Навигация

Как удалить водяной знак с видео с помощью Camtasia: простое руководство

Фиона Кауфман 18 мая 2022 г. Редактировать видео

Рабочий стол — это инструмент для захвата и создания видео. Camtasia предназначена для того, чтобы вы могли записывать, редактировать и публиковать видео в Интернете. Пользователи могут создавать видео, используя различные шаблоны видео, а также добавлять комментарии и эффекты к своим записям с помощью Camtasia. Напротив, Camtasia имеет недостаток в том, что при экспорте к экспортируемому видео прикрепляется водяной знак. И это в том случае, если вы не платили за премиум-аккаунт. Вот почему эта статья поможет вам как убрать водяной знак с камтазии.

Удалить водяной знак Camtasia
Содержание

Часть 1. Как удалить водяной знак в Camtasia

Премиум-аккаунт — самый безопасный вариант, если вы хотите удалить водяной знак из своего видео Camtasia. Тем не менее, вы можете найти это немного дороже для программы. Если вы используете бесплатную пробную версию Camtasia, есть способ избавиться от водяного знака. Однако помните, что это может подойти не всем.

Вот пример руководства, которое вы можете использовать в качестве модели.

Шаг 1: Загрузите Camtasia и зарегистрируйтесь для получения бесплатной пробной версии программного обеспечения. После этого можно добавить видео. Вы можете импортировать медиа, выбрав Импорт медиа из меню слева. После этого перетащите видео на временную шкалу и отключитесь от интернет-соединения.

Шаг 2: Щелкните значок Экспорт кнопку в правом верхнем углу. Вы можете экспортировать файл с печатью или без нее. Введите код удаления водяных знаков Camtasia, а затем нажмите кнопку «Создать без водяных знаков».

Шаг 3: Теперь коробка откроется. Нажмите на в порядке кнопка. Видео подготовлено для экспорта. Нажмите Продолжать, выберите необходимые настройки и нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить.

Удалить водяной знак Camtasia

Часть 2. Альтернативные способы удаления водяного знака Camtasia

Вы можете перейти к другим программам для удаления водяных знаков онлайн и офлайн для более безопасного и лучшего способа. Вот некоторые из них.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это решение для удаления водяных знаков Camtasia. Он был разработан специально для этой цели. Можно добавлять или удалять водяные знаки.

Используя его онлайн-версию, вы также можете стирать водяные знаки с фотографий, что является плюсом. С Vidmore Video Converter вы можете легко и быстро удалить любой водяной знак из любого видео без каких-либо затруднений. Все, что требуется, это выбрать водяные знаки фильма и удалить их одним щелчком мыши на вашем компьютере.

Наиболее примечательным аспектом является то, что выполнение задачи занимает несколько секунд, а на результирующий файл нет никаких ограничений. Обычно другие средства удаления водяных знаков Camtasia ухудшают качество видео после удаления водяных знаков. Тем не менее, Vidmore Video Converter обеспечивает максимально возможное качество.

Шаг 1: Прежде всего, вы должны начать установку средства для удаления водяных знаков на свой рабочий стол. Вы можете зайти на главную страницу и нажать на Скачать бесплатно кнопка. Поскольку программа запуска также необходима, вы должны разрешить ей работать на устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Через некоторое время программа, наконец, стала навигируемой. Открыв различные части в верхней части экрана, нажмите кнопку Ящик для инструментов кнопка. Дойдя до этой части, Vidmore Video Converter отобразит различные функции редактирования. Выбирать Удаление водяных знаков с видео.

Нажмите Виртуальная машина для удаления водяных знаков.

Шаг 3: Затем отправьте свое видео, нажав кнопку Плюс символ в центре. После добавления видео на экран вы можете удалить водяной знак, нажав кнопку Добавить область удаления водяных знаков внизу видео.

Добавление видео Видморе

Как только вы нажмете эту кнопку, в одном из углов видео появится прямоугольник. Чтобы удалить водяной знак, используйте ластик на пораженном участке до тех пор, пока водяной знак не будет устранен.

Удалить водяной знак виртуальной машины

Шаг 4: Последний шаг — экспортировать видео и стереть водяной знак, щелкнув значок Экспорт значок сбоку интерфейса и ждет экспорта фильма.

Экспорт видео ВМ

2. ТикМейт

Точно так же TikMate — это бесплатный инструмент, который также выполняет функцию удаления водяных знаков с пленки, и его также можно бесплатно загрузить. Впоследствии, после того, как вы нашли фильм, вы хотите установить его, скопируйте URL-адрес и вставьте его на главную страницу TikMate. Он также удалит водяной знак из видео непосредственно перед его сохранением на вашем устройстве для просмотра позже. Вы также можете использовать TikMate на своем смартфоне, если он у вас есть. С другой стороны, использование инструмента через браузер не затрагивается.

Шаг 1: Для начала скопируйте URL-адрес видео, которое вы хотите сохранить, в свой браузер.

Шаг 2: Перейдите на сайт и вставьте URL-адрес в адресную строку.

Шаг 3: В конце нажмите на кнопку Скачать MP4 возможность начать процесс загрузки. Как только это будет завершено, вы сохраните видео на свой компьютер.

Удаление водяного знака Tikmate

3. Хитлапа

HitPaw — это редактор видеоконтента, который предоставляет вам инструменты для управления обычными операциями с видео, такими как обрезка, ускорение, обрезка, поворот, изменение размера, добавление субтитров и преобразование. Кроме того, в комплект входит специальное средство для удаления водяных знаков, которое позволяет одновременно удалять из фильма несколько водяных знаков и другие лишние элементы.

Самый существенный недостаток HitPaw заключается в том, что он может обрабатывать видео только с размером файла не более 100 МБ. Вот как удалить водяные знаки из видео, размещенных в Интернете, с помощью HitPaw.

Шаг 1: Откройте браузер и перейдите к бесплатной программе для удаления водяных знаков HitPaw. Сделав это, нажмите на кнопку Выбрать файл кнопку, чтобы импортировать фактическое видео в нашу веб-программу.

Шаг 2: Перетащите и измените поле водяного знака, пока водяной знак не будет полностью закрыт

Шаг 3: Чтобы скачать фильм без водяного знака, используйте Сохранить кнопка.

Удалить водяной знак HitPaw

4. Удаление видео для Android

Чтобы быстро и легко удалить водяные знаки из видео, вы можете использовать мощное мобильное приложение, такое как Video Eraser для Android, вместо того, чтобы полагаться на программное обеспечение для настольных компьютеров. Хотя он не так эффективен, как большинство других компьютерных решений, обсуждаемых в этой статье, он может работать с фильмами с монохромными водяными знаками.

В этом руководстве показано, как удалить водяные знаки из видео на Android с помощью Video Eraser.

Шаг 1: Зайдите в Play Маркет и загрузите приложение. Если вы наберете Удаление видео для Android в поле поиска, вы сможете найти программное обеспечение и загрузить его на свои телефоны Android за считанные секунды.

Шаг 2: После запуска программы вы можете удалить водяной знак с видео. Вставьте видео из источника в приложение. После этого нажмите на пустую область, чтобы вставить прямоугольную маску. Внесите необходимые коррективы в маску, чтобы она полностью закрывала водяной знак.

Шаг 3: Чтобы сохранить отснятый материал, который уже был отредактирован для удаления водяного знака с телефона, выберите Готово.

Удалить водяной знак видео Eraser Android
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении водяных знаков в Camtasia

Что делает Camtasia лучше других инструментов редактирования?

Эффект выделения — самый привлекательный аспект разработки видеоинструкций. Вы можете быстро применить желаемый эффект курсора. Он предлагает несколько эффектов курсора для улучшения просмотра.

В чем недостаток Camtasia?

После завершения записи видео и звук кажутся несинхронизированными. Однако вы можете решить эту проблему, изменив несколько настроек Camtasia.

Подходит ли Camtasia для начинающих?

Если вы ищете простой редактор, вы можете обнаружить, что Camtasia немного сложна. Поэтому рекомендуется использовать Vidmore Video Converter. Этот инструмент можно использовать не только для удаления информации о водяных знаках, но и для производства видео.

Выводы

Camtasia — отличный видеоредактор, который может выполнять множество задач. Однако эта программа подходит не всем, особенно тем, у кого ограниченный бюджет. Потому что, если вы используете только бесплатную пробную версию, связан водяной знак. Но если вы предпочитаете эту программу и хотите знать как создать видео Camtasia без водяных знаков, приведенные выше инструменты гарантированно помогут вам.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Remove Watermark from Video Using Camtasia: Easy Tutorial

Fiona Kaufman May 18, 2022 Edit Video

A desktop is a capturing and video creation tool. Camtasia is intended to allow you to record, edit, and publish videos on the web. Users may create videos using a variety of video templates, as well as add comments and effects to their recordings using Camtasia. In contrast, Camtasia has a disadvantage in that there is a watermark attached to the exported video when it is exported. And this is the case if you did not pay for a premium account. That is why this article will guide you on how to remove the watermark from Camtasia.

Remove Camtasia Watermark
Content

Part 1. How to Remove Watermark in Camtasia

The premium account is the most secure option if you wish to remove the watermark from your Camtasia video. However, you may find it a little on the expensive side for a program. If you are using the free trial of Camtasia, there is a method to get rid of the watermark. However, remember that it may not be appropriate for everyone.

Here is an example guide that you may use as a model.

Step 1: Download Camtasia and register for a free software trial. After that, you can add a video. You may import media by selecting Import Media from the menu on the left. After that, drag the video to the timeline and disconnect from the internet connection.

Step 2: Click the Export button in the upper right-hand corner. You have the choice of exporting the file with or without a stamp. Enter the Camtasia watermark remover code, and then select the create without watermark button.

Step 3: Now, a box will open. Click the OK button. The video is prepared for export. Click Continue, choose the necessary settings and tap the Finish button to conclude.

Remove Watermark Camtasia

Part 2. Alternative Ways to Remove Camtasia Watermark

You can come to another watermark remover online and offline programs for a safer and better way. Here are some of them.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a solution for removing Camtasia watermarks. It was designed specifically for this purpose. It is possible to add or delete watermarks.

Using its online version, you can also erase watermarks from photographs, which is a plus. With Vidmore Video Converter, you can effortlessly and quickly remove any watermark from any video without any difficulty. All that is required is to pick the movie's watermarks and delete them with a single click on your computer.

The most remarkable aspect is that it takes a few seconds to complete the task, and there is no limitation on the resulting file. Usually, other Camtasia watermark removers harm the quality of the video once it has been watermarked removed. However, Vidmore Video Converter provides the best possible quality.

Step 1: First and foremost, you must start installing the watermark remover on your desktop. You may visit the main page and click on the Free Download button. Because the launcher is also essential, you must permit it to operate on the device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After some time, the program is finally navigable. After opening the various parts in the top portion of the screen, hit the Toolbox button. After getting to this part, the Vidmore Video Converter will display its different editing features. Select Video Watermark Remover.

Click Watermark Remover VM

Step 3: Then, submit your video by clicking the Plus symbol in the center. After adding your video to the screen, you may remove the watermark by pressing the Add watermark removing area at the bottom of the video.

Adding Video Vidmore

Once you click this button, a rectangle will appear in one of the video's corners. To remove the watermark, but the eraser on the affected area until the watermark is eliminated.

Remove the Watermark VM

Step 4: Final step is to export the video and erase the watermark by clicking on the Export icon on the side of the interface and waiting for the movie to be exported.

Exporting Video VM

2. TikMate

Similarly, TikMate is a free tool that also functions as a film watermark removal, and it is also accessible for download for free. Afterwards, after you've located the film, you would like to install, copy the URL and paste it into the TikMate main page. It will also remove the watermark from the video just before it is saved to your device to watch later. You may also use TikMate on your smartphone if you have one. Using the tool via your browser, on the other hand, is not impacted.

Step 1: To start, copy the video URL you wish to save into your browser.

Step 2: Go to the website and paste the URL into the address bar.

Step 3: At the end, click on the Download MP4 option to start the download process. Once this is completed, you will save the video to your computer.

Removing Watermark Tikmate

3. HitPaw

HitPaw is a content video editor that gives you tools to manage regular video operations such as cutting, speeding up, cropping, rotating, resizing, subtitling, and converting. Furthermore, a specific watermark remover is included, which allows you to remove several watermarks and other extra items from a movie simultaneously.

The most significant disadvantage of HitPaw is that it can only handle videos with a file size of no more than 100MB. Here's how to remove watermarks from videos hosted on the internet using HitPaw.

Step 1: Open your browser and go to the free HitPaw video watermark remover. Once you've done that, click on the Choose File button to import the actual video into our web-based program.

Step 2: Drag and modify the watermark box until the watermark is wholly covered

Step 3: To download your movie without a watermark, use the Save button.

Remove Watermark HitPaw

4. Video Eraser for Android

When removing watermarks from videos quickly and easily, you may utilize a powerful mobile-based application such as Video Eraser for Android instead of relying on desktop software. Although it is not as efficient as most of the other computer-based solutions discussed in this article, it can handle movies with monochrome watermarks.

This tutorial will demonstrate how to remove watermarks from videos on Android using Video Eraser.

Step 1: Go through the Play Store and download the app. If you type Video Eraser for Android into the search box, you'll be able to discover the software and have it loaded on your Android phones in seconds.

Step 2: Once the program is launched, you may remove the watermark from the video. Insert the video from the source into the app. After that, click on the blank area to insert a rectangular mask. Make necessary adjustments to the mask so that it completely covers the watermark.

Step 3: To save the footage that has already been edited to remove the watermark from your phone, choose Done.

Remove Watermark Video Eraser Android
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Removing Watermark in Camtasia

What makes Camtasia superior to other editing tools?

The highlight effect is the most appealing aspect of developing video instruction. You can quickly apply the desired cursor effect. It offers several cursor effects to enhance the viewing experience.

What is Camtasia's disadvantage?

After completing the recording, the video and audio seem out of sync. However, you may resolve this issue by modifying a few Camtasia settings.

Is Camtasia ideal for starters?

If you seek a basic editor, you may discover Camtasia to be a little complex. Therefore, it is recommended that you use the Vidmore Video Converter. This tool may be used not only for eliminating watermark information but also for video production.

Conclusions

Camtasia is a great video editor, and it can do a lot of tasks. However, this program does not apply to everyone, especially those with a tight budget. Because if you are only using the free trial, there is a watermark associated. But if you prefer this program and want to know how to produce Camtasia video without watermark, the tools above are guaranteed to help you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews