Навигация

2 лучших способа сжатия больших файлов DV для отправки через мобильный телефон

Фиона Кауфман Июн 18, 2021 г. Редактировать видео

После съемки видео на Sony FDR-AX700 вы получите большие файлы DV с высоким качеством. Видео DV снимается цифровыми видеокамерами, включая Sony PXW-X160, Canon C100, Panasonic AG-CX98MC и т. Д. Благодаря высокому разрешению и качеству файлы всегда очень большие. Если вы хотите отправить свадебное видео, снятое цифровой камерой, своим друзьям и родственникам через мобильный телефон, вы обнаружите, что оно слишком велико для отправки. В этом случае вам необходимо уменьшить размер файла DV до меньшего и вывести файл DV в формате MP4, совместимом с мобильным телефоном. Здесь вы можете узнать два способа сжать DV файлы, и вы можете узнать больше о расширении файлов DV.

Сжать DV

Часть 1: Как сжимать файлы DV до меньшего размера с высоким качеством

Видео DV, снятые цифровыми видеокамерами, всегда имеют разрешение 4K или более, даже достигают 5742x3648 пикселей. Чтобы сохранить высокое качество после сжатия файлов DV, используйте Видео конвертер Vidmore - лучший выбор, поскольку он может уменьшить размер видео DV при выборе разрешения 4K.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Сжимайте видео в форматах DV, AVI и MP4, снятых камерой DV.
  • Сохраняйте высокое качество после сжатия, регулируя разрешение.
  • В 50 раз более высокая скорость обработки для сжатия больших файлов DV за несколько минут.
  • Предварительно просмотрите сжатые видео, чтобы изменить параметры видео для достижения наилучшего эффекта.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1: Скачать Видео конвертер Vidmore на Windows / Mac и запустите его. Щелкните значок Ящик для инструментов вкладка, чтобы выбрать Видео Компрессор инструмент. Затем нажмите кнопку Плюс значок, чтобы добавить желаемые файлы DV с вашего компьютера.

Выберите видеокомпрессор

Шаг 2: Теперь вы можете изменить размер, формат и разрешение видео. Вам лучше потянуть за полоску значений, чтобы уменьшить размер видео до менее чем 50 МБ, что обеспечит быструю скорость отправки через мобильный телефон. Затем вы можете выбрать MP4 формат и 4096x2160 разрешение, чтобы сохранить высокое качество. Перед экспортом вы также можете щелкнуть Предварительный просмотр кнопку, чтобы проверить качество видео и изменить соответствующие параметры, чтобы настроить его в соответствии с вашими требованиями. Наконец, нажмите кнопку Компресс кнопку, чтобы начать сжатие DV-видео.

Предварительный просмотр и сжатие видео

Упомянутый метод - лучший способ сжатия файлов DV, который может удовлетворить все ваши требования. Однако, если вы не хотите загружать программное обеспечение на свой компьютер, вы можете попробовать Vidmore Free Online Video Compressor. Но вы должны отметить, что он может выводить видео только в формате 1080P, и вы не можете предварительно просмотреть видеоэффект перед сохранением.

Часть 2: Как бесплатно сжать видеофайлы DV в Интернете

Без загрузки какого-либо программного обеспечения вы можете сжимать файлы DV на Vidmore Free Online Video Compressor - бесплатный онлайн-видео компрессор. Если вы хотите получить только DV-видео меньшего размера без такого высокого качества, вы можете изучить подробные инструкции ниже:

Шаг 1: Перейдите к Vidmore Free Online Video Compressor - бесплатный онлайн-видео компрессор на любом хроме. Нажмите кнопку «Сжать сейчас», чтобы загрузить программу запуска, и следуйте инструкциям по ее установке за несколько секунд. Затем нажмите кнопку Сжать сейчас нажмите кнопку еще раз, чтобы выбрать видео DV, которые вы хотите сжать.

Сжимайте видео бесплатно

Шаг 2: Затем вы можете уменьшить размер DV-видео, потянув за полоску значений или щелкнув стрелку вниз. Если вы хотите отправить видео через свой мобильный телефон, вам следует выбрать формат MP4. Поскольку он не может сохранить такое высокое исходное качество, вы можете выбрать только самое высокое разрешение 1920x1080. Затем нажмите кнопку Компресс и выберите локальный файл для его сохранения.

Сохраните видео файл

Хотя этот бесплатный онлайн-компрессор видео не самый лучший для сжатия видео DV с высоким качеством, он может сжать ASF, MP4 или сжатие файлов M4V с разрешением 1080p или меньше.

Часть 3. Дополнительные сведения о расширении файлов DV

1. Что такое DV - краткое введение в DV

DV - это аббревиатура от Digital Video, предлагаемая Sony, Panasonic, JVC и другими производителями видеокамер. Это потому, что видео DV снимаются цифровыми видеокамерами. Хотя файлы, хранящиеся в камерах, имеют формат DV, вы также можете сохранить их в форматах AVI, MXF, DIF и DV при их экспорте на свой компьютер.

2. Особенности файлов DV

Поскольку цифровые видеокамеры предназначены для профессиональной видеосъемки, большинство из них имеют режимы записи 4K, а Canon 7D2 даже имеет разрешение 5742x3648. В этом случае, хотя DV использует сжатие с потерями, файлы также имеют очень большой размер.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о сжатии DV-видео

1. Почему файлы DV всегда большие?

Потому что, чтобы снимать видео высокого качества, вы, скорее всего, выберете самое высокое разрешение. А разрешение цифровых видеокамер всегда достигает 4К.

2. Какой формат лучше всего подходит для сжатия файлов DV для мобильных устройств?

Лучшим форматом видео для воспроизведения и распространения на мобильных устройствах является MP4, поскольку он совместим с видеопроигрывателем по умолчанию на мобильных устройствах и с инструментами для общения в чате.

3. Какой самый лучший размер для сжатия картинок для лотереи DV?

Размер не должен превышать 240 КБ, а разрешение должно быть ровно 600x600 пикселей. И распечатанная фотография, которую вы приносите для подачи заявления на визу, имеет размер 2x2 дюйма.

Вывод

Есть два способа помочь вам сжимать файлы DV с программным обеспечением или без него. Бесплатный онлайн-компрессор прост в использовании с ограничением разрешения 1080p. Если вы хотите сохранить видео высокого качества, бесплатно скачайте Vidmore Video Converter, чтобы сжимать файлы DV с исходным высоким разрешением.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

2 Best Ways to Compress Large DV Files for Sending through Mobile

Fiona Kaufman Jun 18, 2021 Edit Video

After taking videos through your Sony FDR-AX700, you will get large DV files with high quality. DV videos are taken by digital video cameras including Sony PXW-X160, Canon C100, Panasonic AG-CX98MC, and so on. With its high resolution and quality, the files are always very large. If you want to send a wedding video captured by digital camera to your friends and families through mobile, you will find it is too large to send. In this case, you need to reduce the DV file size to a smaller one and output the DV file in MP4 format that is compatible with mobile. Here you can learn two ways to compress DV files, and you can learn more about DV file extension.

Compress DV

Part 1: How to Compress DV Files to a Smaller Size with High Quality

The DV videos taken by digital video cameras are always in 4K or more resolution, even reach 5742x3648 pixels. To keep a high quality after compressing DV files, using Vidmore Video Converter is the best choice because it can reduce the DV video size while choosing 4K resolution.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Compress DV, AVI, and MP4 videos taken by DV camera.
  • Keep high quality after the compression by adjusting the resolution.
  • 50X faster processing speed to shrink large DV files in a few minutes.
  • Preview the compressed videos to change the video parameters to the best effect.
Vidmore Video Converter

Step 1: Download Vidmore Video Converter on Windows/Mac and launch it. Click the Toolbox tab to choose the Video Compressor tool. Then click the Plus icon to add the desired DV files from your computer.

Choose video compressor

Step 2: Now you can change the video size, format, and resolution. You’d better pull the value bar to reduce the video size to less than 50MB, which will ensure the fast-sending speed through mobile. Then you can choose the MP4 format and the 4096x2160 resolution to keep the high quality. Before exporting, you can also click the Preview button to check the video quality and change the corresponding parameters to adjust it according to your requirement. At last, click the Compress button to start shrinking DV videos.

Preview and compress the video

The mentioned method is the best way to compress DV files, which can meet all of your requirements. However, if you don’t want to download software on your computer, you can try Vidmore Free Online Video Compressor. But you should note that it can only output videos in 1080P, and you can’t preview the video effect before saving.

Part 2: How to Shrink DV Video Files Online for Free

Without downloading any software, you can shrink DV files on Vidmore Free Online Video Compressor. If you only want to get smaller DV videos without such high quality, you can learn the detailed steps below:

Step 1: Navigate to Vidmore Free Online Video Compressor on any chrome. Click the Compress Now button to download the launcher and follow the guideline to install it in a few seconds. Then click the Compress Now button again to choose the DV videos you want to compress.

Compress videos for free

Step 2: Then you can reduce the DV video size by pulling the value bar or clicking the downward arrow. If you want to send the videos through your mobile phone, you should choose the MP4 Format. Since it can’t keep such a high original quality, you can only choose the highest 1920x1080 Resolution. Then click the Compress button and choose the local file to save it.

Save the video file

Although this free online video compressor is not the best for shrinking DV videos with high quality, it can compress ASF, MP4, or shrink M4V files that always in 1080p or less resolution.

Part 3: More Knowledge about DV File Extension

1. What is DV - A Brief Introduction to DV

DV is the abbreviation of Digital Video, which is proposed by Sony, Panasonic, JVC, and other camcorder companies. That’s because DV videos are taken by digital video cameras. Although the files stored in cameras are in DV format, you can also save them in AVI, MXF, DIF, and DV format when exporting them on your computer.

2. The Features of DV Files

Since digital video cameras are designed for taking professional videos, most of them have 4K recording modes, and Canon 7D2 even has 5742x3648 resolution. In this case, although DV uses lossy compression, the files also have a very large size.

Part 4: FAQs of DV Video Compression

1. Why DV files are always large?

Because to take high-quality videos, you are likely to choose the highest resolution. And the resolution of digital video cameras always reaches 4K.

2. What is the best format for compressing DV files for mobile?

The best format of videos for playing and spreading on mobile is MP4 because it is compatible with the default video player on mobile and chatting tools.

3. What is the best size for compressing pictures for the DV lottery?

The size should not larger than 240KB, and the resolution should be exactly 600x600 pixels. And the printed photo you bring to apply for the visa is 2x2 inches.

Conclusion

There are two ways to help you compress DV files with or without software. The free online compressor is easy to use with the limitation of 1080p resolution. If you want to keep high-quality videos, free download Vidmore Video Converter to shrink DV files with original high resolution.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews