Навигация

Как скачать Napster Music для Windows 10 и смартфона

Лаура Гудвин 27 апр. 2022 г. Запись аудио

Napster предоставляет музыкальный сервис на основе браузера для вашего компьютера и смартфона. Это позволяет без проблем слушать музыку онлайн. Если вам нужно скачать музыку Napster в автономном режиме, есть две персональные службы подписки: unRadio и Premier. Есть ли способ скачать музыку Napster бесплатно без ограничений? Просто узнайте больше о лучших методах из статьи.

Если вы уже подписались на службу Napster, вы можете найти вариант загрузки в приложении или браузере Napster, чтобы получить музыкальные файлы в автономном режиме. Когда вам нужно скачать файлы бесплатно, вы можете узнать больше о том, что Vidmore Screen Recorder может делать, как показано ниже.

Napster Скачать

Часть 1: Как скачать Napster Music для ПК или Mac

Если вы уже подписались на персональную услугу Napster, например unRadio с US$4,99 в месяц или Premier с US$9,99 в месяц, вы можете загружать музыку Napster, альбомы, радиостанции и даже плейлисты. Просто используйте тот же метод для извлечения музыкальных файлов из Napster на Mac. Также вы можете узнать больше о извлекать музыку с DVD для прослушивания, куда бы вы ни пошли.

Шаг 1: Просто скачайте и установите программу Napster для Windows 10, затем запустите программу и откройте список воспроизведения, чтобы найти любимые песни, которые вы хотите загрузить из Napster.

Примечание. Конечно, вы также можете использовать веб-браузер для загрузки музыкальных и аудиофайлов из Napster с помощью того же процесса. Это позволяет загружать и сохранять музыкальные файлы непосредственно на свой компьютер.

Шаг 2: Нажмите кнопку загрузки рядом с названием трека, чтобы получить доступ к процессу загрузки. Загрузка музыки с сайта Napster займет несколько секунд.

Шаг 3: Когда вы загрузите музыку на свой компьютер, вы увидите синюю стрелку загрузки, процесс загрузки завершен. Вы можете найти всю музыку для загрузки Napster под Скачать таб.

Скачать Napster Windows

Примечание. Когда вы используете премиум-подписку, она также позволяет вам создавать музыку, персонализированную с помощью Swipe и GIPHY, настраивать настроение в соответствии с вашим истинным духом, загружать и воспроизводить более 30 миллионов музыкальных файлов без рекламы в автономном режиме.

Часть 2: Как скачать Napster Music для Android / iOS

Конечно, вам также может потребоваться загрузить музыку Napster на телефон Android или iPhone. Убедитесь, что вы установили приложение Napster на свой смартфон. Вы можете узнать больше о том, как получить желаемые музыкальные файлы со смартфона, как показано ниже.

Как скачать музыку из Napster с телефона Android

Шаг 1: Загрузите и установите Napster apk из Google Play, вы можете открыть программу на своем телефоне Android. Войдите в ту же учетную запись с идентификатором пользователя и паролем для доступа к программе.

Шаг 2: Перейдите к плейлистам или альбомам, которые вы хотите скачать офлайн. Вы найдете 3 точки рядом со списками воспроизведения и треками, которые вы хотите загрузить из Napster в автономном режиме.

Шаг 3: Чтобы извлечь музыкальные файлы, вы можете нажать кнопку загрузки, чтобы сохранить целевой трек на своем телефоне Android. Теперь вы можете слушать музыку Napster в программе.

Скачать Napster Android

Как скачать музыку из Napster с iPhone

Шаг 1: После того, как вы установили приложение Napster из App Store, вы можете запустить его на своем iPhone. Войдите в учетную запись с желаемым идентификатором пользователя и паролем.

Шаг 2: Щелкните список воспроизведения, исполнителя или альбом, который вы хотите загрузить в программе. Чтобы загрузить отдельную песню, вы можете нажать кнопку + и нажать Скачать вариант.

Шаг 3: Он загрузит музыку Napster бесплатно после того, как вы нажмете кнопку со стрелкой загрузки. Когда вы дождетесь завершения загрузки, вы можете получить музыку в программе.

Скачать Napster iPhone

Часть 3: лучший способ скачать музыку Napster бесплатно

Что делать, если вы хотите скачать музыку Napster бесплатно без подписки? Если вам нужно только загрузить несколько любимых музыкальных файлов из Napster или вы не хотите подписываться на услугу, Vidmore Screen Recorder - это лучший загрузчик музыки из Napster, который позволяет записывать неограниченное количество музыки из Napster без ограничений. Кроме того, вы также можете настроить аудиоформаты и методы записи в соответствии с вашими требованиями.

  1. Записывайте музыку, плейлисты и станции Napster в исходном качестве.
  2. Захватите системный звук, микрофон и файлы онлайн-потоковой передачи.
  3. Сохраняйте музыку Napster в MP3, WAV, AIFF и других форматах файлов.
  4. Дальше редактировать музыку, обрезать видео и аудио и настроить запись по расписанию.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Установите загрузчик музыки Napster

После того, как вы установили средство записи экрана, вы можете запустить программу на своем компьютере. Перед записью музыкальных файлов вам лучше получить коллекцию URL-адресов этих музыкальных файлов. Затем соответствующим образом отрегулируйте громкость вашего компьютера.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: Настройте пресет для записи

Чтобы скачать музыку Napster в лучшем качестве, вы можете заранее создать предустановленное задание. Нажмите кнопку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Управление», чтобы настроить желаемый аудиоформат, качество, громкость звука и Больше другие параметры для записи аудио файлов.

Предустановленные настройки

Шаг 3: Включите опцию System Sound

После этого вы можете вернуться к основному интерфейсу и выбрать Диктофон меню, чтобы включить Системный звук только вариант. Чтобы избежать шума из окружающей среды, вы должны выключить Микрофон возможность загрузки только музыки Napster.

Настройки записи звука

Шаг 4: Записывайте и скачивайте музыку Napster

Щелкните значок REC кнопку для записи музыкальных файлов из Napster. Это позволяет записывать аудиофайлы без каких-либо ограничений. Кроме того, вы также можете использовать расширенный рекордер, чтобы с легкостью настроить расписание задач, установить длину записи и многое другое.

Расширенные параметры записывающего устройства

Шаг 5: Сохраняйте и редактируйте музыку Napster

Просто нажмите кнопку остановки, чтобы сохранить музыкальный файл Napster. Теперь вы можете щелкнуть История записи возможность открыть записанную музыку. Вы можете переименовать файл записи, воспроизвести его напрямую или поделиться им на YouTube, Flickr и других сайтах социальных сетей.

Управление историей записи

Вывод

Загрузить музыку Napster легко, если вы уже подписались на услугу. Napster позволяет загружать музыку из программы, браузера, а также приложений. Конечно, вы можете просто следовать этому методу, чтобы с легкостью получить желаемую музыку в автономном режиме. Если вы не хотите подписываться на услугу, рекомендуется использовать Vidmore Screen Recorder для загрузки музыки Napster на ваш компьютер. Это позволяет с легкостью записывать музыку, делать снимки экрана и делать снимки. Дополнительные вопросы о том, как скачать и записать музыкальные файлы из Napster, вы можете поделиться более подробной информацией о своих комментариях в статье.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Download Napster Music for Windows 10 And Smartphone

Laura Goodwin Record Audio

Napster provides a browser based music service for both your computer and smartphone. It enables you to listen to music online without problem. If you need to download Napster music offline, there are two personal subscription services, unRadio and Premier. Is there a method to download Napster music for free without restriction? Just learn more details about the best methods from the article.

If you have already subscribed the Napster service, you can find the downloading option within the Napster app or browser to get the music files offline. When you need to download the files for free, you can learn more details about what Vidmore Screen Recorder can do as below.

Napster Download

Part 1: How to Download Napster Music for PC or Mac

If you have already subscribed the Napster personal service, like unRadio with US$4.99 per month or Premier with US$9.99 per month, you can download Napster music, album, station and even playlists. Just use the same method to extract the music files from Napster on Mac. Also, you can learn more about extract music from DVD for listening wherever you go.

Step 1: Just download and install the Napster program for Windows 10, then launch the program and open the playlist to locate the favorite songs you want to download from Napster.

Note: Of course, you can also use the web browse to download the music and audio files from Napster with the same process. It enables you to download and save the music files to your computer directly.

Step 2: Click the download button next to the track name, which you can access to the downloading process. It takes a few seconds to download the music from Napster site.

Step 3: When you get the music to your computer, you can see the blue download arrow, the downloading process is finished. You can find all Napster music download under the Download tab.

Download Napster Windows

Note: When you use the premium subscription, it also enables you to make music personalized with Swipe and GIPHY, set the mood according to your real spirit, download and play more than 30 million music files without Ads offline.

Part 2: How to Download Napster Music for Android/iOS

Of course, you might also need to download Napster music to an Android phone or iPhone. Make sure you have installed the Napster app for your smartphone. You can learn more about how to get the desired music files from the smartphone as below.

How to Download Music from Napster from Android Phone

Step 1: Download and install Napster apk from Google Play, you can open the program on your Android phone. Login the same account with the user ID and password to access to the program.

Step 2: Go to the playlists or albums you would like to download offline. You will find 3 dots next to the playlists and tracks you would like to download from Napster offline.

Step 3: In order to extract the music files, you can tap the download button to save the target track on your Android phone. Now you can listen to the Napster music within the program.

Download Napster Android

How to Download Music from Napster from iPhone

Step 1: Once you have installed the Napster app from App Store, you can launch the program on your iPhone. Login the account with the desired user ID and password.

Step 2: Click on the playlist, artist or album you would like to download within the program. To download an individual song, you can tap on the + button and tap the Download option.

Step 3: It will download Napster music for free after you tap the download arrow button. When you wait for the downloading finishes, you can get the music within the program.

Download Napster iPhone

Part 3: Best Method to Download Napster Music for Free

What should you do if you want to download the Napster music for free without subscription? Whether you only need to download some favorite music files from Napster, or do not want to subscribe the service, Vidmore Screen Recorder is the ultimate Napster music downloader that enables you record unlimited music from Napster without limitation. Moreover, you can also customize the audio formats and recording methods according to your requirements.

  1. Record the Napster music, playlists, and stations with the original quality.
  2. Capture the system audio, microphone, and the online streaming files.
  3. Save the Napster music into MP3, WAV, AIFF and more other file formats.
  4. Further edit the music, trim video and audio and set up schedule recording.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1: Install Napster music downloader

Once you have installed the screen recorder, you can launch the program on your computer. Before recording the music files, you would better to have a collection of the URLs of these music files. Then tweak the volume for your computer accordingly.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: Set up the preset for recording

In order to download the Napster music with the best quality, you can create a preset task beforehand. Click the More option and select the Manage button to set up the desired audio format, quality, sound volume and more other parameters to record audio files.

Preset Settings

Step 3: Enable the System Sound option

After that, you can go back to the main interface and choose the Audio Recorder menu to turn on the System Sound option only. In order to avoid the noise from the environment, you should turn off the Microphone option to download the Napster music only.

Recording Audio Settings

Step 4: Record and download Napster music

Click the REC button to record the music files from Napster. It enables you to record the audio files without any limitation. Moreover, you can also use the advanced recorder to set up the task schedule, set the record length and more others with ease.

Advanced Recorder Options

Step 5: Save and further edit the Napster music

Just click the stop button to save the Napster music file. Now you can click the Recording history option to open the recorded music. You can rename the recording file, play it directly, or share it on YouTube, Flickr and other social media websites.

Manage Recording History

Conclusion

It is easy to download the Napster music if you have already subscribed the service. Napster enables you to download the music from the program, browser as well as the applications. Of course, you can simply follow the method to get the desired music offline with ease. If you do not want to subscribe the service, Vidmore Screen Recorder is a recommended method to download the Napster music to your computer. It enables you to record music, capture screen and take snapshot with ease. More queries about how to download and record the music files from Napster, you can share more details about your comments in the article.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it