Навигация

Как записать веб-семинар на Windows, Mac и в Интернете (шаг за шагом)

Лаура Гудвин 31 марта 2022 г. Запись видео

Вебинары популярны не только в бизнесе, но и в образовании, инженерии, медицине и многих других отраслях. Прямой веб-семинар позволяет пользователям напрямую взаимодействовать с другими участниками. Запись вебинаров дает много преимуществ. Вот несколько причин, по которым вам нужно записать живой вебинар.

  1. Вы можете смотреть видео веб-семинара в автономном режиме снова и снова.
  2. Поделитесь всем или частью вебинара в социальных сетях и на других платформах продвижения.
  3. Записывайте презентации вебинаров как онлайн-курсы, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
  4. Отредактируйте содержание вебинара для последующих зрителей.
  5. Зрители могут по-прежнему ощущать живость во время просмотра записи вебинара.

Итак, если вы собираетесь создать веб-семинар, вы можете одновременно записать веб-семинар на своем компьютере или телефоне. Ниже приведены подробные инструкции по записи веб-семинара в качестве участника или организатора. Вы можете получить не только профессиональное программное обеспечение для записи веб-семинаров, но и бесплатное онлайн-приложение для записи веб-семинаров. Просто прочтите и следуйте инструкциям по записи вебинаров.

Часть 1: Лучшее программное обеспечение для записи вебинаров

Если вы хотите записать вебинар с компьютера, вы можете запустить Vidmore Screen Recorder для записи высококачественного видео с USB-камер и видеокамер. Вы можете свободно запускать, возобновлять и останавливать запись вебинаров. После того, как вы установите настройки горячих клавиш, вы можете быстро записывать экран и делать снимки экрана. Кроме того, вы можете добавлять в реальном времени текст, стрелки, фигуры, эффекты мыши и многое другое во время записи вебинара.

Встроенный триммер видео позволяет пользователям обрезать время начала и окончания записи вебинара. Вы можете извлечь определенный видеоклип из файла записи без дополнительных инструментов. Захваченный снимок экрана вебинара будет сохранен в формате JPG, PNG или в других форматах в зависимости от ваших потребностей. Конечно, вы также можете бесплатно сохранить видео или аудио запись вебинара в популярных форматах вывода.

  1. Запишите живой вебинар без ограничения по времени.
  2. Запишите любой звук на свой компьютер, а также голос с микрофона.
  3. Сделайте скриншот вебинара всего экрана или выбранного раздела.
  4. Добавьте эффекты рисования и мыши в запись экрана в реальном времени.
  5. Получите одновременное наложение веб-камеры во время записи с любым размером экрана.
  6. Обрежьте запись экрана вебинара, указав настраиваемое время начала и окончания.
  7. Безопасный, чистый, легкий и простой в использовании.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Часть 2: Как записать вебинар на ПК

Вы можете записать веб-семинар в Windows 10 / 8.1 / 8/7 со звуком с помощью Vidmore Screen Recorder. Это может быть ваша лучшая программа для записи вебинаров, позволяющая записывать видео с веб-камеры и с компьютеров в высоком качестве. Кстати, ваш вебинар по-прежнему будет транслироваться как обычно после запуска программы.

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите Vidmore Screen Recorder. Нажмите Видеомагнитофон для входа в интерфейс записи вебинара.

Vidmore Screen Recorder

Шаг 2: Включать Вебкамера для записи вебинара в Windows. Программа автоматически обнаружит как встроенную, так и внешнюю веб-камеру.

Включите запись с веб-камеры

Шаг 3: Можно включить Дисплей, Системный звук или Микрофон для записи содержания вебинара в соответствии с вашими потребностями. Например, если вы хотите записать внешнее место веб-камеры, вам нужно выбрать регион после срабатывания Дисплей.

Настройки записи с веб-камеры

Шаг 4: Теперь вы можете записывать REC чтобы сразу начать запись вебинара на ПК. Вы можете нажать на редактировать возможность доступа ко всем функциям редактирования.

Запись веб-камеры

Шаг 5: Когда вы остановите запись, вы можете напрямую просмотреть файл записи вебинара. Извлеките любую часть записи, чтобы обрезать вебинар. Позже нажмите Сохранить чтобы сохранить запись вебинара.

Сохранить запись с веб-камеры

Часть 3: Как записать вебинар на Mac

Вы можете легко записывать веб-семинары на Mac и сохранять в MP4, AVI, MOV и других форматах с помощью Vidmore Screen Recorder. Программное обеспечение для записи вебинаров совместимо с Mac OS X 10.10 или более поздней версии. Таким образом, большинство пользователей Mac могут использовать программу, не беспокоясь о проблеме несовместимости.

Шаг 1: Загрузите версию программы записи экрана для Mac напрямую с официального сайта. выбирать Запись веб-камеры в основном интерфейсе.

Запись с экрана mac

Шаг 2: Vidmore Screen Recorder может автоматически открывать встроенное приложение камеры или подключенную внешнюю камеру. Вы можете выбрать источник камеры в нижнем левом углу. Щелкните значок микрофона, чтобы записать голосовой веб-семинар на Mac.

Источник веб-камеры

Шаг 3: Щелкните REC чтобы начать запись вебинара в прямом эфире. Вы можете свободно приостанавливать и возобновлять запись веб-семинара на Mac. Щелкните значок Скриншот возможность сделать снимок экрана.

Начать запись

Шаг 4: Когда вы прекращаете запись веб-семинара в реальном времени на Mac, вы можете сразу же получить всплывающее окно предварительного просмотра. Позже нажмите Клип для обрезки видеозаписи вебинара.

Окно предварительного просмотра

Шаг 5: Щелкните Сохранить для доступа к История записи окно. Здесь вы можете получить записанное видео вебинара в формате MOV. Наведите указатель мыши на файл записи. Вы можете воспроизводить, переименовывать, открывать папку, делиться файлами и удалять их с помощью устройства записи вебинаров.

История записи

Итак, вы можете нажать доля чтобы поделиться записью MOV вебинара напрямую. Также можно выбрать Открыть папку чтобы быстро получить файл записи экрана.

Поделиться файлом записи

Часть 4: Как записать вебинар онлайн

Screencastify - это бесплатное расширение Chrome, которое может записывать веб-камеру, вкладку браузера и рабочий стол. Вы можете бесплатно записать веб-семинар в браузере Chrome. Кроме того, вы можете поделиться записью видео веб-семинара на Google Диск и многое другое с помощью бесплатного онлайн-регистратора веб-семинаров.

Шаг 1: Посетите screencastify.com. Нажмите Добавить в Chrome чтобы добавить инструмент записи вебинаров в Google Chrome.

Шаг 2: Щелкните экранный видеомагнитофон в Chrome. Войдите в Screencastify со своей учетной записью Google. Завершите процесс настройки, как показано.

Включить инструменты записи

Шаг 3: Еще раз щелкните значок Screencastify на панели инструментов Chrome. Здесь вы можете выбрать Только веб-камера для бесплатной записи содержания вебинара только онлайн.

Только веб-камера

Шаг 4: Включите микрофон, если вы хотите записать веб-семинар без звука. Выберите камеру, которую вы используете. Позже нажмите Запись чтобы начать запись вебинара онлайн.

Шаг 5: Щелкните Стоп вариант наверху. Запись вашего вебинара будет автоматически сохранена на Google Диске.

Шаг 6: Щелкните Копировать ссылку или Посмотреть на Диске для доступа к записанной видеозаписи вебинара.

Запись: Вы можете бесплатно записать веб-семинар с водяным знаком через Screencastify. Максимальное время записи экрана - 5 минут. В противном случае вам необходимо перейти на полную версию, чтобы разблокировать все функции. Это общие недостатки бесплатных онлайн-программ записи экрана.

Вывод

Это все, чтобы записать веб-семинар онлайн или офлайн с помощью вышеуказанных видеомагнитофонов. Это правда, что вы можете бесплатно записывать онлайн-веб-семинары с помощью Screencastify и других бесплатных программ записи экрана. Проблема в том, что с помощью бесплатной версии вы можете записывать вебинары и другие живые видео продолжительностью до 5 минут. К выходному видео также будет прикреплен водяной знак. Поэтому, если вы хотите часами записывать вебинар на своем компьютере с Windows или Mac, вам лучше запустить Vidmore Screen Recorder, чтобы получить надежную поддержку. Ваш вебинар, семинар и другие онлайн-курсы и встречи не будут отставать. Более того, другие участники того же вебинара не будут уведомлены, когда вы записываете видео.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Search Navigation

How to Record a Webinar on Windows, Mac and Online (Step by Step)

Laura Goodwin Mar 18, 2020 Record Video

Webinars are not only popular in business, but also in education, engineering, medicine and many other industries. The live webinar allows users to interact with other attendees directly. There are many benefits of recording webinars. Here’re some reasons for why you need to record a live webinar.

  1. You can watch the webinar recording video offline over and over again.
  2. Share the entire or part of webinar to social media and other promoting platforms.
  3. Record webinar presentations as online courses to gain larger audiences.
  4. Edit the webinar content for subsequent viewers.
  5. Viewers can still get the live feeling while watching the webinar recording.

So, if you are going to create a webinar, you can record a webinar on your computer or phone at the same time. The followings are the detailed steps to record a webinar as an attendee or host. You can get not only the professional webinar recorder software, but also an online free webinar recorder. Just read and follow the webinar recording tutorial.

Part 1: Best Webinar Recording Software

If you want to record a webinar from computer, you can run Vidmore Screen Recorder to record high-quality video from USB webcam cameras and camcorders. You can start, resume and stop recording webinars freely. Once you set hotkey preferences, you can record screen and take screenshots quickly. Moreover, you can add real-time text, arrow, shapes, mouse effects and more while recording a webinar.

The built-in video trimmer allows users to trim the start and end time for the webinar recording. You can extract the certain video clip from the recording file without extra tools. The captured webinar screenshot will be saved as JPG, PNG or other formats based on your need. Of course, you can save your webinar video or audio recording into popular output formats freely as well.

  1. Record a live webinar without time limit.
  2. Record any audio on your computer, as well as the voice from microphone.
  3. Take a screenshot of the streaming webinar of the whole screen or selected section.
  4. Add real-time drawing and mouse effects to your screen recording.
  5. Get simultaneous webcam overlay while recording with any screen size.
  6. Trim the webinar screen recording with custom start and end time.
  7. Safe, clean, lightweight and easy to use.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

Part 2: How to Record a Webinar on PC

You can record a webinar on Windows 10/8.1/8/7 with audio by using Vidmore Screen Recorder. It can be your best webinar recording software to record both webcam videos and desktops in high quality. By the way, your webinar will still broadcast smoothly as usual after running the program.

Step 1: Free download, install and run Vidmore Screen Recorder. Click Video Recorder to enter into the webinar recording interface.

Vidmore Screen Recorder

Step 2: Turn on Webcam to record a webinar on Windows. The program will detect both the built-in and external webcam automatically.

Turn on Webcam recorder

Step 3: You can turn on Display, System Sound or Microphone to record webinar content based on your need. For instance, if you want to record the outside place of webcam, you need to select the region after triggering on Display.

Webcam recording settings

Step 4: Now you can record REC to start recording webinar on PC immediately. You can click the Edit option to access all editing features.

Record webcam

Step 5: When you stop recording, you can preview the webinar recording file directly. Extract any part of the recording to trim the webinar. Later, click Save to save the webinar recording.

Save webcam recording

Part 3: How to Record a Webinar on Mac

You can record webinar on Mac and save as MP4, AVI, MOV and other formats with Vidmore Screen Recorder easily. The webinar recording software is compatible with Mac OS X 10.10 or above. So, the most Mac users can use the program without worrying about the incompatibility problem.

Step 1: Download the Mac version of the screen recorder software from the official site directly. Choose Webcam Recorder in the main interface.

Screen recorder mac

Step 2: Vidmore Screen Recorder can open the built-in camera app or connected external camera automatically. You can select the camera source from the lower left corner. Click the Microphone icon to record a webinar with voice on Mac.

Webcam source

Step 3: Click REC to start recording the live webinar. You can pause and resume recording webinar on Mac freely. Click the Screenshot option to take a screen capture of the streaming webinar.

Start Recording

Step 4: When you stop recording live webinar on Mac, you can get the popping-up preview window immediately. Later, click Clip to clip the webinar recording video.

Preview window

Step 5: Click Save to access the Recording History window. Here you can get the recorded webinar video as MOV format. Hover your mouse on the recording file. You can play, rename, open folder, share and delete the file within the webinar recorder.

Recording history

So, you can click Share to share the webinar MOV recording to YouTube, Facebook, Twitter, Vimeo and more directly. It is also okay to select Open Folder to get the screen recording file quickly.

Share recording file

Part 4: How to Record a Webinar Online

Screencastify is a free Chrome extension that can record webcam, browser tab and desktop. You can record a webinar free online within the Chrome browser. Furthermore, you can share the webinar recording video to Google Drive and YouTube within the online free webinar recorder.

Step 1: Visit the screencastify.com. Click Add to Chrome to add the webinar recording tool to Google Chrome.

Step 2: Click the screen video recorder within Chrome. Sign into Screencastify with your Google account. Complete the setup process as it shows.

Enable recording tools

Step 3: Click the Screencastify icon on the Chrome toolbar again. Here you can select Webcam Only to record webinar content for free online only.

Webcam only

Step 4: Enable Microphone if you want to record a webinar free with sound. Select the camera you use for the webinar streaming. Later, click Record to start recording a webinar online.

Step 5: Click the Stop option on the top. Your webinar recording video will be saved to the Google Drive automatically.

Step 6: Click Copy Link or View on Drive to access the recorded webinar video recording.

Note: You can record a webinar with watermark via Screencastify free. The maximum screen recording time is 5 minutes. Otherwise, you need to upgrade to its full version to unlock all features. These are the common disadvantages of online free screen recorders.

That’s all to record a webinar online or offline with the above video screen recorders. It is true that you can record online webinar free with Screencastify and other free screen recorders. The problem is that you can record webinars and other live streaming videos up to 5 minutes with the free version. There will also be a watermark attached in the output video. So if you want to record a webinar on your Windows or Mac computer for hours, you had better run Vidmore Screen Recorder to get the reliable support. Your webinar, seminar and other online courses and meetings will not be lagging. What’s more, others in the same webinar will not be notified when you record a video.