Навигация

Как скачать музыку с Last.FM бесплатно

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Запись аудио

Last.FM - это музыкальный веб-сайт, на котором представлена лучшая музыка, созданная на основе ваших скробблотов. На этом веб-сайте собраны самые популярные исполнители, треки и популярные песни со всего мира. Это хороший выбор для прослушивания музыки и просмотра видеоклипов в Интернете. Но что бы вы делали, если нет подключения к Интернету? Что ж, вы можете скачать свою любимую музыку с Last.FM для прослушивания в автономном режиме. В этом посте мы расскажем, как скачать музыку Last.FM с лучшим загрузчиком Last.FM.

Последний FM-загрузчик

Часть 1. Лучший способ скачать музыку с Last.FM

Если вы хотите скачать музыку Last.FM для прослушивания офлайн, Vidmore Screen Recorder это легкий загрузчик Last.FM, который позволяет загружать музыку с музыкальных онлайн-сайтов, таких как Last.FM, HulkShare, Yahoo, YouTube, Vimeo, Spotify и т. д. Кроме того, вы можете захватывать экран компьютера, игры, учебные пособия, онлайн-лекции, видео с веб-камеры и с легкостью делайте снимки экрана.

  1. Записывайте музыку с онлайн-сайтов, таких как Last.FM, Facebook, Spotify, Pandora и т. Д.
  2. Загружайте музыку в MP4, MP3, WAC, M4A, WMA и другие видео / аудио форматы.
  3. Обрезайте и редактируйте записанную музыку из Last.FM, а также настраивайте запись по расписанию.
  4. Захват экрана компьютера, игровой процесс, потоковое видео, вызов FaceTime, онлайн-музыка.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. После того, как вы установили этот музыкальный загрузчик Last.FM, вы можете запустить его на своем компьютере с Windows или Mac. В главном интерфейсе вы увидите 3 основные функции: Видеорегистратор, Аудиозапись и Захват экрана. Выбирать Диктофон , чтобы войти в интерфейс Audio Recorder.

Выберите диктофон

Шаг 2. В главном интерфейсе вы можете включить Системный звук и выключи Микрофон. Если вы хотите записать свой голос, вы можете оставить микрофон включенным, а системный звук выключенным.

Запись аудио

Шаг 3. Вы можете нажать кнопку с изображением шестеренки, чтобы установить горячие клавиши, выходной формат и качество звука и многое другое. Вы можете выбрать MP3, WMA, M4A или AAC в качестве выходного аудиоформата.

Настройки вывода

Шаг 4. Включите музыку, которую хотите скачать, на last.fm. Затем вы можете нажать REC Кнопка начала записи музыки Last.FM. После завершения записи вы можете нажать Стоп кнопку, чтобы приостановить запись. Затем щелкните Сохранить кнопку, чтобы сохранить музыку Last.FM на свой компьютер.

Сохранить аудиозапись

Вы можете прослушать записанную музыку Last.FM перед сохранением. Просто установите время начала и окончания, чтобы получить нужный музыкальный клип.

Часть 2. Как бесплатно сохранить музыку Last.FM в Интернете

Собственно музыку скачать можно с официального сайта Last.FM. Когда вы перейдете на страницу музыки, найдите и нажмите кнопку с тремя точками. Затем вы получите три способа получить звуковую дорожку: с Amazon, iTunes или eBay. Но все они заряжены.

Если вы хотите найти бесплатный способ сохранить звуковую дорожку в Интернете, вы можете попробовать Apeaksoft Free Online Audio Recorder. Просто следуйте инструкциям, чтобы скачать музыку с Last.FM.

Шаг 1. Перейдите на официальный сайт Free Online Audio Recorder. Нажмите Начать запись, загрузите и запустите программу запуска Apeaksoft на своем компьютере.

Шаг 2. Нажмите, чтобы включить Системное аудио вариант на и Микрофон выключенный. Во время поиска и воспроизведения музыки Last.FM щелкните REC кнопка для скачивания музыки с Last.FM.

Шаг 3. Вы можете слушать скачанную музыку Last.FM в режиме реального времени. Он также позволяет просматривать список записей, чтобы проверить все записи.

Запись: Для успешной записи вам необходимо убедиться, что вы установили последнюю версию драйвера графического диска и звуковой карты.

Бесплатный онлайн-диктофон

Часто задаваемые вопросы о Last.FM Music Downloader

1. Является ли Last.FM бесплатным?

Last.FM предлагает потоковое воспроизведение миллионов треков по запросу. Музыка на Last.FM доступна для бесплатного просмотра. Но если вы хотите получить трек, вам необходимо приобрести его на других платных платформах, таких как Amazon, iTunes или eBay.

2. В чем смысл Last.FM?

Last.FM позволяет вам транслировать вашу любимую музыку бесплатно, обеспечивая при этом потоковую музыку, музыкальное видео и функции обмена. Это популярная музыкальная платформа, где вы можете проверить все популярные песни и избранных исполнителей.

3. Почему мой Last.FM не выполняет скроббинг?

Иногда настольное или мобильное приложение не сохраняет проигрываемые вами песни на Last.FM. Вам нужно зайти в «Настройки», затем «Музыка» и выключить «Скроббл» до «Last.FM». Затем переключите Scrobble на Lat.FM обратно.

Вывод

Если вы хотите загрузить музыку Last.FM, вы можете просмотреть 2 рабочих метода для сохранения вашей любимой музыки с Last.FM. Чтобы сохранить записанную музыку в хорошем качестве, вы можете попробовать это экран и диктофон - Vidmore Screen Recorder для записи онлайн-музыки, потокового видео, игрового процесса, вызовов FaceTime и с легкостью создания снимков экрана. Еще вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Download Music from Last.FM for Free

Laura Goodwin Record Audio

Last.FM is a music website that provides top music powered by your scrobbles. This website collects spiking artists, tracks and popular songs globally. It is a good choice to listen to music and watch music video online. But what would you do if there is no internet connection. Well, you can download your favorite music from Last.FM for offline listening. In this post, we will tell you how to download Last.FM music with best Last.FM downloader.

Last FM Downloader

Part 1. Best Way to Download Music from Last.FM

If you want to download Last.FM music for offline listening, Vidmore Screen Recorder is a lightweight Last.FM downloader that enables you to download music from online music websites like Last.FM, HulkShare, Yahoo, YouTube, Vimeo, Spotify, etc. Moreover, you can capture computer screen, games, teaching tutorials, online lectures, webcam videos, and take screenshots with ease.

  1. Record music from online websites like Last.FM, Facebook, Spotify, Pandora, etc.
  2. Download music to MP4, MP3, WAC, M4A, WMA and other video/audio formats.
  3. Trim and edit the recorded music from Last.FM, and preset a scheduled recording.
  4. Capture computer screen, gameplay, streaming videos, FaceTime call, online music.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1. Once you have installed this Last.FM music downloader, you can launch it on your Windows computer or Mac. In the main interface, you will see 3 main functions, Video Recorder, Audio Recorder and Screen Capture. Select Audio Recorder to enter the Audio Recorder interface.

Select audio recorder

Step 2. In the main interface, you can turn on System Sound and turn off Microphone. If you want to record your voice, you can keep Microphone on and System Sound off.

Record audio

Step 3. You can click the gear button to set hotkeys, output audio format and quality, and more. You can choose MP3, WMA, M4A or AAC as the output audio format.

Output Preferences

Step 4. Play the music you want to download on last.fm. Then, you can click REC button start recording Last.FM music. After the recording complete, you can click Stop button to pause recording. Then, click Save button to save the Last.FM music to your computer.

Save audio recording

You can listen to the recorded Last.FM music before saving. Just set the start and end time to get the music clip you want.

Part 2. How to Save Last.FM music Online for Free

Actually, you can download music from Last.FM official site. As you jump to the music page, find and click the three-dots button. Then, you will get three ways to get the audio track, from Amazon, iTunes or eBay. But all of them are charged.

If you want to find a free way to save the audio track online, you can try Apeaksoft Free Online Audio Recorder. Just follow the steps to download music from Last.FM.

Step 1. Navigate to Free Online Audio Recorder official website. Click Start Recording, download and run Apeaksoft launcher on your computer.

Step 2. Click to enable System Audio option on and Microphone off. As you search and play the Last.FM music, click REC button to download the music from Last.FM.

Step 3. You can listen to the downloaded Last.FM music in real-time. It also enables you to view the recording list to check all recordings.

Note: To achieve a successful recording, you need to make sure you have installed the latest graphic drive and sound card driver.

Free online audio recorder

FAQs of Last.FM Music Downloader

1. Is Last.FM free?

Last.FM offers on-demand streaming of millions of tracks. The music at Last.FM is available for free streaming. But if you want to get the track, you need to purchase from other paid platforms, like Amazon, iTunes or eBay.

2. What’s the point of Last.FM?

Last.FM lets you stream your favorite music for free while providing streaming music, music video and sharing features. It is a popular music platform where you can check all popular songs and featured artists.

3. Why is my Last.FM not Scrobbing?

Sometimes, desktop or mobile app doesn't scrobble the songs you play to Last.FM. You need to go to Settings, then Music, and toggle off Scrobble to Last.FM. Then toggle Scrobble to Lat.FM back.

Conclusion

If you want to download Last.FM music, you can view the 2 workable methods to save your favorite music from Last.FM. In order to keep the recorded music in good quality, you can try this screen and audio recorder - Vidmore Screen Recorder to record online music, streaming videos, gameplay, FaceTime calls, and take screenshots with ease. More questions, please leave a comment below.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it