Навигация

Обзор редактора метаданных Pentaho с практическим руководством, плюсами и минусами

Фиона Кауфман 25 ноября 2022 г. Редактировать видео

Многие из таких знакомых ситуаций случались с вами и с большинством. Редактирование метаданных позволяет легко распознавать медиафайлы или упорядочивать их для сортировки. Теперь ваша цель — найти подходящую программу для редактирования метаданных. Затем вы наткнулись на редактор метаданных Pentaho и заинтересовались этим инструментом.

Эта программа превосходна. Но правда в том, что ориентироваться сложнее. В этом посте мы углубимся в этот инструмент и в то, как вы можете использовать его для управления метаданными в ваших медиафайлах. Ознакомьтесь с обзором Редактор метаданных Pentaho и пошаговое руководство о том, как его использовать.

Обзор редактора Pentaho

Часть 1. Обзор редактора метаданных Pentaho

Редактор метаданных Pentaho — это не обычное приложение для редактирования метаданных. Он предлагает функции и функции, отличные от того, что предлагают известные инструменты редактирования метаданных. Кроме того, этот инструмент требует от пользователя базовых знаний и навыков в области управления базами данных. При этом вы должны знать, как выполнять импорт таблиц, назначать агрегации, создавать отношения между таблицами, назначать безопасность и выполнять другие задачи, связанные с базой данных. Таким образом, очень необходимы обширные знания в области управления базами данных.

Как бы ошеломляюще это ни звучало, вы можете ожидать, что программа хорошо справляется со своей задачей. Ваше терпение также будет проверено из-за сложной и утомительной настройки. В конце концов, вы пожнете то, что посеете за терпение. Тем не менее, мы подготовили список плюсов и минусов, а также учебное руководство по редактору метаданных Pentaho для справки и дальнейшего изучения программы.

Плюсы

  1. Программа ценна и более функциональна для бизнеса.
  2. Он способен создавать богатые метаданные, собранные из разных источников.
  3. Возможно подключение сделанной вами модели к базе данных.

Минусы

  1. Он имеет высокую кривую обучения, особенно для абсолютных новичков.
  2. Это полезно только для людей, занимающихся бизнесом.
  3. Администрирование баз данных является обязательным навыком.
  4. Для работы требуется программное обеспечение и сервер.

Как использовать редактор метаданных Pentaho

Шаг 1. Установите и запустите инструмент

Первое, что вам нужно сделать, это загрузить на свое устройство редактор метаданных Pentaho. Просто зайдите на официальный сайт программы и получите ее установщик. После этого установите программу и запустите ее на своем компьютере.

Шаг 2. Импорт из файла XMI

В главном интерфейсе программы отметьте меню «Файл». Затем вы должны увидеть выбор вариантов. Затем нажмите «Импорт из файла XMI».

Импорт файла XMI

Шаг 3. Получите доступ к серверу Pentaho

На этот раз определите, где Пентахо сервер есть и получить доступ к меню стального колеса. Отсюда выберите файл .xmi, который вы только что импортировали.

Найдите сервер Pentaho

Шаг 4. Создайте отчет

Чтобы создать новый отчет, введите Образец данных в Сохранить модель диалоговое окно. Войдите в Консоль пользователя, и нажмите на Новый отчет кнопка. После этого данные о файле должны быть сохранены.

Новый отчет

Часть 2. Отличная альтернатива редактору метаданных Pentaho для Windows/Mac

Вы можете переключиться на более простую программу, если считаете, что редактор метаданных Pentaho слишком сложен для работы. Хорошо, что есть такие простые программы, как Видео конвертер Vidmore. Инструмент позволяет вам быстро редактировать метаданные без каких-либо сложных настроек или без каких-либо технических знаний.

Программа включена с последними тегами редактора метаданных, что позволяет вам изменять название, исполнителя, альбом, композитора, трек и многое другое. Для жанра уже есть набор жанров, доступных для выбора. Вы можете выбрать поп, рок, альтернативу, фолк, кантри и многое другое. Кроме того, пользователи могут также загружать различные аудио- и видеофайлы. Чтобы использовать эту альтернативу редактору метаданных Pentaho, выполните следующие действия.

Шаг 1. Загрузите и установите инструмент.

Во-первых, вы должны получить программу, нажав кнопку «Бесплатная загрузка» ниже. Просто не забудьте получить правильный установщик в соответствии с операционной системой вашего компьютера. После этого установите и запустите инструмент, чтобы увидеть его рабочий интерфейс. Затем вы можете совершить кругосветное путешествие, чтобы ознакомиться с тем, как он перемещается.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте редактор метаданных мультимедиа

После открытия программы она представит четыре основные вкладки. Вкладки включают в себя Ящик для инструментов вкладка Отметьте эту опцию и выберите Редактор метаданных мультимедиа из набора параметров на панели инструментов.

Редактор метаданных мультимедиа

Шаг 3. Импортируйте медиафайл для редактирования метаданных

После выбора указанной опции появится диалоговое окно. Теперь нажмите кнопку Плюс кнопку подписи и найдите медиафайл, который вы хотите загрузить. После загрузки файла редактор отобразит метаданные, которые вы можете редактировать.

Добавить медиафайл

Шаг 4. Отредактируйте метаданные и сохраните изменения

На этот раз нажмите на определенное поле определенных метаданных. К тому времени вы можете отредактировать метаданные, введя нужную информацию. Если вы завершили редактирование, нажмите Сохранить кнопку в правом нижнем углу, чтобы подтвердить изменения.

Сохранить изменения
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных Pentaho

Могу ли я использовать Pentaho Metadata Editor на Mac?

Да. Приложение Pentaho можно использовать в других системах, таких как Mac, для редактирования метаданных. Тем не менее, он не имеет никаких изменений, когда речь идет о его интерфейсе, функциях и функциях. Поэтому, если вам нужны только изменения для более простой навигации, могут быть лучшие решения, чем поиск аналога в других системах.

Могут ли люди с навыками администратора баз данных использовать только Редактор метаданных Pentaho?

Будет огромным подспорьем, если у вас есть навыки и технические знания в области администрирования баз данных. С другой стороны, навыки администратора баз данных могут быть приобретены с помощью целеустремленного тела и ума. Можно с уверенностью сказать, что любой может использовать его, если наберется терпения, чтобы изучить инструмент.

Есть ли причина, по которой я не могу использовать Pentaho?

Да. Одной из наиболее распространенных причин, по которой он не работает в связи с сервером, является . Невозможно работать, когда программа не подключена к серверу. И сервер инструмента, и программа должны быть запущены.

Вывод

Изучение своеобразных, но эффективных программ для редактирования метаданных, таких как Редактор метаданных Pentaho, хорошо. Они могут предлагать некоторые функции, которые отсутствуют в наиболее часто используемых онлайн-программах. Между тем, процесс может быть утомительным, но он стоит терпения и времени. Кроме того, вы можете использовать простую альтернативу, такую как Vidmore Video Converter, во время изучения недавно обнаруженной программы для редактирования метаданных. Тем не менее, обе эти программы эффективны для редактирования метаданных.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Review of Pentaho Metadata Editor with How-to Guide and Pros and Cons

Fiona Kaufman Nov 25, 2022 Edit Video

Many of such familiar situations happened to you and the majority. Editing metadata makes media files easy to recognize or organize for sorting purposes. Now, your goal is to find a suitable program to use for editing metadata. Then, you came across the Pentaho metadata editor and got interested in using the tool.

This program is excellent. But the truth is it is more challenging to navigate. In this post, we will dig deeper into this tool and how you can use it to manage metadata on your media files. Check out the review of the Pentaho metadata editor and the walkthrough on how to use it.

Review of Pentaho Editor

Part 1. Pentaho Metadata Editor Review

Pentaho metadata editor is not your usual editing app for metadata. It offers features and functions different from what famous metadata editing tools offer. Moreover, the tool requires the user to have background knowledge and skills in database management. That being said, you must know how to perform importing tables, assign aggregations, create relationships between tables, assign security, and other database-related tasks. Thus, extensive knowledge of database management is very much needed.

As overwhelming as it may sound, you can expect that the program does the job well. Your patience will be tested as well due to the complicated and bothersome setup. In the end, you will reap what you sow for being patient. Nonetheless, we prepared a list of pros and cons and a Pentaho metadata editor tutorial guide for your reference and further scrutiny of the program.

Pros

  1. The program is valuable and more functional for businesses.
  2. It is capable of creating rich metadata gathered from different sources.
  3. Connecting the model you made with the database is possible.

Cons

  1. It has a high learning curve, especially for absolute beginners.
  2. It is useful only for people running businesses.
  3. Database administration is a must-have skill.
  4. It requires the software and the server to work.

How to Use Pentaho Metadata Editor

Step 1. Install and launch the tool

The foremost thing you need to do is to download the Pentaho metadata editor on your device. Simply visit the official site of the program and get its installer. After that, please install the program and launch it on your computer.

Step 2. Import from XMI file

From the main interface of the program, tick the File menu. Then, you should see a selection of options. Next, hit the Import from XMI file.

XMI File Import

Step 3. Access the Pentaho server

This time, locate where the Pentaho Server is and access the steel-wheel menu. From here, select the .xmi file you have just imported.

Locate Pentaho Server

Step 4. Generate a report

To generate a new report, type Sample Data in the Save Model dialog box. Log in to the User Console, and hit the New Report button. After that, the data on the file should be saved.

New Report

Part 2. Great Alternative to Pentaho Metadata Editor for Windows/Mac

You may switch to a simpler program if you think the Pentaho metadata editor is too complicated to handle. Good thing there are straightforward programs like Vidmore Video Converter. The tool enables you to quickly edit your metadata without tweaking any complicated settings or without the need to have any technical knowledge.

The program is enabled with the latest metadata editor tags, allowing you to modify the title, artist, album, composer, track, and a lot more. For genre, there is already a set of genres available for you to choose from. You can choose among pop, rock, alternative, folk, country, and much more. Apart from that, users may also upload various audio and video files. To use this Pentaho metadata editor alternative, see the steps below.

Step 1. Download and install the tool

First, you must get the program by clicking the Free Download button below. Just be sure to get the right installer according to your computer’s operating system. After that, install and launch the tool to see its working interface. Then, you can circumnavigate to get familiarized with how it is navigated.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Open the Media Metadata Editor

Upon opening the program, it will present four major tabs. The tabs include the Toolbox tab. Tick this option and select Media Metadata Editor from the collection of options in the toolbox.

Media Metadata Editor

Step 3. Import the media file to edit metadata

After ticking the said option, a dialog box will appear. Now, press the Plus sign button and locate the media file you wish to upload. Once the file is uploaded, the editor will display the metadata you can edit.

Add Media File

Step 4. Edit the metadata and save the changes

This time, click on a specific field of certain metadata. By then, you can edit the metadata by keying in your desired information. If you are through editing, hit the Save button at the bottom right corner to confirm the changes.

Save Changes
FURTHER READING

Part 3. FAQs about Pentaho Metadata Editor

Can I use Pentaho Metadata Editor on Mac?

Yes. It is possible to use the Pentaho application on other systems, such as Mac, for editing metadata. However, it does not have any changes when it comes to its interface, features, and functions. Therefore, if you are only after the changes for more straightforward navigation, there might be better solutions than finding its counterpart on other systems.

Can people with DBA skills only use the Pentaho Metadata Editor?

It will be a huge help if you have skills and technical knowledge regarding database administration. On the other hand, DBA skills can be acquired with a determined body and mind. It is safe to say that anyone can utilize it, given the patience to learn the tool.

Is there any reason why I cannot utilize Pentaho?

Yes. One of the most common reasons for it not to work in connection with the server is. It is impossible to function when the program is not connected to the server. Both the tool’s server and the program should be launched.

Conclusion

Exploring peculiar yet effective programs for editing metadata, such as Pentaho Metadata Editor, is good. They may offer some features that are absent in the most commonly used programs online. Meanwhile, the process can be bothersome, but it will be worth the patience and time. In addition, you can use an easy alternative like Vidmore Video Converter while learning your recently discovered program for editing metadata. Nevertheless, these programs are both effective for metadata editing.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews