если у вас относительно быстрая система, замедление незначительно. Тем не менее, если ваша машина не совсем в темпе и каждый кадр имеет значение, возможно, вам лучше не отслеживать частоту кадров.

Выводы

Теперь вы знаете, как сжать видео Fraps. Теперь вы можете сохранить каждый свой триумф на своем устройстве с помощью самого надежного из доступных средств записи видеоигр — Fraps. А с помощью Vidmore Video Converter вы сможете правильно использовать память вашего устройства. Наоборот, вы также можете сжать игру, которую вы записали во Fraps онлайн. И в этом вам поможет Vidmore Free Video Compressor Online. Есть много вариантов, ожидающих вас после того, как вы закончите читать эту статью. Обязательно сделайте правильный выбор.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

2 Best Ways to Compress Fraps Video: Fraps Compression Tools

Fiona Kaufman May 09, 2022 Edit Video

If your interests are in games and you want to record every game you play, you may consider Fraps. It is a benchmarking program created to record games on your computer device. This software is famous mainly for vloggers and streamers who want to preview their tournaments. But since footage captured from games may contain a large file size. As a result, it might consume the space in your storage. This post aims to teach users how to compress Fraps files.

Compress Fraps Videos
Content

Part 1. Best Way to Compress Fraps Videos Offline

The best and most convenient way to compress a Fraps video is through Vidmore Video Converter. It is an offline program, which means it can fully operate even without an internet connection. Vidmore Video Converter works perfectly on Mac and Windows operating systems. Even if Fraps is for Windows devices only, Vidmore for Mac version can still perfectly compress your video.

Vidmore Video Converter is far from other video compressors because it has a user-friendly interface. With that, there will be no problem when it comes to the navigation of the other editing features. Besides, this program has the most accessible editing tools to edit and compress video clips. There is also no need to worry about the type of file you have due to its ability to accept different types of audio and video formats.

There are three ways to compress a Fraps video to a smaller size. The first way is through the help of the trimming tool. You will remove the unwanted part and dead air on your video and retain the critical parts. Second, you may compress the size of your file by controlling the resolution. And the last one is by going to the Toolbox section.

At this time, you will learn how to compress the Fraps video through the Toolbox.

Step 1: Obtain the Video Compressor Offline

You must finish the tool's installation procedure. To do so, hit the Free Download button below. Following that, you may install the program and provide it access to your Windows or Mac computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Visit the Toolbox

You may now access the program after allowing it to execute on your device. Once you've accessed the main window, go to the Toolbox found in the last section of the four tabs. In such cases, you'll see the tool's additional editing capabilities.

Click Toolbox for Vidmore

Step 3: Upload the video on the Video Compressor

After seeing Vidmore's editing capabilities, click the Video Compressor. And then you'll see the significant Plus symbol; press it to bring up the folder on your computer. Then include the video.

Upload Videos for Vidmore

When you submit a video to the Video Compressor area, you will be able to view the results almost instantly. It will provide information about the video's size, format, quality, and bitrate. Alternatively, suppose you wish to reduce the size. In that case, you may move the slider to the left and alter the video's dimensions.

Move Slider for Vidmore

Step 4: Make the Video Size Smaller

Following the completion of the video sizing process, you may hit the Compress button to the right of the screen.

Compress Video for Vidmore

Part 2. How to Compress Fraps Videos Online

To compress a Fraps video online, you may utilize the Vidmore Free Video Compressor Online, which is a free video compressor. It is a free online tool that seeks to reduce the size of a movie without the need to pay or subscribe to any website since it is a web-based application. It is effortless to use since Vidmore Free Video Compressor Online is free.

Aside from that, it is available on both Windows and Mac computers. What distinguishes it from the PC version is the presence of a dedicated video compressor. But the good news is that it competes with the best when it comes to portability. Even though this tool is free, there is little question that it can compress your file without sacrificing much of its quality.

Another feature is that you may customize the quality and resolution of the file to your preferences. Suppose you are interested in learning more about reducing the size of a video file using Vidmore Free Video Compressor Online. In that case, you can find a free lesson below.

Step 1: On the main page of Vidmore Free Video Compressor Online, you will notice a Compress Now button that you must click. After clicking on the button, it will download the launcher to your computer. Then, choose the folder you wish to compress by selecting it from the Compress Now menu.

Add Video for VM Compressor

Step 2: Once you have finished uploading the video, it will show the final result. It relates to the amount of compression that has been done. However, if you are displeased with the size of the video as it is shown, begin sliding the cursor to the left until you get the desired level of compression.

Output VM Compressor

Step 3: After you've made proper adjustments to the compression level of your video, hit the Compress button to the right. After that, it will display the folder saved on your device. Select the folder's location where you wish your file to be saved.

Compressing VM Compressor

Part 3. How to Reduce Fraps File Size While Recording

If you prefer to reduce the size of your Frap video while you are recording, you may do it by lowering down the video resolution.

Step 1: First, proceed to the Movies tab located on the upper part of the screen.

Step 2: After that, see the Video Capture Setting and click the Half-size.

Step 3: Once you set the size into half, the resolution will be lowered.

Reduce Fraps Size Resolution

And lastly, you may lower the size of your video while recording in Frap by adjusting the capture settings.

Step 1: After opening the program, go to the Movies tab.

Step 2: Next, you need to remove the check on the Force lossless RGB capture.

Step 3: Lastly, go to the Sound Capture Settings and choose the Stereo.

FURTHER READING

Part 4. FAQs on How to Compress Games to Small Size

How long does Fraps keep a record of everything?

Fraps' free version is limited to recording clips that are 30 seconds or less in length. The paid version, on the other hand, has no such restriction.

Does recording gaming affect the performance of the PC?

People who have a strong CPU may not notice a difference in performance. Nevertheless, those who have older or less-powered CPUs may see significant frame rate decreases, freezing, and crashes.

Is it true that Fraps reduce FPS?

Yes. If you have a relatively fast system, the slowdown is negligible. Still, if your machine isn't quite up to pace and every frame makes a difference, you may be better off not keeping track of the frame rate.

Conclusions

Now you know how to compress Fraps videos. You can now save every triumph you have on your device with the assistance of the most trustworthy video game recorder available, the Fraps. And with the help of the Vidmore Video Converter, you will be able to utilize your device's storage correctly. On the contrary, you can also compress the game you recorded on Fraps online. And with that, Vidmore Free Video Compressor Online is the one who will help you. There are a lot of options awaiting you after you finish reading this article. Make sure to make the right choice.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews