Навигация

100% Рабочие методы для записи игрового процесса Fortnite на ПК 2020

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись игры

Fortnite - это онлайн-игра, разработанная Epic Games и выпущенная в 2017 году. Она всегда бесплатна и является самой популярной многопользовательской игрой для ПК, Xbox, PS4 и других. В Интернете можно найти множество игровых видео. Если вы тоже хотите поделиться своими стратегиями, вам лучше записывать игровой процесс Fortnite на ПК. К счастью, на рынке есть множество регистраторов игрового процесса, и эта статья покажет вам лучшие способы сохранить игровой процесс Fortnite на ПК для публикации в социальных сетях.

Запись игрового процесса Fortnite
Содержание

Часть 1: лучший способ записать Fortnite на ПК

Что вам нужно для записи Fortnite на ПК, так это мощный игровой рекордер. Он должен иметь возможность снимать Fortnite в полноэкранном режиме или в любых размерах. Кроме того, важным элементом является качество вывода. С этого момента мы рекомендуем Vidmore Screen Recorder.

  1. Просто записывайте Fortnite и другие видеоигры на ПК.
  2. Легкий и не требует большой мощности процессора.
  3. Предварительный просмотр записи игрового процесса с помощью встроенного медиаплеера.
  4. Управляйте записью игры с помощью горячих клавиш.
  5. Предлагайте широкий спектр индивидуальных опций для опытных пользователей.

Излишне говорить, что это самый простой способ записать Fortnite на ПК, а также на Mac OS X.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как записать Fortnite в Windows 10/8/7

Шаг 1: Настроить рекордер Fortnite

Запустите лучший рекордер игрового процесса после его установки на свой компьютер. Есть еще одна версия для Mac. Затем выберите Видеомагнитофон из домашнего интерфейса, чтобы начать его настройку. Щелкните значок Шестерни в правом верхнем углу, чтобы открыть диалоговое окно настроек. Затем настройте формат вывода, горячие клавиши и многое другое.

Настроить

Шаг 2: Запишите Fortnite на ПК

Включите Дисплей опцию и установите область записи, нажав Полный кнопка. Чтобы записать определенную область, выберите На заказ и установите его вручную. Затем включите Системный звук вариант и отрегулируйте громкость. Если вы хотите добавить свою реакцию и голос в запись игры, включите Вебкамера а также Микрофон; в противном случае отключите их. Запустите Fortnite на ПК и запишите его, нажав REC кнопка.

Запись

Шаг 3: Предварительный просмотр и сохранение записи игры

Ударь Камера значок в важный момент, чтобы вы могли сделать снимок экрана во время записи. Когда игровой процесс будет завершен, нажмите кнопку Стоп значок, чтобы открыть окно предварительного просмотра. Здесь вы можете просмотреть запись и удалить ненужные кадры с помощью Клип инструмент. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить его на жесткий диск.

Предварительный просмотр

Часть 2: Как записать Fortnite в Windows 10 с помощью игрового видеорегистратора

Если вы обновили свою систему до Windows 10, вам повезло, поскольку вы можете записывать Fortnite на ПК с помощью Game DVR. Эта функция была игровым рекордером для Xbox. Теперь Microsoft перенесла его в Windows 10. Другими словами, вы можете использовать его без установки или оплаты. Обратной стороной является то, что Game DVR не может запечатлеть ваше лицо во время записи Fortnite на ПК.

Шаг 1: Перейти к Начало меню щелкните значок Настройки вариант со значком шестеренки и выберите Игры , чтобы открыть диалоговое окно настроек.

Настройки

Шаг 2: Направляйтесь к Игровой режим и включить Использовать игровой режим. Затем перейдите к Игровая панель вкладка и переведите переключатель в На боковая сторона. Это включит функцию записи Fortnite на ПК.

Наконечник: Игровой режим - это новая функция в Windows 10, которая фокусирует внимание на вашем графическом процессоре и процессоре.

Игровой режим

Шаг 3: Нажмите Windows + G клавиши на клавиатуре, чтобы открыть игровую панель. При появлении запроса отметьте Да это игра. Теперь вы можете настроить регистратор игр, нажав значок шестеренки.

Шаг 4: Теперь, когда вы начнете играть в свою игру, щелкните значок Красный круг значок на игровой панели, чтобы начать запись игры. Затем вы увидите таймер в правом верхнем углу окна игры. Чтобы сделать снимок экрана во время записи Fortnite на ПК, нажмите Камера значок в строке меню.

Шаг 5: Когда запись игры закончится, нажмите кнопку Стоп значок или нажмите Windows + Alt + R ключи. По умолчанию записи игры сохраняются в папке «Захваты» библиотеки «Видео».

Место расположения

Примечание: Согласно нашим исследованиям, он способен записывать до 2 часов 59 минут 59 секунд. Однако мы рекомендуем вам не записывать свою игру более часа.

Вывод

В этом руководстве представлены два метода записи Fortnite на ПК под управлением Windows 10/8/7. Как популярная видеоигра Fortnite привлекает множество игроков и зрителей по всему миру. Конечно, вы можете монетизировать свои игровые видео. Game DVR - это предустановленное устройство записи игр для Windows 10. Если вы хотите создавать видеоролики с вовлечением, Vidmore Screen Recorder - лучший вариант. Столкнулись с другими проблемами при записи Fortnite? Пожалуйста, оставьте сообщение под этим сообщением.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

100% Working Methods to Record Fortnite Gameplay on PC 2020

Laura Goodwin Record Game

Fortnite is an online video game developed by Epic Games and released in 2017. It is always free and evolving the most popular multiplayer game for PC, Xbox, PS4 and more. There are a lot of gameplay videos on YouTube and Twitch. If you want to share your strategies too, you'd better record Fortnite gameplay on PC. Fortunately, there are lots of gameplay recorders on market and this article will show you the best methods to save your Fortnite gameplay on PC for sharing on YouTube, Twitch and other platforms.

Record Fortnite Gameplay
Content

Part 1: Best Way to Record Fortnite on PC

What you need to record Fortnite on PC is a powerful game recorder. It should be able to capture Fortnite in full screen or any dimensions. Moreover, the output quality is also an important element. From this point, we recommend Vidmore Screen Recorder.

  1. Record Fortnite and other video games on PC simply.
  2. Lightweight and do not take much CPU power.
  3. Preview the gameplay recording with the built-in media player.
  4. Control the game recording with hotkeys.
  5. Offer a wide range of custom options for advanced users.

Needless to say, it is the easiest way to record Fortnite on PC as well as on Mac OS X.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Record Fortnite on Windows 10/8/7

Step 1: Set up Fortnite recorder

Run the best gameplay recorder after you install it on your PC. There is another version for Mac. Then pick Video Recorder from the home interface to start setting up it. Click the Gear icon at the upper right side to open the Preferences dialog. Then customize output format, hotkeys and more.

Set up

Step 2: Record Fortnite on PC

Turn on the Display option and set the recording area by hitting the Full button. To record a specific area, select Custom and set it manually. Then enable the System Sound option and adjust the volume. If you want to add your reaction and voice to the game recording, enable Webcam and Microphone; otherwise disable them. Start Fortnite on PC and record it by hitting the REC button.

Record

Step 3: Preview and save game recording

Hit the Camera icon at the important moment, so you can take a screenshot while recording. When gameplay is done, click the Stop icon to open the preview window. Here you can view the recording and remove unwanted footage with the Clip tool. Finally, hit the Save button to save it to your hard drive.

Preview

Part 2: How to Record Fortnite on Windows 10 with Game DVR

If you have updated your system to Windows 10, you are lucky since you can record Fortnite on PC with Game DVR. This feature was the game recorder for Xbox. Now, Microsoft has migrated it into Windows 10. In another word, you can use it without installation or payment. The downside is that Game DVR cannot capture your face during Fortnite recording on PC.

Step 1: Go to the Start menu, click the Settings option with a gear icon, and select Gaming to open the Settings dialog.

Settings

Step 2: Head to the Game Mode and toggle on Use Game Mode. Then move to the Game bar tab and put the switch to On side. It will turn on the Fortnite recorder feature on PC.

Tip: Game Mode is a new feature for Windows 10 that focuses your GPU and CPU.

Game Mode

Step 3: Press Windows + G keys on your keyboard to bring up the Game Bar. When prompted, check Yes, this is a game. Now, you can set up the game recorder by hitting the Gear icon.

Step 4: Now, once you begin playing your game, click the Red Circle icon on Game Bar to initiate game recording. Then you will see a timer at the top right corner of your game window. To make a screenshot while recording Fortnite on PC, hit the Camera icon on the menu bar.

Step 5: When game recording finishes, click the Stop icon or press Windows + Alt + R keys. By default, the game recordings are saved in a Captures folder in Videos library.

Location

Note: According to our research, it is able to record up to 2 hours 59 minutes 59 seconds. However, we suggest that you do not record your game for more than an hour.

Conclusion

This guide has shared two methods to record Fortnite on PC running Windows 10/8/7. As a popular video game, Fortnite has attracted oceans of players and audiences around the world. Of course, you can monetize through your gameplay videos on YouTube or Twitch as well. Game DVR is the pre-installed game recorder for Windows 10. If you want to create engagement videos, Vidmore Screen Recorder is the best option. Encounter other troubles when recording Fortnite? Please leave a message below this post.