Навигация

5 выдающихся программ для редактирования метаданных видео для онлайн и настольных компьютеров

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать видео

Метаданные - это ценные данные о видео, аудио или документе. Для видео он обычно включает такую информацию, как: кто создал видео, когда оно было снято, место, где оно было записано, и многое другое. Между тем, метаданные можно генерировать с помощью таких устройств, как камеры. Затем они встраиваются как данные в видеофайл. Однако большинство соглашений устройств об именах файлов довольно запутаны и их трудно запомнить. Особенно, когда у вас есть несколько видеороликов, может быть сложной задачей разобраться, когда у них нет собственных имен или тегов. При этом в этом посте мы предоставим вам лучший редактор метаданных видео программы есть. Продолжайте читать и узнайте больше об этих решениях.

Редактор метаданных видео
Содержание

Часть 1. 5 лучших редакторов метаданных видео для Windows и Mac

Удобство для пользователя: Инструмент поставляется с понятным и простым интерфейсом, в котором вы можете легко найти все необходимые функции и возможности; поля четко определены, что позволяет вводить данные так же просто, как заполнять формы.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - кроссплатформенный редактор метаданных, поддерживающий компьютеры под управлением Windows и Mac. Этот замечательный инструмент позволяет пользователям обновлять метаданные видеофайла. Это включает в себя название, исполнителя, альбом, композитора, жанр и многое другое. Он даже позволяет вам установить собственный эскиз или изображение для видеодорожки. Помимо этого, он также содержит некоторые другие аффилированные функции, такие как конвертер видео, усилитель видео и создатель GIF. С другой стороны, см. Подробные инструкции по использованию этого редактора метаданных видео для Mac или Windows.

Плюсы

1. Поддерживает MP4, M4A, MOV, M4V, MOV и другие входные форматы.

2. Настраиваемые теги метаданных.

3. Может редактировать теги метаданных как для видео, так и для аудио.

Минусы

1. Может работать только с одним файлом за раз.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите этот редактор метаданных видео.

Прежде чем вы сможете использовать программу, вам необходимо сначала загрузить ее с официального сайта. Затем установите его на свой компьютер и затем запустите.

Шаг 2. Откройте редактор метаданных мультимедиа.

Нажми на Ящик для инструментов таб. На этой вкладке выберите Медиа-метаданные Вариант редактора, тогда появится диалоговое окно, куда вы добавите медиа.

Vidmore VC Open Metadata Edit

Шаг 3. Загрузите видеофайл.

Затем добавьте видеофайл, содержащий мультимедийную информацию, которую вы хотите изменить. Ударь Плюс значок и выберите желаемый носитель. Затем отметьте элементы, которые необходимо изменить.

Vidmore VC Выбрать видео файл

Шаг 4. Редактировать метаданные

После определения того, какой элемент необходимо изменить, щелкните соответствующее поле и введите соответствующую информацию. Для имени файла просто щелкните значок Карандаш значок в верхней части интерфейса. Что касается жанра, просто щелкните раскрывающееся меню и выберите нужный жанр для трека. Вы также можете поставить обложку из одного из ваших сохраненных снимков. Если вы закончили, просто нажмите кнопку Сохранить кнопку, за которой следует в порядке кнопка.

Vidmore VC Редактировать и сохранять метаданные
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. TigoTago

Еще один редактор тегов метаданных видеофайлов, который может помочь вам редактировать теги и переименовывать большое количество файлов, - это TigoTago. Другими словами, это упрощает работу и избавляет от необходимости редактировать теги один за другим. Это позволяет вам импортировать теги из .freedb или .discorgs для безымянных файлов и вставлять данные в медиафайл.

Интерфейс Tigotago

Эта программа полностью совместима с ПК с Windows, предлагая Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Независимо от того, работает ли ваш компьютер с 32-разрядным или 64-разрядным процессором, этот инструмент сможет хорошо выполнять свою работу.

3. MyMeta

Созданный как редактор метаданных видео для Windows, этот редактор метаданных не отстает в плане редактирования тегов. Как и в предыдущем инструменте, вы можете автоматически генерировать метаданные из баз данных с помощью этого решения. Это означает, что вам не нужно вручную вводить теги или переименовывать каждую дорожку. Единственным недостатком является то, что он не предлагает бесплатную пробную версию и поддерживает только редактирование тегов для видеофайлов.

Mymeta Интерфейс

В частности, сфера его форматирования вращается вокруг MP4, MOV и M4V. Поэтому, если вы ищете редактор тегов, который может обрабатывать как аудио, так и видео, этот инструмент может быть не для вас. Но опять же, поскольку основная цель - организовать трек с помощью видеоредактора, MyMeta себя заслужила.

4. ExifTool

Если вы ищете бесплатный редактор метаданных видео для Mac, который также доступен в других операционных системах, вам следует подумать об использовании ExifTool. Он может читать, записывать и редактировать метаинформацию видео, аудио или изображения. Кроме того, вы можете удалять метаданные видео по одному, по группе или все сразу.

Интерфейс Exiftool для Mac

В отличие от обычного программного обеспечения, он может предварительно просматривать необработанные и незнакомые файлы для чтения и просмотра. Вы будете сталкиваться с этим большую часть времени, если записываете видео с помощью разных устройств камеры. Кроме того, он поддерживает многоязычный вывод, поэтому у тех, для кого английский язык не является родным, не должно возникнуть проблем с навигацией по инструменту.

5. Canto DAM

Canto DAM - один из лучших онлайн-редакторов метаданных видео, который является экспертом в пакетном редактировании крупномасштабных файлов. Он поставляется с шаблонами метаданных, которые автоматически заполняют определенные значения метаданных. С помощью нескольких простых щелчков мыши вы сможете вставлять и добавлять теги к недавно загруженным файлам вместо того, чтобы вручную вводить их для каждого из видеофайлов.

Канто-Дам Интерфейс

Эта функция Canto также позволяет вам создавать новый шаблон или редактировать существующие шаблоны. Кроме того, он позволяет добавлять сколько угодно тегов вместе с настраиваемыми полями. Среди добавляемых тегов вы можете удалить любой из них и сохранить тег (и), соответствующий конкретному файлу.

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных видео

Доступен ли в Интернете какой-либо редактор метаданных видео с открытым исходным кодом?

да. TagSpaces - одно из них. Это бесплатный проект с открытым исходным кодом, который позволяет пользователям просматривать файлы различных типов с помощью плагинов.

Можно ли редактировать метаданные напрямую или без использования сторонних приложений?

Хороший вопрос. Да, ты можешь. Щелкните правой кнопкой мыши нужный видеофайл и откройте меню для Свойства. Затем выберите Подробности. Здесь вы отредактируете заголовок, рейтинг, тему, теги ввода и остальные поля происхождения. Для редактирования наведите курсор мыши на поле определенного тега под Стоимость раздел и измените соответствующим образом.

Могу ли я использовать редактор метаданных видео на Android?

Существуют различные редакторы метаданных мобильного видео, которые вы можете установить и использовать на своем устройстве Android. Один из самых популярных инструментов - ExifTool. да. Он также поставляется с мобильной версией, которая позволяет использовать метаданные EXIF для файлов видео и изображений.

Вывод

Это те редактор метаданных видео программы, которые можно использовать для изменения метаданных любого видеофайла. Используете ли вы их для организации, идентификации или проверки автора, создателя и т. Д. Эти решения должны оказать большую помощь.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

5 Outstanding Video Metadata Editor Software for Online and Desktop

Audrey Lee Jul 27, 2022 Edit Video

Metadata is valuable data about a video, audio, or document. For videos, it usually includes information such as, who created the video, when it was taken, the location it was recorded, and many others. Meanwhile, metadata can be generated through devices like cameras. It is then embedded as data in the video file. However, most of the file naming conventions of devices are rather confusing and difficult to remember. Especially when you have multiple videos, it can be a daunting task to sort out when they don't have proper names or tags. Having that said, in this post, we will provide you with the best video metadata editor programs there are. Continue reading and discover more of these solutions.

Video Metadata Editor
Content

Part 1. Top 5 Video Metadata Editors for Windows and Mac

User Friendliness: The tool comes with a clean and simple interface where you can easily find all the functionalities and features you need; fields are clearly defined allowing you to enter data as simple as filling forms.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a cross-platform metadata editor supporting both Windows and Mac computers. This awesome tool enables users to revamp the metadata of a video file. That includes the title, artist, album, composer, genre, and lots more. It even lets you set your own thumbnail or picture for the video track. Aside from that, it also contains some other affiliated functions like video converter, video enhancer, and GIF maker. On the other hand, see the detailed steps on how to use this video metadata editor for Mac or Windows.

Pros

1. Supports MP4, M4A, MOV, M4V, MOV, and more input formats.

2. Customizable metadata tags.

3. Can edit metadata tags for both video and audio.

Cons

1. Can only work with one file at a time.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install this Video Metadata Editor

Before you can use the program, you need to download it first from its official website. Then install it on your computer and launch it afterward.

Step 2. Open Media Metadata Editor

Click on the Toolbox tab. From this tab, choose the Media Metadata Editor option then a dialogue will show up where you will add the media.

Vidmore VC Open Metadata Edit

Step 3. Upload the video file

Next, add the video file that has the media information you want to modify. Hit the Plus icon and select your desired media. Then check the items that need to be modified.

Vidmore VC Select Video File

Step 4. Edit Metadata

After identifying which item to modify, click on their associated field and enter the appropriate information. For the file name, just click the Pencil icon at the top of the interface. As for Genre, just click the drop-down menu and select the right genre for the track. You can also put a cover from one of your saved snapshots. If you are done, simply click the Save button followed by the OK button.

Vidmore VC Edit Metadata And Save
FURTHER READING

2. TigoTago

Another video file metadata tag editor that can help you edit tags and rename a large number of files is TigoTago. In other words, it simplifies the work and removes the hassle of editing tags one by one. It enables you to import tags from .freedb or .discorgs for the unnamed files and embed the data to the media file.

Tigotago Interface

This program is fully compatible with Windows PC, offering Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, and Windows 10. Whether your PC is running a 32 or 64-bit processor, this tool will be able to perform the job well

3. MyMeta

Designed to be a video metadata editor for Windows, this metadata editor does not fall behind in terms of tag editing. Same as the previous tool, you can automatically generate metadata from databases using this solution. That means you don't have to manually type the tags or rename every track. The only drawback though is that it does not offer a free trial and only supports tag editing for video files.

Mymeta Interface

Particularly, its format scope revolves around MP4, MOV, and M4V. Therefore, if you are looking for a tag editor that can handle both audio and video, this might not be the tool for you. But then again since the main goal is to organize track using a video editor, MyMeta has earned its keep.

4. ExifTool

If you are looking for a free video metadata editor for Mac that is also available in other operating systems, you should consider using ExifTool. It can read, write, and edit meta information of video, audio, or image. Besides, you can delete video metadata one at a time, by group, or all at once

Exiftool Mac Interface

Unlike the usual software, it can preview raw and unfamiliar files for reading and viewing purposes. You will encounter this most of the time if you are recording videos using different camera devices. Additionally, it supports multilingual output so that non-native speakers of the English language should have no problem navigating the tool.

5. Canto DAM

One of the best video metadata editors online that is an expert for batch editing large-scale files is Canto DAM. It comes with metadata templates that automatically fill certain values for the metadata. With a few simple clicks, you will be able to embed and add tags to the newly uploaded files instead of manually typing them for each of the video files.

Canto Dam Interface

This feature of Canto also allows you to set up a new template or edit existing templates. Additionally, it enables you to add as many tags as you want along with custom fields. Among the tags that are added, you may remove any of them and retain the tag(s) that is appropriate for a particular file.

Part 2. FAQs of Video Metadata Editor

Is there any video metadata editor open source available online?

Yes. TagSpaces is one of them. This is free and open-source that can accommodate users for previewing different file types with plugins.

Is it possible to edit metadata directly or without using any third-party app?

Good question. Yes, you can. Right-click on the video file you need and open the menu for Properties. Then select Details. Here, you will edit the title, rating, subject, input tags, and the rest of the origin fields. To edit, hover your mouse cursor to the field of a certain tag under the Value section and modify accordingly.

Can I use a video metadata editor on Android?

There are various mobile video metadata editors that you can install and use on your Android device. One of the most popular tools is ExifTool. Yes. It also comes with a mobile version that allows you to EXIF metadata of video and images files.

Conclusion

Those are the video metadata editor programs that you can use for modifying metadata from any video file. Whether you are using them for organization, identification, or verifying author, creator, etc. These solutions should be of great help.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews