Навигация

3 основных способа записи звука в Windows 10

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись аудио

Вы ищете бесплатные способы как записывать звук в Windows 10?

Windows 10 - это последняя версия ОС Windows, в которой реализовано множество полезных функций и встроенных инструментов. Если вы используете компьютер с Windows 10 и хотите записывать различный аудиоконтент, например онлайн-музыку, лекции, аудиозвонки, лекции и т. Д., Вы находитесь в нужном месте.

Запись звука в Windows 10

На самом деле, записать звук в Windows 10 довольно просто. В Microsoft Store есть бесплатное приложение для записи голоса, с помощью которого вы можете с легкостью записывать любой звук в Windows 10. В этом посте мы хотели бы представить вам 3 аудиорекордера, включая бесплатный диктофон для записывать звук в Windows 10.

Часть 1. Запись звука в Windows 10 бесплатно с помощью диктофона

Диктофон Windows - это бесплатный инструмент для записи звука, который поможет вам записать любой звук на вашем компьютере с Windows 10. Вы можете легко найти и установить его из Microsoft Store. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством по записи звука в Windows 10 с помощью этого бесплатного аудиорекордера.

Шаг 1. Приложение «Диктофон» - это встроенное программное обеспечение для записи, которое поставляется с каждой установкой Windows 10. Вы можете положиться на функцию поиска, чтобы быстро найти и открыть его. Если его нет на вашем компьютере, вы будете перенаправлены в Microsoft Store для установки. Когда вы попадете туда, нажмите кнопку «Получить», чтобы загрузить его на свой компьютер с Windows 10.

Установите Windows Voice Recorder

Шаг 2. Откройте Диктофон Windows. Воспроизведите звук, который хотите записать, а затем щелкните значок Запись кнопку, чтобы начать запись звука в Windows 10.

Запись звука Диктофон Windows 10

Шаг 3. Во время записи звука в Windows 10 вы можете щелкнуть Пауза кнопку, чтобы остановить процесс записи, не прерывая сеанс. Если вы хотите закончить запись, просто нажмите кнопку Стоп кнопка.

Примечание: Вы можете увидеть значок флажка под кнопкой записи / остановки. В основном он используется для добавления маркера в запись. Эти добавленные маркеры будут очень полезны для последующего редактирования. С его помощью вы можете легко находить важные клипы и переходить к ним.

Шаг 4. После записи звука все ваши записи будут перечислены в хронологическом порядке. Вы можете выбирать и играть в нее.

Воспроизвести аудиозапись Windows 10

Шаг 5. Этот бесплатный диктофон для Windows 10 предлагает простой способ редактировать аудиозаписи. Вы можете использовать Отделка функция рядом с доля кнопка для вырезать захваченный файл и сохраните только необходимые детали. После редактирования вы можете выбрать Обновить оригинал или Сохрани копию в соответствии с вашими потребностями.

Обрезать записанный звук

Диктофон Windows предоставляет удобный способ поделиться своими записями. Когда вы получаете аудиозапись, вы действительно довольны, вы можете легко поделиться ею через OneNote, Mail, Skype, Facebook и многое другое.

Часть 2. Как записывать звук на ПК с Windows 10 с Xbox Game Bar

Если вы хотите записать свою игру, играя с голосом на компьютере с Windows 10, вы можете использовать Панель игр Xbox. Это бесплатный регистратор игрового процесса, который поможет вам легко делать снимки экрана, снимать экран / звук и транслировать прямо из игры.

Шаг 1. Во-первых, вы должны включить Xbox Game Bar в Windows 10. Для этого вы можете нажать Начало > Настройки > Игры > Игровая панель и убедитесь, что он включен.

Включить игровую панель

Шаг 2. Нажмите Окна ключ + грамм , чтобы открыть игровую панель. Если вы используете подключенный контроллер Xbox, здесь вы можете нажать кнопку Xbox. Затем вы можете щелкнуть Запись (кружок с точкой), чтобы начать запись экрана и звука в Windows 10. Нажмите Стоп когда вы хотите прервать и сохранить сеанс записи.

Запись звука на игровой панели Windows 10

Вы можете изменять различные настройки записи звука. Вы можете записывать звук только в игре, Все или Нет. Вы можете выбрать источник звука и настроить громкость записи.

С помощью Xbox Game Bar вы можете легко записывать любой звук, воспроизводимый на вашем компьютере с Windows 10, с помощью экрана. Вы можете преобразовать записанное видео в аудио, если вам нужна только звуковая дорожка. (Проверьте как записать игровой процесс Xbox)

Часть 3. Лучший способ записать любой звук в Windows 10 с высоким качеством

С помощью первых двух методов вы можете бесплатно записывать любой звук на вашей Windows 10. Однако многие пользователи жаловались, что у них была некачественная аудиозапись или выходной файл не захватил один важный источник звука. Здесь мы предлагаем вам еще один отличный вариант для записи звука в Windows 10 с высоким качеством.

Аудиорекордер Windows 10

  1. Легко записывайте любой звук, воспроизводимый в Windows 10/8/7 / XP, с высоким качеством звука.
  2. Захватывайте звук и сохраняйте его в популярных аудиоформатах, таких как MP3, M4A, AAC и другие.
  3. Захват звука с аудио компьютерной системы, микрофона / динамика или обоих.
  4. Записывайте онлайн музыку / видео, 2D / 3D игровой процесс, видео / аудио чаты и встречи.
  5. Мощные функции редактирования для настройки записанного аудиофайла Windows 10.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Дважды щелкните кнопку загрузки выше, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это мощное программное обеспечение для записи звука Windows 10 на вашем компьютере.

Шаг 2. Выберите Диктофон вариант при входе в первый интерфейс. Как полнофункциональный инструмент записи, он также имеет функции записи видео и скриншотов, которые вы можете выбрать.

Выберите Audio Recorder

Шаг 3. Этот аудиорекордер с Windows 10 отличается лаконичным интерфейсом. Вы можете легко настроить различные параметры записи звука. На этом этапе вы можете настроить захват звука из Системный звук, Микрофонили оба в зависимости от ваших потребностей.

Настройки записи звука

Шаг 4. Воспроизведите звук или запустите действие, которое вы хотите записать, а затем нажмите кнопку REC, чтобы начать запись звука в Windows 10.

Запись аудио

Шаг 5. Чтобы остановить процесс записи, вы можете просто снова нажать кнопку REC. Этот инструмент записи имеет встроенный медиаплеер, который позволяет вам предварительно просмотреть запись. Вы можете легко воспроизводить и редактировать его. Затем нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить записанный звук на ПК с Windows 10.

Сохранить аудиозапись

Ваш файл записи будет автоматически сохранен как MP3 файл. Если вы хотите вывести его в другой аудиоформат, который вам нужен, вы можете щелкнуть Настройки значок для выполнения операции.

Вывод

Прочитав эту страницу, вы можете получить 3 простых решения записывать звук в Windows 10. Если вы хотите записать музыку, извлечь фоновую музыку из фильма, записать аудиозвонок или сделать другие записи, вы можете выбрать предпочтительный способ сделать это. Вам следует попробовать настоятельно рекомендуемые Аудиорекордер Windows 10 если вам нужна действительно простая и удобная видео- или аудиозапись.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

Top 3 Ways to Record Audio on Windows 10

Laura Goodwin Mar 25, 2020 Record Audio

Are you searching for the free ways on how to record audio on Windows 10?

Windows 10 is the latest Windows OS which designed with many useful features and built-in tools. If you are using a Windows 10 computer and want to record various audio contents like online music, lectures, audio calls, lectures and more, you are at the right place.

Record Audio On Windows 10

In fact, it’s quite easy to capture sound in Windows 10. There is a free voice recorder app provided in Microsoft Store for you to record any Window 10 audio with ease. Here in this post, we like to introduce you with 3 audio recorders including this free Voice Recorder to record audio in Windows 10.

Part 1. Record Audio on Windows 10 Free with Voice Recorder

Windows Voice Recorder is a free audio recording tool which can help you capture any sound on your Windows 10 computer. You can easily find and install it from Microsoft Store. Now you can take the following guide to capture sound in Windows 10 with this free audio recorder.

Step 1. Voice Recorder app is one built-in recording software comes with every installation of Windows 10. You can rely on the search feature to quickly locate and open it. If it is not on your computer, you will be guided to Microsoft Store for the installing. When you get there, click on the Get button to download it on your Windows 10 PC.

Install Windows Voice Recorder

Step 2. Open Windows Voice Recorder. Play the audio you want to record and then click the Record button to start the audio recording on Windows 10.

Record Audio Windows 10 Voice Recorder

Step 3. While recording audio on Windows 10, you can click the Pause button to stop the recording process without terminating the session. If you want to finish the recording, just click the Stop button.

Note: You can see a flag icon under the record/stop button. It is mainly used to add a marker in the recording. These added markers will be very useful for the later editing. With its help, you can easily locate and jump to the important clips.

Step 4. After the sound capturing, all your recordings will be listed in chronological order. You can choose and play it.

Play Windows 10 Audio Recording

Step 5. This free windows 10 audio recorder offers a simple way to edit your audio recording. You can use the Trim feature next to the Share button to cut the captured file and only save the necessary parts. After editing, you can choose to Update original or Save a copy according to your need.

Trim Captured Audio

Windows Voice Recorder provides a convenient way to share your recordings. When you get an audio recording you are really satisfied, you can easily share it through OneNote, Mail, Skype, Facebook and more.

Part 2. How to Record Audio on Windows 10 PC with Xbox Game Bar

If you want to record your game playing with voice on your Windows 10 computer, you can use the Xbox Game Bar. It is a free gameplay recorder which can help you easily screenshot, capture screen/audio, and stream directly from a game.

Step 1. First, you should enable Xbox Game Bar on your Windows 10. To do that, you can click Start > Settings > Gaming > Game Bar and make sure it’s turned to On position.

Enable Game Bar

Step 2. Press Windows key + G to open Game Bar. If you are using a connected Xbox controller, here you can press the Xbox button. Then you can click the Record button (the circle with a dot) to start capturing screen and audio on your Windows 10. Click Stop when you want to terminate and save the recording session.

Record Audio On Windows 10 Game Bar

You are allowed to adjust various audio recording settings. You can choose to record audio with Game only, All or None. You can select the audio source and custom the recording volume.

With Xbox Game Bar, you can handily capture any sound played on your Windows 10 computer with the screen. You can convert the recorded video to audio if you only need the audio track. (Check how to record Xbox gameplay)

Part 3. Best Way to Record Any Audio in Windows 10 with High Quality

With the first 2 methods, you can free capture any sound on your Windows 10. However, many users complained that they got a poor-quality audio recording, or the output file didn’t capture one important audio source. Here we give you another great option to record audio in Windows 10 with high quality.

Windows 10 Audio Recorder

  1. Easy record any audio played on Windows 10/8/7/XP with high sound quality.
  2. Capture sound and save it as popular audio format like MP3, M4A, AAC, and more.
  3. Capture audio from computer system audio, microphone/speaker or both.
  4. Record online music/videos, 2D/3D gameplay, video/audio chats and meetings.
  5. Powerful editing features to custom the recorded Windows 10 audio file.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Step 1. Double-click on the download button above to free download, install and launch this powerful Windows 10 audio recording software on your computer.

Step 2. Select the Audio Recorder option when you enter the first interface. As an all-featured recording tool, it is also carries video recording and screenshot functions for you to choose from.

Select Audio Recorder

Step 3. This Windows 10 audio recorder is designed with a concise interface. You can easily adjust various audio recording settings. During this step, you can set it to capture sound from System Sound, Microphone, or both based on your need.

Recording Audio Settings

Step 4. Play the audio or start the activity you want to record, and then click the REC button to start the audio recording on windows 10.

Record Audio

Step 5. To stop the recording process, you can simply click the REC button again. This recording tool has a built-in media player which enables you to preview you recording. You can play and edit it with ease. Then click Save button to save the captured audio on your Windows 10 PC.

Save Audio Recording

Your recording file will be automatically save as an MP3 file. If you want to output it to another audio format you need, you can click the Settings icon to make the operation.

Conclusion

After reading this page, you can get 3 simple solutions to record audio on Windows 10. Whether you want to record music, extract background music from a movie, capture an audio call or do other recordings, you can pick your preferred way to make it. You should try the highly-recommended Windows 10 Audio Recorder if you want a really simple and comfortable video or audio recording.

Download Now

for Free

Download Now

for Free