Навигация

Лучшие 10 бесплатных DVD-рипперов для преобразования DVD в цифровое видео

Лаура Гудвин Сен 06, 2021 Ресурс

Учитывая, что почти все ноутбуки больше не оснащены драйвером DVD, совершенно необходимо копировать ваши коллекции DVD в видеофайлы для лучшего сохранения и просмотра. Как ты конвертировать DVD в цифровое видео?

Бесплатные DVD-рипперы

Вы ищете бесплатные DVD-рипперы для копирования DVD в видео? На самом деле, в Интернете предлагается множество конвертеров / рипперов DVD в видео, в том числе множество бесплатных программ с открытым исходным кодом. Какой лучший бесплатный DVD риппер? Здесь, в этом посте, мы хотели бы поделиться 10 лучших бесплатных DVD рипперов чтобы помочь вам скопировать видеоконтент с ваших DVD-дисков.

Vidmore DVD рипперVidmore DVD риппер
  • Легко копируйте любой DVD, папку DVD и файл ISO в HD / SD видео с высоким качеством.
  • Копируйте DVD в MPG, DVD ISO и папку DVD без перекодирования.
  • Решение одним щелчком мыши для копирования всего содержимого DVD в 10 раз быстрее.
  • Редактируйте DVD, например обрезайте / кадрируйте / вращайте / объединяйте, добавляйте новые субтитры / звуковые дорожки / водяные знаки, настраивайте выходные изображения / звуковые эффекты и многое другое.
Vidmore DVD риппер

NO.1 Free DVD Ripper - DVD Ripper с ручным тормозом

Ручной тормоз - это бесплатное программное обеспечение для копирования DVD с открытым исходным кодом, которое может помочь вам скопировать DVD в цифровое видео. Этот бесплатный DVD-риппер позволяет копировать любой DVD-диск, не защищенный от копирования. Интересно то, что он позволяет копировать почти все защищенные от копирования DVD-диски, купленные в местном магазине. Учитывая, что это бесплатный конвертер DVD в видео, когда вам нужно копировать DVD, вы должны попробовать.

Ручной тормоз DVD Ripper

DVD-риппер Handbrake может копировать незащищенные DVD-диски в видео в популярных видеоформатах, таких как MP4 и MKV. При копировании DVD вам разрешено копировать определенные заголовки, главы или все содержимое DVD в соответствии с вашими потребностями. Он хорошо работает в Windows, macOS и Linux. Более того, он также может копировать диски Blu-ray.

NO.2 Free DVD Ripper - WinX Free DVD Ripper

WinX Free DVD Ripper это бесплатное программное обеспечение для копирования DVD в видео для пользователей Windows. Он предлагает простой способ быстро скопировать домашний DVD, не защищенный от копирования, в цифровое видео в качестве резервной копии на вашем компьютере. Он даже позволяет копировать коммерческий, поврежденный / тренировочный DVD-диск, папку DVD и файл ISO.

WinX Free DVD Ripper

При копировании DVD-диска он позволяет копировать DVD как в обычный видеокодек, так и в HD H.264 / HEVC. В этом бесплатном DVD-риппере разработан встроенный видеоредактор, чтобы вы могли выполнять некоторые базовые операции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот и т. Д. Вы должны знать одну вещь: WinX Free DVD Ripper больше похож на платный инструмент, который предлагает только некоторые бесплатные функции, а не полностью бесплатный DVD-риппер.

№ 3 Free DVD Ripper - WonderFox Free DVD Ripper Speedy

WonderFox Бесплатный DVD Ripper Speedy - еще одна популярная программа для копирования DVD в видео для пользователей ПК с Windows. Он может копировать DVD в видео в популярных видео / аудио форматах, таких как MP4, MOV, AVI, MPEG, MPG, WMV, MKV, M4V, MP3 и другие. Он может удалить защиту DVD с помощью CSS, DRM, RCE, Sony ARccOS и преобразовать DVD в видео с исходным качеством.

WonderFox Free DVD Ripper

Этот бесплатный DVD-риппер позволяет редактировать DVD перед копированием. Вы можете увеличивать или уменьшать громкость видео, настраивать битрейт, соотношение сторон, частоту кадров, частоту дискретизации и многое другое. Более того, вы можете удалить субтитры с DVD-диска или добавить к нему новые. Если вы обновите его до версии Pro, вы можете настроить размер и разрешение выходного файла.

№ 4 Free DVD Ripper - Freemake Video Converter

Конвертер видео Freemake это многофункциональный инструмент, который может помочь вам конвертировать видео / аудио форматы, копировать DVD в видео и записывать видео на DVD и Blu-ray. Этот бесплатный DVD-риппер поддерживает все популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, WMV, MP3 и другие. Он совместим с кодеками, включая H.264, MKV, MPEG 4 и AAC.

Конвертер видео Freemake

Этот бесплатный конвертер DVD в видео разработан с лаконичным интерфейсом, который упрощает копирование вашей коллекции DVD в цифровое видео. Более того, он позволяет копировать весь DVD или только его часть в зависимости от ваших потребностей. Но у него есть один самый большой недостаток: он добавляет водяной знак к выходному скопированному видео.

NO.5 Бесплатное программное обеспечение для копирования DVD - Blu-ray Master Free DVD Ripper

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper - это известное программное обеспечение для копирования DVD в видео, которое может помочь вам скопировать ваш DVD-диск, папку DVD, файл IFO в MP4, MOV, FLV, AVI, WMV, MKV и многое другое с высоким качеством. Он предлагает только версию для Windows. Так что, если вы пользователь Windows, вы можете положиться на нее для резервного копирования домашних или коммерческих DVD-фильмов.

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper

Этот бесплатный DVD-риппер может быстро копировать самодельные DVD-диски, такие как DVD-5 / DVD-9. Он также поддерживает некоторые основные функции редактирования, позволяющие легко настраивать выходные видеоэффекты.

NO.6 Бесплатный DVD Ripper - DVDFab DVD Decrypter

DVDFab DVD дешифратор это бесплатный DVD-риппер, который может копировать DVD-контент и сохранять его как цифровое видео. Он утверждает, что может удалить все известные средства защиты от копирования DVD и часть защиты Blu-ray. Независимо от того, используете ли вы ПК с Windows или Mac, вы можете использовать этот бесплатный DVD-риппер для преобразования DVD-диска в видео.

DVDFab DVD дешифратор

Этот бесплатный DVD-риппер предлагает бесплатный и удобный способ резервного копирования DVD-дисков или их копирования на жесткий диск вашего компьютера. Одна вещь, о которой вы должны беспокоиться, заключается в том, что, хотя DVDFab DVD Decrypter обычно рекомендуется в качестве бесплатного конвертера DVD в видео, он в основном предназначен для копирования DVD в папку DVD или файл ISO.

NO.7 Бесплатный DVD Ripper - MakeMKV

MakeMKV это бесплатный DVD-риппер, который может копировать DVD-диск в видео MKV. Помимо DVD, вы можете положиться на него для легкого преобразования файлов Blu-ray, ISO и BDMV в MKV. Он отлично работает как на Windows, так и на Linux и Mac. По сравнению с другими бесплатными программами для копирования DVD, MakeMKV может предложить более высокую скорость копирования DVD.

MakeMKV

Строго говоря, MakeMKV не является полностью бесплатной программой для копирования DVD в видео. Но он предоставляет вам 30-дневную бесплатную пробную версию. Он может копировать множество защищенных от копирования DVD и Blu-ray дисков. Поэтому, когда вы ищете бесплатный и профессиональный DVD-риппер, вам стоит попробовать.

NO.8 Бесплатный DVD в Video Ripper - VLC Media Player

VLC Media Player - одно из самых популярных программ для воспроизведения мультимедиа, которое может помочь вам преобразовать DVD в цифровое видео. Если вам не нравится устанавливать на свой компьютер какое-либо новое стороннее программное обеспечение для копирования DVD, вы можете попробовать VLC.

VLC Media Player

Когда вы входите в основной интерфейс VLC, вы должны нажать «Медиа» в строке меню, а затем выбрать «Открыть диск» из раскрывающегося списка, чтобы загрузить DVD-фильм в это программное обеспечение. Появится всплывающее окно Open Media. Здесь вам нужно щелкнуть вкладку «Диск» и «DVD» в разделе «Выбор диска». Затем отметьте опцию «Без меню диска». Теперь вы можете выбрать «Конвертировать» из выпадающего списка «Воспроизвести», чтобы скопировать DVD в видео.

Бесплатная программа для копирования и копирования DVD NO.9 - AnyMP4 Free DVD Ripper

AnyMP4 Free DVD Ripper это программа для копирования DVD в видео для пользователей Mac. Он может копировать DVD в видео и аудио, такие как MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, MP3 и т. Д. На вашем Mac. Он разработан с очень простым интерфейсом, который гарантирует вам свободное копирование DVD в видео.

AnyMP4 Free DVD Ripper

Это бесплатное программное обеспечение для копирования DVD-фильмов предоставляет вам некоторые функции редактирования, такие как вырезание, поворот, объединение, настройка эффектов и многое другое. Вы можете легко отредактировать DVD перед окончательным копированием. Более того, он позволяет конвертировать обычные 2D DVD-фильмы в 3D-видео с высоким качеством.

NO.10 Бесплатный DVD Ripper - DVD Shrink

DVD термоусадочная это популярная программа для копирования DVD, которая может помочь вам скопировать DVD-диск в папку DVD или файл ISO. Он может легко создать резервную копию фильма на вашем DVD-диске и сохранить его как папку DVD или файл образа ISO. Работает только в системе Windows.

DVD термоусадочная

Благодаря использованию алгоритмов дешифрования, он позволяет копировать коммерческие DVD-диски, защищенные от копирования. Он совместим с большинством типов DVD и расширений. Но DVD Shrink на самом деле не является преобразователем DVD в видео. Если вы хотите скопировать DVD в цифровой видеофайл, вам понадобится дополнительный конвертер.

Вывод

В этом посте мы составляем список 10 лучших бесплатных DVD рипперов чтобы помочь вам скопировать DVD-диск в цифровое видео. Вы можете выбрать предпочтительный вариант для копирования вашей коллекции DVD. Вы можете поделиться им в комментарии с другими читателями, если у вас есть лучшая рекомендация.

Search Navigation

Top 10 Free DVD Rippers to Convert DVD to Digital Video

Laura Goodwin Resource

Considering that almost all laptops are no longer equipped with a DVD driver, it’s quite necessary to rip your DVD collections to video files for better saving and viewing. How do you convert DVD to digital video?

Free DVD Rippers

Are you searching for some free DVD rippers to rip DVD to video? Actually, lots of DVD to video converter/ripper offered on the internet, including many open-source free ones. What is the best free DVD ripper? Here in this post, we like to share 10 best free DVD rippers to help you copy the video contents from your DVD discs.

Vidmore DVD ripperVidmore DVD ripper
  • Easily rip any DVD, DVD folder and ISO file to HD/SD video with high quality.
  • Rip DVD to MPG, DVD ISO and DVD folder without transcoding.
  • One-click solution to rip entire DVD contents at 10x faster speed.
  • Edit DVD like trim/crop/rotate/merge, add new subtitle/audio track/watermark, adjust output image/sound effects and more.
Vidmore DVD ripper

NO.1 Free DVD Ripper - Handbrake DVD Ripper

Handbrake is one open-source free DVD ripping software which can help you rip DVD to digital video. This free DVD ripper enables you to rip any DVD that isn’t copy protected. The interesting thing is, it allows you to rip almost all copy-protected DVD discs you bought in you local store. Considering that it is a free DVD to video converter, when you have the need to rip DVDs, you should give it a try.

Handbrake DVD Ripper

Handbrake DVD ripper can rip unprotected DVDs to videos in popular video formats like MP4 and MKV. When ripping a DVD, you are allowed to rip certain titles, chapters or entire DVD contents according to your need. It works well on Windows, macOS and Linux. What’s more, it also has the capability to rip Blu-ray discs.

NO.2 Free DVD Ripper - WinX Free DVD Ripper

WinX Free DVD Ripper is the DVD to video ripping freeware for Windows users. It offers a simple way to quickly rip homemade DVD, not copy-protected DVD to digital video as a backup on your computer. It even allows you to rip commercial, damaged/workout DVD disc, DVD folder and ISO file.

WinX Free DVD Ripper

While ripping DVD disc, it enables you to rip DVD to both regular video codec and HD H.264/HEVC. A built-in video editor is designed in this free DVD ripper for you to do some basic editing jobs like cutting, cropping, and rotating and so on. One thing you should know is that, WinX Free DVD Ripper is more like a paid tool which only offers some free-trail features, not a totally free DVD ripper.

NO.3 Free DVD Ripper - WonderFox Free DVD Ripper Speedy

WonderFox Free DVD Ripper Speedy is another popular DVD to video ripping program for Windows PC users. It is able to rip DVD to video in popular video/audio format like MP4, MOV, AVI, MPEG, MPG, WMV, MKV, M4V, MP3, and more. It can remove CSS, DRM, RCE, Sony ARccOS protection of your DVD and convert DVD to video with the original quality.

WonderFox Free DVD Ripper

This free DVD ripper enables you to edit DVD before the ripping. You are allowed to increase or decrease video volume, adjust bitrate, aspect, frame rate, sample rate, and more. Moreover, you can remove the subtitle in the DVD disc or add new one to it. If you upgrade it to pro version, you can customize the output file size and resolution.

NO.4 Free DVD Ripper - Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is an all-featured tool which can help you convert video/audio formats, rip DVD to video and burn video to DVD and Blu-ray. This free DVD ripper highly supports any popular video and audio formats like MP4, MOV, FLV, AVI, MKV, WMV, MP3, and more. It is compatible with codecs including H.264, MKV, MPEG 4 and AAC.

Freemake Video Converter

This free DVD to video ripper is designed with a concise interface which makes it quite simple to rip your DVD collection to digital video. Moreover, it allows you to rip a whole DVD or just part of it based on your need. But it has one biggest disadvantage that, it will add a watermark to the output ripped video.

NO.5 Free DVD Ripping Software - Blu-ray Master Free DVD Ripper

Blu-ray Master Free DVD Ripper is one famous DVD to video ripping software which can help you rip your DVD disc, DVD folder, IFO file to MP4, MOV, FLV, AVI, WMV, MKV and more with high quality. It only offers a Windows version. So if you are a Windows user, you can rely on it to back up your homemade or commercial DVD movies.

Blu-ray Master Free DVD Ripper

This free DVD ripper can rip any DVD disc like DVD-5/DVD-9 with fast speed. It also carries some basic editing functions to easily adjust the output video effects. This freeware claims that it can remove DVD CSS, region code, Sony ARccOS, UOP, RCE and the new encryption method - Disney X-project DRM with ease.

NO.6 Free DVD Ripper - DVDFab DVD Decrypter

DVDFab DVD Decrypter is a free DVD ripper that can copy DVD content and save it as a digital video. It claims that it can remove all the known DVD copy protections and part of Blu-ray protections. Whether you are using a Windows PC or Mac, you can use this free DVD ripper to convert DVD disc to video.

DVDFab DVD Decrypter

This free DVD ripper offers a free and convenient way to back up DVDs or copy them to your computer hard drive. One thing you should concern is that, though DVDFab DVD Decrypter is usually recommended as a free DVD to video ripper, it is mainly designed to rip DVD to DVD folder or ISO file.

NO.7 Free DVD Ripper - MakeMKV

MakeMKV is a free DVD ripper that can rip a DVD disc to an MKV video. Besides DVD, you can rely on it to convert Blu-ray, ISO and BDMV files to MKV with ease. It works great on both Windows, Linux, and Mac. Compared with other free DVD rippers, MakeMKV can offer you a faster DVD ripping speed.

MakeMKV

Strictly speaking, MakeMKV is not a totally free DVD to video ripping program. But it provides you with 30-days free trial. It has the capability to rip many copy-protected DVD and Blu-ray discs. So when you are looking for a free and professional DVD ripper, you should give it a try.

NO.8 Free DVD to Video Ripper - VLC Media Player

VLC Media Player is one of the most popular media playing software which can help you convert DVD to digital video. If you don’t like to install any new third-party DVD ripping software on your computer, you can give VLC a try.

VLC Media Player

When you enter the main interface of VLC, you should click on “Media” on the menu bar and then select “Open Disc” from the drop-down list to load DVD movie to this software. There will be a pop-up Open Media window. Here you need to click the Disc tab and DVD under the Disc Selection. Then check the “No disc menus” option. Now you can choose “Convert” from the drop-down list of “Play” to rip DVD to video.

NO.9 Free DVD Copy and Ripping Software - AnyMP4 Free DVD Ripper

AnyMP4 Free DVD Ripper is the DVD to video ripping software for Mac users. It can rip DVD into video and audio like MP4, MOV, MKV, FLV, AVI, MP3, etc. on your Mac. It is designed with a very simple interface, which ensures you have a fluent DVD to video ripping experience.

AnyMP4 Free DVD Ripper

This free DVD movies copy software provides you with some editing features like cut, rotate, merge, adjust effects and more. You can easily edit the DVD before the final ripping. What’s more, it allows you to convert common 2D DVD movie to 3D videos with high quality.

NO.10 Free DVD Ripper - DVD Shrink

DVD Shrink is a popular DVD copy program that can help you rip DVD disc to DVD folder or ISO file. It can easily back up the movie in your DVD disc and save it as DVD folder or ISO image file. It only works in Windows system.

DVD Shrink

With the adoption of the decryption algorithms, it allows you to rip copy-protected commercial DVD disc. It is compatible with most of the DVD types and extensions. But DVD Shrink is not a really kind of DVD to video ripper. If you want to rip DVD to digital video file, you need to get an extra converter.

Conclusion

Here in this post, we make a list of 10 best free DVD rippers to help you rip DVD disc to digital video. You can pick your preferred one to rip your DVD collection. You can share it in the comment with other readers if you have any better recommendation.

Vidmore uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more Got it