Навигация

Как сделать обучающие видео в подробном руководстве

Фиона Кауфман 15 окт.2020 г. Запись видео

Как сделать обучающее видео? В настоящее время использование обучающих видео еще более эффективно как в электронном обучении, так и в обучении или в бизнесе. Обучающие видео также становятся одним из наиболее важных средств передачи инструкций. Для разных нужд вам, вероятно, интересно, как сделать обучающее видео, записав свой экран?

На самом деле, создание обучающего видео не должно быть трудным. Если у вас есть хороший видеомагнитофон, вы можете легко создавать обучающие видеоролики, снимая экран компьютера и свои действия на нем. Но вы должны знать, что метод создания обучающего видео, безусловно, будет отличаться в зависимости от рассматриваемой темы.

Как делать обучающие видео

Этот пост даст вам подробное руководство о том, как создавать обучающие видео. Если вы хотите создать обучающее видео для предоставления вашим подписчикам наилучшего контента, вы можете сделать это, следуя приведенному ниже руководству.

Содержание

Часть 1. Напишите сценарий вашего обучающего видео

Если вы хотите снять обучающее видео, вы должны сначала написать сценарий вашего обучающего видео. Не торопитесь напрямую записывать экран компьютера и создавать видео. Помните, что в каждом обучающем видео есть ряд ключевых моментов, которые вы пытаетесь рассказать. Поэтому, прежде чем снимать обучающее видео, вы должны понять это, а затем записать свой сценарий.

Конечно, вы не хотите редактировать обучающее видео снова и снова. Самое эффективное решение для создания обучающего видео - заранее написать сценарий. Вы можете проверить и просмотреть все свои идеи через скрипт. После этого вы можете приступить к созданию обучающего видео.

Часть 2. Создание раскадровки обучающего видео

После того, как вы напишете сценарий, вы также должны подумать о том, какие визуальные эффекты будут сопровождать его. Чтобы лучше сделать обучающее видео, вам нужно сделать раскадровку. Ваша аудитория может легко узнать основное содержание обучающего видео через раскадровку.

Вы можете свободно выполнять раскадровку, как вам нравится. Вы можете написать это на бумаге или в офисном приложении Microsoft в соответствии с вашими потребностями. Затем вы можете четко объяснить, что вы собираетесь делать, в обучающем видео. Прежде чем вы это сделаете, вам следует потратить некоторое время на то, чтобы познакомиться со своей аудиторией. Вы можете использовать эту информацию, чтобы выбрать тему обучающего видео, которая лучше всего поможет вашей целевой группе.

Часть 3. Выбор программного обеспечения для записи обучающего видео

Выбор правильного инструмента записи экрана, который вы хотите использовать для создания видеоурока, очень важен. Если вы хотите сделать обучающее видео, записав свой экран, вам понадобится хороший рекордер экрана, который поможет вам выполнить эту работу.

Здесь мы настоятельно рекомендуем полнофункциональную Запись экрана чтобы вы могли снимать экран своего компьютера и любые действия, которые на нем происходили. Он имеет возможность записывать видео с высоким разрешением даже до 4K. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о видеоматериалах и качестве вывода.

Лучший обучающий видеомагнитофонЛучший обучающий видеомагнитофон

  • Запишите высококачественное обучающее видео, записав экран компьютера.
  • Снимайте любые видеоматериалы, включая потоковое видео, встречи, презентации и многое другое.
  • Запишите обучающее видео со всем экраном, настраиваемой областью или конкретным окном.
  • Снимайте свое лицо с помощью веб-камеры и записывайте звук с микрофона и системного звука.
  • Мощные функции редактирования видео и звука и передовая технология ускорения.
Лучший обучающий видеомагнитофон

Это программное обеспечение для записи видео совместимо с ПК с Windows 10/8/7 и Mac. Вы легко можете захватить все, что отображается на компьютере экран с высоким качеством изображения и звука. Более того, он позволяет экспортировать записанное видео в любой популярный видео- или аудиоформат, например MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и другие. После экспорта вы можете напрямую воспроизводить, редактировать или делиться им.

Для подробного программа записи экрана для Windows а также Mac, вы должны проверить это подробнее здесь.

Часть 4. Как записать и сделать обучающее видео

Если вы хотите записать и создать обучающее видео, вам лучше записать видеоурок и аудиоинструкцию как два отдельных файла. Вы можете сначала записать учебные видеоматериалы, а затем добавить к ним свои аудиоинструкции. Поступая так, вам лучше минимизировать свои ошибки и сократить время редактирования. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы записать обучающее видео.

Шаг 1: Во-первых, вы можете выбрать подходящую версию и бесплатно установить это программное обеспечение для записи видео на свой компьютер. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, а затем следовать инструкциям по установке.

Шаг 2: Запустите эту программу записи экрана, а затем выберите Видеомагнитофон функция записи экрана вашего компьютера и любых операций на нем.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 3: Вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. Как упоминалось выше, вам разрешено снимать обучающее видео в полноэкранном режиме или в выбранной области.

Видеомагнитофон

На этом этапе вы также можете выбрать источник аудиозаписи: «Системный звук», «Микрофон» или и то, и другое. Здесь вы можете прямо произносить звуковые инструкции во время видеозаписи. Кроме того, вы можете включить Вебкамера возможность запечатлеть ваше лицо.

Шаг 4: После всех этих операций вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись видео. Во время этого процесса вы можете приостановить, перезапустить или остановить его.

Шаг 5: Вы можете просто нажать на Стоп кнопку, чтобы закончить запись. После этого вы попадете в окно предварительного просмотра для просмотра захваченного видео.

В этом видеомагнитофоне предусмотрены некоторые основные функции редактирования. Вы можете редактировать файл записи по своему усмотрению. Если результат вас устраивает, просто нажмите Сохранить кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Шаг 6: Если вы хотите записать звуковые инструкции отдельно, вы можете вернуться в главное окно и выбрать Диктофон характерная черта. Тогда включи Микрофон возможность захвата вашего голоса. Чтобы улучшить качество записи голоса, вы можете подключить внешний USB-микрофон, а не использовать встроенный микрофон компьютера.

Выберите Audio Recorder

После аудиозаписи вы можете сохранить ее в любом часто используемом аудиоформате, таком как MP3, AAC, M4A и других. Затем синхронизируйте звуковую дорожку с обучающим видео.

Часть 5. Редактировать обучающее видео

С помощью рекомендованного выше видеомагнитофона вы можете легко редактировать файл записи. Кроме того, на рынке предлагается множество инструментов для редактирования видео и аудио. Вы можете выбрать предпочтительный вариант для редактирования обучающего видео. Основная цель - вырезать ошибки и обрезать лишние кадры.

Если вы используете Mac, вы можете положиться на официальную программу для редактирования видео, iMovie, чтобы бесплатно редактировать учебное видео. Как пользователь Windows, вы также можете найти какой-нибудь видеоредактор, чтобы с легкостью редактировать записанное видео. Вы можете удалить все ненужные кадры и выполнять другие операции редактирования по своему усмотрению. Помните, что вы должны экспортировать и сохранить обучающее видео в популярном видеоформате, таком как MP4 или FLV, для более удобного обмена или загрузки позже.

Часть 6. Загрузите обучающее видео на нужную платформу

Когда вы получаете обучающее видео в подходящем формате, вы можете легко поделиться им с другими или загрузить его на популярные платформы, такие как YouTube, Facebook, Vimeo и веб-сайты электронного обучения, такие как Skillshare или Udemy.

Если вы планируете загрузить обучающее видео на платформу и привлечь широкую аудиторию, вам следует выбрать подходящую платформу для обмена видео в соответствии с вашей целью. Если вы решите загрузить его на YouTube, вашей аудитории могут порекомендовать похожий контент, обычно продвигающий ваших конкурентов. Если вы хотите создать видеоурок на профессиональном уровне, вам следует загрузить его на определенную платформу, а не на YouTube.

Часть 7. Часто задаваемые вопросы по созданию обучающих видео

Вопрос 1. Как бесплатно снять обучающее видео?

Вы можете легко записать обучающее видео с помощью бесплатного средства записи экрана. Вы можете бесплатно скачать и использовать рекомендованные обучающий видеомагнитофон выше, чтобы сделать видео- и аудиозапись. Кроме того, вы можете положиться на другой бесплатный видеомагнитофон для записи видео и голосовых инструкций.

Вопрос 2. Есть ли в Windows 10 редактирование видео?

Windows 10 не предлагает отдельного инструмента для редактирования видео, такого как Movie Maker или iMovie. Но у него есть скрытые возможности редактирования видео в приложении Фото, чтобы вы могли редактировать видео.

Вопрос 3. Как записать видео онлайн бесплатно?

Если вы хотите бесплатно сделать снимок экрана своего компьютера, вы можете положиться на какой-нибудь онлайн-инструмент для записи видео. Здесь мы познакомим вас с популярными Бесплатная онлайн-запись экрана для записи любых действий, происходящих на вашем компьютере.

Вывод

Как делать обучающие видео? В этом посте мы даем вам подробное руководство по записи и созданию высококачественного обучающего видео. Если вы хотите создать обучающее видео для обучения или учебное видео для обучения, вы можете следовать приведенным выше полезным советам, чтобы создать свои обучающие видео. Если у вас все еще есть вопросы о том, как сделать обучающее видео, вы можете оставить нам сообщение.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

How to Make Tutorial Videos In Detailed Guide

Fiona Kaufman Oct 15, 2020 Record Video

How to make a tutorial video? Nowadays, the use of tutorial videos is even more powerful on either eLearning, teaching or business. Tutorial videos also become one of the most important mediums in use for communicating instructions. For different needs, you are probably wondering, how to make a tutorial video by recording your screen?

Actually, making a tutorial video doesn’t have to be difficult. As long as you get a good video recorder, you can easily create tutorial videos by capturing computer screen and your operations on it. But you should know that, the method of creating a tutorial video will certainly differ depending on the topic addressed.

How to Make Tutorial Videos

This post will give you a detailed guide about how to make tutorial videos. If you want to create a tutorial video for providing your followers the best content possible, you can follow the guide below to do it.

Content

Part 1. Write the Script of Your Tutorial Video

When you want to make a tutorial video, you should write a script of your tutorial video first. Don’t directly rush to record the computer screen and create your video. Remember that, every tutorial video has a series of key points you’re trying to tell. So before you make a tutorial video, you should figure out that and then write down your script.

Surely you don’t want to edit the tutorial video again and again. The most time efficient solution to create a tutorial video is to write a script beforehand. You can check and review all your ideas through the script. After that, you can start creating your tutorial video.

Part 2. Create a Storyboard of Tutorial Video

After you write down the script, you should also think about what visuals will accompany it. To better make a tutorial video, you need to make a storyboard. Your audiences can easily know the main content of the tutorial video through the storyboard.

You can freely do the storyboard work as you like. You can write it on a paper or a Microsoft office app according to your need. Then you can explain clearly what you gonna do in the tutorial video. Before you do that, you should spend some time getting to know your audiences. You can use this information to pick a tutorial video topic that will best help your target group.

Part 3. Choose Software for Recording Tutorial Video

Selecting a right screen recording tool that you want to use for creating the video tutorial is quite important. If you want to make a tutorial video by recording your screen, you need a good screen recorder to help you get the job done.

Here we strongly recommend the all-featured Screen Recorder for you to capture your computer screen and any activities happened on it. It has the capability to record high-resolution video even up to 4K. So, you don’t need to worry about the video materials and output quality.

Best Tutorial Video RecorderBest Tutorial Video Recorder

  • Record high quality tutorial video by recording computer screen.
  • Capture any video materials including streaming videos, meetings, presentations, and more.
  • Record a tutorial video with entire screen, custom region or specific window.
  • Capture your face through webcam and record audio from microphone and system audio.
  • Powerful video audio editing features and advanced accelerate technology.
Best Tutorial Video Recorder

This video recording software is compatible with both Windows 10/8/7 PC and Mac. You can easily capture anything displayed on computer screen with high image and sound quality. What’s more, it allows you to export the recorded video to any popular video or audio format like MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 and more. After exporting, you can directly play, edit or share it.

For detailed screen recorder for Windows and Mac, you should check it in details here.

Part 4. How to Record and Make a Tutorial Video

When you want to record and create a tutorial video, you’d better capture the video tutorial and audio instructions as two separate files. You can record the tutorial video materials first, and then add your audio instructions to it. Dy doing so, you had better minimize your mistakes and reduce editing time. Now you can take the following guide to record a tutorial video.

Step 1: First, you can choose a right version and free install this video recording software on your computer. You can double click on the download button above and then follow the instructions to get it installed.

Step 2: Launch this Screen Recorder and then select the Video Recorder feature to record your computer screen and any operations on it.

Select Video Recorder

Step 3: You can adjust the screen recording area based on your need. As it mentioned above, you are allowed to capture a tutorial video with full screen or selected region.

Video Recorder

During this step, you can also choose the audio recording source, from System Sound, Microphone or both. Here you can directly say the audio instructions while the video recording. In addition, you can turn on the Webcam option to capture your face.

Step 4: After all these operations, you can click the REC button to start the video recording. During this process, you can freely pause, restart or stop it.

Step 5: You can simply click on the Stop button to finished the recording. After that, you will be guided to a preview window to view the captured video.

Some basic editing features are designed in this video recorder. You can edit the recording file according to your need. If you are satisfied with the result, just click Save button to save it on your computer.

Step 6: If you want to record your audio instructions separately, you can back to the home window and choose the Audio Recorder feature. Then turn on Microphone option to capture your voice. To improve your voice recording quality, you can connect an external USB microphone rather than using your computer’s built-in microphone.

Select Audio Recorder

After the audio recording, you are allowed to save it in any frequently-used audio format like MP3, AAC, M4A and more. Then sync the audio track to your tutorial video.

Part 5. Edit the Tutorial Video

With the recommended video recorder above, you can handily edit your recording file. Besides, there are many video and audio editing tools offered on the market. You can pick your preferred one to edit your tutorial video. The main purpose is to cut out mistakes and trim the extra footage.

If you are using a Mac, you can rely on the official video editing software, iMovie to free edit your tutorial video. As a Windows user, you can also find some video editor to edit the recorded video with ease. You can remove all unnecessary frames and do other editing operations as you like. Remember that, you should export and save the tutorial video in a popular video format like MP4 or FLV for better sharing or uploading later.

Part 6. Upload Tutorial Video to a Right Platform

When you get a tutorial video with a suitable format, you can handily share it to others or upload it to a popular platform like YouTube, Facebook, Vimeo and eLearning website like Skillshare or Udemy.

When you plan to upload your tutorial video to a platform and attract a wide audience, you should select a suitable video sharing platform according to your target. If you decide to upload it to YouTube, your audiences may be recommended similar content, typically promoting your competitors. If you want to produce a video tutorial on a professional level, you should upload it to a specific platform, not the YouTube.

Part 7. FAQs of How to Make Tutorial Videos

Question 1. How can I make a tutorial video for free?

You can easily record a tutorial video with a free screen recorder. You can free download and use the recommended tutorial video recorder above to make the video and audio recording. Also, you can rely on another free video recorder to capture the video and your voice instructions.

Question 2. Does Windows 10 have the video editing?

Windows 10 doesn’t offer a standalone video editing tool like Movie Maker or iMovie. But it has the hidden video editing capabilities in Photos app for you to edit videos.

Question 3. How to record a video free online?

If you want to capture your computer screen free, you can rely on some online video recording tool. Here we introduce you with the popular Free Online Screen Recorder to capture any activities happened on your computer.

Conclusion

How to make tutorial videos? Here in this post, we give you a detailed guide to record and create a high quality tutorial video. Whether you want to create a how to video for training, or make a tutorial video for teaching, you can follow the useful tips above to make your tutorial videos. If you still have any questions about how to make a tutorial video, you can leave us a message.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews