Навигация

Лучшие способы сжатия файлов Discord для отправки больших игровых записей

Лаура Гудвин 05 мая 2022 г. Редактировать видео

Возможно, у вас есть прохождение игры, которым вы хотите поделиться с другими в Discord. Однако, когда вы пытаетесь загрузить его, появляется сообщение об ошибке «Ваши файлы слишком мощные». Это происходит, когда вы превышаете предельный размер файла, разрешенный для загрузки видео.

В Discord пользователи могут загружать видео размером не более 8 МБ. Таким образом, когда ваше видео больше разрешенного размера файла, вы можете только разозлиться из-за ошибки. Сжатие видео — один из действенных способов обойти это ограничение. В этой заметке в этом посте будут представлены несколько отличных программ для значительного уменьшения размера видео, разрешенного для загрузки на Discord. Посмотрите ниже и узнайте, как как сжать видео для дискорда.

Сжать видео для Discord
Содержание

Часть 1. Могу ли я отправлять видео на Discord размером более 8 МБ?

Discord ограничивает пользователей размером файла 8 МБ для загрузки видео. Но вы можете отправлять видео на Discord размером более 8 МБ, хотя за это придется заплатить. Это программное обеспечение для видеочата предлагает своим пользователям план Nitro. Подписавшись на Discord Nitro, вы получите право на загрузку файлов размером не более 50 МБ. Пользователи могут подписаться на $9.9 в месяц. Поэтому, если вы хотите пользоваться этим постоянно, вам нужно будет выложить немного денег.

Часть 2. Лучший способ сжать видео до 8 МБ для Discord

Одним из значительных востребованных программ является Видео конвертер Vidmore. Это эффективное программное обеспечение помогает оптимизировать видео для Discord, настраивая параметры, включая степень сжатия и разрешение. Кроме того, он позволяет экспортировать видео, поддерживаемые Discord, такие как MOV, MP4 и WEBM. Просто убедитесь, что вы правильно настроили степень сжатия. Тем не менее, вы можете использовать опцию предварительного просмотра, чтобы просмотреть воспроизведение заранее. Таким образом, вы можете дополнительно настроить и добиться желаемого результата.

Обратитесь к приведенным ниже шагам и узнайте, как сжимать видеофайлы для Discord:

Шаг 1. Загрузите и установите Vidmore Video Converter.

Для начала возьмите программу, нажав одну из Скачать бесплатно кнопки ниже, чтобы получить программу установки для вашего компьютера Mac или Windows. Запустите файл установочного пакета инструмента и перейдите к процессу установки. Запустите его на своем компьютере вскоре после этого.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео

На этот раз импортируйте видео, которое нужно сжать. Перейти к Ящик для инструментов панель и получить доступ к Видео Компрессор вариант. Появится всплывающее окно. Отсюда отметьте кнопку со знаком «Плюс», чтобы импортировать целевой видеоклип. Просмотрите видео из папки вашего устройства и дважды щелкните по нему, чтобы добавить его в программу.

Доступ к компрессору видео

Шаг 3. Сжимайте видео несколькими способами

Помимо инструмента сжатия видео, Vidmore предлагает различные методы изменения размера.

1. Сжимайте видео с помощью Video Compressor.

После загрузки видео в Video Compressor появится всплывающее окно. Далее настройте значения коэффициента сжатия с помощью ползунка или задайте размер с помощью стрелок вверх и вниз. Кроме того, вы можете изменить формат и разрешение. После того, как все настроено, просмотрите файл и настройте его для дальнейшего сжатия. Затем нажмите на Компресс кнопку для подтверждения процесса.

Процесс сжатия видео

2. Обрежьте ненужные части видео

В меню панели инструментов выберите Триммер для видео и добавьте свое видео для вырезания. Затем настройте начальную и конечную точки с помощью ползунка или музыкального руля. Откройте настройки вывода в нижней части интерфейса. Затем настройте необходимые значения в соответствии с вашими потребностями. Ударять в порядке, а затем Экспорт кнопку, чтобы сохранить изменения.

Обрезать видео

3. Разделить на сегменты

Вы можете разделить видео на фрагменты или сегменты с помощью видеотриммера и сохранить только соответствующие части видео. Отметьте Быстрый сплит и настройте параметры разделения в соответствии с вашими потребностями. Сделав это, нажмите Экспорт кнопка.

Разделить видео

4. Ускорьте видео

Еще один способ уменьшить размер видео до 8 МБ для Discord — настроить скорость видео. Ищите Контроллер скорости видео на вкладке «Панель инструментов» и добавьте целевой видеоклип. В следующем окне вы увидите варианты увеличения скорости видео. Точно так же вы можете настроить некоторые параметры в меню вывода. Затем отметьте Экспорт кнопку в правом нижнем углу, чтобы сохранить сделанные изменения.

Ускорить видео

Шаг 4. Предварительный просмотр видео

Когда инструмент завершит процесс сжатия видео, выходная папка появится автоматически. Затем дважды щелкните видео, чтобы воспроизвести его и просмотреть выходное видео. Если вы довольны результатом, теперь вы можете поделиться видео в Discord.

Выходное видео

Часть 3. Сжатие видеофайлов для Discord с помощью онлайн-сервиса

Если вы хотите ограничить видео для Интернета и не хотите устанавливать какое-либо программное обеспечение, вы можете положиться на Бесплатный видео компрессор онлайн. Это лучший выбор для преобразования видео в меньшие размеры без ущерба для качества видео. Что фантастического в этой программе, так это то, что вы можете загружать любой входной формат. Кроме того, вы можете сжать MP4 для Discord и значительно уменьшить размер. Кроме того, вы можете экспортировать видео практически в любой формат вывода видео. Ниже приведено краткое руководство, которому вы можете следовать, как сжать видео для отправки в Discord.

Шаг 1. Получите доступ к веб-компрессору онлайн, посетив его официальный сайт с помощью любого браузера на вашем устройстве.

Шаг 2. Затем щелкните значок Сжать сейчас кнопку, чтобы установить программу запуска и загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Кнопки «Сжать сейчас»

Шаг 3. Появится окно, и переместите ползунок, чтобы настроить степень сжатия. Вы также можете настроить параметры в соответствии с вашими предпочтениями качества и размера.

Настройка параметров

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Компресс кнопку, чтобы начать процесс сжатия.

Сжать видео онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для Discord

Как я могу отправлять видео размером более 8 МБ без подписки на Discord Nitro?

Вы можете обойти ограничение на загрузку Discord, даже не обновляя план до Nitro. Это можно сделать с помощью инструментов, упомянутых выше. Вместо того, чтобы выкладывать $9.9 в месяц, было бы целесообразно заплатить один раз или использовать онлайн-программу.

Сколько места занимает 30-секундное видео?

Это зависит от размера видеокадра и количества кадров в видео. Формула умножает размер на FPS.

Почему я не могу загружать видео после сжатия до 8 МБ или меньше?

Когда видео меньше 8 МБ, и вы все еще не можете его загрузить, проблема заключается в формате видео. Таким образом, перед загрузкой убедитесь, что видео поддерживается Discord. С удовольствием сжимайте файлы для Discord и конвертируйте их в любой видеоформат.

Вывод

С помощью этого учебника Дискорд сжимает видео можно легко выполнить. Лучший метод может быть субъективным, поскольку он зависит от потребностей пользователя. Таким образом, выберите метод, который подходит вам хорошо.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top Ways for Discord Compressing Files to Send Large Game Recordings

Laura Goodwin May 05, 2022 Edit Video

You might have a game walkthrough that you want to share with others on Discord. However, when you try to upload it, an error appears saying, “Your Files Are Too Powerful.” This occurs when you exceed the file size limit allowed for video uploads.

In Discord, users can upload videos no larger than 8MB. Thus, when your video is larger than the allowed file size, you might only get pissed off over the error. Compressing videos is one of the workable means to help you bypass this limitation. On that note, this post will share some excellent programs to reduce the video size permitted for uploading on Discord significantly. Take a look below and discover ways how to compress videos for Discord.

Compress Video for Discord
Content

Part 1. Can I Send Videos on Discord with More Than 8MB

Discord limits the users to an 8MB file size for uploading videos. But you can send videos on Discord more than 8MB though it comes with a price. This video chat software offers a Nitro plan for its users. By subscribing to Discord Nitro, you will be entitled to a file upload limit of 50MB. Users may subscribe for $9.9 per month. Therefore, if you wish to avail this continuously, you will need to shell out some money.

Part 2. Best Way to Compress Videos to 8MB for Discord

One of the considerable in-demand software alike is Vidmore Video Converter. This efficient software helps you optimize videos for Discord by tweaking the parameters, including compression rate and resolution. Furthermore, it allows you to export the videos supported by Discord, such as MOV, MP4, and WEBM. Just make sure to tune just the right amount of compression rate. Nevertheless, you can use the preview option to help you view the playback in advance. In this way, you can further tweak and achieve your desired result.

Refer to the beneath steps and learn how to compress video files for Discord:

Step 1. Download and install Vidmore Video Converter

To start, grab the program by hitting one of the Free Download buttons below to get an installer for your Mac or Windows computer. Run the setup package file of the tool and move on to the installation process. Launch it on your computer soon after.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a video

This time, import the video you need to compress. Go to the Toolbox panel and access the Video Compressor option. A pop window will appear. From here, tick on the Plus sign button to import your target video clip. Browse the video from your device’s folder and double-click on it to add it to the program.

Access Videos Compressor

Step 3. Compress videos in several ways

There are different resizing methods that Vidmore offers apart from its video compression tool.

1. Compress video using Video Compressor

A pop window will appear after uploading your video to the Video Compressor. Next, adjust the values of the compression rate using the slider or define the size using the arrow up and down. Also, you could modify the format and resolution. Once all is set, preview the file and adjust for further compression. Then, hit the Compress button to confirm the process.

Video Compression Process

2. Trim unnecessary parts of the video

From the Toolbar menu, select Video Trimmer and add your video to cut. Next, adjust the start and end points using the slider or music handlebars. Open the output settings at the bottom of the interface. Then, configure the necessary values according to your needs. Hit OK, followed by the Export button to save the changes.

Trim Video

3. Split into segments

You can split the videos into fragments or segments using the Video Trimmer still and retain only the relevant video parts. Tick the Fast Split and configure the split settings according to your needs. Once done, hit the Export button.

Split Video

4. Speed up the video

Another way to reduce or shrink video size to 8MB for Discord is by adjusting the speed of the video. Look for the Video Speed Controller from the Toolbox tab and add your target video clip. In the following window, you will see options to increase the speed of the video. Likewise, you may adjust some preferences from the output menu. Then, tick the Export button at the bottom right corner to save the changes made.

Speed Up Video

Step 4. Preview the video

When the tool finishes the process of compressing videos, the output folder will appear automatically. Next, double-click on the video to play it and see the output video. If you are pleased with the result, you may now share the video on Discord.

Output Video

Part 3. Compress Video Files for Discord Using an Online Service

If you want to constrict a video for the web and do not want to install any software, you can rely on Free Video Compressor Online. It is the best choice to convert videos into smaller sizes without contaminating the video quality. What is a fantastic thing about this program is you can upload any input format. Moreover, you can compress MP4 for Discord and shrink the size significantly. In addition, you can export videos to almost any video output format. Below is a quick guide you can follow on how to compress a video to send on Discord.

Step 1. Access the online web compressor by visiting its official website using any browser on your device.

Step 2. Then, click the Compress Now button to install the launcher and upload the video you wish to compress.

Compress Now Buttons

Step 3. A window will show up, and move the slider to adjust the compression rate. You could also adjust the parameters to your preferred quality and size.

Adjusting Parameters

Step 4. Lastly, click the Compress button to start the compression process.

Compress Video Online
FURTHER READING

Part 4. FAQs on Compressing Videos for Discord

How can I send videos above 8MB without subscribing to Discord Nitro?

You can bypass the Discord upload limit even without upgrading the plan to Nitro. That can be done using the tools mentioned above. Instead of shelling out $9.9 per month, it would be practical to pay one time or utilize an online program.

How much storage space does a 30-second video take?

It depends on the video frame size and the number of frames in a video. The formula is to multiply the size by the FPS.

Why can’t I upload videos after compressing them to 8MB or below?

When the video is under 8MB, and you cannot still upload it, the problem lies in the video format. Thus, make sure that the video is Discord supported before uploading it. Gladly, compress files for Discord and convert them to any video format.

Conclusion

Through this tutorial, Discord compress videos can be easily performed. The best method may be subjective because it depends upon the user’s needs. Thus, choose the method that suits you well.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews