Навигация

6 лучших альтернатив для Windows Movie Maker

Фиона Кауфман 13 января 2022 г. Редактировать видео

С революцией современных технологий и ростом числа случаев пандемии люди воспользовались преимуществами создания контента. Имеет смысл, что люди видят в этом возможность делать то, что им интересно, например, готовить уроки, делиться своими мыслями или просто делиться тем, что они обычно делают. Это отличная сделка, потому что они могут делать все, что хотят, одновременно с этим зарабатывая. Но вопрос в том, как создать отличное видео? Достаточно ли будет простой записи и обмена? Конечно нет; вот почему создателям контента нужен отличный видеоредактор. Видеоредактор - это инструмент, участвующий в пост-продакшне и видеопроизводстве кинопроизводства. Создатели контента используют этот инструмент, чтобы выбирать и объединять кадры в эпизоды, а также добавлять звуковые эффекты и музыку для создания отличного видео. Windows Movie Maker - один из лучших видеоредакторов, существовавших ранее, потому что он предлагал возможность создавать и редактировать видео. Однако выпуск Windows Movie Maker был прекращен в начале 2017 года, поэтому, если он у вас есть, вы можете продолжать его использовать, но если вы получите другой компьютер и не сможете перенести программу, вам больше не потребуется к нему доступ. К счастью, в этой статье мы рассмотрели и предоставили 6 лучшая альтернатива Movie Maker стоит попытаться.

альтернатива Windows Movie Maker
Содержание

Часть 1. Что такое Windows Movie Maker

Windows Movie Maker был отличным программное обеспечение для редактирования видео программа для своего времени. Он также известен как Windows Live Movie Maker, разработанный Microsoft. Кроме того, он был частью пакета программного обеспечения Windows Essentials, поэтому пользователям не нужно устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение для редактирования видео. Тем не менее, к этому инструменту можно получить доступ, если он все еще установлен на вашем компьютере с Windows, но если вы приобретете новый компьютер и не сможете его транспортировать, вы не сможете его использовать. При этом у вас нет выбора, кроме как искать альтернативы; Фактически, существует множество инструментов для редактирования видео, которые может использовать каждый. Ниже приведены обзоры Windows Movie Maker Windows 10.

Плюсы:

  1. Она была разработана просто, предоставляет базовые возможности редактирования видео и, самое главное, бесплатна.
  2. С помощью этого инструмента пользователи могут добавить необычную вступительную сцену, звуковой эффект, вырезать определенную часть видео, а также добавить титры и визуальные фильтры без проблем для производства видео.
  3. Отредактированные видео можно публиковать в OneDrive, YouTube, Vimeo, группах Windows Live и т. Д.

Минусы:

  1. Выпуск Windows Movie Maker был прекращен в начале 2017 года, что разочаровало большинство его пользователей.
  2. Эта программа создана для новичков из-за ограниченных инструментов редактирования, которые она предлагает. Это только дает пользователям возможность делать однопутный проект, и в результате их творческий потенциал разрушается из-за предустановленных эффектов.
  3. Известно, что программа неожиданно дает сбой, что мешает тем, кто пытается работать в данный момент.

Часть 2. Лучшие альтернативы Windows Movie Maker для Windows 10/8/7

Наверх 1. Видео конвертер Vidmore

Совместимость: Windows и Mac

Отличительная черта: Он имеет обширную функцию, которая позволяет пользователям конвертировать и сжимать видеофайлы, такие как AVI, MP4, MKV и многие другие.

Вы все еще задаетесь вопросом: «Какая лучшая альтернатива Windows Movie Maker?» не беспокойся больше, как Видео конвертер Vidmore предоставляет лучшие инструменты для редактирования видео. Эта программа - не просто обычный видео конвертер, она также предоставляет пользователям инструменты редактирования, которые полезны для видеопроизводства. С помощью этой программы пользователи могут создавать мощные видеоролики или фильмы из различных изображений и видеоклипов, такие как видеоурок, документальный фильм и даже личный блог. Кроме того, пользователи могут добавлять свои любимые звуковые дорожки или персонализированные звуковые эффекты для создания более привлекательных видеороликов. Это также позволяет пользователям автоматически изменять видеоэффекты, избавляться от видеошумов и уменьшать дрожание видео. После создания фильма пользователи могут экспортировать видео в формате MP4, MOV, MKV и т. Д. С высоким качеством до 8K. Кроме того, этот инструмент обладает уникальными функциями, такими как сжатие видео, создание GIF и применение 3D-эффектов.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
кинорежиссер альтернативный видмор

Плюсы:

  1. Хотя инструмент прост, хорошо, что после его установки в нем есть руководство пользователя.
  2. Инструмент предоставляет различные шаблоны для фото-видео, подходящие для создания персонализированных видео.
  3. После создания видео пользователи могут поделиться им с различными популярными сайтами, такими как YouTube, Vimeo, Facebook и другими.

Минусы:

  1. Бесплатная пробная версия предлагает ограниченный доступ к инструменту.
Вверх 2. Киностудия Sony Vegas

Совместимость: Окна

Отличительная черта: Благодаря замедленной съемке с оптическим потоком пользователи могут легко создавать потрясающие видеоролики с замедленной съемкой.

Другой альтернативой Movie Maker Windows 10 является Sony Vegas Movie Studio. Это программное обеспечение представляет собой мощный инструмент для редактирования видео, который может быть полезен как профессиональным, так и более опытным авторам. На самом деле интерфейс этого инструмента может быть слишком сложным для новичков. Однако этот инструмент имеет большие возможности; с его отслеживанием движения пользователи могут отслеживать объекты в каждом видео, чтобы применять эффекты в любой сцене с ключевыми кадрами. Он быстро стабилизирует дрожащие кадры и предоставляет пользователям плавное видео несколькими щелчками мыши, сохраняя видео, которое пользователь считал бесполезным. Кроме того, он обеспечивает более эффективный рабочий процесс цветокоррекции, где пользователи могут изменять цвет и насыщенность, чтобы управлять тенями, полутонами и светлыми участками видео.

кино фильм альтернатива sony vegas

Плюсы:

  1. Это позволяет пользователям дублировать временные шкалы, чтобы сэкономить время при редактировании.
  2. В нем много эффектов и переходов.

Минусы:

  1. Процесс рендеринга инструмента сравнительно медленный.
  2. Хотя было сказано, что у него есть отслеживание движения, исполнение относительно слабое.
Наверх 3. Shotcut

Совместимость: Windows, Mac, Linux

Отличительная черта: Многоформатное редактирование шкалы времени позволяет пользователям смешивать и сопоставлять кадры.

Shotcut - это Бесплатные альтернативы Windows Movie Maker. Это программа с открытым исходным кодом и видеоредактор с гладким дизайном, который легко понять. Эта программа поддерживает новейшие аудио и видео форматы с помощью FFmpeg. Он поставляется с различными функциями, такими как просмотр временной шкалы и фильтр для постепенного появления и исчезновения видео и звука. Благодаря функциям перетаскивания пользователи могут легко выбрать видео для редактирования. Кроме того, он предоставляет обширное меню различных фильтров, таких как избранное, видео и аудио; с помощью этих автоматических фильтров пользователи могут добавлять его на лету, что сразу же будет отражено.

Плюсы:

  1. Что касается бесплатной программы, она имеет отличные функции.

Минусы:

  1. Он имеет ограниченный выбор переходов.
  2. Инструмент не поддерживает 360 VR и 3D.
альтернативный снимок кинорежиссера
Наверх 4. Видеоредактор VSDC

Совместимость: Окна

Отличительная черта: Он включает в себя Chroma Key, также называемый редактированием видео на зеленом экране; пользователи могут использовать его для наложения двух видеоклипов или изображений.

VSDC Video Editor - альтернатива Movie Maker Windows 10, которая позволяет пользователям создавать и редактировать видео. Он доступен, поскольку предоставляет бесплатную версию, которая начинается с множества опций, таких как пустые проекты, создание слайд-шоу, импорт содержимого и захват экрана. Эта программа подходит для создания семейного видео-приветствия для презентации компании. После запуска инструмента вы увидите, что он сложнее, чем Movie Maker, но он покажет функции каждой кнопки, если пользователь наведет курсор на любую кнопку. Кроме того, он включает фильтры, видеоэффекты и звуковые эффекты для более захватывающего вывода видео.

альтернативный фильм создатель vsdc

Плюсы:

  1. Добавить к видео музыкальную дорожку несложно.
  2. Он поддерживает вывод 4K.

Минусы:

  1. Инструмент не может просматривать видео в редакторе временной шкалы.
Наверх 5. Видеоредактор VideoPad

Совместимость: Windows, Mac

Отличительная черта: «Область предварительного просмотра последовательности» дает пользователю мгновенный предварительный просмотр того, как выглядят клипы.

VideoPad Video Editor популярен в качестве альтернативы Movie Maker для Windows 10 из-за его устаревшего пользовательского интерфейса, который, похоже, унаследован прямо из эпохи Windows XP. Этот инструмент позволяет пользователям создавать и редактировать видео, например учебные пособия, документальные фильмы и многое другое. Он включает более 50 видеоэффектов и переходов, которые пригодятся при создании видео. Кроме того, пользователи также могут редактировать и применять эффекты к звуковым дорожкам, такие как хоровое, эхо, искажение и другие. Когда пользователи закончат создание видео, они могут экспортировать видео в нескольких разрешениях, включая Full HD, 2K и 4K.

кинорежиссер альтернативный видеопад

Плюсы:

  1. Это позволяет пользователям добавлять субтитры и комментарии к каждому видео.
  2. У него есть ползунок, используемый для навигации по последовательности.

Минусы:

  1. Хотя программа бесплатна для домашнего использования, некоторые функции и плагины работают только в коммерческой версии.
Наверх 6. Видеоредактор Avidemux

Совместимость: Windows, Mac, Linux, BSD

Отличительная черта: В нем есть функция под названием «Список заданий», с помощью которой можно организовать проект очереди, чтобы пользователи могли иметь одно место для доступа к своим файлам.

Наконец, одна из бесплатных альтернатив Movie Maker, которую вы можете использовать для редактирования или настройки видео, - это Avidemux Video Editor. Не говоря уже о том, что у него чистый пользовательский интерфейс, который сначала позволяет пользователям улучшить концепцию видео всего за несколько шагов. В связи с этим он предназначен для простых задач вырезания, фильтрации и кодирования. Кроме того, он поддерживает многие типы файлов, такие как MP4, AVI, DVD-совместимые и другие. С помощью этого инструмента пользователи начинают с открытия видеофайла, который они хотят отредактировать; после этого они могут при необходимости прикреплять новые видео. Кроме того, пользователи также могут обрезать видео с помощью маркеров начала и конца в нижней части шкалы времени.

кинопроизводитель альтернатива avidemux

Плюсы:

  1. Это позволяет пользователям добавлять субтитры и комментарии к каждому видео.
  2. У него есть ползунок, используемый для навигации по последовательности.

Минусы:

  1. Хотя программа бесплатна для домашнего использования, некоторые функции и плагины работают только в коммерческой версии.

Часть 3. Сравнительная таблица

Видео конвертер VidmoreКиностудия Sony VegasВыстрелВидеоредактор VSDCВидеоредактор VideoPadВидеоредактор Avidemux
Цена$49.95 (единовременная оплата за 3 ПК)$32.99-$79.99Свободно$19.99$19.99 (разовый платеж)Свободно
Поддерживаемый форматAVI, MPEG, MP4, MOV и т. Д.MPEG, AVI, OGG и др.MP4, MOV, AVI и т. Д.WMV, AVI, MKV и т. Д.OGM, MP4, WMV и т. Д.MPEG, AVI, MP4 и т. Д.
Видео эффектыдадаНетдадаНет
Легкость использования9/107/108/108/107/108/10

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об альтернативе Windows Movie Maker

1. Какая лучшая альтернатива Windows Movie Maker?

Есть много альтернатив Windows Movie Maker, которые вы можете найти в Интернете. Альтернативы для Movie Maker, которые мы предоставили выше, могут отличаться от функций и интерфейса редактирования видео, но они являются хорошими вариантами. Мы предлагаем Vidmore Video Converter как лучшую альтернативу, потому что его можно использовать как конвертер одновременно с видеоредактором.

2. Какая лучшая альтернатива Windows Movie Maker?

Большинство программ для редактирования видео имеют базовые функции, такие как обрезка, вырезка и добавление аудио или визуальных эффектов, чтобы упростить процесс редактирования видео. С другой стороны, это огромный плюс, если инструмент с обширной библиотекой бесплатных фотографий, эффектов перехода и текстовых наложений.

3. Каковы возможности Windows Movie Maker?

В Windows Movie Maker есть такие функции, как эффекты, шаблоны и темы, эффекты перехода, заголовки, титры, звуковая дорожка, закадровый текст на временной шкале и автоматический фильм.

Вывод

В основном мы говорили о кратком введении, плюсах и минусах Windows Movie Maker. Вы можете попробовать 6 лучших альтернатив Windows Movie Maker для редактирования видео в случае сбоя Windows Movie Maker. По сравнению с этими инструментами для редактирования видео Vidmore определенно является лучшей альтернативой Windows Movie Maker. Он предоставляет множество функций редактирования, таких как вращение, клип, эффекты, фильтры, сжатие, 3D-функции, которые выходят далеко за рамки вашего воображения.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 6 Windows Movie Maker Alternative

Fiona Kaufman Jan 13, 2022 Edit Video

With the revolution of modern technology and growing pandemic cases, people took advantage of content making. It makes sense that people see this as an opportunity to do whatever they are interested in such as cooking tutorials, sharing their thoughts, or simply sharing what they usually do. It's a great deal because they can do whatever they want at the same time they are earning. But the question is, how do they create a great video? Will simple recording and sharing will suffice? Of course not; this is why content creators need a great video editor. A video editor is a tool involved in the post-production and video-production of filmmaking. Content creators use this tool to select and combine the shots into sequences and add sound effects and music to produce a great video. Windows Movie Maker is one of the best video editors that existed before because it offered the ability to create and edit videos. However, Windows Movie Maker was discontinued in early 2017, so if you have it, you can continue using it, but if you get a different computer and can't transfer the program, you will no longer have to access it. Luckily, with this article, we reviewed and provided the 6 best Movie Maker alternative worth trying.

windows movie maker alternative
Content

Part 1. What is Windows Movie Maker

Windows Movie Maker was an excellent video editing software program for its time. It is also known as Windows Live Movie Maker, developed by Microsoft. Also, it was a part of the Windows Essentials software suite, so users do not need to install any additional video editing software. Nevertheless, this tool can be accessed if you still have it on your Windows computer, but if you get a new computer and can't transport it, you will not be able to use it. With that being said, you have no choice but to look for alternatives; in fact, there are many video editing tools that anyone can use. Below are the reviews of Windows Movie Maker Windows 10.

Pros:

  1. It was designed simple, provides basic edits for a video, and most importantly, this program is free.
  2. With this tool, users can add an inordinate introduction scene, a sound effect, cut a particular part of the video, and add credits and visual filters seamless for video production.
  3. The edited videos can be published on OneDrive, YouTube, Vimeo, Windows Live Groups, and more.

Cons:

  1. Windows Movie Maker was discontinued in early 2017, making most of its users disappointed.
  2. This program is built for beginners because of the limited editing tools it offers. It only grants users to do a one-track project, and as a result, their creativity is ruined using the pre-installed effects.
  3. The program is known to crash unexpectedly, which will hinder those trying to work at a given time.

Part 2. Best Alternatives to Windows Movie Maker for Windows 10/8/7

Top 1. Vidmore Video Converter

Compatibilty: Windows and Mac

Distinctive Feature: It has a comprehensive range feature that enables users to convert and compress video files such as AVI, MP4, MKV and many more.

Are you still questioning yourself, “what is the best alternative to Windows Movie Maker?” worry no more as Vidmore Video Converter provides the best video editing tools. This software program is not just your ordinary video converter, as it also grants user editing tools that are useful for video production. With this program's help, users can make powerful videos or films from different images and video clips such as a video tutorial, documentary, and even a personal blog. Besides, users can add their favorite soundtrack or personalized sound effects for more appealing videos. It also allows users to automatically change the video effects, get rid of video noise, and lessen video shaking. After creating a film, users can export the video as an MP4, MOV, MKV, and more, with high-quality up to 8K. Plus, this tool comes with unique features like compressing a video, creating GIF, and applying 3d effects.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS
movie maker alternative vidmore

Pros:

  1. Although the tool has straightforward, it's great that it provides a user guide after installing it.
  2. The tool provides various templates for photo videos suitable for making personalized videos.
  3. After creating a video, users can share it to different popular sites such as YouTube, Vimeo, Facebook, and more.

Cons:

  1. The free trial offers limited access to the tool.
Top 2. Sony Vegas Movie Studio

Compatibilty: Windows

Distinctive Feature: With its optical-flow slow motion, users can easily create stunning slow-motion videos.

Another alternative to Movie Maker Windows 10 is Sony Vegas Movie Studio. This software is a powerful video editing tool that can be useful for professional or more experienced creators. In fact, this tool interface can be too complex for those just beginning. However, this tool is designed with great features; with its motion tracking, users can track objects in each video to apply effects in any scene with keyframes. It swiftly stabilizes shaky footage and provides users smooth video with few clicks, saving a video user thought would be useless. Also, it provides a more proficient color grading workflow where users can modify color and saturation to take control over the video shadows, mid-tones, and highlights.

movie maker alternative sony vegas

Pros:

  1. It allows users to duplicate timelines to save time in editing.
  2. It has many effects and transitions.

Cons:

  1. The tool rendering process is comparatively slow.
  2. Although it was said to have motion tracking, the execution is relatively weak.
Top 3. Shotcut

Compatibilty: Windows, Mac, Linux

Distinctive Feature: The multi-format timeline editing enables users to mix and match frames.

Shotcut is a Windows Movie Maker alternatives free. It is an open-source program and a video editor with a smooth design that is easy to understand. This program supports the latest audio and video format with the help of FFmpeg. It comes with different features, like a timeline view and a filter to fade in and out for the video and audio. With the drag-and-drop features, users can easily choose a video to edit. Also, it provides an extensive menu of various filters such as favorite, video, and audio; with these automated filters, users can add it on the fly, which will be reflected right away.

Pros:

  1. For a free program, it comes with great features.

Cons:

  1. It has a limited selection of transitions.
  2. The tool does not support 360 VR and 3D.
movie maker alternative shotcut
Top 4. VSDC Video Editor

Compatibilty: Windows

Distinctive Feature: It includes Chroma Key, also identified as green screen video editing; users can utilize it to overlay two video clips or images.

VSDC Video Editor is an alternative to Movie Maker Windows 10 that lets users create and edit videos. It is accessible as it provides a free edition that starts with many options such as blank projects, creating slideshows, importing content, and capturing a screen. This software is suitable for making a family greeting video for a company presentation. After you launch the tool, you will see that it is more complex than Movie Maker, but it will show each button's functions if users hover over any button. Furthermore, it includes filters, video effects, and audio effects for more exciting video output.

movie maker alternative vsdc

Pros:

  1. It is easy to add a music track to the video.
  2. It supports a 4K output.

Cons:

  1. The tool cannot preview videos in the timeline editor.
Top 5. VideoPad Video Editor

Compatibilty: Windows, Mac

Distinctive Feature: The “Sequence Preview area” gives the user an instant preview of what the clips look like.

VideoPad Video Editor is popular as an alternative to Movie Maker for Windows 10 because of its old-school user interface that appears to have derived straight from the Windows XP era. This tool grants users to create and edit a video such as tutorials, documentaries, and more. It includes over 50 video effects and transitions that come in handy for video production. Besides, users can also edit and apply effects to audio tracks such as choral, echo, distortion, and more. Once users are done creating a video, they can export the video in multiple resolutions, including full HD, 2K, and 4K.

movie maker alternative videopad

Pros:

  1. It allows users to add subtitles and narration to every video.
  2. It has a slider used to navigate the sequence.

Cons:

  1. Although the software is free for home use, some features and plugins work only for the commercial version.
Top 6. Avidemux Video Editor

Compatibilty: Windows, Mac, Linux, BSD

Distinctive Feature: It has a feature named “Joblist,” which can organize the queue project, so users can have one location to access their files.

Lastly, one of the Movie Maker alternatives free that you can use to edit or customize video is Avidemux Video Editor. Not to mention, it has a clean user interface that first lets users enhance the video concept in just a few steps. In connection with that, it is designed for simple cutting, filtering, and encoding tasks. Furthermore, it supports many file types such as MP4, AVI, DVD compatible, and more. With this tool, users start by opening the video file they want to edit; after that, they can attach new videos if needed. Additionally, users can also trim videos with the Start and End markers' help on the bottom of the time scale.

movie maker alternative avidemux

Pros:

  1. It allows users to add subtitles and narration to every video.
  2. It has a slider used to navigate the sequence.

Cons:

  1. Although the software is free for home use, some features and plugins work only for the commercial version.

Part 3. Comparison Chart

Vidmore Video ConverterSony Vegas Movie StudioShotcutVSDC Video EditorVideoPad Video EditorAvidemux Video Editor
Price$49.95 (one-time payment applicable for 3 PCs)$32.99-$79.99Free$19.99$19.99 (one-time payment)Free
Supported FormatAVI, MPEG, MP4, MOV, etc.MPEG, AVI, OGG, etc.MP4, MOV, AVI, etc.WMV, AVI, MKV, etc.OGM, MP4, WMV, etc.MPEG, AVI, MP4, etc.
Video EffectsYesYesNoYesYesNo
Ease of Use9/107/108/108/107/108/10

Part 4. FAQs of Windows Movie Maker Alternative

1. What is the best alternative to Windows Movie Maker?

There are many alternatives to Windows Movie Maker you can search online. The alternatives for Movie Maker we provided above may differ from video editing features and interface, but they are good options. We suggest Vidmore Video Converter as the best alternative because it can be utilized as a converter at the same time as a video editor.

2. What is the best alternative to Windows Movie Maker?

Most video editing software comes with basic features like cropping, cutting, and adding audio or visual effects to make the video editing process simple. On the other hand, it is a huge plus if a tool with an extensive library of royalty-free photos, transition effects, and text overlays.

3. What are the features of Windows Movie Maker?

There are features of Windows Movie Maker like effects, templates and themes, transition effects, titles, credits, audio track, timeline narration, and Auto movie.

Conclusion

We mainly talked about the brief introduction, pros and cons of Windows Movie Maker. You can try the top 6 Windows Movie Maker alternatives to edit videos in case Windows Movie Maker crashes. By comparing those video editing tools, Vidmore is definitely the best Windows Movie Maker alternative. It provides many editing features like rotation, clip, effects, filters, compression, 3D features, far beyond your imagination.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews