Навигация

3 способа конвертировать компакт-диск в цифровые аудиоформаты на Windows и Mac

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Запись аудио

Вы можете получить потрясающее качество звука с аудио компакт-дисков. Если вам нравится музыка CD-качества, вам лучше скопировать музыку с CD, чтобы получить цифровую копию. Таким образом, вы можете защитить физический компакт-диск от царапин и других повреждений. У некоторых возникает вопрос, незаконно ли копировать музыку с компакт-диска. Что ж, это не имеет большого значения, если вы не поделитесь скопированной аудиозаписью с компакт-диска с другими. Вы можете копировать аудио компакт-диск в MP3 и другие аудиоформаты для личного использования.

Никогда не поздно сделать резервную копию музыки с компакт-диска. Чтобы превратить вашу коллекцию компакт-дисков в цифровую музыкальную коллекцию, вам нужно сначала получить привод для чтения компакт-дисков. Поскольку многие ноутбуки и даже настольные компьютеры не имеют встроенного привода компакт-дисков, вам необходимо купить внешний привод компакт-дисков, который подключается к компьютеру через USB. Позже вы сможете копировать аудио компакт-диск со следующими шагами.

Копировать музыку с компакт-диска
Содержание

Часть 1: Лучший способ скопировать музыку с любого компакт-диска на компьютер (100% работает)

Чтобы извлечь музыку с коммерческого компакт-диска, вам необходимо снять защиту DRM перед копированием. Хотя на рынке есть некоторое программное обеспечение для копирования компакт-дисков, вы все равно можете не выполнить копирование аудио-компакт-диска из-за новейшей защиты от копирования компакт-дисков.

Используя Vidmore Screen Recorder, вы можете копировать звуковые дорожки с CD, DVD, Blu-ray и других дисков без потери качества. Программа может обнаруживать и загружать оригинальную музыку с компакт-диска для прослушивания в автономном режиме. Вы можете свободно приостанавливать и возобновлять аудиозапись компакт-диска. Также поддерживается обрезка звуковой дорожки компакт-диска после записи. В некоторой степени вы можете использовать Vidmore Screen Recorder как ваш лучший риппер компакт-дисков.

  1. Записывайте системный звук с компакт-диска без ограничения по времени напрямую.
  2. Обрезка и обрезка аудио компакт-дисков с настраиваемым временем начала и окончания.
  3. Используйте горячие клавиши, чтобы начать, приостановить, возобновить и остановить запись музыки с компакт-диска.
  4. Установите расписание задач для записи аудио с компакт-диска. Диктофон сохранит файл после записи, а затем автоматически выйдет из него.
  5. Работайте с Windows 10 / 8.1 / 8/7 и Mac OS X 10.10 или выше.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Запустите Vidmore Screen Recorder. Чтобы скопировать музыку с компакт-диска в цифровой звук, вы можете выбрать Диктофон в основном интерфейсе.

Диктофон

Шаг 2. включить Системный звук и отрегулируйте входную громкость. В результате вы можете записывать и скачивать музыку со своего компьютера без фонового шума.

Системный звук

Шаг 3. По умолчанию программа копирует музыку с компакт-диска в формате MP3. Если вы хотите установить лучший формат для копирования компакт-диска, вы можете щелкнуть Меню значок вверху. в Предпочтения в окне вы можете настроить выходной аудиоформат и качество в Выход раздел. Затем нажмите в порядке сохранить изменения.

Предпочтения

Шаг 4. После настроек аудиозаписи компакт-диска нажмите REC , чтобы начать запись звуковой дорожки компакт-диска. Вы можете приостановить и продолжить запись компакт-диска неограниченное количество раз. Когда процесс записи звука остановится, вы сразу окажетесь в окне предварительного просмотра. Или вы можете рассматривать его как окно предварительного прослушивания.

REC

Шаг 5. Вы можете использовать функцию клипа, чтобы удалить ненужный аудиоклип. Наконец, нажмите Сохранить скопировать компакт-диск на компьютер в любом формате. Вы можете получить доступ ко всем своим файлам записи в История записи окно.

Сохранить

Часть 2: Как скопировать компакт-диск с помощью проигрывателя Windows Media в Windows

Проигрыватель Windows Media может копировать компакт-диск и копировать его на компьютер с Windows. Вы можете использовать Windows Media Player 10/11/12 для копирования аудио компакт-дисков в MP3 в Windows 10 и более ранних версиях ОС. Наиболее часто задаваемый вопрос - где находится кнопка копирования компакт-диска в проигрывателе Windows Media. Если вы не знаете, где находится кнопка копирования компакт-диска в Windows 10, вы можете продолжить чтение, чтобы шаг за шагом копировать аудио компакт-диск в MP3 с помощью проигрывателя Windows Media.

Шаг 1. Вставьте компакт-диск в дисковод. Игнорируйте всплывающую опцию автовоспроизведения. Затем откройте Windows Media Player.

Шаг 2. Выберите свой музыкальный диск в Папки список. Ваш компакт-диск может быть идентифицирован как неизвестный альбом. Но это нормально. Просто нажмите на маленький значок диска, чтобы прочитать аудио компакт-диска. Шаг 3: нажмите Настройки копирования на верхней панели инструментов. Ты можешь выбрать Формат и настроить копирование компакт-диска в MP3, WAV, FLAC, ALAC и другие.

Шаг 3. Щелкните Параметры копирования на верхней панели инструментов. Вы можете выбрать Формат и настроить копирование компакт-диска в MP3, WAV, FLAC, ALAC и другие.

Шаг 4. Кроме того, вы можете нажать Качество звука в Настройки копирования список. Затем вы можете скопировать аудио компакт-диск со скоростью от 48 Кбит / с до 192 Кбит / с.

Шаг 5. выберите Больше вариантов из Настройки копирования список. Вы можете указать настройки копирования CD в MP3 с помощью Автоматическое копирование компакт-диска, извлечение компакт-диска после копирования и еще варианты.

Шаг 6. В Конвертировать CD кнопку можно найти рядом с Настройки копирования в проигрывателе Windows Media. Теперь вы можете копировать музыку с аудио компакт-диска в формате MP3 в папку «Музыка». Вы также можете копировать DVD с помощью проигрывателя Windows Media.

Копирование компакт-диска с помощью проигрывателя Windows Media

Часть 3: Как скопировать музыку с компакт-диска с помощью iTunes на Mac

Чтобы скопировать компакт-диск на Mac, вы можете использовать iTunes для извлечения аудио. Возможность копирования с компакт-диска доступна для всех пользователей Mac. Вы можете импортировать музыку с компакт-диска в iTunes и копировать в цифровые файлы. По умолчанию скопированные аудиодорожки компакт-диска будут сохранены как файлы AAC. Ну, вы также можете копировать музыку с компакт-диска в формате MP3, WAV, AIFF или ALAC на Mac в iTunes.

Шаг 1. Вставьте компакт-диск во внутренний или внешний привод компакт-дисков на компьютере Mac. Если появится какое-то окно, просто закройте его.

Шаг 2. Запустите последнюю версию iTunes на Mac. Щелкните значок компакт-диска на верхней панели инструментов iTunes. Вы можете сразу получить доступ к странице компакт-диска.

Шаг 3. Нажмите Импортировать компакт-диск в правом верхнем углу. Во всплывающем Настройки импорта , настройте выходной аудиоформат и параметры качества. Затем нажмите в порядке двигаться дальше. (Проверьте как улучшить качество видео)

Шаг 4. Подождите, пока не будет скопирован весь аудио компакт-диск. Направляйтесь к Музыка раздел. Прокрутите вниз и выберите музыкальный альбом на компакт-диске.

Шаг 5. Щелкните правой кнопкой мыши композицию на компакт-диске, чтобы просмотреть информацию о композиции, добавить ее в список воспроизведения iTunes и т. Д. Ты можешь выбрать Показать в поисковике чтобы быстро найти все песни на компакт-диске.

Копировать музыку с помощью iTunes

Это все, чтобы скопировать компакт-диск на рабочий стол с помощью трех различных инструментов. Windows Media Player 12 и iTunes - встроенные программы для пользователей Windows и Mac. Вы можете копировать музыку с незащищенных компакт-дисков в аудиодорожки MP3. Поскольку официального способа снять защиту от копирования с аудио компакт-диска не существует, вы можете запустить Vidmore Screen Recorder, чтобы обойти ограничение.

Программа может помочь вам извлечь любой аудиоклип со всех типов компакт-дисков. Вы можете скопировать защищенный авторским правом компакт-диск на свой компьютер или внешний жесткий диск, записав его без потерь. На самом деле, это может быть ваш лучший способ скопировать компакт-диск в MP3, FLAC и другие.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Ways to Rip a CD to Digital Audio Formats on Windows and Mac

Laura Goodwin Mar 26, 2020 Record Audio

You can get amazing sound quality from audio CDs. If you enjoy CD quality music, you had better rip music from CD to get a digital copy. Thus, you can protect the physical CD from scratches and other damages. Some people have the question that whether it is illegal to rip music from a CD. Well, it does not matter a lot if you don’t share the ripped CD audios to others. You can rip an audio CD to MP3 and other audio formats for personal use.

It is never too late to make a backup of your CD music. To turn your CD collection into digital music collection, you need to get a CD drive to read CD content first. Since many laptops and even desktops do not offer the built-in CD drive, you need to buy an external CD drive that connects to your computer over USB. Later, you can rip an audio CD with the following steps.

Rip Music from CD
Content

Part 1: Best Way to Rip Music from Any CD to Your Computer (100% Working)

To extract music from commercial CD, you need to remove DRM protection before ripping. Though there are some CD ripping software in the market, you may still fail to rip an audio CD due to the latest CD copy protection. Thus, it is recommended to use an audio recorder to record and download streaming audio from CD to MP3, M4A, AAC or WMA.

By using Vidmore Screen Recorder, you can rip audio tracks from a CD, DVD, Blu-ray and other discs without quality loss. The software can detect and download the original music from CD for offline listening. You can pause and resume CD audio recording freely. It is also supported to trim the CD audio track after recording. To some degree, you can use Vidmore Screen Recorder as your best CD ripper.

  1. Record the system sound from a CD with no time limit directly.
  2. Cut and trim CD audio with custom start and stop time.
  3. Use hotkeys to start, pause, resume and stop recording CD music.
  4. Set a task schedule to record CD audio. The audio recorder will save the file after recording and then exit automatically.
  5. Work with Windows 10/8.1/8/7 and Mac OS X 10.10 or above.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1. Launch Vidmore Screen Recorder. To rip music from a cd to digital audio, you can choose Audio Recorder in the main interface.

Audio Recorder

Step 2. Enable System Sound and adjust the input volume. As a result, you can record and download the music from your computer without background noise.

System Sound

Step 3. The program will rip music from a CD as MP3 format by default. If you want to set the best format to rip a CD, you can click the Menu icon on the top. In the Preferences window, you can adjust the output audio format and quality in the Output section. Then click OK to save changes.

Preferences

Step 4. After the CD audio recording settings, click REC to start recording the CD audio track. You can pause and continue recording CD unlimitedly. When the audio recording process stops, you will be in the Preview window immediately. Or you can regard it as the pre-listening window.

REC

Step 5. You can use the clip feature to remove the unwanted audio clip. At last, click Save to rip a CD to your computer as any format. You can access all your recording files in the Recording history window.

Save

Part 2: How to Rip a CD Using Windows Media Player on Windows

Windows Media Player is capable to rip a CD and copy on your Windows computer. You can use Windows Media Player 10/11/12 to rip audio CDs to MP3 on Windows 10 and earlier OS versions. The most frequently-asked question is where is the rip CD button in Windows Media Player. If you don’t know where is the rip CD button in Windows 10, you can continue reading to rip an audio CD to MP3 with Windows Media Player step by step.

Step 1. Insert the CD into the disc drive. Ignore popping-up the autoplay option. Then open Windows Media Player.

Step 2. Select your music disc in the Folders list. Your CD might be identified as unknown album. But it’s okay. Just click on the small disc icon to read CD audio. Step 3: Click Rip settings on the top toolbar. You can choose Format and set to rip a CD to MP3, WAV, FLAC, ALAC and more.

Step 3. Click Rip settings on the top toolbar. You can choose Format and set to rip a CD to MP3, WAV, FLAC, ALAC and more.

Step 4. Moreover, you can click Audio Quality in the Rip settings list. Then you can rip an audio CD from 48 Kbps to 192 Kbps.

Step 5. Choose More options from Rip settings list. You can specify CD to MP3 ripping settings with Rip CD automatically, Eject CD after ripping and more options.

Step 6. The Rip CD button can be found next to Rip settings in Windows Media Player. Now you can rip music from an audio CD as MP3 to the Music folder. You can also rip DVD with Windows Media Player.

Rip a CD Using Windows Media Player

Part 3: How to Rip Music from a CD with iTunes on Mac

To rip a CD on Mac, you can use iTunes to extract audio. The CD ripping capability is available for all Mac users. You can import CD music into iTunes and rip to digital files. The ripped CD audio tracks will be saved as AAC files by default. Well, you can also rip music from CD as MP3, WAV, AIFF or ALAC on Mac within iTunes.

Step 1. Insert the CD disc into the internal or external CD drive on your Mac computer. If any window pops up, just close it.

Step 2. Run the latest iTunes on Mac. Click the CD disc icon on the top toolbar of iTunes. You can access the CD page immediately.

Step 3. Click Import CD on the top right corner. In the popping-up Import Settings window, adjust the output audio format and quality settings. Then click OK to move on. (Check how to improve video quality)

Step 4. Wait until the entire audio CD is ripped. Head to the Music section. Scroll down and select your CD music album.

Step 5. Right-click on the CD song to check song info, add to iTunes playlist and more. You can choose Show in Finder to quickly find all CD songs.

Rip Music with iTunes

That’s all to rip a CD to desktop with 3 different tools. Windows Media Player 12 and iTunes are built-in programs for Windows and Mac users. You can rip music from unprotected CDs to MP3 audio tracks. Since there is no official way to remove copy protection from your audio CD, you can run Vidmore Screen Recorder to bypass the limitation.

The program can help you extract any audio clip from your all kinds of CDs. You can rip a copyrighted CD to your computer or external hard drive by recording losslessly. Actually, it can be your best way to rip CD to MP3, FLAC and more. You can run the program to download audio from YouTube, Amazon Music and other online streaming platforms as well.