Навигация

5 лучших простых средств для удаления логотипов с видео, которые гарантированно помогут

Фиона Кауфман 18 мая 2022 г. Редактировать видео

Большинство людей в настоящее время увлечены просмотром видео. Несколько сайтов социальных сетей публикуют различные фильмы, предназначенные для развлечения, информации, обучения и многого другого. Однако зрители не могли правильно увидеть отснятый материал из-за наличия логотипа. К счастью, вы можете стереть логотипы с пленок с помощью нескольких инструментов и программ, доступных в настоящее время на рынке. Этот пост проверит легкое удаление видео логотипа для мобильных устройств и интернет-приложений.

Удалить логотип из видео
Содержание

Часть 1. Лучший способ удалить логотип с видео

1. Видеоконвертер Vidmore

Если у вас операционная система Windows или Mac и вы хотите удалить логотип из видео, Видео конвертер Vidmore тот, который вам нужен. Это универсальная программа, которая может конвертировать, редактировать и извлекать аудио и видео. Помимо этого, он также может улучшить ваше видео, поскольку имеет множество функций, в том числе удаление логотипа.

Вы можете найти средство для удаления логотипа видео инструмента, когда вы посещаете его панель инструментов. Что в нем хорошо, так это навигация. Используя средство для удаления логотипов Vidmore, вы обнаружите, что это так же просто, как ABC. Вы не найдете сложностей при удалении логотипа видео, в отличие от других видеоредакторов. Кроме того, эта программа не ставит под угрозу качество вашего клипа. Вот почему нет никакой неопределенности, почему люди решили удалить логотип своих клипов.

Если вам интересно, как Vidmore Video Converter удаляет логотип фильма, вот краткая демонстрация.

Шаг 1: Наиболее важной частью является правильная установка программного обеспечения. Чтобы сделать это правильно, перейдите на ведущий сайт Vidmore Video Converter и нажмите кнопку Скачать бесплатно кнопка. Затем, после его загрузки, разрешите установку лаунчера на ваше устройство. После завершения процесса вы можете продолжить работу с программой.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Открыв программу, вы увидите ее основной интерфейс с четырьмя разделами. Чтобы продолжить удаление логотипа видео, вам нужно щелкнуть панель инструментов. И как только вы приедете в Ящик для инструментов, Найди Удаление водяных знаков с видео и коснитесь его.

Нажмите Видео для удаления водяных знаков Vidmore

Затем, чтобы добавить видео из папки Mac или Windows, щелкните значок Плюс значок посередине.

Добавьте видео Видмор

Шаг 3: После загрузки видео вы увидите Добавить область удаления водяных знаков и коснитесь его. Затем в левом верхнем углу видео появится прямоугольник. Поместите прямоугольник там, где расположен логотип.

Удалить водяной знак Видмор

Шаг 4: Наконец, после того, как логотип был изменен, вы можете щелкнуть значок Экспорт значок в нижней части интерфейса. И это все! Теперь вы можете смотреть видео, не отвлекаясь.

Экспорт видео

Часть 2. Как удалить логотип из видео онлайн

2. Онлайн-удаление водяных знаков

Если вы ищете простое, но эффективное удаление логотипа онлайн-видео, онлайн-удаление водяных знаков является привлекательным вариантом. Он прост в использовании и позволяет одновременно стирать множество логотипов. Несмотря на то, что это онлайн-удаление логотипа, оно не влияет на общее качество видео. Кроме того, вы сможете стереть логотип с пленки за считанные секунды. Ниже вы можете увидеть пример простой инструкции.

Шаг 1: Используйте предпочитаемый веб-браузер, чтобы перейти на его официальную домашнюю страницу. Затем выберите видео, которое вы хотите изменить, на своем компьютере и нажмите в порядке.

Шаг 2: С помощью Добавить ящик(и) выберите области логотипа, которые вы хотите удалить из логотипа. После этого нажмите на Стереть возможность начать процесс редактирования видео.

Шаг 3: Подождите, пока видео не завершит обработку, прежде чем загружать его прямо на свой компьютер, чтобы посмотреть его позже.

Удалить логотип для удаления водяных знаков онлайн

3. Медиа.ио

Водяной знак логотипа можно стереть с помощью простого онлайн-редактора видео, такого как Media.io, доступного с любого компьютера. У видео, снятых в нескольких стандартных видеоформатах, могут быть удалены логотипы. Когда вы выбираете логотип вручную, приложение тут же удалит его простым нажатием кнопки. Этот инструмент также может удалять звук из фильмов и изображений, редактировать и обрезать фотографии и видео, создавать анимированные GIF-файлы и выполнять ряд других операций в дополнение к удалению логотипа.

Шаг 1: Вы можете получить доступ к Media.io с помощью онлайн-браузера, а затем выбрать видео из Выбрать файлы вариант.

Шаг 2: После того, как видео будет зеркально отражено, выберите Добавить регион а затем используйте инструмент лассо на предыдущих страницах, чтобы удалить часть пленки с водяным знаком. Помните, что вы можете скрыть любое количество водяных знаков.

Шаг 3: Если вы довольны своими выводами, вы можете стереть логотип видео, щелкнув значок Удалить водяной знак.

Удаление логотипа Media IO

Часть 3. Как удалить логотип из видео на мобильных устройствах

4. Video Eraser — удалить логотип

Video Eraser — это программа для удаления логотипов клипов, специально разработанная для владельцев устройств iOS. Удалите логотип из видео, удалив водяной знак или полностью вырезав его из фильма при удалении логотипа. В отличие от этого, вы можете использовать несколько дополнительных возможностей редактирования видео для повышения качества вашего видео. Однако он поддерживает только ограниченное количество видеоформатов, и при редактировании фильма у вас могут возникнуть проблемы с другими программами.

Шаг 1: Установить приложение на свой iPhone так же просто, как зайти в App Store. После этого запустите приложение и импортируйте в него видео.

Шаг 2: Затем выберите Удалить водяной знак из выпадающего меню и выберите логотип из видео.

Шаг 3: Наконец, нажмите на Начало кнопка для обработки видео.

Удаление логотипа Video Eraser

5. Обрезать и обрезать видео

Crop & Trim Video — это приложение для Android, которое вы можете использовать, если у вас есть Android-смартфон. Этот видео-логотип, удаляющий приложение, прост в использовании. Вы можете легко удалить логотип из своего фильма, используя доступные параметры обрезки и размытия. Выполните шаги, описанные ниже, чтобы узнать, как удалить логотип из видео с помощью этого превосходного инструмента.

Шаг 1: После загрузки Crop and Trim из Google PlayStore вы можете изменять свои фотографии.

Шаг 2: Выберите Обрезать вариант, а затем отправьте видео с логотипом вашего видео на заднем плане.

Шаг 3: После этого появится окно; перетащите его на место логотипа и вырежьте из изображения. Чтобы завершить и сохранить транзакцию, вы должны, наконец, коснуться Проверьте икона.

Удалить логотип Cropandtrim
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении логотипа с видео

Почему важно иметь логотип в видео?

Наиболее важным аспектом является обеспечение безопасности контента. Хотя водяной знак может предотвратить просмотр или копирование видеоматериалов неуполномоченными лицами, веб-скрапинг все же возможен.

Снижает ли добавление логотипа видео его качество?

Добавление логотипа снижает качество вашей работы, поскольку логотипы часто имеют плохой дизайн и мешают просмотру.

Уменьшает ли наличие водяного знака вероятность нарушения авторских прав?

Водяной знак сам по себе не является авторским правом. Ваша работа защищена авторским правом с момента ее создания, и водяной знак может служить предупреждением для людей, чтобы они не красли ваши фотографии, поскольку они защищены авторским правом.

Выводы

Вы можете легко убрать логотипы с видео сейчас, особенно в наши дни, когда на рынке циркулирует множество средств для удаления видеологотипов. Все, что вам нужно сделать, это выбрать, какое решение подходит вам лучше всего.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 5 Easy Video Logo Removers That Are Guaranteed to Help

Fiona Kaufman May 18, 2022 Edit Video

The majority of individuals nowadays are captivated by viewing videos. Several social media sites publish a variety of films intended to provide amusement, information, education, and much more. However, viewers could not see the footage correctly due to the presence of a logo. Fortunately, you may erase logos from films with several tools and software now available on the market. This post will check out the easy video logo remover for mobile devices and internet applications.

Remove Logo from Video
Content

Part 1. Best Way to Remove Logo from Video

1. Vidmore Video Converter

If you have a Windows or Mac operating device and you want to remove the logo from a video, Vidmore Video Converter is the one you need. It is an all-in-one program that can convert, edit and extract audio and video. Aside from that, it can also enhance your video because it has many features, wherein logo remover being one of those.

You may find the video logo remover of the tool when you visit its Toolbox. The good thing about it is the navigation. In using the logo remover of Vidmore, you will find it as easy as ABC. You will not find complications in removing your video logo, unlike other video editors. Additionally, this program doesn't compromise the quality of your clip. That is why there is no uncertainty why it was one of the people's choices to remove the logo of their clips.

If you are interested in how Vidmore Video Converter removes the logo of a film, here is a quick demonstration.

Step 1: The most crucial part is the proper installation of the software. To do it right, go to the leading site of the Vidmore Video Converter and click the Free Download button. Then, after downloading it, allow the launcher to be installed on your device. Once you complete the process, you may proceed with operating the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upon opening the software, you will see its main interface with four sections. To proceed with the video logo remover, you need to click the Toolbox. And once you arrive at the Toolbox, find the Video Watermark Remover and tap it.

Click Video Watermark Remover Vidmore

Then, to add the video from your Mac or Windows folder, click the Plus icon in the middle.

Add the Video Vidmore

Step 3: After uploading the video, you will see the Add Watermark Removing Area and choose to tap it. Then, a rectangle will show in the top-left of the video. Place the rectangle where the logo is located.

Remove the Watermark Vidmore

Step 4: Finally, once the logo has been tampered with, you may now click the Export icon in the lower part of the interface. And that's all! You can now watch videos without a lot of distractions.

Export the Video Vidmore

Part 2. How to Remove Logo from Video Online

2. Online Watermark Remover

If you seek a simple but efficient online video logo removal, Online Watermark Remover is an attractive option. It is straightforward to use and allows you to erase many logos simultaneously. Even though it is an online logo remover, it does not affect the overall quality of the video. In addition, you will be able to erase the logo from your film in seconds. You may see an example of a simple instruction below.

Step 1: Use your preferred web browser to get to its official homepage. Then, choose the video you want to modify from your computer and press OK.

Step 2: Using the Add Box(es) option, choose the logo regions you want to delete from the logo. After that, click on the Erase option to start the video editing process.

Step 3: Wait until the video has finished processing before downloading it straight to your computer to watch later.

Remove Logo Watermark Remover Online

3. Media.io

It is possible to erase the logo watermark using a basic online video editing such as Media.io, accessible from any computer. Videos captured in several standard video formats may have logos removed from them. When you manually choose a logo, the application will immediately remove it with a simple click of a button. This tool also can remove audio from films and images, edit and crop photographs and videos, create animated GIFs, and perform a range of other operations in addition to logo removal.

Step 1: You can access the Media.io using your online browser, and then you can select the video from the Choose Files option.

Step 2: Once the video has been mirrored, select Add Region and then use the lasso tool on the previous pages to remove the watermarked portion of the film. Remember that you may conceal as many watermarks as you want.

Step 3: If you are pleased with your findings, you may erase the video's logo by clicking the Remove watermark.

Remove Logo Media IO

Part 3. How to Remove Logo from Video on Mobile Devices

4. Video Eraser - Remove Logo

Video Eraser is a clip logo remover explicitly designed for iOS device owners. Remove the logo from the video by either erasing the watermark or cutting it out entirely from the movie when deleting the logo. In contrast to that, you may utilize several additional video editing capabilities to enhance the quality of your video. However, it only accepts a limited number of video formats, and you may run into problems with other programs when editing the movie.

Step 1: Installing the app on your iPhone is as simple as going to the App Store. Once that is completed, launch the app and import the video into it.

Step 2: Then, select Remove Watermark from the drop-down menu and select the logo from the video.

Step 3: Finally, click on the Start button to process the video.

Remove Logo Video Eraser

5. Crop and Trim Video

Crop & Trim Video is an Android application that you may use if you have an Android smartphone. This video logo removing an application is straightforward to use. You may easily remove the logo from your movie by using the crop and blur options available. Follow the steps outlined below to discover how to remove the logo from a video using this excellent tool.

Step 1: After downloading Crop and Trim from the Google PlayStore, you can modify your photographs.

Step 2: Select the Crop option and then submit the video with your video's logo in the background.

Step 3: After that, a box will appear; drag it to the place of the logo and snip it out of the picture. To finalize and preserve the transaction, you must lastly touch the Check icon.

Remove Logo Cropandtrim
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Video Logo Remover

Why is it vital to have a logo in a video?

The most critical aspect is ensuring the content's security. While a watermark may prevent unauthorized individuals from viewing or duplicating video material, web scraping is still possible.

Does the addition of a logo to a video reduce its quality?

Adding a logo diminishes the quality of your work since logos are often poorly designed and disrupt the viewing experience.

Does the presence of a watermark diminish the likelihood of copyright infringement?

The watermark is not a copyright in and of itself. Your work is secured by copyright from the time it is generated, and the watermark may act as a warning to people not to steal your photographs since they are protected by copyright.

Conclusions

You can easily remove logos from video now, especially these days when many video logo removers are circulating in the market. All you need to do is choose which decision suits your best.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews