Навигация

Создавайте видеоролики поверх результатов поиска с помощью этих редакторов метаданных MP4

Одри Ли 07 декабря 2021 г. Редактировать видео

Предположим, вы начинающий влиятельный человек в социальных сетях. Вы хотите, чтобы ваши видеоклипы попадали в число популярных поисковых запросов. В этом случае важно отредактировать информацию о видео, известную как метаданные. Вам может быть интересно, как редактировать метаданные вашего файла. Не беспокойтесь больше. Чтобы помочь вам, вы можете положиться на этот пост, чтобы ваши видео были наверху. Мы дадим вам четыре самых похвальных Редакторы метаданных MP4 в Windows и Mac. Пожалуйста, просмотрите список этих программ ниже и посмотрите, какая, по вашему мнению, облегчит вам нагрузку.

Редактор метаданных MP4

Часть 1. Четыре лучших редактора метаданных MP4 для Mac и Windows 10

Чтобы обновлять файлы по нескольку или по отдельности, воспользуйтесь нашим списком лучших видеоредакторов с метаданными. Все, кто ищет ваши данные, будут вам признательны!

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке наиболее рекомендуемых программ, которые помогут вам редактировать метаданные вашего видеоклипа, является Видео конвертер Vidmore. Это программа, созданная с использованием профессиональных инструментов для редактирования, но у нее удобный интерфейс. И он доступен на устройствах Mac и Windows. У вас не должно возникнуть проблем с совместимостью инструмента, потому что Vidmore поддерживает более 200 форматов файлов. С его интуитивно понятными инструментами редактирования вы можете легко изменить свои самые любимые аудио- или видеоклипы. Он позволяет объединять, вырезать и обрезать файл. Кроме того, вы можете без проблем вводить информацию о своем файле, такую как название, исполнитель, темы, жанр и многое другое. Благодаря быстрому процессу конвертации вы можете быстро размещать свои видеоклипы. И в отличие от других редакторов метаданных MP4, этот инструмент по-прежнему эффективно работает даже без подключения к Интернету.

Редактор метаданных MP4 Видмор

2. Редактор тегов видео и аудио MP4

Редактор тегов MP4 Video Audio - один из самых эффективных редакторов тегов MP4. Он также поддерживает редактирование файлов других форматов, таких как M4V, M4A, M4B, ALAC (Apple Lossless) и 3GP. Он также имеет мощную панель поиска для быстрого поиска видео и музыкальных материалов в вашей коллекции. Эта утилита устанавливается быстро и отличается простым пользовательским интерфейсом. Вы можете изменить основные данные в этом программном обеспечении, такие как исполнитель, тема, название, название шоу и даже задействованные лица.

Редактор метаданных MP4 Редактор аудиотэгов

3. Автоматическая метка MP4

Если у вас есть устройство Mac, у вас также должно быть программное обеспечение, отвечающее его требованиям. В результате, если вы ищете редактор метаданных MP4, который работает на Mac, MP4 Auto Tag - хороший вариант. С помощью этого приложения вы можете быстро изменить информацию о ваших видеоклипах. Могут быть добавлены устаревшие, неполные или неточные теги редактирования. В то же время вы можете быстро добавлять теги к своим личным фильмам, используя упрощенный интерфейс приложения. Это не фантастическая программа для редактирования MP4, но ее достаточно для модификации метаданных.

Автотег редактора метаданных MP4

4. VLC Media Player.

VLC Media Player - это многоплатформенный и адаптируемый медиаплеер, который обладает множеством возможностей. Он поддерживает большинство мультимедийных форматов, что позволяет вам наслаждаться любимыми аудио- и видеозаписями. Кроме того, в нем есть инструменты для редактирования. Одна из его многочисленных функций - это возможность редактировать метаданные медиафайлов. Он позволяет без труда добавлять новые теги к медиафайлам или обновлять существующие. Это легко и просто.

Редактор метаданных MP4 VLC Media Player

Часть 2. Как редактировать информацию метаданных MP4

Вы можете сканировать через Интернет в поисках наиболее подходящего редактора метаданных для вашего файла и беспокоиться о том, какую программу использовать или какое программное обеспечение соответствует вашим навыкам. Поэтому вот решение для вас. Вы можете полностью положиться на Vidmore Video Converter. Все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько шагов, описанных ниже.

Шаг 1. Получите редактор метаданных MP4

Вы должны сначала загрузить эту программу, щелкнув Скачать Кнопка ниже. Затем установите программу и разрешите ей работать на вашем устройстве. После успешного получения Vidmore Video Converter вы можете его запустить.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы MP4

Когда вы впервые откроете инструмент, вы увидите основной интерфейс. Щелкните значок Добавить файлы в верхнем левом углу страницы или проверьте Плюс войдите в центр экрана, чтобы добавить файлы MP4.

Добавить файлы MP4 Vidmore

Шаг 3. Отредактируйте метаданные MP4

После добавления файла MP4 в График, теперь вы можете изменить метаданные. Наведите курсор на синюю букву i в правой части звуковой дорожки. Затем вы увидите поля, которые нужно заполнить, например Название, Исполнитель, Жанр, и так далее. Введите данные, которые вы хотите отобразить в файле MP4.

Редактировать метаданные MP4, Видмор

Кроме того, вы можете изменить обложку аудиодорожек. Щелкните значок Плюс под рамкой и выберите фотографию, которую хотите просматривать каждый раз при воспроизведении аудиофайлов на медиаплеере из Библиотека. Затем нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Добавить фото на обложку Видмор

Шаг 4: конвертируйте файл MP4

Наконец, после ввода данных о видеоклипе и добавления фотографии обложки вы можете начать процесс преобразования. Чтобы сделать изменения постоянными, нажмите кнопку Конвертировать все и дождитесь завершения преобразования.

Конвертировать файлы MP4 Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных MP4

Есть ли в сети редактор метаданных?

Да, вы можете использовать GroupDocs бесплатно. Метаданные доступны в каждой операционной системе, в которой есть веб-браузер. Этот онлайн-редактор метаданных файлов не требует установки какой-либо программы.

Как я могу удалить информацию из файла MP4 на Mac?

Для начала запустите iTunes на вашем Mac. Затем слева выберите Фильмы или Телесериалы. Затем выберите видео, которое хотите изменить, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Получить информацию». Затем нажмите «Видео», выберите все поля данных и нажмите «Удалить». Наконец, нажмите «Информация», выберите каждую область данных и нажмите «Удалить».

Есть ли в Linux редактор метаданных MP4?

VLC Media Player - один из самых похвальных редакторов метаданных MP4 в Linux.

Вывод

С помощью бесплатный редактор метаданных MP4 на Mac и Windows, написанных в вышеупомянутом посте, теперь у вас есть возможность быть первыми в результатах поиска! Видеть? Начиная с сегодняшнего дня редактирование метаданных не должно вызывать больших проблем. Просто установите программу, которая, по вашему мнению, поможет вам редактировать метаданные вашего файла. Но предположим, что вы ищете простой в использовании редактор метаданных MP4. В этом случае вы можете перейти в Vidmore Video Converter, так как вы можете изменить метаданные своего файла всего за несколько секунд.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Make Videos on Top of Searches By These MP4 Metadata Editors

Audrey Lee Dec 07, 2021 Edit Video

Suppose you are an aspiring social media influencer. You want to make your video clips be on the top searches. In that case, it is essential to edit the video's information or known as metadata. You may be wondering how to edit your file's metadata. Worry no more. To help you, you can depend on this post to make your videos at the top. We will give you the four most commendable MP4 metadata editors on Windows and Mac. Please see the list of these programs below and see which one you think will lighten your loads.

MP4 Metadata Editor

Part 1. Four Best MP4 Metadata Editor for Mac and Windows 10

To update your files multiple or individually, use our list of the finest metadata video editors. Anyone looking for your data will be grateful afterward!

1. Vidmore Video Converter

First on the list of the most recommended programs that will help you edit your video clip's metadata is the Vidmore Video Converter. It is a program built with professional editing tools, yet it has a friendly interface. And it is both available on Mac and Windows devices. You won't have to be problematic regarding the tool's compatibility because Vidmore supports more than 200 file formats. With its intuitive editing tools, you can easily modify your most favorite audio or video clips. It allows you to merge, cut, and trim your file. Aside from that, you can input information on your file without hassles, such as the Title, Artist, Themes, Genre, and many more. With the help of its fast conversion process, you can quickly post your video clips. And unlike other MP4 metadata editors, this tool still works efficiently even without an internet connection.

MP4 Metadata Editor Vidmore

2. MP4 Video Audio Tag Editor

MP4 Video Audio Tag Editor is one of the most capable MP4 tag editors. It also supports editing for other file formats like M4V, M4A, M4B, ALAC (Apple Lossless), and 3GP. It also has a powerful search bar for quickly finding video and music assets in your collection. This utility installs quickly and features an easy-to-use user experience. You may change fundamental details in this software, such as the artist, topic, title, show name, and even the persons engaged.

MP4 Metadata Editor Audiotag Editor

3. MP4 Auto Tag

If you have a Mac device, you should also have software that meets its requirements. As a result, if you're seeking an MP4 metadata editor that works on Mac, MP4 Auto Tag is a good option. You may quickly alter the information of your video clips with this application. Edit tags that are out of date, incomplete, or inaccurate can be added. At the same time, you can quickly add tags to your very own personal films using the app's simplified interface. It's not a fantastic MP4 editing program, but it's enough for metadata modification.

MP4 Metadata Editor Autotag

4. VLC Media Player

VLC Media Player is a multiplatform and adaptable media player that comes with a variety of capabilities. It supports the majority of multimedia formats, allowing you to enjoy your favorite audio and video recordings. Aside from that, it has editing tools. One of its numerous functions is the ability to edit the metadata of media files. It allows you to effortlessly add new tags to media files or update existing ones. It is effortless and straightforward.

MP4 Metadata Editor VLC Media Player

Part 2. How to Edit MP4 Metadata Information

You may be scanning over the internet looking for the most acceptable metadata editor for your file and being concerned about which program to use or which software matches your skill. Therefore, here is a solution for you. You may entirely rely on the Vidmore Video Converter. All you have to do is follow some steps outlined below.

Step 1: Get the MP4 Metadata Editor

You must first download this program by clicking the Download button below. Then, please install the program and permit it to operate on your device. After successfully getting the Vidmore Video Converter, you may now launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add MP4 Files

As you first open the tool, you will see the primary interface. Click the Add Files button in the top left corner of the page, or check the Plus sign in the middle of the screen to add your MP4 files.

Add MP4 Files Vidmore

Step 3: Edit the MP4 Metadata

After adding the MP4 file to the Timeline, you may now alter the metadata. Move your cursor on the blue letter i symbol on the right side of the audio track. Then you'll see the fields to fill up, such as Title, Artist, Genre, and so on. Input the details you want to appear on your MP4 file.

Edit MP4 Metadata Vidmore

Apart from that, you may change the cover image of the audio tracks. Click the Plus symbol that appears below the frame and choose the photo you want to view every time you play your audio files on your media player from the Library. Then, press the Save button.

Add Cover Photo Vidmore

Step 4: Convert the MP4 File

Finally, after entering the data on the video clip and adding a cover photo, you may begin the conversion process. To make the changes permanent, click the Convert All button and wait for the conversion to complete.

Convert MP4 Files Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs of MP4 Metadata Editor

Is there a metadata editor online?

Yes, you may use GroupDocs for free. Metadata is available on every operating system that has a web browser. This online file metadata editor does not need any program installation.

How can I delete information from an MP4 file on a Mac?

To begin, launch iTunes on your Mac. Then, on the left, select Movies or TV Episodes. Then, choose the video you wish to modify, right-click it, and then select Get Info. Then, click Video, select every field of data, and hit Delete. Finally, click Info, select each area of data, and then press Delete.

Is there an MP4 metadata editor on Linux?

One of the most commendable MP4 metadata editors on Linux is the VLC Media Player.

Conclusion

Through the help of the free MP4 metadata editor on Mac and Windows written on the above post, you now have the opportunity to be a top-notcher in the search results! See? Metadata editing should not be a big deal starting today. Just install the program that you think will help you to edit your file's metadata. But suppose you are looking for an easy-to-use MP4 metadata editor. In that case, you can go to Vidmore Video Converter, as you can change your file's metadata in just a few seconds.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews