Навигация

Как сжимать видеофайлы WebM с наименьшей потерей качества

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Редактировать видео

«Это 7,1 ГБ. Я хочу, чтобы он был намного меньше, а качество видео не имело большого значения. Он в формате WebM и длится около полутора часов ».

Формат WebM более экономичен по сравнению с MP4 и многими популярными видеоформатами. Но иногда они могут быть и большими. У вас также есть гигантские видео WebM для сжатия? В этой статье мы дадим 5 инструментов для сжать WebM с наименьшей потерей качества, и мы покажем вам, как использовать два из них.

Сжать WebM
Содержание

Часть 1: Лучший компрессор WebM для уменьшения размера файла WebM без потери качества

Самым мощным программным обеспечением компрессора WebM на рынке является Видео конвертер Vidmore. Он действительно может сжимать видео без потери качества изображения. Процесс сжатия также может быть завершен быстро.

Vidmore Video Converter - лучший компрессор WebMVidmore Video Converter - лучший компрессор WebM

  • Сжимайте WebM, настраивая такие параметры, как разрешение, формат и битрейт.
  • Уменьшите видео WebM до желаемого размера.
  • Сжимайте более 1000 видеоформатов, включая WebM, MP4, MKV, MOV и т. Д.
  • Применяет технологию аппаратного ускорения для обработки видео на 70+ быстрее.
  • Предварительно просмотрите результат, прежде чем начинать сжатие WebM.
Vidmore Video Converter - лучший компрессор WebM

Шаги по сжатию видео WebM с помощью Vidmore Video Converter:

Шаг 1. Запустите программу на вашем компьютере. Когда вы увидите интерфейс, перейдите в Ящик для инструментов вкладку и щелкните Видео Компрессор характерная черта. Затем вы можете щелкнуть + в компрессоре, чтобы добавить видео WebM.

Выберите Video Compressor

Шаг 2. Когда видео импортируется, вы можете настроить параметры, чтобы уменьшить размер файла WebM. Сначала выберите выходной формат как WebM. Затем вам нужно определить выходное разрешение. Это неплохой вариант - сохранить его как оригинал, но более низкое разрешение может привести к уменьшению размера видео. Затем вы можете перетащить полосу размера, чтобы изменить размер вывода, изменив битрейт.

Сжать видео

Шаг 3. Наконец, вам нужно установить место вывода в нижней части интерфейса. Затем просто нажмите на Компресс в правом нижнем углу, чтобы начать сжатие файла WebM. Когда сжатие будет завершено, вы увидите Сжатие видео завершено уведомление. Щелкните значок в порядке кнопка.

сжатие Готово

Как видите, сжать WebM с помощью Видео конвертер Vidmore. Однако что, если вы не хотите загружать программу для выполнения этой задачи? Мы также подготовили для вас онлайн-решение.

Часть 2: Как бесплатно сжимать видео WebM в Интернете

Vidmore Free Online Video Compressor - бесплатный онлайн-видео компрессор - это бесплатный онлайн-компрессор WebM. Однако, используя его для сжатия файлов WebM, вы не можете предварительно просмотреть результат, а скорость обработки не такая высокая, как в Vidmore Video Converter. Стоит отметить еще один момент: файл не может сохранить исходный формат WebM, то есть вам необходимо преобразовать его в формат, поддерживаемый этим онлайн-инструментом. Вот шаги для сжатия файлов WebM с его помощью:

Шаг 1. Визит https://www.vidmore.com/free-online-video-compressor в вашем браузере. Щелкните значок Сжать сейчас кнопку в центре веб-страницы, чтобы загрузить инструмент. Обычно это занимает несколько секунд. Затем вы можете загрузить свое видео WebM во всплывающем окне проводника файлов.

Vidmore Free Online Video Compressor Интерфейс

Шаг 2. Когда вы видите интерфейс, вы можете настроить параметры, чтобы настроить выходной размер файла. По сравнению с Видео конвертер Vidmore, вы не можете напрямую ввести желаемый размер, но должны перетащить полосу размера. Что касается формата вывода, WebM не входит в список поддерживаемых. Вы можете выбрать один из списка, в который нужно преобразовать WebM.

Настроить параметры вывода

Шаг 3. Щелкните значок Компресс в правом нижнем углу интерфейса. Онлайн-компрессор WebM предложит вам указать папку назначения для сохранения выходного файла. Просто выберите один и нажмите в порядке.

Сжатие файлов WMV онлайн

Когда вы видите уведомление, ваш видеофайл успешно сжат и сохранен в заданную вами папку. Если два представленных выше метода не работают для вас, вы также можете попробовать следующие инструменты.

Часть 3: 3 дополнительных инструмента для сжатия файлов WebM

1. Ручной тормоз

HandBrake - известная программа для конвертации видео. Фактически, он также очень эффективен при сжатии видео.

Ручной тормоз

2. Clideo

Clideo предоставляет ряд инструментов для онлайн-видео, таких как слияние, компрессор, изменение размера, резак и т. Д. Его компрессор видео очень прост в использовании и позволяет импортировать видео с Google Диска и Dropbox.

Clideo

3. VideoSmaller

VideoSmaller - это бесплатный сервис, специализирующийся на сжатии видео. Это позволяет использовать низкий уровень сжатия который сохраняет наилучшее качество видео. Вы также можете напрямую уменьшить ширину вашего видео, чтобы уменьшить размер.

VideoSmaller

Расширенное чтение:

Онлайн и офлайн способы преобразования WebM в формат MOV

6 лучших бесплатных проигрывателей WebM: как воспроизводить видео в формате WebM на вашем компьютере

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сжатии видео WebM

Что это за файл - WebM?

Файл с расширением .webm - это файл WebM. Он содержит как видео, так и аудио, и использует видеоконтейнер, аналогичный формату MKV. Он поддерживается основными веб-браузерами, такими как Chrome и Edge. WebM имеет открытый исходный код и не требует лицензионных отчислений.

В чем разница между WebM и MP4?

Основное отличие в том, что они используют разные видеокодеки. WebM, разработанный Google, использует VP8 или VP9, а MP4, разработанный ISO, использует H.265, H.264 и AVC. WebM имеет лучшую производительность при потоковой передаче через Интернет, а MP4 обладает отличной совместимостью с портативными устройствами.

WebM без потерь?

Нет, WebM не без потерь. Формат WebM с кодеком VP9 является предпочтительным форматом видео с потерями. Если вам нужны видеокодеки без потерь, выберите H.265 без потерь и Motion JPEG без потерь.

Вывод

В этой статье представлены 2 метода сжатия видеофайлов WebM. Чтобы сжать видео WebM с наименьшей потерей качества, вы можете загрузить Vidmore Video Converter, используя кнопки загрузки ниже. Если вас не очень заботит качество видео и вы не против конвертировать видео в другие форматы, у вас есть более быстрое решение - Vidmore Free Online Video Compressor.

Navigation

How to Compress WebM Video Files with Least Quality Loss

Fiona Kaufman May 24, 2021 Edit Video

“It's 7.1 GB. I want it to be much smaller and the video quality doesn't matter too much. It's in WebM format and it's about one and half hours long.”

WebM format is more storage-saving compared to MP4 and many popular video formats. But they can also be big sometimes. Do you also have gigantic WebM videos to be compressed? In this article, we will give 5 tools to compress WebM with the least quality loss, and we will show you how to use two of them.

Compress WebM
Content

Part 1: Best WebM Compressor to Reduce WebM File Size without Losing Quality

The most powerful WebM compressor software on the market is Vidmore Video Converter. It can really compress videos without losing any image quality. The compression process can also be completed rapidly.

Vidmore Video Converter – Best WebM CompressorVidmore Video Converter – Best WebM Compressor

  • Compress WebM by tweaking settings like resolution, format, and bitrate.
  • Reduce WebM videos to your desired size.
  • Compress 1000+ video formats including WebM, MP4, MKV, MOV, etc.
  • Applies hardware accelerating technology to process videos 70+ faster.
  • Preview the result before you start the WebM compression.
Vidmore Video Converter – Best WebM Compressor

Steps to compress WebM videos using Vidmore Video Converter:

Step 1. Launch the program on your computer. When you see the interface, head to the Toolbox tab and click the Video Compressor feature. Then you can click the + button in the compressor to add your WebM video.

Choose Video Compressor

Step 2. When the video is imported, you can adjust the settings to reduce the WebM file size. First, select the output format as WebM. Then you need to decide the output resolution. It’s a not-bad choice to keep it as the original, but lower resolution can lead to smaller video size. Then you can drag the size bar to change the output size by changing the bitrate.

Compress Video

Step 3. At last, you need to set the output destination at the bottom of the interface. Then just click the Compress button in the bottom right corner to start compressing the WebM file. When the compression is done, you will see the Video compression is completed notice. Click the OK button.

compression Finish

It is simple as you see to compress WebM using Vidmore Video Converter. However, what if you don’t want to download a program for the task? We also prepared an online solution for you.

Part 2: How to Compress WebM Videos Online for Free

Vidmore Free Online Video Compressor is an online WebM compressor for free. However, using it to compress your WebM files, you cannot preview the result, and the processing speed is not as fast as in the Vidmore Video Converter. And there is one more point worth noting: the file cannot retain the original WebM format, that is to say, you have to convert it to a supported format of this online tool. Here come the steps to compress WebM files with it:

Step 1. Visit https://www.vidmore.com/free-online-video-compressor in your browser. Click the Compress Now button in the middle of the webpage to load the tool. This usually takes several seconds. Then you can upload your WebM video in the pop-up file explorer window.

Vidmore Free Online Video Compressor Interface

Step 2. When you see the interface, you can tweak the settings to adjust the output size of the file. Compared to the Vidmore Video Converter, you cannot directly input the desired size but have to drag the size bar. As for the output format, WebM is not on the supported list. You can choose one from the list to convert the WebM to.

Tweak Output Settings

Step 3. Click the Compress button in the bottom right corner of the interface. The online WebM compressor will prompt you to set a destination folder to save the output file. Just select one and click OK.

Compress WMV Files Online

When you see the notice, your video file is successfully compressed and saved to the folder you set. In case the two methods introduced above don’t work for you, you can also try the tools below.

Part 3: 3 Optional Tools to Compress WebM Files

1. HandBrake

HandBrake is a well-known video converter program. In fact, it is also very powerful in compressing videos.

HandBrake

2. Clideo

Clideo provides a series of online video tools like merger, compressor, resizer, cutter, etc. Its video compressor is very easy to use, and allows you to import videos from Google Drive and Dropbox.

Clideo

3. VideoSmaller

VideoSmaller is a free service focusing on video compression. It allows you to use the low compression level which retains the best video quality. You can also directly reduce the width of your video to shrink the size.

VideoSmaller

Extended Reading:

Online and Offline Ways to Convert WebM to MOV Format

Top 6 Free WebM Players: How to Play WebM Videos on Your Computer

Part 4: FAQs about WebM Video Compression

What is a WebM file?

A file with the extension .webm is a WebM file. It contains both video and audio, and uses a video container which is similar to MKV format. It is supported by mainstream web browsers like Chrome and Edge. WebM is open source and royalty-free.

What are the differences between WebM and MP4?

The main difference is that they use different video codecs. WebM, developed by Google, uses VP8 or VP9, while MP4, developed by ISO, uses H.265, H.264, and AVC. WebM has better performance in Internet streaming, while MP4 enjoys excellent compatibility on portable devices.

Is WebM lossless?

No, WebM is not lossless. WebM format with VP9 codec is a preferred lossy videos format. If you want lossless video codecs, turn to H.265 lossless and Motion JPEG lossless.

Conclusion

This article introduced 2 methods to shrink WebM video files. To compress WebM videos with the least loss of quality, you can download Vidmore Video Converter using the downloading buttons below. If you don’t care much about the video quality and don’t mind converting the video to other formats, you have a quicker solution, Vidmore Free Online Video Compressor.