Навигация

Сжатие видео без потерь: уменьшение размера видео с качеством без потерь

Лаура Гудвин 05 мая 2022 г. Редактировать видео

Вы хотите отправить видео онлайн или по электронной почте. Скорее всего, вы собираетесь сжать видео, чтобы уменьшить размер видеофайла. Тем не менее, вы удивлены и немного расстроены, потому что качество скомпрометировано. Однако это правда. Некоторые данные или информация удаляются во время сжатия, чтобы уменьшить размер видеофайла.

К счастью, вы можете устранить потерю качества, используя правильную программу для сжатия видео. При этом мы предложим два наиболее рекомендуемых сжатие видео без потерь программное обеспечение для оффлайн и онлайн пользователей. Получите необходимую информацию после прыжка.

Сжатие видео без потерь
Содержание

Часть 1. Что такое сжатие видео без потерь

Многие пользователи все еще в замешательстве, и может быть неясно, что такое сжатие видео без потерь. Таким образом, жизненно важно сначала выяснить, что представляет собой это сжатие, прежде чем предлагать решения. Сжатие без потерь относится к уменьшению размера носителя видео без заметной или значительной потери информации. Другими словами, качество сохраняется при уменьшении размера носителя.

Во многих случаях размер полученного файла совпадает с исходным. Тем не менее, поскольку технология развивалась и развивалась, многие программы позволяют вам уменьшать размер видеоносителя с эффективным сохранением качества. В последующих разделах мы представим нашумевшие программы.

Часть 2. Превосходное программное обеспечение для сжатия видео без потерь

Видео конвертер Vidmore наполнен различными возможностями и функциями. Он оснащен всеобъемлющим пользовательским интерфейсом, позволяющим быстро маневрировать программой. Преимущество этого приложения в том, что оно предназначено не только для конвертирования файлов, но и имеет видеокомпрессор. С помощью этого инструмента у вас есть возможность уменьшить размер файла, отрегулировав степень сжатия или изменив различные параметры, такие как разрешение и формат.

Тот факт, что он позволяет вам предварительно просмотреть полученный файл, дает вам свободу тонкой настройки значений в соответствии с вашими предпочтениями или требованиями. Кроме того, вы можете использовать программу для улучшения и редактирования видео по своему усмотрению. Ниже приведены пошаговые процедуры, которым вы можете следовать, чтобы выполнить сжатие видео без потерь.

Шаг 1. Приобретите видеокомпрессор без потерь

Первым действием является получение установщика программы. Щелкните один из Скачать бесплатно кнопки представлены ниже. Затем настройте установочный пакет и следуйте процедурам, чтобы обработать и завершить установку приложения. После этого запустите его, и вы сможете получить доступ к его интерфейсу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Получите доступ к видеокомпрессору

Вы должны заметить четыре вкладки в верхней части интерфейса. Нажми на Ящик для инструментов вкладку, и вы увидите различные функции приложения. Теперь выберите Видео Компрессор возможность запустить его.

Параметры видеокомпрессора

Шаг 3. Добавьте видео для сжатия

Затем нажмите Плюс кнопку подписи, как только она появится. Затем найдите целевое видео в папке вашего устройства и загрузите его в программу.

Добавление видеофайла

Шаг 4. Сжать видео

После импорта видео вы должны увидеть настройки сжатия. Здесь вы можете настроить степень сжатия или настроить выходной формат и разрешение. Установите место назначения файла для сохранения копии полученного файла. Затем нажмите на Компресс кнопку для запуска процесса сжатия.

Начать сжатие виртуальной машины

Часть 3. Полезный онлайн-инструмент для сжатия видео без потерь

Сжимать видеофайлы онлайн так удобно еще и потому, что не нужно скачивать и устанавливать какую-либо программу. Вы можете настроить битрейт и разрешение, чтобы уменьшить размер видеофайла, используя Бесплатный видео компрессор онлайн. Кроме того, он может доставить выходной файл за считанные секунды при стабильном интернет-соединении. Поэтому скорость сжатия может варьироваться в зависимости от состояния вашего интернет-соединения.

Кроме того, он дает вам свободу импортировать любой видеоформат, который вам нравится. Кроме того, вы можете изменить другие свойства видео, например формат вывода. Вот шаги для онлайн-сжатия видео без потерь.

Шаг 1. Выберите любой веб-браузер, который вы хотите использовать, и введите имя инструмента в адресной строке, чтобы получить доступ к главной странице программы.

Шаг 2. После навигации по программе нажмите кнопку Сжать сейчас кнопку и установите программу запуска в системе вашего устройства. Затем появится папка, в которой вы можете найти видеофайл, который хотите сжать.

Кнопка «Сжать сейчас»

Шаг 3. Как только видео загружено, настройте видео на меньшее, перемещая кнопку переключения. Это позволит вам уменьшить размер видео. Имейте в виду, что чем ниже степень сжатия, тем более размытым будет выглядеть видео.

Настроить параметры

Шаг 4. Вы также можете изменить выходной формат, разрешение и битрейт в зависимости от ваших потребностей. Теперь нажмите на Компресс кнопку, чтобы подтвердить операцию и выбрать выходную папку.

Начать сжатие
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о сжатии видео без потерь

В чем разница между сжатием видео без потерь и сжатием с потерями?

Ожидайте, что при сжатии с потерями размер файла значительно уменьшится. Однако качество ухудшается. С другой стороны, сжатие без потерь сохраняет качество видео. Тем не менее, размер видео в большинстве случаев почти такой же, как и у оригинала.

Какой лучший алгоритм сжатия для видео?

Возможно, лучший алгоритм сжатия субъективен. Это будет зависеть от ваших критериев и цели сжатия. Существуют различные варианты использования, включая архивирование, редактирование, распространение и т. д. Однако базовым сжатием видео является AVC или H.264. Теперь для эффективного сжатия вы можете положиться на HEVC или H.265.

Обеспечивает ли 7-Zip сжатие без потерь?

В большинстве случаев 7-Zip может уменьшить размер файла, сохранив качество видео. Он доставляет те же биты после распаковки сжатых файлов. Таким образом, вы можете рассчитывать на сжатие без потерь при использовании 7-Zip в качестве способа сжатия файлов. Более того, после распаковки файлов проблем не возникает, что означает, что внутреннее содержимое не затрагивается.

Вывод

Две упомянутые выше программы могут помочь вам провести сжатие видео без потерь. Теперь вы можете эффективно уменьшить размер ваших видео, не беспокоясь о качестве. Кроме того, вы можете обратиться к этим доступным методам и их процедурам, чтобы сделать это. Первая программа помогает вам сжимать видео, позволяя предварительно просмотреть полученный файл. Кроме того, вы можете воспользоваться другими функциями, которые он предлагает. Вы можете улучшать и редактировать видео по своему усмотрению.

С другой стороны, изучение того, как сжимать видео в Интернете с использованием последнего варианта, может сэкономить время и усилия на установку отдельного приложения. Единственным компромиссом является то, что скорость сжатия может быть непостоянной. Причина в том, что это зависит исключительно от его производительности в кибер-соединении. Тем не менее, вы получите пользу от приобретения этих программ.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Lossless Video Compression: Reducing Video Size with Lossless Quality

Laura Goodwin May 05, 2022 Edit Video

You wish to send videos online or via email. Chances are, you are going to compress the video in order to shrink the video file size. Yet, you are surprised and sort of upset because the quality is compromised. This is true, though. Some data or information are removed during compression to reduce the video file size.

Fortunately, you could eliminate the loss of quality using the right program to compress videos. With that being said, we will offer two of the most recommended lossless video compression software for offline and online users. Get the needed information after the jump.

The Lossless Video Compression
Content

Part 1. What is a Lossless Video Compression

Many users are still confused, and it may be unclear what lossless video compression is. Thus, it is vital to figure out first what this compression is before we offer solutions. A lossless compression refers to reducing the media sizes of a video without appreciable or significant loss of information. In other words, the quality is preserved while reducing media size.

There are many cases where the size of the resulting file is the same as the original. Yet, since the technology has advanced and fostered, many programs enable you to shrink video media size with quality preserved effectively. In the subsequent sections, we will introduce the sensational programs.

Part 2. Superb Lossless Video Compression Software

Vidmore Video Converter is jam-packed with various features and functions. It is equipped with a comprehensive user interface, allowing you to maneuver the program quickly. The good thing about this app is that it is not only designed for converting files but also features a video compressor. With this tool, you have the choice to reduce the file size by adjusting the compression rate or by modifying various parameters such as resolution and format.

The fact that it enables you to preview the resulting file grants you the freedom to fine-tune the values to suit your preference or requirements. On top of that, you can use the program to enhance and edit videos as you like. Below are the step-by-step procedures you may follow to conduct lossless video compression.

Step 1. Acquire the Lossless Video Compressor

The first action is to get the installer of the program. Click one of the Free Download buttons presented beneath. Then, set up the installation packet and follow the procedures to process and finish installing the app. Following that, launch it, and you can access its interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Access the video compressor

You should notice the four tabs at the top of the interface. Click on the Toolbox tab, and you will see various functions of the app. Now, select the Video Compressor option to launch it.

Video Compressor Options

Step 3. Add a video to compress

Next, hit the Plus sign button once it appears. Then, search for your target video in your device’s folder and upload it into the program.

Adding Video File

Step 4. Compress the video

After importing a video, you should see the compression settings. Here, you may adjust the compression rate or configure the output format and resolution. Set a file destination to save a copy of the resulting file. Then, hit the Compress button to initialize the compression process.

Commence Compression VM

Part 3. Helpful Online Lossless Video Compression Tool

It is also so convenient to compress video files online because you do not need to download and install any program. You can tune the bitrate and resolution to reduce the video file size using Free Video Compressor Online. Aside from that, it can deliver the output file in a matter of seconds under a stable internet connection. Therefore, the compression speed may vary depending on the status of your cyber connection.

Besides that, it grants you the freedom to import any video format you like. Furthermore, you can modify other video properties, such as the output format. Here are steps for lossless video compression online.

Step 1. Pick any web browser you like to use and type the tool's name on the address bar to access the program’s main page.

Step 2. After navigating the program, click the Compress Now button and install the launcher on your device’s system. Then, a folder will appear for you to locate the video file you want to compress.

Compress Now Button

Step 3. Once the video is uploaded, tune the video to a smaller one by moving the toggle button. Doing this will enable you to decrease the size of the video. Be mindful that the lower the compression rate, the more blur the video will look.

Customize Parameters

Step 4. You may also alter the output format, resolution, and bitrate based on your needs. Now, click the Compress button to confirm the operation and select an output folder.

Start Compression
FURTHER READING

Part 4. FAQs on Lossless Video Compression

What is the difference between lossless and lossy video compression?

In loss compression, expect the file size is reduced significantly. However, the quality is degraded. On the other hand, lossless compression retains the video quality. Yet, the video size is almost the same as the original in most cases.

What is the best algorithm compression for videos?

Perhaps the best algorithm compression is subjective. It will depend on your criteria and purpose of compression. There are different use cases, including archiving, editing, distribution, etc. The baseline video compression, though, is AVC or H.264. Now, for efficient compression, you can rely on HEVC or H.265.

Does 7-Zip provide lossless compression?

In most cases, 7-Zip can reduce the size of a file while retaining the video quality. It delivers the same bits after decompressing the compressed files. Therefore, you can expect a lossless compression when using 7-Zip as a way to compress files. Moreover, there is no issue at all after you unzip files meaning the inner contents are not affected.

Conclusion

The two programs mentioned above can help you conduct lossless video compression. Now, you can effectively reduce the media size of your videos without worrying about the quality. Additionally, you can refer to these accessible methods and their procedures to get this done. The first program helps you to compress videos while allowing you to preview the resulting file. Moreover, you can benefit from other functions it offers. You may enhance and edit videos as you like.

On the other hand, learning how to compress videos online using the latter option may spare the time and effort of installing a separate app. The only tradeoff is that the compression speed may not be consistent. The reasoning is that it solely depends on its performance on the cyber connection. Nevertheless, you will benefit from the acquisition of these programs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews