Навигация
   

AirPlay Recorder - сохраняйте песни из Apple Music на Mac для автономного воспроизведения

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Запись видео

Независимо от того, слушаете ли вы музыку, подкасты или другой звук из Apple Music на своем Mac, вы можете использовать AirPlay для потоковой передачи звука сразу на несколько динамиков или интеллектуальных телевизоров по всему дому. Но что, если вы хотите сделать копию музыки из Apple Music, не покупая и не используя свои сотовые данные? В этом случае вам нужно найти AirPlay Recorder для записи звука, воспроизводимого вашим Mac, чтобы вы могли слушать его на ходу. Теперь перейдем к тому, как использовать Рекордер AirPlay для записи потоков AirPlay в реальном времени и сохранения песен, воспроизводимых через Apple Music на вашем Mac.

Рекордер Airplay

Часть 1. Как записывать аудиопотоки из Apple Music с помощью AirPlay Recorder

С помощью рекордера AirPlay вы можете записать трек в потоке Apple Music. Здесь мы хотели бы представить простой в использовании AirPlay Recorder - Vidmore Screen Recorder чтобы помочь вам записать любую потоковую музыку AirPlay в высоком качестве. Просто включите AirPlay песню из Apple Music, Vidmore Screen Recorder позволит вам легко записать трек.

Лучший рекордер AirPlay - Vidmore Screen RecorderЛучший рекордер AirPlay - Vidmore Screen Recorder

  • Захватите любое потоковое аудио через AirPlay в высоком качестве.
  • Записывайте аудиозвонки и конференции с помощью Skype, Yahoo Messenger и т. Д.
  • Поддержка записи голоса с микрофона.
  • Сохраняйте аудио в популярных форматах, таких как MP3, M4A, WMA, AAC и т. Д.
Лучший рекордер AirPlay - Vidmore Screen Recorder

Шаг 1. Запускаем программу.

Запустите Vidmore Screen Recorder на своем Mac. В главном интерфейсе выберите Диктофон режим, чтобы продолжить.

Выберите Audio Recorder

Шаг 2. Настройте параметры вывода

Перед записью потоковой музыки AirPlay, воспроизводимой вашим Mac, вы можете установить аудиоформат, качество звука и расположение выходных файлов. Просто нажмите на Меню значок и выберите Предпочтения вариант, а затем перейдите к Выход вкладка для настройки параметров вывода.

Настройки вывода

Шаг 3. Начните запись

После входа в интерфейс Audio Recorder вам необходимо включить Системный звук, Микрофонили и то, и другое в зависимости от ваших потребностей.

Настройки записи звука

После того, как вы выполните AirPlay аудио из Apple Music на своем Mac, вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись потокового аудио на вашем Mac.

Запись аудио

Шаг 4. Когда музыка закончится, нажмите кнопку Стоп кнопку для предварительного просмотра записанного звука и нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы экспортировать его на свой Mac.

Сохранить аудиозапись

Часть 2. Часто задаваемые вопросы об AirPlay Recorder

1. Как работает трансляция и какие устройства могут ее использовать?

AirPlay - это служба, которую устройства Apple могут использовать для потоковой передачи или передачи контента с устройств Apple на Apple TV или Smart TV, совместимый с AirPlay 2. Вы можете использовать его для потоковой передачи видео и музыки, обмена фотографиями или зеркалирования того, что отображается на экране вашего устройства.

2. Могу ли я использовать трансляцию в Windows?

Да, вы можете транслировать контент с помощью AirPlay, используя iTunes на вашем ПК с Windows.

3. Как воспроизводить звук через AirPlay с Apple Music на Mac?

Во-первых, убедитесь, что вы используете последнюю версию Apple Music на своем Mac. Кроме того, вам необходимо проверить, подключены ли ваши устройства к одной сети Wi-Fi или Ethernet. Затем откройте Apple Music на своем Mac. Справа от ползунка громкости в Apple Music щелкните значок Airplay. Затем вам нужно выбрать динамик или телевизор, на котором вы хотите воспроизводить текущий звук, установив флажок рядом с ним.

4. Как использовать AirPlay для потоковой передачи звука с Apple TV?

Когда вы воспроизводите звук, который хотите транслировать со своего Apple TV, вам нужно нажать и удерживать Apple TV App / Home, чтобы открыть Центр управления. Затем выберите Airplay и выберите динамик или телевизор, на который вы хотите транслировать текущий звук.

5. Нет звука с AirPlay, как исправить?

Вы можете проверить, не отключен ли звук на вашем iPhone, iPad, Mac и Apple TV. На вашем iPhone, iPad проверьте переключатель «Звонок / Без звука» и убедитесь, что он не установлен в беззвучный режим. Затем перезапустите устройства iOS, Mac и Apple TV.

У вас есть другие вопросы об использовании устройства записи AirPlay для записи и передачи потоковой музыки AirPlay на Mac? Вы можете связаться с нами!

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation
   

AirPlay Recorder – Save Songs from Apple Music on a Mac for Offline Playback

Fiona Kaufman Record Video

Whether you are listening to music, podcasts, or other audio from Apple Music on your Mac, you can use AirPlay to stream audio to multiple speakers or smart TVs throughout your home at once. But what if you want to make a copy of the music from Apple Music without purchasing or using your cellular data? In that case, you need to find an AirPlay Recorder to record the audio being played by your Mac so that you can listen to it on the go. Now, let’s turn to how to use AirPlay Recorder to record AirPlay streams in real-time and save songs that play over Apple Music on your Mac.

Airplay Recorder

Part 1. How to Capture Audio Streams from Apple Music Using AirPlay Recorder

With the help of the AirPlay recorder, you can capture the track in Apple Music stream. Here we’d like to introduce an easy-to-use AirPlay Recorder – Vidmore Screen Recorder to help you capture any AirPlay streaming music with high quality. Just AirPlay the song from Apple Music, Vidmore Screen Recorder will enable you to capture the track effortlessly.

Best AirPlay Recorder – Vidmore Screen RecorderBest AirPlay Recorder – Vidmore Screen Recorder

  • Capture any AirPlay streaming audio with high quality.
  • Record audio calls and conferences made with Skype, Yahoo Messenger, etc.
  • Support recording your voice from microphone.
  • Save the audio in popular formats, such as MP3, M4A, WMA, AAC, etc.
Best AirPlay Recorder – Vidmore Screen Recorder

Step 1. Launch the program

Launch Vidmore Screen Recorder on your Mac. In the main interface, choose the Audio Recorder mode to continue.

Select Audio Recorder

Step 2. Customize output settings

Before recording the AirPlay streaming music being played by your Mac, you can set the audio format, audio quality, and location of output files. Just click the Menu icon and choose the Preferences option, and then navigate to the Output tab to customize the output settings.

Output Preferences

Step 3. Start recording

After entering the Audio Recorder interface, you need to turn on System Sound, Microphone, or both based on your own needs.

Recording Audio Settings

Once you AirPlay the audio from Apple Music on your Mac, you can click the REC button to start capturing the streaming audio on your Mac.

Record Audio

Step 4. When the music is over, click the Stop button to preview the captured audio and click the Save button to export it to your Mac.

Save Audio Recording

You can also use this stream music recorder to capture songs from Google Play music, download music from Bandcamp, grab the audio on Windows, and more.

Part 2. FAQs of AirPlay Recorder

1. How does airplay work and what devices can use it?

AirPlay is a service that Apple devices can use to stream or share the content from your Apple devices to your Apple TV or AirPlay 2-compatible smart TV. You can use it to stream video and music, share photos, or mirror what’s on your device’s screen.

2. Can I use airplay on Windows?

Yes, you can stream content with AirPlay by using iTunes on your Windows PC.

3. How to AirPlay audio from Apple Music on a Mac?

Firstly, make sure that you're using the latest version of Apple Music on your Mac. Also, you need to check whether your devices are connected to the same Wi-Fi or ethernet network. Then, open Apple Music on your Mac. To the right of the volume slider in Apple Music, click the Airplay icon. Next, you need to choose a speaker or TV that you want to play the current audio to by checking the box marked against it.

4. How to use AirPlay to stream audio from Apple TV?

When you play the audio that you want to stream from your Apple TV, you need to press and hold Apple TV App/Home to bring up Control Center. Then, select Airplay and choose the speaker or TV that you want to stream the current audio to.

5. No sound with AirPlay, how to fix?

You can check whether the volume is not muted on both your iPhone, iPad, Mac and Apple TV. On your iPhone, iPad, check the Ring/Silent switch and make sure it is not set to silent. Then, restart iOS devices, Mac and Apple TV.

Do you have any other questions about using AirPlay recorder to capture and share the AirPlay streaming music on Mac? You can feel free to contact us!