Навигация

6 лучших альтернатив DVD Maker для Windows 10 и macOS для записи любого видео на DVD

Фиона Кауфман Июн 12, 2020 Сделать DVD

Как объединить видео, аудио, слайд-шоу и многое другое на DVD? Есть ли способ воспроизвести медиафайлы на большом экране телевизора или домашнего кинотеатра? Конечно, вы можете использовать встроенный Windows DVD Maker а также лучшие альтернативы для записи стандартного DVD-диска в Windows 10 и macOS. Просто узнайте больше о том, как легко создавать DVD с помощью лучшего программного обеспечения для создания DVD из этой статьи.

Windows DVD Maker

Часть 1: Как записывать DVD с помощью Windows DVD Maker

Windows 10 DVD Maker - это предустановленный инструмент для создания DVD для Windows Vista, 7/8/10. Это позволяет вам записывать ваши фотографии и видео на чистый оптический диск. Кроме того, вы также можете конвертировать видеоформаты, настраиваемое меню DVD и субтитры.

Шаг 1: Установив Windows DVD Maker в Windows 10, вы можете запустить его на своем компьютере. Идти к файл меню и загрузите видео с вашего компьютера в программу. Кроме того, вы также можете нажать на YouTube кнопка для загрузки видео с YouTube.

Шаг 2: Конечно, вы можете дать название DVD и щелкнуть DVD меню кнопку, чтобы выбрать шаблон из раскрывающегося списка. Щелкните значок Подзаголовок кнопку, чтобы добавить загруженные субтитры к видео перед записью видео на стандартный DVD в Windows 10.

Шаг 3: После этого вы можете вернуться к основному интерфейсу и выбрать соотношение сторон или даже создать файл образа ISO. После этого вы можете нажать на Начало кнопку, чтобы начать создание DVD в Windows. Для записи DVD-диска требуется около 30 минут или больше.

Windows 10 DVD Maker

Часть 2: 6 лучших альтернатив Windows 10 DVD Maker

Top 1: Создатель DVD Vidmore

Создатель Vidmore DVD - лучшая альтернатива производителю DVD для Windows 10. Она позволяет записывать любое видео на стандартный DVD с желаемым меню, кнопкой, шаблонами и многим другим. Кроме того, он также предлагает расширенные функции редактирования, встроенный проигрыватель и аппаратное ускорение для записи видео на DVD.

  1. Записывайте любые видео на DVD или Blu-ray диск / образ ISO / папку DVD с легкостью.
  2. Отредактируйте DVD-видео с помощью встроенного видео редактор перед записью на DVD.
  3. Персонализируйте DVD с помощью бесплатного шаблона меню и выберите предустановленные.
  4. Оснащен ускорением Intel, CUDA и AMD для записи DVD-дисков.

Скачать бесплатно

для Windows

Как сделать DVD в Windows 10

Шаг 1: Загрузите и установите DVD maker для Windows 10. Вставьте записываемый DVD-диск в DVD-привод и запустите программу. После этого вы можете выбрать DVD диск вариант и щелкните Добавить медиафайл (ы) кнопку, чтобы добавить желаемые видео файлы.

Запись видео на DVD или Blu-ray

Шаг 2: Когда вам нужно отредактировать видео, вы можете щелкнуть Электроинструменты возможность доступа к Видео инструменты а также Инструменты главы. Он позволяет редактировать видео, аудиофайл, субтитры, главы и многое другое. Кроме того, вы также можете редактировать звуковую дорожку и субтитры.

инструменты

Шаг 3: Перейти к Шаблон меню возможность выбрать желаемый предустановленный шаблон меню или выбрать Пользовательский шаблон возможность добавить любимый шаблон или создать DVD-меню со своей фотографией. Если вам просто нужно сделать резервную копию видео, вы можете просто проверить Нет меню вариант.

Меню редактирования

Шаг 3: После этого вы можете щелкнуть Сжечь кнопку, чтобы открыть окно конфигурации. Проверить Записать на диск вариант и настроить параметры записи DVD. Теперь вам нужно только нажать на Начало кнопку, чтобы начать запись DVD в Windows 10.

Настройки

Top 2: DVD Flick

DVD Flick - это программа для создания DVD с открытым исходным кодом для Windows 7 / XP / Vista. Это простой и эффективный способ записи видеофайлов на DVD для воспроизведения DVD-диска на любом DVD-плеере, Media Center и т. Д.

Плюсы

  1. Записывайте виртуальные видео, аудиофайлы, изображения и многое другое на DVD-диск.
  2. Поддержка более 45 форматов мультимедиа, аудиокодеков и видеокодеков.
  3. Предоставьте несколько шаблонов меню для настройки меню, кнопки и т. Д.

Минусы

  1. Средство создания DVD недоступно для Windows 10.
  2. Отсутствие функций редактирования видео для улучшения видео.
DVD фильм

Топ 3: DVDStyler

DVDStyler - хорошая альтернатива DVD Maker для Windows 10. Он позволяет создавать и записывать DVD-видео с интерактивными меню. Кроме того, вы создаете собственное меню DVD или выбираете его из списка готовых к использованию меню.

Плюсы

  1. Поместите файлы с разными аудио / видео форматами на один DVD бесплатно.
  2. Размещайте кнопки, текст, изображения и другие графические объекты на экране меню.
  3. Настройте навигацию с помощью сценариев DVD с многоядерным процессором.

Минусы

  1. Горение сложное и требует длительного времени для горения.
  2. Вы можете обнаружить, что на DVD отсутствует звуковой файл или звук не синхронизирован.
DVDstyler

Топ 4: CDBurnerXP

CDBurnerXP не является производителем DVD с открытым исходным кодом для Windows 10. Помимо диска, предназначенного для резервного копирования данных вручную, вы также можете легко создавать видео- и аудиодиски с впечатляющим качеством.

Плюсы

  1. Интегрируйте чистый интерфейс для записи любого видео на стандартный DVD. (M4V в DVD)
  2. Поддержка нескольких сеансов, которые вы можете сохранить для последующей записи.
  3. Может легко конвертировать образы дисков между форматами.

Минусы

  1. Этот DVD-производитель для Windows 10 содержит дополнительное программное обеспечение.
  2. Для запуска DVD-рекордера требуется MS NET Framework.
Cdburnerxp

Top 5: WinX DVD Автор

WinX DVD Author - еще одна альтернатива Windows DVD Maker. Он позволяет загружать видео с YouTube и записывать широкий спектр видео и аудио форматов на DVD.

Плюсы

  1. Обеспечьте основные функции для создания DVD с различными стандартами.
  2. Настройте стандарт ТВ, качество видео и другие параметры.
  3. Поддержка загрузки видео с YouTube для создания стандартного DVD.

Минусы

  1. Запись DVD-диска занимает некоторое время и запускается медленно.
  2. Не поддерживает все файлы MP4, которые необходимо преобразовать заранее.
Автор WinX dvd

ТОП 6: РАЗВИТИЕ

Если вы ищете простую альтернативу DVD Maker для Windows 10, DeVeDe - хороший выбор. Он может делать оптические диски для DVD-плееров с вашими видео файлами.

Плюсы

  1. Измените соотношение сторон, частоту кадров, ТВ стандарт и другие параметры.
  2. Настройте и добавьте меню DVD с фоном, музыкой, положением и т. Д.
  3. Поддерживает размеры от 1,4 гигабайт до 8 гигабайт CD и DVD.

Минусы

  1. В нем отсутствуют некоторые необходимые средства редактирования видео для записи видео на DVD-диск.
  2. Форматы ввода ограничены, что может потребоваться для преобразования файлов.
Деведе

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о DVD Maker для Windows 10

1. Есть ли в Windows 10 DVD Maker?

Последняя версия Windows DVD Maker для Windows 10 была выпущена всего за несколько месяцев до этого. Конечно, вы также можете создать DVD или Blu-ray диск для домашнего кинотеатра, используя лучшие альтернативы DVD Maker, такие как Vidmore DVD Creator.

2. Может ли производитель DVD производить воспроизводимые диски?

Да, Windows DVD Maker может создавать воспроизводимые DVD. Если вам нужно записать стандартный DVD-диск с меню и шаблонами, или даже файл ISO, вы всегда можете найти простое решение. Но есть несколько функций настройки для разработки меню или шаблона DVD.

3. Как создать файл ISO с помощью Windows DVD Maker?

Windows DVD Maker предоставляет простую функцию записи видео в файлы образов ISO. Просто выберите исходный файл на своем компьютере, добавьте видео и настройте параметры перед записью видео в файл образа ISO на вашем компьютере.

Вывод

Вот 6 лучших альтернатив Windows DVD Maker для записи видео на DVD-диск. Когда вам нужно создать DVD с дополнительными функциями, такими как редактирование видео, настройка меню и шаблона или аппаратное ускорение. Есть несколько бесплатных производителей DVD для Windows. Vidmore DVD Creator, с другой стороны, предоставляет профессиональное решение для создания стандартного DVD, отвечающего всем вашим требованиям.

Значок Vidmore DVD Creator

Попробуйте Vidmore DVD Creator бесплатно

Мощное и простое в использовании устройство записи дисков, которое записывает видеофайлы на DVD и Blu-ray с настраиваемым шаблоном меню.

Скачать бесплатно
4.7

на основе 118 отзывов пользователей

Search Navigation

6 Best DVD Maker Alternatives for Windows 10 and macOS to Burn Any Video to DVD

Fiona Kaufman Jun 09, 2020 Make DVD

How to combine the videos, audio, slideshow and more into a DVD? Is there a method to play the media files with a big screen on TV or home cinema? Of course, you can use the built-in Windows DVD Maker as well as the best alternatives to burn a standard DVD disc on Windows 10 and macOS. Just learn more about how to make DVDs with the best DVD maker software from the article with ease.

Windows DVD Maker

Part 1: How to Burn DVDs with Windows DVD Maker

Windows 10 DVD Maker is a pre-installed DVD authoring tool for Windows Vista, 7/8/10. It enables you to write your photos and videos to blank optical disc. Moreover, you can also convert the video formats, custom DVD menu and subtitles.

Step 1: Once you have installed Windows DVD Maker on Windows 10, you can launch it on your computer. Go to File menu and load the videos from your computer into the program. Moreover, you can also click the YouTube button to download videos from YouTube.

Step 2: Of course, you can name the DVD title and click the DVD Menu button to choose a template from the drop down list. Click the Subtitle button to add the downloaded subtitle to the videos before burning the videos to a standard DVD on Windows 10.

Step 3: After that, you can back to the main interface and choose the aspect ratio, or even create an ISO image file. After that you can click on the Start button to start making a DVD on Windows. It takes about 30 minutes or more to burn a DVD disc.

Windows 10 DVD Maker

Part 2: 6 Best Alternatives to Windows 10 DVD Maker

Top 1: Vidmore DVD Creator

Vidmore DVD Creator is the best DVD maker alternative for Windows 10. It enables you to burn any video to a standard DVD with desired menu, button, templates and more. Moreover, it also offers advanced editing features, built-in player and hardware acceleration to burn video to DVD.

  1. Burn any videos to DVD or Blu-ray disc/ISO image/DVD folder with ease.
  2. Edit the DVD video with the built-in video editor before burning to DVD.
  3. Personalize the DVD with free menu template and choose the preset ones.
  4. Equipped with the Intel, CUDA and AMD acceleration for burning DVD disc.

Download Now

for Free

How to Make a DVD on Windows 10

Step 1: Download and install DVD maker for Windows 10. Insert a writable DVD disc into your DVD drive and launch the program. After that, you can select the DVD Disc option and click the Add Media File(s) button to add the desired video files.

Burn videos to dvd or blu-ray

Step 2: When you need to edit the videos, you can click the Power Tools option to access the Video Tools and Chapter Tools. It enables you to edit the video, audio file, subtitle, chapter and more others. Moreover, you can also edit the audio track and subtitles.

Tools

Step 3: Go to the Menu Template option to choose a desired preset menu template, or choose the Custom Template option to add the favorite template or create a DVD menu with your photo. If you just need to back the videos, you can simply check the No Menu option.

Edit menu

Step 3: After that, you can click the Burn button to open the configuration window. Check the Burn to disc option and tweak the settings for DVD burning. Now you only need to click on the Start button to begin burning a DVD on Windows 10.

Settings

Top 2: DVD Flick

DVD Flick is an open-source DVD maker for Windows 7/XP/Vista. It is a simple and powerful option to write your video files to DVD to play back the DVD disc any DVD player, Media Center and more.

Pros

  1. Burn virtual videos, audio files, pictures and more to a DVD disc.
  2. Support over 45 multimedia formats, audio codec and video codec.
  3. Provide several menu templates to customize menu, button, etc.

Cons

  1. The DVD authoring tool is not available for Windows 10.
  2. Lack of the video editing features to enhance the videos.
DVD flick

Top 3: DVDStyler

DVDStyler is a good alternative to DVD Maker for Windows 10. It allows you to create and burn DVD video with interactive menus. Moreover, you design your own DVD menu or select one from the list of ready to use menu.

Pros

  1. Put files with different audio/video format on one DVD free of charge.
  2. Place buttons, text, images and other graphic objects on the menu screen.
  3. Customize navigation using DVD scripting with a multi-core processor.

Cons

  1. The burning is finicky and takes a long period of time for burning.
  2. You can find the DVD is lack of the sound file, or audio out of sync.
DVDstyler

Top 4: CDBurnerXP

CDBurnerXP is not an open-source DVD maker for Windows 10. Besides the disc spanning to make backup data manually, you can also create video and audio discs with impressive quality with ease.

Pros

  1. Integrate a clean interface to burn any video to a standard DVD. (M4V to DVD)
  2. Support multiple sessions, which you can save for later burning.
  3. Can convert disc images between formats with ease.

Cons

  1. This DVD maker for Windows 10 contains extra software.
  2. It requires MS NET Framework to run the DVD burner.
Cdburnerxp

Top 5: WinX DVD Author

WinX DVD Author is another alternative to Windows DVD Maker. It enables you to download videos from YouTube videos and burn a wide range of videos and audio formats to DVD.

Pros

  1. Provide basic features for DVD making with different standards.
  2. Customize the TV standard, video quality and more other settings.
  3. Support downloading YouTube videos to make a standard DVD.

Cons

  1. It takes a period of time to burn a DVD disc and slow to launch.
  2. Doesn’t support all MP4 files that you have to convert beforehand.
WinX dvd author

Top 6: DeVeDe

If you are looking for a simple alternative to DVD Maker for Windows 10, DeVeDe is a good choice. It can make optical discs for DVD players with your video files.

Pros

  1. Change aspect ratio, frame rate, TV standard and more other parameters.
  2. Customize and add a DVD menu with background, music, position, etc.
  3. Support sizes between 1.4 Gigabytes and 8 Gigabytes of CDs and DVDs.

Cons

  1. It lacks of some essential video editing to burn videos to a DVD disc.
  2. The input formats are limited that you might need to convert files.
Devede

Part 3: FAQs about Windows 10 DVD Maker

1. Does Windows 10 Have the DVD Maker?

The latest version Windows DVD Maker for Windows 10 was just released a few months before. Of course, you can also create a DVD or Blu-ray disc for your home theater, use the best alternatives to DVD Maker, such as the Vidmore DVD Creator.

2. Can DVD Maker Produce Playable Discs?

Yes, Windows DVD Maker can make playable DVDs. Whether you need to burn a standard DVD disc with menu and templates, or even an ISO file, you can always get a simple solution. But there are few customization features to design a DVD menu or template.

3. How to Make an ISO file with Windows DVD Maker?

Windows DVD Maker provides a simple feature to burn videos to ISO image files. Just choose the source file from your computer, add the videos and customize the settings before burning the video to an ISO image file on your computer.

Conclusion

Here are 6 best alternatives to Windows DVD Maker to burn video to a DVD disc. When you need to create a DVD with extra features, such as editing videos, customize menu and template, or hardware acceleration. There are some free DVD makers for Windows. Vidmore DVD Creator, in the other hand, provides a professional solution to make a standard DVD that can meet all your requirements.