Навигация

Как записывать в Steam, не замедляя игру и компьютер

Лаура Гудвин 22 окт.2021 г. Запись игры

В Steam есть много популярных игр, таких как Dota 2, Pac-Man Championship Edition DX, Black Mesa, Hypership Out of Control и другие. Если вы хотите поделиться своим лучшим моментом, играя в эти игры Steam, вам необходимо запись в Steam. Нет функции записи экрана Steam. Таким образом, вам необходимо установить программу записи экрана для записи игрового процесса Stream.

Вы можете обнаружить, что на рынке много онлайн и офлайн-рекордеров. Что может быть вашим лучшим рекордером экрана Steam? Несмотря на общие функции записи экрана, важнее всего то, что игра Steam по-прежнему может работать без сбоев во время записи. Другими словами, ваша игра Steam не должна отставать из-за записи игры. Кроме того, важна качественная запись видео и звука.

Если вы ищете игровой рекордер с вышеперечисленными функциями, вы просто пришли в нужное место. В этой статье рекомендуется использовать игровой видеомагнитофон, популярный среди геймеров. Просто продолжайте читать, чтобы узнать подробности.

Как записывать в Steam

Часть 1: Что такое лучший регистратор игрового процесса

это Vidmore Screen Recorder который может записывать высококачественные игровые видео до 4K со скоростью 60 кадров в секунду без задержек. Благодаря аппаратному ускорению AMD / NVIDIA программное обеспечение для записи игр Steam эффективно минимизирует использование ЦП, ГП и ОЗУ. Таким образом, вы можете записывать игровое видео Steam без замедления и сбоев.

Если вы производитель видео, вы можете получить функцию записи игры «картинка в картинке». Это означает, что вы можете одновременно создать настольную игру Steam и веб-камеру. Вы можете добавить свое лицо и комментарии во время записи игрового процесса в Steam. Даже если вы новичок, вы можете быстро создать запись «картинка в картинке».

Кроме того, вы можете делать скриншоты и добавлять инструменты рисования в записи игры в Steam. Если вы хотите извлечь важный момент, вы можете воспользоваться встроенным видео триммер чтобы обрезать всю запись Steam. Окно предварительного просмотра в реальном времени покажет вам все сразу. Позже вы можете сохранить или поделиться видео с записью игры Steam в программе для записи игрового процесса.

  1. Записывайте игровое видео и аудио в формате HD в Steam со скоростью до 60 кадров в секунду и 4K UHD.
  2. Захватите все движущиеся изображения из Steam без ограничения по времени.
  3. Создайте режим просмотра «картинка в картинке» для записи оверлея с веб-камеры и комментариев к игре через микрофон.
  4. Сведите к минимуму использование процессора, графического процессора и оперативной памяти, чтобы без проблем записывать игровой процесс в разрешении 4K в Steam.
  5. Сохраните игровой процесс Steam как MP4, MOV, WMA, AVI, M4V и многие другие форматы.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 2: Как записать игровой процесс Steam на свой компьютер

Вы можете запустить Vidmore Screen Recorder для записи 2D / 3D игры, флеш-игры и онлайн-игры плавно и плавно. Программное обеспечение Steam Recorder способно записывать игровое видео и аудио в течение нескольких часов. Таким образом, вы можете записывать свою работу в течение всего дня и легко запечатлеть памятные моменты. Вот шаги для записи в Steam с помощью Vidmore.

Шаг 1: Запустите Vidmore Screen Recorder. выбирать Видеомагнитофон для записи в Steam.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 2: Установите область захвата экрана в Дисплей раздел. включить Системный звук для захвата звука игры из Steam. Если вы хотите одновременно записывать свой голос, вам необходимо включить Микрофон также. Более того, вы можете включить Вебкамера для записи игрового процесса Steam с вашим лицом.

Видеомагнитофон

Шаг 3: Щелкните значок Меню вариант наверху. в Предпочтения В окне вы можете указать параметры записи игры Steam, включая формат вывода, управление горячими клавишами, снимок экрана и многое другое. Нажмите в порядке чтобы сохранить изменения и двигаться дальше.

Настройки вывода

Шаг 4: Нажмите REC когда вы хотите записать игровое видео в Steam со звуком. Вы можете гибко приостанавливать, возобновлять и останавливать запись в Steam без ограничения по времени. Кроме того, вы можете нажать редактировать чтобы добавить текст, стрелку и другие инструменты рисования в запись или снимок экрана Steam.

Запись видео

Шаг 5: Вы будете в Предварительный просмотр окно после записи. Используйте триммер для видео, чтобы удалить ненужную часть. Затем нажмите Сохранить для экспорта и сохранения видеозаписи Steam.

Сохранить видеозапись

Загрузив видео с записью игры Steam, вы можете поделиться им с социальными платформами с помощью программного обеспечения для записи игрового процесса. Вы можете получить доступ ко всем файлам видео / аудиозаписи и снимкам экрана Steam, а также управлять ими в История записи раздел. Таким образом, если вы используете Vidmore Screen Recorder для записи в Steam, вы можете делать снимки экрана, обрезать, сохранять и публиковать игры Steam за одну остановку.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record on Steam without Slowing Down Your Game and Computer

Laura Goodwin Record Game

There are many popular games on Steam, such as Dota 2, Pac-Man Championship Edition DX, Black Mesa, Hypership Out of Control and more. If you want to share your best moment while playing those Steam games, you need to record on Steam. There is no Steam screen recording feature. Thus, you are required to install a screen recorder for Stream gameplay recording.

You can find that there are many online and offline screen recorders in the market. Which can be your best Steam screen recorder? In spite of common screen recording features, the most import thing is that the Steam game can still run smoothly while recording. In other words, your Steam game should not be lagging because of game recording. Moreover, the high-quality video and audio recording is also matter.

If you are looking for a game recorder with the above features, you just come to the right place. This article recommends a game video recorder that is popular among gamers. Just continue reading to get more details.

How To Record On Steam

Part 1: What Is the Best Gameplay Recorder

It is Vidmore Screen Recorder that can record high-quality game videos up to 4K in 60FPS without lagging. Thanks to the AMD/NVIDIA hardware acceleration, the Steam game recorder software minimizes CPU, GPU and RAM smartly. Thus, you can record Steam game video without slowing down or crashing.

If you are a YouTuber, you can get a picture-in-picture game recording feature. It means you can create the desktop Steam game and webcam at the same time. You can add your face and commentary while recording gameplay on Steam. Even though you are a beginner, you can quickly create a picture-in-picture recording.

Moreover, you can take screenshots and add real-time drawing tools to your Steam game recording. If you want to extract the important moment, you can use the built-in video trimmer to trim the entire Steam recording. The real-time preview window will show you everything immediately. Later, you can save or share Steam game recording video within the gameplay recording software.

  1. Record HD game video and audio on Steam up to 60FPS and 4K UHD.
  2. Capture all the motion images from Steam without time limit.
  3. Create picture-in-picture viewing mode to record webcam overlay and your game commentary through microphone.
  4. Minimize CPU, GPU and RAM to record 4K gameplay on Steam smoothly.
  5. Save your Steam gameplay as MP4, MOV, WMA, AVI, M4V and many other formats.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Part 2: How to Record Steam Gameplay on Your Computer

You can run Vidmore Screen Recorder to record 2D/3D games, flash games and online games seamlessly and smoothly. The Steam recorder software is capable to record streaming game video and audio for hours. Thus, you can record your all day work and pick up the memorable moment with ease. Here’re the steps to record with Steam using Vidmore.

Step 1: Launch Vidmore Screen Recorder. Choose Video Recorder to record on Steam.

Select Video Recorder

Step 2: Set the screen capture area in the Display section. Enable System Sound to capture game audio from Steam. If you want to record your voice at the same time, you need to enable Microphone as well. What’s more, you can turn on Webcam to record Steam gameplay with your face.

Video Recorder

Step 3: Click the Menu option on the top. In the Preferences window, you can specify the Steam game recording settings, including the output format, hotkey control, screenshot and more. Click OK to save changes and move on.

Output Preferences

Step 4: Click REC when you want to record streaming game video on Steam with audio. You can pause, resume and stop recording on Steam with no time limit flexibly. In addition, you can click Edit to add text, arrow and other drawing tools on your Steam recording or screenshot.

Record Video

Step 5: You will be in the Preview window after recording. Use the video trimmer to remove the unwanted part. Then click Save to export and save the Steam video recording.

Save Video Recording

After downloading Steam game recording video, you can share it to YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo and more social platforms within the gameplay recording software. You can access and manage all Steam video/audio recording files and screenshots in the Recording history section. Thus, if you use Vidmore Screen Recorder to record on Steam, you can screen capture, trim, save and share Steam games in one stop.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it