Навигация

Как отделить аудио от видео: быстрое и простое руководство

Одри Ли 12 января 2022 г. Редактировать аудио

Будут случаи, когда вам нужно отсоединить звук от видео. Возможно, вы хотите получить только звук и добавить его в другое видео. Некоторые хотят отделить звук от видео, чтобы добавить к нему другой звук, например голосовые записи. Это может быть особенно полезно при создании пошагового руководства процесса.

Какой бы ни была ваша цель отделения звука от видео, конечной целью является улучшение видео или улучшение вывода в соответствии с вашими требованиями. Не парься. К концу этого поста вы узнаете как отделить звук от видео посильно и быстро. Профессионал или новичок, всегда найдутся инструменты, подходящие именно вам.

Отделить аудио от видео

Часть 1. Полезные приложения для отделения аудио от видео

1. Видеоконвертер Vidmore

Это простое, но эффективное и практичное приложение. Видео конвертер Vidmore — отличный выбор для отделения аудио от видео. Это инструмент для конвертации видео, который позволяет конвертировать любое видео в аудио или другой формат видео. Вместо того, чтобы тратить время на загрузку с сайтов обмена видео, вы можете использовать его для преобразования ваших медиафайлов.

Особенность этого приложения в том, что оно также позволяет редактировать ваши аудиофайлы. Затем вы можете отрегулировать громкость, чтобы увеличить или уменьшить уровень. Кроме того, вы можете настроить задержку звука, если видео и звук не синхронизированы. Если вам интересно узнать, как отделить аудио от видео с помощью этой программы, следуйте инструкции ниже.

Шаг 1. Запускаем программу.

Для начала нажмите на любой Скачать бесплатно кнопки внизу, чтобы получить установщик приложения. После загрузки расширения откройте его, чтобы установить, а затем запустите.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видеофайл

Принесите медиафайл, который вы хотите отделить от аудио, нажав кнопку Плюс символ из основного интерфейса. Кроме того, вы можете нажать кнопку Пробел на клавиатуре и загрузите папку. Найдите и загрузите медиафайл в следующую программу.

Vidmore Добавить видео файл

Шаг 3. Отредактируйте аудио (необязательно)

Вы можете отредактировать звук, чтобы настроить задержку или уровень громкости. Нажать на редактировать значок на миниатюре видео, и вы попадете в студию монтажа. Перейти к Аудио вкладка Затем вы можете настроить уровень громкости или задержку. Ударил в порядке для подтверждения изменений.

Аудио-файл Vidmore Edit

Шаг 4. Экспорт видео.

На этом этапе откройте Профиль лоток в верхней правой части интерфейса. Выберите подходящий аудиоформат на вкладке «Аудио». После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу, чтобы начать обработку медиафайла.

Vidmore конвертировать видео в аудио

2. iMovie

Еще один отличный инструмент, который вы можете использовать, — это iMovie. Это особенно применимо для пользователей Mac, которым необходимо выполнять базовое редактирование видео и аудио. Присмотревшись к этому инструменту, вы найдете такие функции, как обрезка, вращение, стабилизация дрожащего видео и улучшение цвета видео. Что еще более важно, он имеет возможность простым способом отделять звук от видео. Узнайте ниже, как отделить звук от видео в iMovie.

Шаг 1. Запустите iMovie на своем компьютере Macintosh и импортируйте видеоклип, который хотите отсоединить.

Шаг 2. Перетащите видео на временную шкалу и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть различные параметры.

Шаг 3. Теперь выберите Отключить аудио вариант, и когда вы это сделаете, вы увидите зеленую линию под видео.

Шаг 4. К тому времени вы можете переместить его в другое место на временной шкале или сохранить как аудио.

iMovie Detach Audio

3. Premiere Pro

Предположим, вы за профессиональный инструмент, который может помочь вам манипулировать видео и аудио с помощью продвинутых инструментов. В этом случае Premiere Pro является ответом. С его помощью можно быстро продублировать аудиоклип и переместить его в другое место видео, что удобно при копировании аудиоэффектов. Кроме того, это приложение может мгновенно отделить аудио от видео. Процесс отделения звука от видео в Premiere Pro выглядит следующим образом:

Шаг 1. Запустите Premiere Pro и импортируйте нужный видеофайл.

Шаг 2. После импорта выберите видеоклип с нужным вам звуком, нажав комбинацию клавиш Shift-щелчок, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Отключить. Вы почти там. Научиться отделять звук от видео в Premiere Pro несложно.

Шаг 3. Наконец, экспортируйте окончательную версию файла. Просто перейдите к Файл > Экспорт > Мультимедиа. Выбирать. Выберите подходящий формат и нажмите кнопку Экспорт кнопку, чтобы преобразовать его в выбранный выходной формат. Выполнив описанные выше шаги, вы должны были научиться отделять аудио от видео в Premiere.

Premiere Pro, отдельное аудио

4. Окончательный монтаж Pro

Final Cut Pro также отлично подходит для опытных пользователей. Это популярно среди профессионалов, которым требуется больше, чем простое редактирование видео на базовом уровне. Это также включает в себя отделение звука от видео. Однако эта программа доступна только для пользователей Mac. Чтобы узнать, как отделить звук от видео в Final Cut Pro X, выполните следующие действия.

Шаг 1. Запустите Final Cut Pro на своем Mac, перейдите к файл и выберите Импортировать. Затем нажмите СМИ. Выберите носитель, выделив его в Импорт мультимедиа панель. Выбирать Импортировать выбранное потом.

Шаг 2. Теперь откройте Событие который содержит видео- и аудиоклипы, которыми вы хотите управлять.

Шаг 3. После этого перетащите значок клипа из Браузер событий во временную шкалу. Щелкните видео правой кнопкой мыши и выберите Отключить аудио из вариантов.

Final Cut Pro Отсоединить аудио

5. ВЛК

VLC может очень помочь отделить аудио от видео. Доступно в Windows и Mac, вы можете бесплатно воспроизводить различные файлы в разных форматах. Кроме того, вы можете отделить аудио от видео не так просто. Тем не менее, если вы ищете абсолютно бесплатную программу, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы узнать, как VLC отделяет звук от видео.

Шаг 1. Откройте VLC на своем компьютере. Перейдите в Медиафайлы и выберите Конвертировать / Сохранить вариант. От Открытые СМИ нажмите «Добавить» и загрузите видеофайл, от которого вы хотите отделить звук.

Шаг 2. Нажмите на Конвертировать / Сохранить кнопка. Это открыло бы Перерабатывать окно.

Шаг 3. Теперь нажмите на Профиль раскрывающийся список и выберите Аудио-MP3 из меню. Просмотрите и выберите файл назначения, чтобы, наконец, получить звук из видео.

VLC Отделить аудио от видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Часто задаваемые вопросы об отделении аудио от видео

Как Videopad отделяет звук от видео?

Если вы хотите отделить звук от видео в Videopad, заблокировав обе дорожки, вы можете разъединить их. Просто щелкните правой кнопкой мыши на видеодорожке и выберите Отключить от аудио вариант. Это должно отделить аудио и видео друг от друга.

Как отделить аудио от видео онлайн?

Чтобы отделить аудио от видео онлайн, вы можете использовать Clideo. Вам не нужно ничего устанавливать с ним, так как он работает с использованием только браузера.

Как извлечь звук из видео?

Извлечение отличается от разделения аудио. Извлечение может означать, что вам нужен только звук. Это можно быстро сделать, преобразовав видео в аудиофайл. Вы также можете использовать метод разделения видео и аудио дорожек. Затем удалите видео и сохраните проект как аудиофайл.

Вывод

Теперь у вас есть представление о как отделить звук от видео. Используя вышеперечисленные инструменты, эту задачу будет трудно решить. Однако, если вы заметите, большинство из них слишком сложны для новичков. Если есть приложение, которое удовлетворит потребности начинающих, это будет Vidmore Video Converter. Он имеет удобный интерфейс, в котором вы легко ориентируетесь даже без предварительного опыта.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Separate Audio from Video: Quick and Easy Tutorial

Audrey Lee Jan 12, 2022 Edit Audio

There will be cases when you need to detach audio from a video. It could be that you want to get audio alone and add it to another video. Some want to separate the audio from the video to add another audio into it, like voice recordings. This can be particularly helpful when creating a walkthrough of a process.

Whatever your purpose is for detaching audio from the video, the end goal is to enhance the video or make better output and fit your requirements. Don't sweat it. By the end of this post, you will learn how to separate audio from video feasibly and quickly. Professional or beginner, there will always be tools right-fit for you.

Seperate Audio From Video

Part 1. Useful Apps to Separate Audio from Video

1. Vidmore Video Converter

It's a simple but efficient and practical application. Vidmore Video Converter is an excellent choice for detaching audio from video. It is a video converting tool that allows you to convert any video to audio or another video format. Instead of spending time downloading from video-sharing sites, you can use it to convert your media files.

The thing about this application is that it also enables you to edit your audio files. You can then adjust the volume to increase or decrease the level. Moreso, you can adjust the audio delay in case the video and audio are not synchronized. If you are interested in learning how to separate audio from video using this program, follow the instruction below.

Step 1. Launch the program

To get started, click on any Free Download buttons underneath to get the application's installer. Once the extension is downloaded, open it to install and run it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import your video file

Bring the media file you want to separate the audio by clicking the Plus symbol from the main interface. Alternatively, you can press the Spacebar on your keyboard and load a folder. Locate and load the media file to the program next.

Vidmore Add Video File

Step 3. Edit audio (optional)

You can edit the audio to adjust the delay or the volume level. Click on the Edit icon from the video thumbnail, and you will arrive at the editing studio. Go to the Audio tab. You can then configure the volume level or delay. Hit OK to confirm the changes.

Vidmore Edit Audio File

Step 4. Export the video

At this point, open the Profile tray in the upper right portion of the interface. Select an appropriate audio format from the Audio tab. After that, click the Convert All button at the lower right corner to start processing the media file.

Vidmore Convert Video To Audio

2. iMovie

Another great tool that you can use is iMovie. This is applicable most especially for Mac users who need to do basic video and audio editing. Taking a closer look at this tool, you will find functions like cropping, rotating, stabilizing shaky videos, and enhancing video color. More importantly, it has the capability to detach audio from video in a simple manner. Find out below how to separate audio from video in iMovie.

Step 1. Launch iMovie on your Macintosh computer and import the video clip you like to detach.

Step 2. Drag the video into the timeline and right-click on it to see the various options.

Step 3. Now, select Detach Audio option, and when you do that, you will see a green line underneath the video.

Step 4. By then, you can move it to another place in the timeline or save it as audio-only.

iMovie Detach Audio

3. Premiere Pro

Suppose you are for a professional tool that can help you manipulate video and audio using advanced tools. In that case, Premiere Pro is then the answer. With it, you can quickly duplicate an audio clip and move it to another place in the video, which is helpful when copying audio effects. Also, this application can unlink the audio from video instantly. The process how to separate audio from video in Premiere Pro is as follow:

Step 1. Run Premiere Pro and import the video file that you need.

Step 2. After importing, select the video clip with the audio you need by pressing the key combination of Shift-click, right-click and select Unlink. You are almost there. Learning how to separate audio from video in Premiere Pro is easy.

Step 3. Finally, export the final version of the file. Simply go to File > Export > Media. Choose. Select the appropriate format and click on the Export button to convert it to the selected output format. After following the above steps, you should have learned how to separate audio from video in Premiere.

Premiere Pro Seperate Audio

4. Final Cut Pro

Final Cut Pro is also a great perfectly suited for advanced users. This is popular among professionals who need more than basic level video editing. That also includes separating audio from video. However, this program is available only for Mac users. To know how to separate audio from video in Final Cut Pro X, refer to the steps below.

Step 1. Run Final Cut Pro on your Mac, go to File and select Import. Then click Media. Select the media by highlighting it in the Media Import panel. Select Import Selected afterward.

Step 2. Now, open the Event that contains the video and audio clips you want to manipulate.

Step 3. After that, please drag and drop the clip icon from the Event Browser into the Timeline. Right-click on the video and select Detach Audio from the options.

Final Cut Pro Detach Audio

5. VLC

VLC can be of great help to detach audio from video. Available in Windows and Mac, you can play various files in different formats for free. Beyond that, you can separate audio from video in not so straightforward way. Nevertheless, if you are looking for a totally free program, you can follow the steps below on how VLC separates audio from video.

Step 1. Open VLC on your computer. Go to Media and select the Convert / Save option. From the Open Media window, click Add and load the video file you wish to separate the audio from.

Step 2. Click on Convert/Save button. This would open the Convert window.

Step 3. Now, click on the Profile drop-down and select Audio-MP3 from the menu. Browse and choose the destination file to finally get the audio from the video.

VLC Detach Audio From Video
FURTHER READING

Part 2. FAQs on Separating Audio from Video

How does Videopad separate audio from a video?

If you want to separate audio from video in Videopad by locking both tracks, you can unlink them. Simply right-click on the video track and select the Unlink from Audio option. This should separate the audio and video from each other.

How to separate audio from video online?

To separate audio the video online, you can use Clideo. You don't need to install anything with it as it operates using just a browser.

How to extract audio from a video?

Extracting is different from separating audio. Extracting could mean that you only want the audio. That could be quickly done by converting the video to an audio file. You could also use the method of separating both video and audio tracks. Then, delete the video and save the project as an audio file.

Conclusion

You now have the idea of how to separate audio from video. By using the tools above, this task would be difficult to achieve. However, if you would notice, most of them are too complicated for beginners. If there's an app that would fit beginners' needs, that would be Vidmore Video Converter. It features a user-friendly interface that you navigate easily even without prior experience.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews