Навигация

2 проверенных способа сжатия файлов M2TS на Windows и Mac

Фиона Кауфман 26 августа 2021 г. Редактировать видео

Формат M2TS - это видеоформат, записываемый видеокамерами AVCHD. Он всегда большой и несовместим с большинством медиаплееров и устройств. Итак, если вы записываете кадры из путешествия и хотите воспроизвести их на своем телефоне или компьютере, вам необходимо сжать файлы M2TS в более популярные форматы. В этой статье представлены 2 профессиональных инструмента для сжатия, которые позволяют уменьшить размер файлов M2TS и перекодировать их в другие форматы.

Сжать M2TS

Часть 1. Как сжимать файлы M2TS и конвертировать в MP4, сохраняя при этом хорошее качество

Вы можете сжимать файлы M2TS в форматы MP4, чтобы их можно было открывать на большинстве устройств. Видмор Видео конвертер это профессиональный инструмент для сжатия файлов M2TS в другие форматы. Его универсальный набор инструментов предоставляет вам высококачественный компрессор для сжатия файлов M2TS и сохранения качества исходных файлов.

  1. Уменьшайте файлы M2TS и конвертируйте их в другие форматы одним щелчком мыши.
  2. Отрегулируйте видео и аудио параметры видео файлов M2TS для поддержания качества.
  3. Аппаратное ускорение и оптимизация многоядерного процессора позволяют сжимать и редактировать файлы M2TS с высокой скоростью.
  4. Ясный, безопасный и стабильный в использовании.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. После загрузки и запуска Vidmore Video Converter вам необходимо щелкнуть Ящик для инструментов на интерфейсе. Затем нажмите кнопку Видео Компрессор в этом. Чтобы добавить файлы M2TS, вы должны нажать + в интерфейсе. Вы можете выбрать файлы во всплывающем окне.

Компрессор Toolbox добавляет файлы

Шаг 2. Затем вы можете изменить параметры видео, включая сжимаемость, выходной формат, разрешение и битрейт. Вы должны нажать на Формат поле и выберите в меню MP4. Чтобы настроить сжимаемость, вы можете уменьшить размер файлов.

Установить формат MP4

Шаг 3. Вы можете настроить папку для сохранения выходных файлов перед сжатием. Щелкните значок Сохранить в поле, и вы можете выбрать папку в окнах просмотра. Затем вы можете щелкнуть Компресс кнопку, чтобы начать сжатие. Процесс занимает несколько минут, и вы можете найти файлы MP4 в папке.

Vidmore Video Converter - это мощный компрессор, который вы можете использовать для уменьшения M2TS и преобразования его в файлы MP4. Вы также можете использовать его для сжать MPEG, ASF или другие видеофайлы.

Часть 2. Как сжимать файлы M2TS онлайн бесплатно

Если вы хотите найти простой и легкий инструмент для сжатия M2TS в Интернете, вы можете попробовать Vidmore Бесплатный онлайн-компрессор видео. Вам нужен только браузер, чтобы завершить весь процесс. И вы также можете настроить форматы для сохранения видеофайлов в популярных форматах, таких как MKV и MP4.

  1. Завершает сжатие быстрее, чем другие онлайн-компрессоры.
  2. Позволяют сжимать несколько видео M2TS с функцией пакетного сжатия.
  3. Получите доступ ко всем функциям бесплатно.

Шаг 1. Перейти к Веб-сайт бесплатного онлайн-компрессора видео. Вы можете нажать на Сжать сейчас кнопка для добавления файлов M2TS в окно.

Бесплатный онлайн-компрессор видео для добавления файлов

Шаг 2. Затем вы можете выбрать размер и формат вывода на экране. Вы можете перетащить точку, чтобы отрегулировать размер. Также нажмите кнопку Формат поле для выбора форматов вывода. Вы также можете изменить разрешение и битрейт.

Сжимайте видео бесплатно

Шаг 3. Чтобы начать сжатие, вы можете щелкнуть Компресс кнопка. Затем вы можете найти выходные файлы в папке.

Часть 3. M2TS против MP4

M2TSMP4
Использование форматаСоздавайте высококачественные видеозаписи в форматах AVCHD и Blu-rayСодержат мультимедийные данные и потоковую передачу в Интернете
Аудио и видео кодекиВидеокодек MPEG-4 AVC / H.264 и аудиокодек Dolby Digital AC-3Видеокодек MPEG-4 AVC / H.264 и аудиокодек MPEG-4, AAC-LC
СовместимостьСовместимость только с несколькими плеерами, такими как VLC, Windows Media Player, Picture Motion BrowserСовместим практически со всеми медиаплеерами, платформами и устройствами
Качество видеоВидео высокого разрешенияБолее низкое качество по сравнению с файлами M2TS

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео M2TS

1. Как сжать файлы M2TS в MPEG-2?

Вы можете использовать Vidmore Video Converter для реализации сжатия. Он поддерживает различные форматы MPEG-2, включая MPG, MPEG, MOD, TOD и т. Д. Просто настройте формат в интерфейсе перед сжатием. Кроме того, Vidmore Video Converter позволяет сжимать и конвертировать видео M2TS в MKV, MOV, MP4 и многие другие форматы.

2. Как я могу вырезать мои видео файлы M2TS?

Вы можете использовать профессиональный видеоредактор, чтобы вырезать файлы M2TS. Vidmore Video Converter также имеет функцию обрезки. Он позволяет легко вырезать видео, задав начальную и конечную точки на временной шкале.

3. Сколько времени нужно для сжатия файлов M2TS в MP4?

Это зависит от размера файла M2TS. Обычно Vidmore Video Converter и Free Online Video Compressor могут обработать файлы размером 500 МБ за 2 минуты.

Вывод

В этой статье представлены решения для как сжимать файлы M2TS. Вы можете использовать Vidmore Video Converter для сжатия и преобразования файлов M2TS в MP4. Его универсальные функции позволяют поддерживать качество видео M2TS. Если вы не хотите устанавливать программное обеспечение на свой компьютер, вы также можете использовать онлайн-сервис, такой как Vidmore Free Online Video Compressor, чтобы помочь вам бесплатно реализовать сжатие M2TS онлайн.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

2 Verified Ways to Compress M2TS Files on Windows and Mac

Fiona Kaufman Aug 26, 2021 Edit Video

M2TS format is a video format recorded by AVCHD camcorders. It is always large and not compatible with most media players and devices. So, if you record some travel footage and you want to play them on your phone or computer, you need to compress the M2TS files to more popular formats. This article provides you 2 professional compressing tools that allow you to reduce the size of M2TS files and transcode them to other formats.

Compress M2TS

Part 1. How to Compress M2TS Files and Convert to MP4 While Keeping Good Quality

You can compress M2TS files to MP4 formats so that they can be opened on most devices. Vidmore Video Converter is a professional tool to compress M2TS files to other formats. Its versatile toolbox features provide you high-quality compressor to shrink M2TS files and keep the quality of the original files.

  1. Reduce the M2TS files and convert them to other formats in one click.
  2. Adjust the video and audio parameters of M2TS video files to maintain the quality.
  3. Hardware acceleration and multi-core processor optimization can compress and edit M2TS files at high speed.
  4. Clear, safe, and stable to use.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. After downloading and launching Vidmore Video Converter, you need to click the Toolbox on the interface. Then click the Video Compressor in it. To add M2TS files, you should click the + in the interface. You can choose files in the popup window.

Toolbox compressor add files

Step 2. Then you can change the parameters of video including compressibility, output format, resolution, and bitrate. You should click the Format field and select MP4 in the menu. To adjust compressibility, you can reduce the size of the files.

Set format MP4

Step 3. You can set the folder to save the output files before the compression. Click the Save to field and you can choose the folder in the browse windows. Then you can click the Compress button to start the compression. The process takes a few minutes and you can find the MP4 files in the folder.

Vidmore Video Converter is a powerful compressor you can use to reduce M2TS and convert it to MP4 files. You can also use it to compress MPEG, ASF or other video files.

Part 2. How to Compress M2TS Files Online Free

If you want to find an easy and lightweight tool to compress M2TS online, you can try Vidmore Free Online Video Compressor. You only need a browser to finish the whole process. And you can also adjust formats to save video files in popular formats like MKV and MP4.

  1. Faster than other online compressors to finish the compressing.
  2. Allow you to compress multiple M2TS videos with batch compressing feature.
  3. Access all the functions for free.

Step 1. Go to the website of Free Online Video Compressor. You can click the Compress Now button to add M2TS files in the window.

Free Online Video Compressor add files

Step 2. Then you can choose output size and format on the screen. You can drag the dot to adjust the size. Also, click the Format field to select output formats. You can change resolution, and bitrate, too.

Compress videos for free

Step 3. To start the compression, you can click the Compress button. Then you can find the output files in the folder.

Part 3. M2TS vs MP4

M2TSMP4
Use of formatCreate high-quality AVCHD and Blu-ray recording videosContain multi-media data and stream on the Internet
Audio and Video CodecsMPEG-4 AVC/H.264 video codec and Dolby Digital AC-3 Audio codecMPEG-4 AVC/H.264 video codec and MPEG-4, AAC-LC audio codec
CompatibilityOnly compatible with few players like VLC, Windows Media Player, Picture Motion BrowserCompatible with almost all media players, platforms, and devices
Video QualityHigh-resolution videoLower quality compared with M2TS files

Part 4. FAQs of M2TS Video Compression

1. How to compress M2TS files to MPEG-2?

You can use Vidmore Video Converter to realize the compression. It supports various MPEG-2 formats including MPG, MPEG, MOD, TOD, etc. Just adjust the format in the interface before the compression. Furthermore, Vidmore Video Converter allows you to compress and convert M2TS videos to MKV, MOV, MP4, and many other formats.

2. How can I cut my M2TS video files?

You can use a professional video editor to cut the M2TS files. Vidmore Video Converter also has trimming feature. It allows you to easily cut your videos by setting the start and end point on the timeline.

3. How long does it take to compress M2TS files to MP4?

It depends on the M2TS file size. Usually, Vidmore Video Converter and Free Online Video Compressor can finish 500MB files in 2 minutes.

Conclusion

This article provides solutions for how to compress M2TS files. You can use Vidmore Video Converter to shrink and convert M2TS files to MP4. Its versatile functions allow you to maintain the quality of the M2TS video. If you don’t want to install the software on your computer, you can also use online service, like Vidmore Free Online Video Compressor to help you realize the M2TS compression online for free.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews