Навигация

Узнайте больше о разрешении DVD (вопросы и ответы)

Лаура Гудвин Янв 25, 2021 Знание

DVD больше не является одним из основных или популярных решений для хранения мультимедийных файлов. Но вы, возможно, собрали много коллекций DVD и часто сталкиваетесь с ними. В некоторых случаях вам нужно копировать DVD в цифровые видео для резервного копирования или лучшего воспроизведения. Кроме того, в определенные моменты вы можете записать эти захваченные видео на DVD-диски. Поэтому совершенно необходимо знать больше информации о Разрешение DVD. Это очень важно для визуального восприятия.

Разрешение DVD

Когда дело доходит до разрешения DVD, знаете ли вы какое стандартное разрешение видео DVD? Как скопировать DVD в видео, сохранив исходное качество изображения и звука? Наверняка есть много других вопросов о Разрешение DVD. В этом посте мы покажем основную информацию о разрешении DVD и поможем вам узнать больше о DVD.

Часть 1. Что такое стандартное разрешение DVD

Когда-то DVD предлагал отличный способ хранения видео и аудио файлов. Сейчас все больше и больше таких файлов хранится на дисках Blu-ray. Даже если вы получаете большое количество коллекций DVD, вы можете не обращать внимания на разрешение DVD. В первой части мы хотели бы рассказать вам основную информацию о стандартное разрешение DVD.

Разрешение DVD означает количество пикселей в каждом измерении. Вы должны знать, что пиксель - это, по сути, освещенный квадрат, который дает определенный цвет. В настоящее время, будь то фото или видео, мы предпочитаем более высокое разрешение. Потому что более высокое разрешение может дать более детальное и четкое изображение. Разрешение DVD - это, без сомнения, разрешение DVD. Это один из важных аспектов качества изображения DVD-диска.

На рынке представлены два стандартных разрешения DVD: 720 × 480 (NTSC, всего 345 600 пикселей) и 720 × 576 (PAL, всего 414 720 пикселей). Оба разрешения DVD доступны с соотношением сторон 4: 3 и 16: 9. Нам нравится говорить о 4K UHD, 1080p и 720p HD. Но на самом деле стандартное разрешение DVD - 480p.

Часть 2. Можно ли записать видео на DVD в разрешении 720p

Само собой разумеется, что люди ищут все более высокое разрешение. Вы получаете диск Blu-ray для сохранения видео 4K UHD и 1080p / 720p HD. Когда вы вернетесь к своим старым коллекциям DVD, вы можете задаться вопросом, есть ли способ повысить разрешение DVD и сделать DVD в 720p или 1080p?

На самом деле, когда вы записываете DVD с HD-видео 1080p / 720p, средство записи / создания DVD автоматически записывает его до стандартного разрешения DVD. Это означает, что HD-видео будет понижено до разрешения DVD 480p. Вы не можете просто получить DVD с разрешением 720p, записав HD-видео с разрешением 720p. Так что улучшенные визуальные эффекты для записи DVD 720p не помогут.

Часть 3. Как копировать DVD в видео с лучшим разрешением DVD

Когда вы записываете видео на DVD-диск, разрешение DVD-видео будет равно 480p. Хотя все будет немного иначе, если вы захотите скопировать DVD в видео. У вас больше шансов получить более низкое выходное разрешение.

Чтобы обеспечить копирование DVD в видео с наилучшим разрешением, мы настоятельно рекомендуем профессионалов Видмор DVD Монстр для вас. Он специально разработан для извлечения видео с DVD-диска и сохранения его с точно исходным качеством изображения.

Vidmore DVD рипперVidmore DVD риппер
  • Мощный алгоритм дешифрования DVD для копирования DVD в видео с лучшим разрешением.
  • Легко конвертируйте любой DVD, папку DVD и файл ISO в HD / SD видео с высоким качеством.
  • Решение одним щелчком мыши для копирования всего содержимого DVD в 10 раз быстрее.
  • Редактируйте DVD, например обрезайте / кадрируйте / вращайте / объединяйте, добавляйте новые субтитры / звуковые дорожки / водяные знаки, настраивайте выходные изображения / звуковые эффекты и многое другое.
Vidmore DVD риппер

Шаг 1. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить этот DVD-риппер на свой компьютер. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, а затем следовать инструкциям на экране, чтобы установить его.

Вставьте DVD-диск в DVD-драйвер вашего компьютера. Если ваш компьютер не оснащен драйвером DVD, вам необходимо подключить внешний жесткий драйвер на этом этапе.

Шаг 2. Нажми на Потрошитель функция в верхней центральной части при входе в основной интерфейс. Щелкните значок Загрузить DVD вариант, а затем выберите Загрузить DVD-диск чтобы импортировать DVD-диск из раскрывающегося списка.

Загрузить DVD-диск

Шаг 3. Обычно на одном DVD-диске содержится несколько видеофайлов. Перед копированием DVD вы можете выбрать те, которые хотите сохранить как видеофайлы. Тогда все, что вам нужно сделать, это выбрать для него правильный выходной формат.

Здесь предлагаются все популярные видеоформаты, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, MPG, FLV и другие. Здесь вы легко можете выбрать MP4 в качестве целевого формата. Затем нажмите кнопку Пользовательский профиль возможность редактировать профиль и выбрать здесь подходящее разрешение.

Пользовательский профиль

Вывод

Прочитав эту страницу, вы сможете узнать больше о Разрешение DVD. Вы можете узнать, каково стандартное разрешение DVD и нужно ли записывать DVD-диск с разрешением 720p. Более того, вы можете получить простой способ скопировать DVD в видео с лучшим разрешением DVD. Оставьте нам сообщение в комментариях, если у вас остались вопросы.

Search Navigation

Know More about DVD Resolution (Questions and Answers)

Laura Goodwin Knowledge

DVD is no longer one main or popular media files storing solution nowadays. But you may have collected lots of DVD collections and often deal with them. In some cases, you need to rip DVDs to digital videos for backup or better playback. Also, for some specific moments, you would like to burn these captured videos to DVD discs. So it’s quite necessary to know more information about the DVD resolution. It matters a lot for the visual experience.

DVD Resolution

When it comes to DVD resolution, do you know what the standard DVD video resolution is? How to rip a DVD to video while keeping the original image and sound quality? Surely there are many other questions about DVD resolution. Here in this post, we will show some basic information about DVD resolution and help you get to know more about DVD.

Part 1. What Is Standard DVD Resolution

DVD once offered a great way to store video and audio files. Now more and more these kinds of files are stored on Blu-ray disc. Even though you get a large number of DVD collections, you may not pay attention to the DVD resolution. At the first part, we like to tell you some basic information about the standard DVD resolution.

DVD resolution refers to the number of pixels in each dimension. You should know that a pixel is essentially a lit-up square that produces a specific color. Nowadays, whether for pictures or videos, we prefer the higher resolution. Because the higher resolution can bring more detailed and clearer image. DVD resolution is no doubt the resolution of DVD. It is one important aspect of image quality of a DVD disc.

There are two standard DVD resolutions provided on the market, 720 × 480 (NTSC, total 345,600 pixels) and 720 × 576 (PAL, total 414,720 pixels). Both DVD resolutions are available in 4:3 and 16:9 aspect ratios. We like to talk about 4K UHD, 1080p and 720p HD. But actually, the standard DVD resolution is 480p.

Part 2. Is It Possible to Burn a Video to DVD in 720p Resolution

Go without saying that people are looking for the higher and higher resolution. You get Blu-ray disc to save 4K UHD and 1080p/720p HD videos. When you back to your old DVD collections, you may wonder if there is any way to upscale DVD resolution and make a DVD in 720p or 1080p?

The truth is, when you burn a DVD with 1080p/720p HD videos, the DVD burner/creator tool will automatically burn it to a standard DVD resolution. That means the HD videos will downgrade to the DVD 480p resolution. You can’t simply get a 720p DVD by burning a 720p HD video. So there won’t be any help for the better visual effects to burn a 720p DVD.

Part 3. How to Rip DVD to Video with the Best DVD Resolution

When you burn a video to DVD disc, the DVD video resolution will keep the 480p. While thing will be a little bit different if you want to rip a DVD to video. You are more likely to get a lower output resolution.

To ensure you rip a DVD to video with the best resolution, here we strongly recommend the professional Vidmore DVD Monster for you. It is specially designed to extract videos from a DVD disc and save them with exactly the original image quality.

Vidmore DVD ripperVidmore DVD ripper
  • Powerful DVD decryption algorithm to rip DVD to video with best resolution.
  • Easily convert any DVD, DVD folder and ISO file to HD/SD video with high quality.
  • One-click solution to rip entire DVD contents at 10x faster speed.
  • Edit DVD like trim/crop/rotate/merge, add new subtitle/audio track/watermark, adjust output image/sound effects and more.
Vidmore DVD ripper

Step 1. First, you can free download and install this DVD ripper on your computer. You can double click on the download button above and then follow the on-screen instructions to get it installed.

Put the DVD disc into your computer’s DVD driver. If your computer is not equipped with a DVD driver, you need to connect an external hard driver during this step.

Step 2. Click on the Ripper feature in the top-central part when you enter the main interface. Click the Load DVD option and then choose the Load DVD Disc to import your DVD disc from the drop-down list.

Load DVD Disc

Step 3. Usually, there will be several video files in one DVD disc. Before you rip the DVD, you can select the specific ones you want to save as video files. Then all you need to do is choosing a right output format for it.

All popular video formats are offered there, such as MP4, MOV, AVI, MKV, MPG, FLV and more. Here you can easily choose MP4 as the target format. Then click the Custom Profile option to edit profile and select a suitable resolution here.

Custom Profile

Conclusion

After reading this page, you can learn more information about DVD resolution. You can know what the standard DVD resolution is and if it’s necessary to burn a 720p kind of DVD disc. What’s more, you can get a simple way to rip a DVD to video with the best DVD resolution. Leave us a message in the comment part if you still have any questions.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it