Навигация

FFmpeg Video Resize: процесс для сжатия размера видеофайла

Лаура Гудвин 13 апр. 2022 г. Редактировать видео

Изменение размера видео становится необходимостью, особенно если вы загружаете видео в социальные сети. Чаще всего видео, которыми мы делимся в Интернете, имеют другой формат и качество HD. Тем не менее, в большинстве случаев загрузка может полностью завершиться неудачей из-за ограничений размера файла, установленных веб-сайтами.

Если вы находитесь в похожей ситуации, изменение размера видео — это решение. Кроме того, крайне важно найти способный, практичный и бесплатный инструмент для выполнения этой задачи. Имея это в виду, мы исследовали, как использовать FFmpeg для уменьшения размера видео. В течение следующих 2-3 минут вы должны изучить этот практичный и надежный механизм. Более того, мы предоставим простую, но эффективную программу для достижения таких же или лучших результатов.

FFMPEG Сжатие видео

Часть 1. Как использовать FFmpeg для изменения размера видео

FFmpeg — бесплатная утилита для обработки видео и аудио файлов. Это программа на основе командной строки, которая облегчает изменение размера видео, изменяя разрешение видео, соотношение сторон и размеры. Через него вы можете управлять своими видео с помощью интерфейса командной строки на вашем компьютере с Windows 10. Поскольку он работает в командной строке, выполнение таких функций, как изменение размера видео, выполняется с помощью команд. Чтобы использовать FFmpeg для уменьшения размера видео, следуйте приведенному ниже упрощенному руководству.

Шаг 1. Прежде всего, вам нужно получить установщик приложения, перейдя на его официальный сайт. Затем получите исполняемые файлы и перейдите в подпапку, чтобы получить файл FFmpeg.exe. Установите приложение на свой компьютер через переменные среды.

Установить FFMPEG

Шаг 2. Найдите, где находится ваше целевое видео, и введите CMD в адресной строке папки. Эта операция откроет командную строку на вашем компьютере.

Войдите в командную строку

Шаг 3. Теперь используйте эту команду для изменения размера видео с помощью FFmpeg. Здесь мы будем использовать FFmpeg для сжатия видео MP4. Тип ffmpeg –i $gtисходное видео$lt -vf масштаб=$gtwidth$lt:$gtheight$lt $gtвыходное видео$lt. В синтаксисе измените $gtsource video$lt на имя вашего входного видео. Что касается вывода, замените его именем вашего выходного видео. Кроме того, установите ширину и высоту в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 4. Например, вы можете взять это: ffmpeg –i videosample.mp4 –vf scale=640:360 samplevideo.mp4 и затем нажать Enter, чтобы подтвердить операцию.

FFMPEG Изменение размера видео

Примечание: Есть и другие команды для изменения размера видео. Вы можете легко найти синтаксис онлайн. С FFmpeg вы можете уменьшить размер видеофайла, изменив размер видео вдвое.

Часть 2. Лучшие и простые альтернативы FFmpeg Compress Videos

Нет никаких сомнений в том, что FFmpeg является эффективным инструментом для сжатия и изменения размера видео. Однако, если вы используете его впервые, вы можете столкнуться с трудностями и сложностями. Большинство пользователей инструмента — профессионалы. Тем не менее, если вы освоите этот инструмент, вы сможете легко использовать FFmpeg для изменения размера видео. Между тем, мы подготовили несколько отличных альтернатив на основе графического интерфейса. Вам будет проще ориентироваться и выполнять функции. Без дальнейших объяснений, вот отличные компрессоры для легкого процесса сжатия.

1. Видеоконвертер Vidmore

Вы можете принять во внимание Видео конвертер Vidmore. Это настольная программа, которая облегчает сжатие видео, редактирование видео, улучшение видео и т. Д. Вы можете изменить разрешение видео, сохранив качество оригинала. Вы можете настроить такие параметры, как битрейт видео и выходной формат, если хотите. В отличие от FFmpeg, Vidmore позволяет пользователям предварительно просмотреть полученный файл. Таким образом, вы все еще можете внести некоторые изменения до начала задачи сжатия. Итак, как вы используете эту альтернативу FFmpeg для изменения размера видео с тем же качеством? Узнайте, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1. Загрузите и установите Vidmore Video Converter.

Для начала выберите из Скачать бесплатно кнопки, чтобы получить установщик программы. Следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить приложение и запустить программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Запустите видеокомпрессор

Вас встретит основной интерфейс с четырьмя вкладками при запуске программы. Перейти к Ящик для инструментов вкладку и нажмите на Видео Компрессор возможность получить к нему доступ.

Доступ к компрессору видео

Шаг 3. Вставьте видео для сжатия

После вышеуказанного шага загрузите видеофайл, который вы хотите сжать, нажав кнопку Плюс кнопка подписи. Откроется папка для поиска и выбора целевого видео. К тому времени вы можете начать сжимать файл.

Вставить видеофайл

Шаг 4. Настройте параметры и начните сжатие

Как только видео загрузится, вы отрегулируете степень сжатия, перемещая ползунок сжатия. Кроме того, вы также можете сжимать, устанавливая разрешение и размер видео. Наконец, установите формат вывода по своему вкусу и начните процесс, нажав кнопку Компресс кнопка. Кстати, финальную версию вы можете посмотреть заранее, нажав на кнопку Предварительный просмотр кнопка.

Сжать видео

2. Бесплатный онлайн-компрессор видео Vidmore

Вы также можете положиться на Vidmore Бесплатный видеокомпрессор онлайн в качестве замены FFmpeg для сжатия размера видео в Интернете. По сравнению с вышеуказанной программой, этот инструмент не требует загрузки отдельного приложения. Вы можете выполнить сжатие с помощью браузера. Кроме того, есть набор параметров, которые вы можете настроить, чтобы получить желаемый сжатый файл. Поэтому, если вы хотите одновременно сэкономить место на диске и сжать файлы, то ознакомьтесь с тем, как использовать этот инструмент, выполнив пошаговую процедуру.

Шаг 1. Посетите инструмент веб-сайта

Прежде всего, откройте свой любимый браузер и введите название программы в адресной строке браузера, чтобы посетить ее официальный сайт.

Шаг 2. Скачайте лаунчер битового размера

Как только вы попадете на главную страницу, нажмите кнопку Сжать сейчас кнопку и установите небольшой лаунчер для активации программы. После этого загрузите желаемое видео для сжатия.

Скачать Launcher

Шаг 3. Установите параметры

Перед началом процесса сжатия отрегулируйте степень сжатия или точно настройте разрешение видео. Сделав это, нажмите Компресс кнопку для подтверждения операции.

Сжать видео онлайн
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об использовании FFmpeg для сжатия видео

Могу ли я использовать PHP-FFmpeg для изменения размера видео?

Да. Вы можете интегрировать и использовать FFmpeg на PHP для выполнения манипуляций с видео, включая изменение размера видео. Однако вам необходимо изучить синтаксис, используемый в PHP, и выполнить эту операцию.

Как изменить разрешение видео в FFmpeg?

Чтобы изменить разрешение видео в FFmpeg, вам нужно использовать аргумент масштаба. Вы можете взять эту команду в качестве примера: ffmpeg –i videosource.mp4 –vf scale=-1:720 videooutput.mp4.

Как я могу редактировать видео с помощью FFmpeg?

FFmpeg поставляется с различными инструментами для редактирования видео. С его помощью вы можете вращать, обрезать и обрезать видео. Тем не менее, сложная часть заключается в том, что вам нужно знать команду этих функций. К тому времени вы сможете с легкостью редактировать свои видео с помощью FFmpeg.

Вывод

Соблюдение приведенных выше рекомендаций поможет вам выполнить Сжатие видео FFmpeg. Новички могут найти FFmpeg пугающим, но оно того стоит, если вы обнаружите его мельчайшие детали. С другой стороны, вы можете выполнить эту задачу, используя простую программу, пока учитесь использовать FFmpeg. Но если вы думаете, что это не для вас, то альтернативы должны быть вашими программами.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

FFmpeg Video Resize: Process to Compress Video File Size

Laura Goodwin Apr 13, 2022 Edit Video

Video resizing becomes a necessity, especially if you are into uploading videos on social media platforms. More often than not, the videos we share over the internet come in a different format and with HD quality. Yet, in most cases, uploading may completely fail because of the file size restrictions implemented by websites.

If you are in a similar situation, resizing videos is the solution. Also, it is crucial to find a capable, practical, and free tool to accomplish this task. With this in mind, we researched how to use FFmpeg to shrink video size. In the next 2 to 3 minutes, you should learn this practical and reliable mechanism. More than that, we will provide a simple yet effective program to achieve similar or better results.

FFMPEG Compress Video

Part 1. How to Use FFmpeg to Resize Video

FFmpeg is a free utility for processing video and audio files. It is a command line-based program that facilitates resizing videos changing video resolution, aspect ratio, and dimensions. Through it, you can manipulate your videos with the help of the command-line interface on your Windows 10 computer. Since it runs on the command line, executing functionalities such as video resizing is done with commands. To use FFmpeg to shrink video size, follow the simplified guide below.

Step 1. First off, you need to get the app's installer by going to its official website. Next, get the executable files and go to the sub-folder to fetch the FFmpeg.exe file. Install the app on your computer system through the environment variables.

Install FFMPEG

Step 2. Locate where your target video is present and type in CMD on the address bar of the folder. This operation will then open up the Command Prompt on your computer.

Enter Command Prompt

Step 3. Now, use this command to resize videos using FFmpeg. Here we will use FFmpeg to compress MP4 videos. Type ffmpeg –i $gtsource video$lt -vf scale=$gtwidth$lt:$gtheight$lt $gtoutput video$lt. In the syntax, change the $gtsource video$lt to the name of your input video. As for the output, replace it with the name of your output video. Also, set the width and height according to your needs.

Step 4. For example, you can take this: ffmpeg –i videosample.mp4 –vf scale=640:360 samplevideo.mp4 and hit Enter afterward to confirm the operation.

FFMPEG Resize Video

Note: There are other commands in resizing videos. You can easily search the syntax online. With FFmpeg, you can reduce the video file size by resizing the video to half.

Part 2. Best and Easy Alternatives to FFmpeg Compress Videos

There is no doubt FFmpeg is an effective tool for compressing and resizing videos. However, if you are using it for the first time, you may find it troublesome and challenging. Most of the users of the tool are professionals. Yet, if you get the hang of the tool, you will be able to use FFmpeg to change video size with ease. Meanwhile, we have prepared some of the great alternatives based on GUI. It would be easier for you to navigate and execute the functions. Without further explanation, here are the excellent compressors for an easy compression process.

1. Vidmore Video Converter

You can take into account the Vidmore Video Converter. It is a desktop program that facilitates video compression, video editing, video enhancing, etc. You can change the resolution of the video while retaining the quality to that of the original. You could configure parameters like the video bitrate and output format if you wish. Unlike FFmpeg, Vidmore enables users to preview the resulting file prior. Therefore, you can still make some changes before the compression task commences. So, how do you use this alternative to FFmpeg to resize the video with the same quality? Find out by following the instructions below.

Step 1. Download and install Vidmore Video Converter

To begin, select from the Free Download buttons to get the program's installer. Follow the setup wizard to install the app and run the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Launch the Video Compressor

You will be welcomed with the main interface displaying the four tabs upon launching the program. Go to the Toolbox tab and click on the Video Compressor option to access it.

Access Video Compressor

Step 3. Insert a video to compress

After the above step, upload a video file you wish to compress by clicking the Plus sign button. It will open up a folder to locate and select your target video. By then, you can start compressing the file.

Insert Video File

Step 4. Customize parameters and begin compressing

Once the video is loaded, you will adjust the compression rate by moving the compression slider ball. Besides, you may also compress by setting the video resolution and size. Finally, set the output format according to your liking and begin the process by clicking the Compress button. By the way, you may see the final version in advance by clicking the Preview button.

Compress the Videos

2. Vidmore Free Video Compressor Online

You can also rely on Vidmore Free Video Compressor Online as a substitute to FFmpeg to compress video size online. Compared to the above program, this tool does not require you to download a separate application. You can perform compression using a browser. Plus, there is a set of parameters that you can tweak to get your desired compressed file. Therefore, if you want to save space on your disk and compress files at the same time, then be guided on how to use this tool by following the step-by-step procedure.

Step 1. Visit the website tool

First and foremost, open your favorite browser and type the name of the program on the browser’s address bar to visit its official website.

Step 2. Download the bit-sized launcher

Once you get to the main page, click the Compress Now button and install the small-sized launcher to activate the program. Following that, upload your desired video to compress.

Download Launcher

Step 3. Set the parameters

Before the compression process starts, adjust the compression rate or fine-tune the video resolution. Once done, hit the Compress button to confirm the operation.

Compress Videos Online
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Using FFmpeg to Compress Videos

Can I use PHP-FFmpeg to resize videos?

Yes. You can integrate and use FFmpeg on PHP to perform video manipulation, including video resizing. However, you need to learn the syntax used in PHP and execute this operation.

How do I change the video resolution in FFmpeg?

To change the video resolution in FFmpeg, you need to use the scale argument. You can take this command as an example: ffmpeg –i videosource.mp4 –vf scale=-1:720 videooutput.mp4.

How can I edit videos with FFmpeg?

FFmpeg comes with various video editing tools. With it, you can rotate, trim, and crop videos. Yet, the challenging part is that you need to know the command of these functions. By then, you can edit your videos with FFmpeg with great ease.

Conclusion

Following the above guidelines will help you perform FFmpeg video compression. Beginners may find the FFmpeg intimidating, but it is worth it if you discover its nitty-gritty. On the other hand, you can perform this task using an easy program while learning to use FFmpeg. But if you think it is not for you, then the alternatives should be your go-to programs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews