Навигация

Топ-5 лучших альтернатив OBS для записи экрана компьютера (обновлено 2021 г.)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись игры

Какая лучшая альтернатива OBS? Мне надоело использовать OBS для записи игрового процесса в реальном времени, потому что в последнее время он время от времени не снимал веб-камеру. Есть ли стабильная программа для записи экрана?

С ростом популярности видеоигр в реальном времени и других материалов возрастает потребность в таких инструментах для записи экрана, как OBS. Если вам интересно, вы должны быть знакомы с Open Broadcaster Software.

Альтернатива Obs

Как одна из бесплатных программ для записи видео, OBS довольно популярна. Однако из-за плохого опыта использования многие пользователи OBS ищут отличную альтернативу OBS. Вы один из них? В этом посте мы поделимся 5 лучшими альтернативами OBS для записи экрана.

№ 1 Лучшая альтернатива OBS - Vidmore Screen Recorder

Если вы новичок в этом, вам понадобится хороший инструмент для этого. Помимо Open Broadcaster Software, есть также много других альтернатив OBS, опубликованных в Интернете, которые могут помочь вам захватывать экран и звук в зависимости от ваших потребностей.

В первой части мы хотели бы показать вам лучшую альтернативу OBS, Vidmore Screen Recorder. По сравнению с OBS, он может дать вам более удобный игровой процесс или запись другого живого контента. Более того, он может захватывать экран и звук с точно исходным качеством изображения и звука, даже при записи 4K.

Vidmore Screen Recorder

Лучшая альтернатива OBS - Screen Recorder

  1. Легко записывайте экран и звук в высоком качестве на Windows / Mac.
  2. Поддержка записи экрана 4K UHD с разрешением до 3840 x 2160.
  3. Создайте запись «картинка в картинке» во время игры в видеоигру.
  4. Записывайте онлайн-видео в реальном времени, 2D / 3D-игровой процесс, веб-камеру, видео / аудиочаты, музыку и многое другое.
  5. Усовершенствованная технология аппаратного ускорения для записи при низком уровне ЦП, ГП и ОЗУ.
  6. Мощные функции редактирования и экспорт захваченного контента в любой популярный формат.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Когда вам нужно записывать видео или аудио на свой компьютер, Vidmore Screen Recorder определенно будет лучшим выбором. Эта альтернатива OBS может предложить вам более простой опыт записи экрана и звука, особенно для видеоигр.

Включите запись с веб-камеры

Благодаря технологии аппаратного ускорения он может снимать видео с низким уровнем ЦП, ГП и ОЗУ. В этом случае это гарантирует вам плавный и стабильный игровой процесс. Кроме того, он поддерживает все популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и другие. Вы можете легко записать экран и сохранить его в желаемом формате вывода.

№ 2 Лучшая альтернатива OBS - XSplit Broadcaster

XSplit - отличная альтернатива OBS, которая может помочь вам записать экран вашего компьютера. Фактически, XSplit - это пакет программного обеспечения премиум-класса, который включает в себя три инструмента: XSplit Broadcaster, XSplit Gamecaster и XSplit VCam. XSplit Broadcaster - это альтернатива OBS, которая в основном предназначена для игровых и скринкастинговых.

Xsplit Broadcaster

XSplit Broadcaster - это бесплатное средство записи экрана с некоторыми ограниченными функциями. Бесплатная версия ограничена записью 30 и 60 кадров в секунду. Вы можете заплатить $5 в месяц за лицензию на 12 месяцев и $200 за бессрочную лицензию. Эта альтернатива OBS имеет функцию записи в игре.

№ 3 Альтернатива OBS Studio - Bandicam

Bandicam - одно из самых популярных программ для записи экрана, которое позволяет записывать любые действия на вашем компьютере. Это альтернативное программное обеспечение OBS не поддерживает live. Но это может дать вам отличный опыт просмотра экрана.

Bandicam Screen Recorder

Если вы геймер, Bandicam может стать отличным помощником для записи экрана вашего компьютера. Он может снимать видео высокого качества со скоростью до 120 кадров в секунду. Эта альтернатива OBS предоставляет вам 3 режима записи, экран записи, режим записи игры и режим записи устройства.

№ 4 бесплатное средство записи экрана, такое как OBS - CamStudio

CamStudio - это бесплатное средство записи экрана, такое как Open Broadcaster Software. Эта альтернатива OBS с открытым исходным кодом может захватывать видео и аудио одновременно с отраслевым стандартом. CamStudio позволяет добавлять экранные подписи и накладывать видео с веб-камеры поверх записываемого контента. Он также может записывать звук с микрофона.

Camstudio

Как бесплатная альтернатива OBS, CamStudio не поддерживает никаких функций редактирования. Но он обращает внимание на качество выходного видео. Это позволяет вам сохранять записанное видео как AVI или SWF в соответствии с вашими потребностями.

№ 5 световой поток

Lightstream может быть отличным вариантом, если вы ищете бесплатный сервис, такой как OBS. Этот браузер абсолютно бесплатный. Более того, он поддерживает любые популярные связанные инструменты, такие как Streamlabs, Muxy, Streamjar и другие. Несмотря на то, что это бесплатная альтернатива OBS, Lightstream имеет множество полезных функций, таких как встроенная поддержка, удобные наложения, гостевой хостинг, чат и многое другое.

Световой поток

Lightstream имеет возможность автоматически регулировать битрейт в зависимости от вашего сетевого подключения. Еще одна интересная функция заключается в том, что он может сохранять все ваши проекты, сцены и активы в своем облачном сервисе. Так что вам не нужно каждый раз перестраивать их. Эта альтернатива OBS также обладает некоторыми уникальными функциями, такими как многокамерная съемка.

Вывод

OBS Studio - это сервис записи экрана с открытым исходным кодом. Сообщество разработчиков время от времени выпускает множество новых функций и плагинов. Это означает, что с ним совершенно необходимо повозиться и обновить. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с правильным использованием OBS. Вот почему мы предлагаем вам на выбор 5 лучших альтернатив OBS.

Прочитав этот пост, вы получите 5 отличных альтернатив Open Broadcaster Software. Если вы хотите записать свой игровой процесс, захватывать видео на компьютере, вы можете найти подходящую альтернативу OBS на этой странице.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 5 Best OBS Alternatives to Record Computer Screen (2020)

Laura Goodwin 2020/2/28 Record Game

What is the best OBS alternative? I’m sick of using OBS to record live gameplay, cause recently it didn’t capture the webcam from time to time. Is there any stable live streaming and screen recording software?

With the increasing popularity of live streaming gameplay videos and other kinds of live streams, the need for the type of screen recording tools like OBS also get increased. If you are a live streamer, you must be familiar with the Open Broadcaster Software.

Obs Alternative

As one free video recording and live streaming software, OBS is quite popular. However, due to some bad using experiences, many OBS users are looking for a great OBS alternative. Are you one of them? Here in this post, we will share 5 best OBS alternatives for screen recording.

NO.1 Best OBS Alternative - Vidmore Screen Recorder

Whether you’re a live streamer or a content creator who’s new to live streaming, you need a good tool for screencasting, gamecasting and live streaming. Besides Open Broadcaster Software, there are also many other OBS alternatives shared on the internet can help you capture screen and sound based on your need.

At the first part, we like to show you the best alternative to OBS, Vidmore Screen Recorder. Comparing with OBS, it can give you a more comfortable video gameplay or other live contents recording experience. What’s more, it has the capability to capture screen and audio with exactly the original image and sound quality, even the 4K recording.

Vidmore Screen Recorder

Best Alternative to OBS - Screen Recorder

  1. Easily record screen and sound on Windows/Mac with high quality.
  2. Support 4K UHD screen recording up to 3840 x 2160 resolution.
  3. Create a picture-in-picture recording while playing video game.
  4. Record online live videos, 2D/3D gameplay, webcam, video/audio chats, music and more.
  5. Advanced hardware acceleration technology to record with low CPU, GPU and RAM.
  6. Powerful editing features and export captured content in any popular format.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

When you have the need to record video or audio on your computer, Vidmore Screen Recorder will definitely the best choice. This OBS alternative can offer you an easier screen and audio recording experience, especially for the video game playing.

Turn On Webcam Recorder

Thanks to the hardware acceleration technology, it is able to capture video with low CPU, GPU and RAM. In that case, it guarantees you to have a smooth and stable gaming experience. In addition, it highly supports any popular video and audio formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 and more. You can easily record screen and save it in your preferred output format.

NO.2 Best Alternative to OBS - XSplit Broadcaster

XSplit is a great OBS alternative which can help you record your computer screen. Actually, XSplit is a premium software package which carries three tools, XSplit Broadcaster, XSplit Gamecaster and XSplit VCam. The XSplit Broadcaster is the alternative to OBS which mainly designed for gamecasting, screencasting and live streaming.

Xsplit Broadcaster

XSplit Broadcaster is a free screen recorder which comes with some limited features. The free version is limited to record 30fps and 60fps. You can pay $5/month for 12 months license and $200 for a lifetime license. This OBS alternative carries an in-game recording feature. It is able to directly connect to Twitch, YouTube or Facebook for the live streaming purpose.

NO.3 Alternative to OBS Studio - Bandicam

Bandicam is one of most popular screen recording software which enables you to capture any activities on your computer. This OBS alternative software doesn’t support live streaming. But it can give you a great screencasting experience.

Bandicam Screen Recorder

Whether you are a live streamer or video gamer, Bandicam can be a great helper to record your computer screen. It has the capability to capture high quality video up to 120 FPS. This alternative to OBS provides you with 3 recording modes, Recording screen, Game recording mode, and Device Recording mode.

NO.4 Free Screen Recorder like OBS - CamStudio

CamStudio is a free screen recorder like Open Broadcaster Software. This open source OBS alternative can capture video and audio simultaneously with industry standard. CamStudio allows you to add screen captions and overlay your webcam video on top of the content you are recording. It is also able to record audio from the microphone.

Camstudio

As a free alternative to OBS, CamStudio doesn’t carry any editing features. But it does pay attention to the output video quality. It enables you to save the recorded video as AVI or SWF according to your need.

NO.5 Streaming Service like OBS - Lightstream

Lightstream can be a great option if you are looking for a free streaming service like OBS. This browser-based streaming platform is totally free. Moreover, it highly supports any popular streaming related tools like Streamlabs, Muxy, and Streamjar, and more. Even though it is a free alternative to OBS, Lightstream carries many useful features like native streaming tools support, slick overlays, guest hosting, live chat, and more.

Lightstream

Lightstream has the capability to automatically adjust the bitrate based on your network connection. Another cool feature is that, it can save all your projects, scenes, and assets in its cloud service. So you don’t need to rebuild them every time. This OBS alternative also carries some unique features like multi-cam streaming.

Conclusion

OBS Studio is an open source screen recording and live streaming service. Many new features and plugins will be released by the developer community from time to time. That means it’s quite necessary to tinker and update with it. Otherwise, you may have some troubles in using OBS properly. That’s why we share 5 best OBS alternatives for you to choose from.

After reading this post, you can get 5 great alternatives to Open Broadcaster Software. Whether you want to record your gameplay, capture video on computer, or for the live streaming, you can find suitable OBS alternative from this page.

Download Now

for Free

Download Now

for Free
Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it