Навигация

Как сохранить TikTok без водяных знаков, используя эти полезные советы

Фиона Кауфман 16 мая 2022 г. Редактировать видео

TikTok — одна из самых популярных и популярных социальных сетей в последнее время. Это веб-сайт для обмена видео, который передает различные типы материалов. Кроме того, это приложение включает в себя, среди прочего, физическое здоровье, юмор, розыгрыши и образование. Таким образом, если вам нравится обсуждать повседневные дела, которые вы находите забавными или познавательными, это ваше место. И из-за развлекательной ценности некоторые пользователи загрузили его на свои устройства. Однако при сохранении вы обнаружите, что фильм имеет водяной знак. Если вам интересно как удалить водяные знаки TikTok, на этой странице есть несколько полезных советов.

Удалить водяной знак TikTok

Часть 1. Как удалить водяной знак TikTok

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый и наиболее рекомендуемый совет по сохранению видео TikTok без водяного знака — через Видео конвертер Vidmore. Это многофункциональное средство для удаления водяных знаков. С этой программой вы не будете проходить множество процессов, потому что у нее дружественный интерфейс. И его инструменты редактирования необходимы.

Vidmore Video Converter поддерживает редактирование файлов без ограничений. Поэтому у вас не возникнет проблем с редактированием ваших любимых видеоклипов. Он поддерживает более сотни форматов файлов, которые вы хотите улучшить.

Эта программа позволяет пользователям включать водяные знаки в текстовую или графическую форму. И если вы хотите удалить водяной знак из своего видео TikTok, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Без водяного знака».

Вам кажется, что это очень легко? Если это так, пожалуйста, ознакомьтесь с советами ниже.

Шаг 1: Вам нужно нажать кнопку Скачать бесплатно кнопку на странице удаления водяных знаков. Продолжите, установив программу запуска и дождавшись ее корректной работы на вашем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После запуска программного обеспечения вы можете продолжить его использование. Когда вы откроете Vidmore Video Converter, вы увидите различные разделы выше. Оттуда нажмите на Ящик для инструментов. После перехода в раздел «Панель инструментов» найдите Удаление водяных знаков с видео.

Перейти к удалению водяных знаков

Шаг 3: Как только вы коснетесь Удаление водяных знаков с видео, в центральной части экрана появится значок плюса, щелкните значок и добавьте видео из своего файла.

Добавить видео

Затем, после загрузки видео на экран, нажмите кнопку Добавить область удаления водяных знаков Кнопка ниже. Судя по всему, вы увидите форму прямоугольника. Найдите фигуру на той части, где находится водяной знак.

Удалить водяной знак Видмор

Шаг 4: После удаления водяного знака с помощью средства для удаления вы можете сохранить свое видео и нажать кнопку Экспорт Кнопка ниже.

Экспорт видео Vidmore

2. Медиа.ио

TikTok может стирать водяные знаки со всех собственных видео с помощью Media.io, простого онлайн-редактора видео, доступного с любого компьютера. Вы можете удалить водяные знаки с записей, сохраненных в форматах MOV, MP4, FLV, VOB и других стандартных видеоформатах. Выберите водяной знак вручную, и приложение удалит его простым щелчком мыши. Помимо удаления водяных знаков, это приложение также включает в себя инструменты для удаления голосов, вырезания и кадрирования фотографий и видео, создания GIF-файлов и выполнения различных других задач.

Ниже приведены простые процедуры для удаления водяного знака TikTok с вашего сайта с помощью Media.io.

Шаг 1: В веб-браузере запустите Media.io Watermark Remover, а затем нажмите Выбрать файлы отправить видео TikTok.

Шаг 2: Как только видео будет добавлено, нажмите Добавить область и обрежьте область с водяным знаком с помощью инструмента лассо на экране предварительного просмотра. Имейте в виду, что вы можете скрыть столько водяных знаков, сколько захотите.

Шаг 3: Если вы счастливы, нажмите Удалить водяной знак удалить водяной знак TikTok.

Удалить водяной знак TikTok Media IO

3. ТикМейт

TikMate — еще одно бесплатное приложение TikTok, которое также служит для удаления водяных знаков TikTok и доступно бесплатно. Затем, когда вы найдете фильм, который хотите скачать, скопируйте URL-адрес и разместите его на главном веб-сайте TikMate. Он также удалит водяной знак непосредственно перед загрузкой видео на ваше устройство. Вы также можете загрузить TikMate на свое мобильное устройство. Однако это не влияет на использование инструмента через браузер.

Шаг 1: Для начала скопируйте URL-адрес видео, которое вы хотите загрузить, и вставьте его в браузер.

Шаг 2: Зайдите на сайт и вставьте в него URL.

Шаг 3: Наконец, нажмите на Скачать ТикТок Mp4 кнопку, чтобы начать процесс загрузки. После этого он сохранит видео на ваш компьютер.

Удалить водяной знак TikTok Tikmate

Часть 2. Как сохранить оригинальное видео TikTok

Вы можете нарушить закон, если удалите водяной знак с видео, особенно если фильм не ваш и не принадлежит вам. В связи с этим предпочтительнее попросить оригинальное видео у человека, снявшего клип. Из-за легкости, с которой теперь возможен контакт. Вы можете получить разрешение от первоначального владельца видео и попросить его предоставить вам копию нужного вам видео TikTok.

Часть 3. Как удалить водяной знак со скриншота TikTok онлайн

Вы также можете встретить изображения с водяными знаками сбоку. И что хорошо в этом, так это то, что вы также можете удалить его через онлайн-средство для удаления водяных знаков. И если вы ищете один, Vidmore Бесплатное средство для удаления водяных знаков онлайн это инструмент, который вам нужен. Это программа, которую вы можете найти в Интернете и использовать без какой-либо подписки. Этот инструмент позволяет удалять логотипы, изображения и текст с ваших фотографий, не оставляя следов. А с помощью искусственного интеллекта он удалит водяной знак в одно мгновение. Все, что вам нужно сделать, это найти водяной знак, который вы хотите удалить. Vidmore Free Watermark Remover поддерживает различные форматы, такие как TIFF, BMP, JPG, PNG и т. д.

Если вы хотите без особых усилий удалить водяной знак с изображения, вот руководство, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Посетите Vidmore Free Watermark Remover в своем браузере. Нажмите на Загрузить изображение в середине страницы и найдите изображение с водяным знаком, который вы хотите удалить.

Добавить изображение Видмор водяной знак

Шаг 2: Как только изображение окажется на График, нажмите кнопку «Лассо» выше. Затем начните находить водяной знак. Когда водяной знак станет красным, нажмите кнопку Удалять кнопку в верхней части изображения.

Удалить водяной знак Vidmore Watermark

Шаг 3: После удаления водяного знака вы также можете настроить размер изображения в соответствии со своими предпочтениями. Нажмите на Обрезать и сохранить и установите размер или выберите соотношение сторон из списка выше.

Обрезать изображение Водяной знак Видмора

Шаг 4: Наконец, если вы закончили кадрировать изображение, нажмите кнопку Сохранить кнопку ниже и подождите, пока ваш файл будет загружен в вашу папку.

Сохранить изображение Водяной знак Видмор
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об удалении водяного знака TikTok

Можно ли удалить водяной знак с видео без потери качества?

Да, с помощью Vidmore Movie Converter вы можете стереть водяной знак с видео, не жертвуя его качеством. Это приложение поддерживает качество видео.

В чем смысл водяного знака?

Водяной знак — это штамп или буквы, размещенные на изображении, которые идентифицируют фотографа, корпорацию или веб-сайт как владельца. Это древний метод, который до сих пор используется, например, для идентификации банкнот.

В чем преимущество водяного знака?

Водяные знаки помогают защитить авторские права на вашу работу, предотвращая ее повторное использование или изменение без вашего согласия.

Выводы

Подводя итог, все перечисленные выше средства для удаления водяных знаков помогут вам удалить водяные знаки TikTok. Теперь решение за вами. Пожалуйста, выберите инструмент, который, по вашему мнению, удобен для вас и не повлияет на качество вашего файла.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Save TikTok Without Watermark Using These Helpful Tips

Fiona Kaufman May 16, 2022 Edit Video

TikTok is one of the trending and recent social networking platforms circulating. It is a video-sharing website that transmits various types of material. Also, this app encompasses physical health, humor, pranks, and education, among other things. Thus, if you like discussing everyday activities that you find amusing or educational, this is your spot. And as a result of the entertainment value, some users have downloaded it on their devices. However, you will discover that the movie has a watermark when saving. If you're wondering how to remove TikTok watermarks, this page has some helpful hints.

Remove TikTok Watermark

Part 1. How to Remove TikTok Watermark

1. Vidmore Video Converter

The first and most recommended tip on saving the TikTok video without the watermark is through Vidmore Video Converter. It is a multi-talented watermark remover. With this program, you will not go through many processes because it has a friendly interface. And its editing tools are essential.

Vidmore Video Converter supports file editing without limitations. Therefore you will not have difficulty editing your most loved video clips. It supports more than a hundred file formats you wish to enhance.

This program allows users to include watermarks in the text or image form. And if you want to remove the watermark of your TikTok video, all you have to do is click the No Watermark button.

Do you find it super easy? If so, please see the tips below.

Step 1: You need to press the Free Download button on the page of the watermark remover. Continue by installing the launcher and waiting for it to run correctly on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After running the software, you may proceed in using it. As you open the Vidmore Video Converter, you will see the different sections above. From there, click the Toolbox. After arriving at the Toolbox section, look for the Video Watermark Remover.

Go to Watermark Remover

Step 3: Once you tap the Video Watermark Remover, the plus icon will appear on the center part of the screen, click the icon and add the video from your file.

Add Video Vidmore

Then, after loading the video on the screen, click the Add watermark removing area button below. Apparently, you will see a rectangle shape. Locate the shape on the part where the watermark is located.

Remove Watermark Vidmore

Step 4: After removing the watermark with the remover, you may now save your video and click the Export button below.

Export Video Vidmore

2. Media.io

TikTok may erase watermarks from all native videos using Media.io, a simple online video editor accessible from any computer. You may remove watermarks from recordings that have been stored in MOV, MP4, FLV, VOB, and other standard video formats. Choose a watermark by hand, and the application will remove it with a simple click of the mouse. Besides watermark removal, this application also includes tools for eliminating voices, clipping and cropping photos and videos, producing GIFs, and various other tasks.

The following are the simple procedures to remove the TikTok watermark from your website using Media.io.

Step 1: On your web browser, launch Media.io Watermark Remover and then hit Choose Files to submit the TikTok video.

Step 2: Once the video has been added, hit Add Area and crop the watermarked area using the lasso tool on the preview screen. Bear in mind that you may conceal as many watermarks as you want.

Step 3: If you are happy, hit Remove watermark to remove the TikTok watermark.

Remove TikTok Watermark Media IO

3. TikMate

TikMate is another TikTok free app that also serves as a TikTok watermark remover, and it is available for free. Then, after you've found the movie you want to download, copy the URL and put it on the TikMate main website. It will also delete the watermark immediately before the video is downloaded to your device. You can also download TikMate on your mobile device. However, utilizing the tool via your browser is not affected.

Step 1: To begin, copy the URL to the video you want to download and paste it into your browser.

Step 2: Go to the site and put the URL into it.

Step 3: Finally, click on the Download TikTok Mp4 button to begin the download process. After that, it will save the video to your computer.

Remove TikTok Watermark Tikmate

Part 2. How to Save the Original TikTok Video

You may be breaching the law if you remove the watermark from a video, mainly if the film is not yours and is not your own. As a result, it is preferable to ask the person who shot the clip for the original video. Due to the ease with which contact is now possible. You may get permission from the original owner of the video and request that they provide you with a copy of the TikTok video you want.

Part 3. How to Remove TikTok Screenshot Watermark Online

You may also encounter images with watermarks on the side. And what is good about it is that you can also remove it through a watermark remover online. And if you are looking for one, Vidmore Free Watermark Remover Online is the tool you need. It is a program you can find on the internet that you can use without any subscription. This tool lets you delete logos, images, and text from your pictures without leaving any trace. And with the assistance of AI, it will remove the watermark in just a snap. All you have to do is locate the watermark you want to remove. Vidmore Free Watermark Remover supports different formats such as TIFF, BMP, JPG, PNG, etc.

If you want to remove the watermark of your image effortlessly, here is a guide you can follow.

Step 1: Visit the Vidmore Free Watermark Remover on your browser. Click the Upload Image in the middle of the page and find the image with the watermark you want to remove.

Add Image Vidmore Watermark

Step 2: Once the image is on the Timeline, click the Lasso button above. Then, start locating the watermark. Once the watermark turns red, click the Remove button on the upper part of the image.

Remove Watermark Vidmore Watermark

Step 3: After the watermark is removed, you can also adjust the size of the image according to your preference. Click the Crop and Save button and set the size or choose from the aspect ratio from the list above.

Crop Image Vidmore Watermark

Step 4: Finally, if you are finished cropping your image, press the Save button below and wait for your file to be downloaded to your folder.

Save Image Vidmore Watermark
FURTHER READING

Part 4. FAQs About Removing TikTok Watermark

Is it possible to remove a watermark from a video without losing its quality?

Yes, with the aid of the Vidmore Movie Converter, you can erase the watermark from a video without sacrificing its quality. This application maintains the video's quality.

What is the meaning of a watermark?

A watermark is a stamp or letters placed on an image that identifies the photographer, corporation, or website as the owner. It is an ancient method still used today, for example, to identify banknotes.

What is the advantage of a watermark?

Watermarking helps safeguard your work's copyright by preventing it from reusing or changing without your consent.

Conclusions

To sum it up, all the watermark removers listed above will help you remove TikTok watermarks. Now, the decision is yours. Please choose the tool you think will give convenience to you and will not compromise the quality of your file.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews