Навигация

3 простых способа записи экрана в Windows 10

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Если вы используете ПК с Windows 10 и вам нужно снимать видео, вы можете задаться вопросом, есть ли встроенный запись экрана в Windows 10. Вы можете положиться на клавишу PrtSc, чтобы просто сделать снимок экрана. Есть ли в Windows 10 средство записи экрана по умолчанию?

По разным причинам вам нужно записать экран на компьютере с Windows 10. Запись с экрана компьютера - отличный способ делать уроки, экономить время в играх и делиться забавными вещами с другими.

Экран записи Windows 10

На самом деле, в Windows 10 есть встроенный инструмент для записи аудио и видео - Xbox Game Bar. Это простой способ запечатлеть ваш игровой процесс в высоком качестве. Вопрос в том, знаете ли вы, как его найти и использовать для экран записи в Windows 10? Этот пост покажет вам 3 эффективных способа, включая игровую панель Xbox, которые помогут вам записывать любые действия на вашем компьютере.

Часть 1. Как записать экран в Windows 10 с Xbox Game Bar

Xbox Game Bar обеспечивает быстрый и удобный способ записи экрана компьютера, вашего игрового процесса в Windows 10. В первой части мы хотели бы показать вам, как использовать эту утилиту записи экрана для записи экрана на вашем ПК с Windows 10.

Шаг 1. Откройте панель Xbox Game на своем компьютере с Windows 10, коснувшись Окна ключ и буква грамм. Появится всплывающее диалоговое окно с вопросом Вы хотите открыть игровую панель. Проверить Да это игра Установите флажок, чтобы запустить это средство записи экрана.

Открыть игровую панель

Запись:

Включить игровую панель

Шаг 2. Теперь вы можете щелкнуть Запись кнопку, чтобы начать запись экрана и звука на вашем компьютере с Windows 10. Если у вас есть подключенный контроллер Xbox, вы можете нажать кнопку Xbox кнопку, чтобы начать процесс записи.

Экран записи Windows 10 с игровой панелью

Шаг 3. Вы можете настроить различные параметры записи видео. Когда запись будет завершена, вы можете нажать Стоп кнопку, чтобы завершить его и сохранить захваченное видео.

Часть 2. Как снимать видео на ПК с Windows 10 с помощью OBS Broadcaster

Помимо панели Xbox Game вы также можете использовать OBS Broadcaster чтобы сделать снимок экрана вашего компьютера с Windows 10. OBS Broadcaster - очень популярная программа для записи видео и звука, которая может помочь вам записывать экран в Windows 10.

Шаг 1. Во-первых, вам нужно зайти на официальный сайт OBS и загрузить подходящую версию на свой ПК с Windows 10. После его запуска вы увидите экран, который выглядит примерно так, как показано ниже.

OBS

Шаг 2. Когда вы войдете в главное окно, щелкните значок Настройки вариант в правом нижнем углу. Теперь вы можете настроить параметры записи. Например, вы можете легко настроить видео, аудио, вывод, поток и другие параметры в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3. Пришло время добавить источник записи экрана. Здесь вы можете нажать +, а затем выбрать Display Capture. Нажмите в порядке для подтверждения операции добавления всего дисплея.

Запись OBS

Шаг 4. Щелкните значок Начать запись кнопку с правой стороны, чтобы начать запись экрана на компьютере с Windows 10. Вы можете нажать ту же кнопку, чтобы остановить запись. Записанное видео будет сохранено в папке C: Usersyour_usernameVideos.

Запись звездочки OBS в Windows-10

Часть 3. Лучший способ записать экран в Windows 10 с высоким качеством

Вам сложно записывать экран в Windows 10 с помощью OBS Broadcaster? Теперь вы можете перейти к простому в использовании Программа записи экрана Windows 10. Он специально разработан для записи видео и звука как на ПК с Windows 10/8/7 / XP, так и на Mac. Он может захватывать все, что отображается на вашем компьютере, с исходным качеством. Теперь вы можете бесплатно скачать его и воспользоваться следующим руководством по записи экрана в Windows 10.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Легко записывайте любые действия, воспроизводимые в Windows 10/8/7 / XP, с высоким качеством изображения.
  • Плавная запись онлайн-музыки / видео, 2D / 3D-игр, видео / аудиочатов и встреч.
  • Захват звука с аудио компьютерной системы, микрофона / динамика или обоих.
  • Мощные функции редактирования для настройки записанного видеофайла Windows 10.
Vidmore Screen Recorder

Шаг 1. После загрузки установите и запустите это средство записи экрана Windows 10 на своем компьютере. Он предлагает версии для Windows и Mac. Здесь вы должны выбрать версию для Windows. Он может отлично работать с системой Windows 10.

Шаг 2. Выберите Видеомагнитофон вариант при входе в первое окно. Как полнофункциональный инструмент записи, он также имеет функции записи звука и скриншотов, из которых вы можете выбирать.

Выбрать видеомагнитофон

Шаг 3. Этот рекордер экрана Windows 10 имеет лаконичный интерфейс. Вы можете легко настроить различные параметры записи видео. На этом этапе вы можете выбрать область записи с полным или индивидуальным экраном. Это также позволяет делать снимки экрана с веб-камеры.

Видеомагнитофон

Затем вы можете установить настройки источника звука. Вам разрешено записывать звук с системного звука и микрофона.

Шаг 4. Щелкните значок REC кнопку, чтобы начать запись экрана в Windows 10. Щелкните ту же кнопку, когда запись закончится.

Запись видео

Шаг 5. После записи экрана в Windows 10 вы можете напрямую предварительно просмотреть захваченное видео с помощью встроенного медиаплеера. Вы можете отредактировать его, а затем нажать Сохранить кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Сохранить видеозапись

Записанное видео будет сохранено в MP4 формат по умолчанию. Если вы хотите производить захват в других форматах, таких как MOV, AVI, MKV или FLV, вы можете выбрать выходной формат из Настройки. Проверьте этот пост, чтобы узнать больше экранные и аудиомагнитофоны для Windows.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об экране записи Windows 10

Вопрос 1. Может ли Xbox Game Bar записывать что-нибудь на компьютере с Windows 10?

Панель Xbox Game Bar в основном предназначена для записи вашей игры на компьютере с Windows 10. Конечно, это может помочь вам запечатлеть другие занятия. Но Xbox Game Bar не может захватывать некоторые программы, такие как File Manager, или весь рабочий стол. Он работает только с определенным программным обеспечением.

Вопрос 2. Как мне записать экран и звук в Windows?

С помощью трех рекомендованных выше программ записи экрана вы можете легко записывать как экран, так и звук на вашем компьютере с Windows.

Вопрос 3. Как я могу сделать видео своего экрана?

Захват экрана компьютера обеспечивает простой способ сделать видео. Вы можете положиться на любой рекордер экрана для записи экрана в виде видеофайла. Когда вы делаете видео с экраном, вы также должны выбрать устройство записи экрана, которое имеет некоторые основные функции редактирования, такие как настоятельно рекомендуемые Запись экрана выше. Или вам нужно найти другого видеоредактора, чтобы отредактировать захваченный файл.

Вывод

Прочитав этот пост, вы сможете получить 3 метода экран записи в Windows 10. Эти 3 устройства записи экрана Windows 10 могут записывать как экранную, так и фоновую звуковую дорожку на вашем компьютере. Вы можете выбрать желаемый вариант для записи экрана вашего компьютера.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Easy Ways to Record Screen on Windows 10

Laura Goodwin May 08, 2020 Record Video

If you are using a Windows 10 PC and have the need to capture some videos, you may wonder if there is a built-in screen recorder in Windows 10. You can rely on the PrtSc key to simply capture a screen image. Does Windows 10 have a default screen recorder?

For different reasons, you need to record screen on Windows 10 computer. Recording computer screen is a great way to make tutorials, save wonderful gaming times, and share funny things with others.

Record Screen Windows 10

Actually, Windows 10 does have a built-in video audio recording tool, Xbox Game Bar. It provides a simple way to capture your gameplay with high quality. The question is, do you know how to find and use it to record screen on Windows 10? This post will show you 3 effective ways including the Xbox Game Bar to help you capture any activities on your computer.

Part 1. How to Record Screen on Windows 10 with Xbox Game Bar

Xbox Game Bar provides a quick and convenient way to record the computer screen, your gameplay in Windows 10. At the first part, we like to show you how to use this screen recording utility to record screen on your Windows 10 PC.

Step 1. Open Xbox Game bar on your Windows 10 computer by tapping the Windows key and the letter G. There will be a pop-up dialog asking Do you want to open Game bar. Check the Yes, this is a game checkbox to launch this screen recorder.

Open Game Bar

Note:

Enable Game Bar

Step 2. Now you can click the Record button to start recording screen and audio on your Windows 10 computer. If you have a connected Xbox controller, you can press the Xbox button to start the recording process.

Record Screen Windows 10 with Game Bar

Step 3. You can custom various video recording settings. When the recording is finished, you can click Stop button to terminate it and save the captured video.

Part 2. How to Capture Video on Windows 10 PC with OBS Broadcaster

Besides the Xbox Game bar, you can also use OBS Broadcaster to capture your Windows 10 computer screen. OBS Broadcaster is a very popular video and audio recording program which can help you record screen in Windows 10.

Step 1. First, you need to go to the official site of OBS and download a suitable version on your Windows 10 PC. After launching it, you can see a screen that looks somewhat like below.

OBS

Step 2. When you enter the home window, click the Settings option on the bottom-right corner. Now you can adjust the recording settings. For instance, you can easily custom the video, audio, output, stream and other options according to your need.

Step 3. Now it’s time to add the screen recording source. Here you can click the + and then select Display Capture. Click OK to confirm the operation of adding the entire display.

OBS Recording

Step 4. Click the Start Recording button on the right side to start the screen recording on Windows 10 computer. You can click the same button to stop the recording. The recorded video will be saved in C:Usersyour_usernameVideos folder.

Star OBS Recording in Windows-10

Part 3. Best Way to Record Screen in Windows 10 with High Quality

Feel it complex to record screen in Windows 10 with the OBS Broadcaster? Now you can turn to the easy-to-use Windows 10 Screen Recorder. It is specially designed to make the video and audio recording on both Windows 10/8/7/XP PC and Mac. It has the capability to capture anything displayed on your computer with the original quality. Now you can free download it and take the following guide to record screen on Windows 10.

Vidmore Screen RecorderVidmore Screen Recorder

  • Easy record any activities played on Windows 10/8/7/XP with high image quality.
  • Record online music/videos, 2D/3D gameplay, video/audio chats and meetings smoothly.
  • Capture audio from computer system audio, microphone/speaker or both.
  • Powerful editing features to custom the recorded Windows 10 video file.
Vidmore Screen Recorder

Step 1. After downloading, install and run this Windows 10 Screen Recorder on your computer. It offers both Windows and Mac versions. Here you should pick the Windows version. It can work perfectly with Windows 10 system.

Step 2. Select the Video Recorder option when you enter the first window. As an all-featured recording tool, it is also carries audio recording and screenshot functions for you to choose from.

Select Video Recorder

Step 3. This Windows 10 screen recorder is designed with a concise interface. You can easily adjust various video recording settings. During this step, you can choose the recording area with full or custom screen. It also enables you to capture screen from Webcam.

Video Recorder

Then you can set the audio source settings. You are allowed to record audio from System audio and microphone.

Step 4. Click the REC button to start the screen recording on windows 10. Click on the same button when the recording is over.

Record Video

Step 5. After the screen recording on Windows 10, you can directly preview the captured video with its built-in media player. You can edit it and then click Save button to save it on your computer.

Save Video Recording

The recorded video will be saved in MP4 format by default. If you want to capture in other formats like MOV, AVI, MKV or FLV, you can choose the output format from the Settings. Check this post to get more screen and audio recorders for Windows.

Part 4. FAQs of Recording Screen Windows 10

Question 1. Can Xbox Game Bar record anything on Windows 10 computer?

Xbox Game Bar is mainly designed to record your game playing on Windows 10 computer. Surely it can help you capture other activities. But Xbox Game Bar can't capture some programs like File Manager, or the entire desktop. It only works on some particular software.

Question 2. How do I record my screen and audio on Windows?

With the 3 screen recorders recommended above, you can easily capture both screen and audio on your Windows computer.

Question 3. How can I make a video of my screen?

Capturing computer screen provides a simple way to make a video. You can rely on any screen recorder to record screen as a video file. While when you make a video with screen, you should also choose a screen recorder which carries some basic editing features like the highly-recommended Screen Recorder above. Or you have to find another video editor to edit you captured file.

Conclusion

After reading this post, you can get 3 methods to record screen in Windows 10. These 3 Windows 10 screen recorders are able to capture both screen and background audio track on your computer. You can pick your preferred on to record your computer screen.