Навигация

Как сжать видео в Windows 10: 3 лучших инструмента, на которые вы можете положиться

Лаура Гудвин 27 июля 2022 г. Редактировать видео

Ваши видео имеют большой размер файла и занимают много места на вашем устройстве? Это не необычная проблема, потому что другие тоже сталкивались с ней. Наличие видео с большим размером файла обычно происходит, когда видео длинное. Это также может быть связано с тем, что качество видео очень отличное. Поэтому разрешение будет высоким. Но, к счастью, сегодня на рынке можно найти множество видеокомпрессоров. И в этом цель этого поста. Узнайте, как сжать видео в Windows 10.

Сжать видео в Windows
Содержание

Часть 1. Сожмите видео в Windows 10 с помощью лучшего инструмента

Предположим, вы хотите сжать файл MP4 в Windows, но также хотите внести в него некоторые изменения. В этом случае идеальным вариантом, который вы можете использовать, является Видео конвертер Vidmore. Это аудио- и видеокомпрессор в автономном режиме, и пользователи могут получить к нему доступ на устройствах Windows и Mac. Этот инструмент поддерживает множество аудио и видео форматов, как старых, так и известных. Большинству пользователей проще использовать эту программу, несмотря на то, что она имеет важные и простые возможности редактирования. Причина, по которой Vidmore Video Converter так любят, заключается в том, что он имеет очень интуитивно понятный интерфейс.

В отличие от других видеокомпрессоров, эта программа поддерживает сжатие и преобразование без каких-либо ограничений. Кроме того, он не зависит от подключения к Интернету, прежде чем сможет выполнять задачи. Наконец, этот инструмент позволяет вам определить качество вашего видео с учетом разрешения. Если вы хотите получить знания о том, как это сделать, вам нужно посмотреть этот учебник ниже.

Шаг 1: завершите процесс установки

Щелкните значок Скачать бесплатно на главной странице Vidmore Video Converter. После этого приступайте к установке его лаунчера. Затем разрешите запуск программы на вашем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: перейдите на панель инструментов

Теперь вы можете открыть его после того, как Vidmore Video Converter запустится на вашем устройстве. Вы увидите основной интерфейс. И в верхней части экрана коснитесь значка Ящик для инструментов панель, чтобы увидеть другие функции программы.

Щелкните Панель инструментов.

Как только вы приедете в Ящик для инструментов на вкладке вы увидите различные функции редактирования; выбрать Видео Компрессор из вариантов. Затем коснитесь Плюс подпишитесь посередине, чтобы загрузить видео, которое вы хотите сжать.

Загрузить видео

Шаг 3. Перейдите к степени сжатия

Далее, после того как вы загрузите видео на Видео Компрессор, вы увидите степень сжатия вашего видео. Предположим, вы хотите управлять разрешением, битрейтом и размером вручную. В этом случае вы можете сделать это, указав нужный номер. Но если вы хотите сделать все сразу, переместите ползунок влево.

Навигация Настройка видео Видморе

Шаг 4: Сожмите файл навсегда

Если вы уже получили нужный размер видео, теперь вы можете сжать его навсегда. Сделайте это, нажав кнопку Компресс Кнопка ниже.

Сжать видео

Часть 2. Сжатие видео в Windows с помощью архивации

Предположим, вы хотите сжать файл, заархивировав его. Вы должны следовать инструкциям, чтобы полностью заархивировать файл.

Шаг 1: Сначала объедините все свои видеоклипы. Вам нужно создать новую папку и собрать их все вместе.

Шаг 2: После этого выберите видео, которые необходимо сжать, открыв созданную папку. Для этого коснитесь видео и щелкните его правой кнопкой мыши. Затем нажмите кнопку Почтовый индекс и щелкните Сжатый из списка вариантов.

Шаг 3: Наконец, Windows создаст новую архивную папку и сохранит ее в той же папке, где находятся ваши видео.

Сжать видео ZIP

Часть 3. Сжатие видео в Windows с помощью VLC Media Player

Мы знаем, что VLC Media Player запрограммирован на воспроизведение разных видео в разных форматах. Это программное обеспечение имеет версию для всех устройств. Поэтому вы можете загрузить его на устройства Windows, Mac и Linux. Помимо воспроизведения множества видео, VLC Media Player также может конвертировать и сжимать видеоклипы. Это позволяет пользователям выбирать кодеки, которые помогут им сжимать видео, которые они хотят. Если у вас есть VLC Media Player и вы хотите сжать видео, вы можете использовать шаги в качестве руководства.

Шаг 1: Если у вас уже есть VLC на вашем устройстве, вы можете открыть его и коснуться СМИ панель сверху. После этого нажмите кнопку Конвертировать/Сохранить кнопку из списков.

Шаг 2: Далее нажмите кнопку добавлять кнопку и добавьте свой видеоклип. Нажмите на Конвертировать/Сохранить Кнопка ниже.

Шаг 3: Чтобы полностью сжать видео, коснитесь значка Профиль меню и выберите кодек, который, по вашему мнению, подходит для вашего устройства. Наконец, выберите папку назначения и нажмите кнопку Начало кнопка. И это все, что вам нужно!

Сжать видео VLC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео в Windows 10

В чем преимущество архивирования файла?

Сжатие файла помогает сэкономить место в хранилище и повышает производительность вашего устройства. Кроме того, это практичный подход к улучшению передачи файла по электронной почте. С помощью архивирования файла люди смогут отправлять электронные письма меньшего размера и быстрее. Наконец, он зашифрует ваши документы.

Как сжатие видео влияет на качество?

Когда вы сжимаете файл, информация уменьшается. Помимо этого, есть также влияние на цвет, такое как яркость, контрастность и резкость.

Как сжать видео онлайн?

Если вы хотите сжать видео онлайн, вы можете использовать Vidmore Free Video Compressor. Это очень удобный инструмент, который помогает пользователям легко сжимать файлы. Сначала нажмите кнопку «Сжать сейчас» на главном экране и загрузите программу запуска. После этого загрузите свое видео. Программа покажет вам размер видео, формат, битрейт, разрешение и битрейт. Это позволит вам перемещаться по ним, выбирая из списков. Но если вы хотите эффективно сжать размер вашего видео, перемещайте ползунок, пока не достигнете желаемого размера.

Вывод

Достаточно ли у вас сейчас знаний о как сжать видео в Windows 10? Большой! Следуя приведенным выше инструкциям, все будет проще простого. Это поможет вам сжать ваше видео. Если вам нужно отправить видео по электронной почте, вы можете заархивировать его. И если у вас есть VLC Media Player и вы хотите сжать файл, вам нужно сначала выбрать кодек. Но так как не все знакомы с кодеком, вы можете перейти к вашей последней программе, Vidmore Video Converter. Это простая программа, которая гарантированно сожмет ваше видео в Windows.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Compress a Video Windows 10: Top 3 Tools You Can Depend On

Laura Goodwin Apr 21, 2022 Edit Video

Do your videos have a large file size and consume a lot of space on your device? It is not an unusual problem because others have experienced it too. Having a video that has a large file size usually happens when a video is lengthy. It can also be because the quality of the video is very excellent. Therefore the resolution will be high. But fortunately, there are tons of video compressors you can find in the market today. And that is the purpose of this post. Learn how to compress a video on Windows 10.

Compress Video on Windows
Content

Part 1. Compress a Video on Windows 10 with the Best Tool

Suppose you desire to compress an MP4 file on Windows, yet you also want to include some modifications to it. In that case, the perfect option you can use is the Vidmore Video Converter. It is an audio and video compressor offline, and users can access it on Windows and Mac devices. This tool supports tons of audio and video formats, whether old or famous. Most users find it easier to use this program even though it has essential and straightforward editing capabilities. The reason why Vidmore Video Converter is being loved is that it contains a very intuitive interface.

In contrast to other video compressors, this program supports compression and conversion without any limit. Aside from that, it doesn't depend on an internet connection before it can perform tasks. Lastly, this tool allows you to decide the quality of your video by taking into account the resolution. If you want to gain knowledge on how to do it, you need to see this tutorial below.

Step 1: Complete the Installation Process

Click the Free Download button on the main page of Vidmore Video Converter. After that, proceed to the installation of its launcher. Then, allow the program to run on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Go to the Toolbox

You may now open it after allowing the Vidmore Video Converter to run on your device. You will see the main interface. And on the upper part of the screen, tap the Toolbox panel to see the other features of the program.

Click Toolbox Vidmore

Once you arrive at the Toolbox tab, you will see the different editing features; choose the Video Compressor from the choices. Next, tap the Plus sign in the middle to upload the video that you like to compress.

Upload Video Vidmore

Step 3: Navigate the Amount of Compression

Next, after you upload the video on the Video Compressor, you will see the amount of compression on your video. Suppose you want to control the resolution, bitrate, and size manually. In that case, you may do so by indicating the number you want. But if you want to do it all at once, move the slider to the left.

Navigate Setting Video Vidmore

Step 4: Compress the File Permanently

If you already got the video size that you require, you may now compress it permanently. Do it by clicking the Compress button below.

Compress Video Vidmore

Part 2. Compress a Video on Windows by Zipping

Suppose you want to compress a file by zipping it. You are required to follow the tutorial to zip your file completely.

Step 1: First, combine all your video clips. You need to make a new folder and put them all together.

Step 2: After that, choose the videos you require to compress by opening the folder you created. To do that, tap the video and right-click it. Then, press the Zip and click the Compressed from the list of options.

Step 3: Lastly, Windows will make a new archive folder, and it will save it in the same file folder where your videos are located.

Compress Video Zip

Part 3. Compress a Video on Windows with VLC Media Player

We know that VLC Media Player is programmed to play different videos in different formats. This software has a version for all devices. Therefore, you can download it on Windows, Mac, and Linux devices. And aside from playing tons of videos, VLC Media Player is also capable of converting and compressing video clips. It allows users to choose codecs that will help them compress the videos they want. If you have a VLC Media Player and you want to compress a video, you can use the steps as a guide.

Step 1: If you already have the VLC on your device, you may open it and tap the Media panel on the top. After that, click the Convert/ Save button from the lists.

Step 2: Next, press the Add button and add your video clip. Click the Convert/ Save button below.

Step 3: To completely compress your video, tap the Profile menu and choose the codec that you think suits your device. Lastly, choose the destination folder and click the Start button. And that's all you need!

Compress Video VLC
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Compressing a Video on Windows 10

What is the advantage of zipping a file?

Zipping a file helps save space on storage, and it increases the productivity of your device. Additionally, it is a practical approach to improving transferring a file with emails. With the help of zipping a file, people will be able to send emails in a smaller size and a faster manner. Lastly, it will encrypt your documents.

How does compressing a video affect the quality?

When you compress a file, it will lessen the information. Aside from that, there is also an effect on the color, such as the brightness, contrast, and sharpness.

How to compress a video online?

If you want to compress a video online, you may use the Vidmore Free Video Compressor. It is a very friendly tool that helps users compress their files easily. First, click the Compress Now button on the main screen and download the launcher. After that, upload your video. The program will show you the video's size, format, bitrate, resolution, and bitrate. It will allow you to navigate them by choosing from the lists. But if you want to compress the size of your video efficiently, move the slider until you achieve the desired size.

Conclusion

Do you now have enough knowledge on how to compress a vi deo on Windows 10? Great! By following the instructions above, everything will be a piece of cake. It will help you compress your video. If you need to send a video by email, you may zip it. And if you have a VLC Media Player and want to compress a file, you have to navigate the codec first. But since not everyone is not familiar with codec, you can go to your last program, the Vidmore Video Converter. It is a hassle-free program and is guaranteed to compress your video on Windows.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews