Навигация

Три простых способа сжатия видео для Vimeo в Интернете и на компьютере

Фиона Кауфман 01 апр 2022 г. Редактировать видео

Vimeo - популярная платформа для обмена видео, поддерживающая воспроизведение видео в формате SD и HD. Вы можете смотреть видео или загружать видео файлы. Но из-за размера файла загрузка видео может показаться вам очень медленной. Более того, есть ограничения на пространство для хранения. Vimeo предоставляет пользователям 500 МБ дискового пространства в неделю. Поэтому, чтобы наслаждаться плавным воспроизведением и иметь достаточно места для хранения, вам необходимо сжать видео для Vimeo.

В этой статье рассказывается, как бесплатно сжимать видео для Vimeo онлайн и на компьютере. Вы можете использовать программное обеспечение и инструменты как на Windows, так и на Mac. Продолжайте читать и найдите лучший способ уменьшить размер файла для Vimeo.

Сжать видео для Vimeo
Содержание

Часть 1. Как сжимать видео для Vimeo бесплатно в Интернете

Vidmore Free Online Video Compressor - бесплатный онлайн-видео компрессор это мощный бесплатный онлайн-компрессор для уменьшения размера файла с высоким качеством вывода. Вы можете импортировать в компрессор несколько форматов, включая MP4, MTS, TS, MOV, AVI, MKV и т. Д. Компрессор также может сжимать видео партиями с высокой скоростью, что помогает сэкономить много времени. Перед сжатием вы можете изменить выходной формат исходного файла с помощью различных вариантов.

Этот видеокомпрессор 100% бесплатен и не требует невидимой платы. Процесс сжатия полностью онлайн. Никакой регистрации и скачивания не требуется. Более того, не будет добавляться никаких водяных знаков или рекламы, не связанной с этим, что обеспечивает пользователям лучший опыт. Теперь выполните 3 простых шага, чтобы сжать видеофайл для Vimeo.

Шаг 1. Откройте Free Online Video Compressor в любом браузере. Нажмите Сжать сейчас и установите Vidmore Launcher.

Открыть онлайн-компрессор

Шаг 2. Когда сервис запуска будет готов, вы можете выбрать свои файлы и открыть их. Вы можете перетащить индикатор выполнения или щелкнуть Стрелка вниз значок, чтобы уменьшить размер файла до менее 500 МБ. Мы рекомендуем формат MP4, поскольку он обеспечивает высокое качество при небольшом размере файла. Затем выберите правильное разрешение.

Сжать видео онлайн

Шаг 3. Щелкните значок Компресс кнопку, чтобы начать сжатие.

Начать сжатие онлайн

Но удобство достигается за счет меньшего количества вариантов. Вы можете попробовать программное обеспечение для настольных ПК и испытать универсальные операции. Просто нажмите на Перейти на PRO кнопка рядом с Сжать сейчас приобрести настольную версию.

Часть 2. Профессиональное программное обеспечение для уменьшения размера видеофайла с высоким качеством

Видео конвертер Vidmore комплексное программное обеспечение для редактирования видео. Помимо всех функций, предоставляемых Online Video Compressor, доступны дополнительные возможности сжатия и редактирования. Это позволяет вам сжать видеофайл для Vimeo с высоким качеством. Помимо сжатия видео, этот конвертер также может конвертировать такие видео, как MPG в MP4.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Сжимайте видео партиями с высокой скоростью.
  • Сохраняйте высокое качество вывода при небольшом размере файла.
  • Редактируйте видео с различными вариантами, чтобы сделать его более привлекательным.
  • Сжимайте и конвертируйте видео, чтобы сделать его совместимым с целевым устройством / программным обеспечением.
Видео конвертер Vidmore

Метод 1. Сжатие видеофайла с высоким качеством

Шаг 1. Загрузите и установите Vidmore Video Converter на свой компьютер. Тогда запустите это. Нажмите «Добавить файлы» в верхнем левом углу основного интерфейса или перетащите видеофайл прямо в конвертер.

Добавить файлы

Шаг 2. выберите Конвертировать все в для выбора формата вывода. Находить Vimeo в левом списке и выберите нужный.

Выберите Vimeo

Возьмем, к примеру, HD 720P. Затем нажмите кнопку Пользовательский профиль кнопка (изображение шестеренки). Затем вы попадете в окно подробных настроек. Лучше сохранить собственный видеокодек и частоту кадров. Вы также можете настроить кодировщик, канал, частоту дискретизации и битрейт звука. Затем нажмите Создать новое.

Пользовательский профиль

Шаг 3. Щелкните значок Сжать видео кнопку в главном интерфейсе. Вы можете перетащить индикатор выполнения или щелкнуть Стрелка вниз значок, чтобы настроить размер файла. Затем вы можете предварительно просмотреть видео перед выводом.

Главный интерфейс видеокомпрессора

Шаг 4. Когда все будет готово, нажмите кнопку Сохранить кнопку, а затем нажмите Конвертировать все.

Метод 2. Быстрое сжатие видео для Vimeo

Шаг 1. выберите Ящик для инструментов в верхней строке меню основного интерфейса и выберите Видео Компрессор.

Панель инструментов Video Compressor

Шаг 2. Нажмите на большой Плюс значок, чтобы добавить видеофайл. Здесь вы можете изменить размер файла, перетащив индикатор выполнения или щелкнув значок Стрелка вниз значок. Вы также можете изменить имя, формат, разрешение и битрейт. Кроме того, вы можете предварительно просмотреть видео перед сжатием.

Отрегулируйте настройку

Шаг 3. Выбрать Сохранить в папку и щелкните Компресс чтобы получить сжатое видео.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео для Vimeo

Какой формат видео лучше всего подходит для Vimeo?

Vimeo поддерживает большинство популярных видеокодеков. Но лучший - это H.264. Вы можете использовать Vidmore Video Converter Ultimate. Форматы, разработанные для Vimeo, представлены в списке профилей. Вы можете легко конвертировать видео в наиболее совместимый формат с помощью Vimeo.

Есть ли ограничение на размер файла для Vimeo?

Для бесплатной версии Vimeo максимальный размер составляет 500 МБ в неделю. Пользователи, которые заплатили за Vimeo, получают больше места для загрузки и хранения. Vimeo позволяет им загружать 5 ГБ видео каждую неделю.

Как улучшить качество на Vimeo?

H.264 лучше всего подходит для Vimeo. Вы также можете изменить настройки видео следующим образом:
SD: 2000 - 5000 кбит / с.
720p: 5000–10 000 кбит / с.
1080p: 10 000–20 000 кбит / с.

Вывод

Vimeo - это высококачественная платформа для обмена видео. Возможно, вам придется сжать видео перед загрузкой, чтобы обеспечить высокое качество. Вы можете просто сжать видео для Vimeo онлайн или с помощью программного обеспечения. Онлайн-инструменты работают быстро, а настольные продукты предоставляют дополнительные функции, такие как добавление субтитров к видео. Пожалуйста, выберите подходящий, внимательно прочитав эту статью.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Three Easy Ways to Compress Video for Vimeo Online and on Desktop

Fiona Kaufman Apr 01, 2022 Edit Video

Vimeo is a popular video-sharing platform supporting SD and HD video playback. You can watch videos or upload your video files. But you may find it very slow to upload your videos due to your file size. What’s more, there are limitations to the storage space. Vimeo provides users with 500 MB of storage space per week. Therefore, in order to enjoy smooth playback and enough storage place, you need to compress video for Vimeo.

This article introduces you to how to compress video for Vimeo online and on the desktop for free. You can use the software and tools both on Windows and Mac. Keep reading and find the best way to reduce file size for Vimeo.

Compress Video For Vimeo
Content

Part 1. How to Compress Video for Vimeo Free Online

Vidmore Free Online Video Compressor is a powerful free online compressor to reduce file size with high output quality. You can import multiple formats into the compressor, including MP4, MTS, TS, MOV, AVI, MKV, etc. The compressor can also compress videos in batches at a fast speed, which helps you save a lot of time. Before compression, you can change the output format of your source file with various choices.

This video compressor is 100% free and there are no invisible charges. The compressing process is totally online. No registration and download is required. What’s more, there won’t be any watermark added or advertisements unrelated, which provides users with a better experience. Now, follow the 3 easy steps to compress a video file for Vimeo.

Step 1. Open Free Online Video Compressor on any browser. Click Compress Now and install Vidmore Launcher.

Open Online Compressor

Step 2. When the launching service is ready, you can choose your files and open them. You can drag the progressing bar or click the Down Arrow icon to reduce the file size to less than 500 MB. We recommend the MP4 format because it maintains a high quality with a small file size. Then choose the proper resolution.

Compress Video Online

Step 3. Click the Compress button to start compressing.

Start Compress Online

But convenience comes at the cost of fewer choices. You can try desktop software and experience one-stop operations. Just click the Upgrade to PRO button next to Compress Now to acquire the desktop version.

Part 2. Professional Software to Reduce Video File Size with High Quality

Vidmore Video Converter is comprehensive video editing software. Besides all the functions provided by Online Video Compressor, more compressing choices and editing features are available. It enables you to compress a video file for Vimeo with high quality. Besides compressing videos, this converter can also convert videos like MPG to MP4.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Compress video in batches with fast speed.
  • Maintain high output quality with a small file size.
  • Edit video with various choices to make it more attractive.
  • Compress and convert video to make it compatible with the target device/software.
Vidmore Video Converter

Method 1. Compress a Video File with High Quality

Step 1. Download and install Vidmore Video Converter on your computer. Then start it. Click Add Files at the top-left corner of the main interface or drag your video file directly to the converter.

Add Files

Step 2. Choose Convert All to to select an output format. Find Vimeo in the left list and choose the wanted one.

Select Vimeo

Let’s take HD 720P for example. Then click the Custom Profile button (a gear image). Then you’ll be taken to the detailed setting window. It’s better to maintain the native video codec and frame rate. You can also adjust the Encoder, Channel, Sample Rate, and Bitrate of the Audio. Then click Create New.

Custom Profile

Step 3. Click the Compress Video button in the main interface. You can drag the progressing bar or click the Down Arrow icon to adjust the file size. Then you can preview the video before output.

Video Compressor Main Interface

Step 4. When everything is done, click the Save button and then click Convert All.

Method 2. Compress Video for Vimeo Quickly

Step 1. Choose Toolbox at the top menu bar of the main interface and select Video Compressor.

Video Compressor Toolbox

Step 2. Click the big Plus icon to add your video file. Here you can change the file size by dragging the progressing bar or click the Down Arrow icon. You can also change the Name, Format, Resolution, and Bitrate. Also, you can preview the video before compression.

Adjust Setting

Step 3. Choose the Save to folder and click Compress to get the compressed video.

Part 3. FAQs of Compressing Video for Vimeo

What is the best video format for Vimeo?

Vimeo supports most of the popular video codecs. But the best one is H. 264. You can use Vidmore Video Converter Ultimate. The formats designed for Vimeo are provided in the Profile list. You can easily convert video to the most compatible format with Vimeo.

Is there a file size limit for Vimeo?

For the free version of Vimeo, the maximum is 500MB per week. For users who paid for Vimeo, they enjoy more upload and storage space. Vimeo allows them to upload 5GB of video every week.

How do I get better quality on Vimeo?

H. 264 is the best for Vimeo. You can also change your video settings like this:
SD: 2,000 – 5,000 kbit/s.
720p: 5,000 – 10,000 kbit/s.
1080p: 10,000 – 20,000 kbit/s.

Conclusion

Vimeo is a high-quality video-sharing platform. You may need to compress the video before uploading it to ensure high quality. You can simply compress videos for Vimeo online or using the software. Online tools are fast and desktop products provide additional functions like adding subtitles to videos. Please choose the appropriate one after reading this article carefully.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews