Навигация

Как скопировать фильмы Blu-ray на Plex Media Server для всех устройств

Фиона Кауфман Сен 07, 2021 Копировать Blu-ray

Если вы хотите транслировать фильмы Blu-ray на свой планшет Android, iPhone и другие устройства, вам лучше скопировать Blu-ray для Plex Media Server. Plex - одно из самых популярных решений для обмена и управления домашними мультимедиа, с помощью которого вы можете синхронизировать файлы Blu-ray напрямую с Xbox, Play Station, Roku, iPhone или устройством Android. В статье рассказывается о 3 простых методах копирования дисков Blu-ray на Plex Media Server. Просто узнайте больше о процессах из статьи прямо сейчас.

Blu-ray в Plex

Часть 1: лучший способ скопировать Blu-ray для Plex с исходным качеством

Диск Blu-ray содержит высококачественные фильмы 1080P / 4K и отличные аудиофайлы. Как скопировать Blu-ray на Plex Media Server с исходным качеством? Чтобы извлечь нужные видео из фильмов Blu-ray, Видмор Blu-ray Monster - это универсальный конвертер Blu-ray в Plex, который преобразует диск Blu-ray / ISO / папку Blu-ray с оригинальной структурой, 6-кратной скоростью и исходным качеством файла.

  1. Конвертируйте и копируйте любые диски Blu-ray в MP4, MPEG, AVI и другие.
  2. Извлекайте высококачественное видео и аудио с Blu-ray даже для видео 4K.
  3. Предоставляйте расширенные функции редактирования видео, такие как обрезка, эффекты и т. Д.
  4. Перекодируйте фильмы Blu-ray в Plex для сотен портативных устройств.

Скачать бесплатно

для Windows

Шаг 1: Загрузите Blu-ray диск в программу

Если вы хотите транслировать фильмы Blu-ray в Plex, вы можете установить риппер Blu-ray для Plex на свой компьютер. Вставьте диск Blu-ray в дисковод Blu-ray и запустите программу. Развернуть Загрузить Blu-ray в меню на верхней ленте выберите Загрузить диск Blu-ray и выберите свой диск.

Видмор Blu-ray Ripper

Шаг 2: Выберите заголовки Blu-ray для копирования

Подождите, пока основной фильм не появится в главном интерфейсе, вы можете нажать Просмотр / выбор фильма кнопка. Отметьте заголовки Blu-ray, которые вы хотите скопировать для Plex, и нажмите в порядке кнопку, чтобы добавить видеоклипы Blu-ray в основной интерфейс. Выберите видео с наибольшим размером в качестве основного фильма.

Выберите название Blu-ray

Шаг 3: Выберите исходный формат видео / аудио

После загрузки заголовка нажмите кнопку Формат в первом заголовке, чтобы открыть диалоговое окно настройки формата. Перейти к видео На вкладке выберите MP4, MPEG или даже оптимальную предустановку устройства для Plex Media Server, например MP4. Выберите Так же, как источник возможность копировать Blu-ray в исходное качество.

Выберите вывод Blu-ray Ripper

Шаг 4: Обрезать и редактировать видео Blu-ray

Чтобы обрезать фильм, щелкните значок Порез возможность открыть его в Порез окно и установите начальную и конечную точки. Если вы хотите использовать другие инструменты для редактирования видео, например поворот, щелкните значок волшебной панели, чтобы открыть окно редактора видео. Вы можете установить дорожки звука и субтитров в областях «Аудио» и «Субтитры».

Обрезать диск Blu-ray

Шаг 5: Конвертировать и копировать Blu-ray для Plex

Перейдите в нижнюю часть домашнего интерфейса и выберите конкретный каталог, чтобы сохранить скопированные фильмы Blu-ray в Сохранить в коробка. После того, как вы нажали Разорвать все в правом нижнем углу, программа скопирует фильм Blu-ray в Plex прямо на ваш компьютер.

Копировать все в Blu-ray Ripper

Часть 2: Как напрямую копировать и транслировать Blu-ray с Plex Media Server

Если у вас есть клиентское устройство Plex, такое как Play Station или Xbox, вы можете использовать Plex Media Server напрямую для копирования и потоковой передачи фильмов Blu-ray без дополнительного программного обеспечения. Здесь просто возьмите Play Station 4 в качестве примера, чтобы показать вам, как копировать Blu-ray для Plex Media Server, как показано ниже.

Шаг 1: Запустите программу Plex Media Server на вашем компьютере. Конечно, вы можете скачать программу с официального сайта и войти в нее со своей учетной записью.

Шаг 2: Щелкните Плюс значок слева, чтобы вызвать Добавить библиотеку диалог. Выберите Фильм и щелкните следующий кнопку, выберите язык и нажмите следующий для входа в следующее окно.

Шаг 3: Щелкните папку добавления, чтобы установить каталог, в котором вы храните фильмы Blu-ray на жестком диске, и щелкните Добавить библиотеку двигаться дальше. Теперь служба Plex настроена на вашем компьютере.

Шаг 4: После этого вы можете установить клиент Plex, например PS4. Запустите браузер на своем клиенте и перейдите на сайт www.plex.tv/web. Войдите в ту же учетную запись, которая связана с Plex Media Server.

Шаг 5: Все файлы, которые вы импортировали на Plex Media Server, появятся на экране PS4, включая фильмы Blu-ray. Он доступен только для потоковой передачи, воспроизведения и копирования незашифрованных дисков Blu-ray.

Клиент Plex Media Server

Часть 3: Как скопировать самодельный Blu-ray для Plex бесплатно через VLC

VLC Media Player - еще один метод бесплатного копирования Blu-ray для Plex. Это не только медиаплеер с открытым исходным кодом, но и бесплатный риппер Blu-ray. Но VLC не может производить высококачественный вывод. Это означает, что вы не можете получить разрешение 4K или HD.

Шаг 1: Вставьте диск Blu-ray в дисковод Blu-ray и откройте VLC Media Player на своем компьютере. VLC доступен не для всех дисков Blu-ray. Он не может работать с оптическими дисками, зашифрованными с помощью передовых технологий.

Шаг 2: Щелкните Посмотреть меню и выберите Расширенное управление на верхней ленте, и вы можете получить больше кнопок внизу. Но вы не можете выбрать формат вывода или другие настраиваемые параметры.

Скопируйте Bluray с VLC

Шаг 3: Перейти к СМИ выберите пункт «Добавить файл» и выберите заголовок, который нужно скопировать с диска Blu-ray. Затем нажмите кнопку «Запись», чтобы начать копирование Blu-ray для Plex.

Шаг 4: Дождитесь завершения воспроизведения фильма. VLC сохранит фильм Blu-ray в формате MPEG в папке документов. Это тратит столько же времени, сколько и продолжительность вашего фильма.

Копировать Bluray с VLC

Вывод

В статье рассказывается о 3 часто используемых методах копирования Blu-ray для Plex. Конечно, воспроизведение фильмов Blu-ray на Plex Media Server с помощью клиента - самый простой способ. Вы также можете использовать VLC Media Player для бесплатного копирования Blu-ray для Plex. Но если у вас есть коммерческий диск Blu-ray DVD, Vidmore Blu-ray Monster - самый экономичный вариант.

Search Navigation

How to Rip Blu-ray Movies to Plex Media Server for All Devices

Fiona Kaufman Rip Blu-ray

When you want to stream the Blu-ray movies to your Android tablet, iPhone and more other device, you’d better rip Blu-ray for Plex Media Server. Plex is one of the most popular home media sharing and managing solutions, which you can sync the Blu-ray files to Xbox, Play Station, Roku, iPhone or Android device directly. The article shares 3 easy methods to rip Blu-ray discs for streaming on Plex Media Server. Just learn more details about the processes from the article now.

Blu-ray-to Plex

Part 1: The Best Method to Rip Blu-ray for Plex with the Original Quality

Blu-ray disc has 1080P/4K high quality movies and excellent audio files. How to rip Blu-ray to Plex Media Server with the original quality? In order to extract the desired videos from Blu-ray movies, Vidmore Blu-ray Monster is an all-in-one Blu-ray to Plex converter that converts Blu-ray disc/ISO/Blu-ray folder with its original structure, 6x fast speed and original file quality.

  1. Convert and rip any Blu-ray discs to MP4, MPEG, AVI and more others.
  2. Extract high quality video and audio from Blu-ray, even for the 4K videos.
  3. Provide advanced video editing features, such as trim, effect, and more.
  4. Transcode Blu-ray movies to Plex for hundreds of portable devices.

Download Now

for Free

Step 1: Load Blu-ray disc into the program

When you want to stream Blu-ray movies to Plex, you can install the Blu-ray for Plex ripper to your computer. Put the Blu-ray disc into your Blu-ray drive and launch the program. Unfold the Load Blu-ray menu on the top ribbon, select Load Blu-ray Disc and choose your disc.

Vidmore Blu-ray Ripper

Step 2: Select the Blu-ray titles for ripping

Wait for the main movie will show up in the main interface, you can click the View/Select Movie button. Check the Blu-ray titles you want to rip for Plex and click OK button to add the Blu-ray video clips to the main interface. Select the video with the largest size as the main movie.

Select Blu-ray Title

Step 3: Choose the original video/audio format

After title loading, click the Format option on the first title to open the format-setting dialog. Go to the Video tab, select MP4, MPEG or even the optimal preset of device for Plex Media Server, such as MP4. Select the Same as source option to rip the Blu-ray to original quality.

Select Blu-ray Ripper Output

Step 4: Trim and edit the Blu-ray videos

To trim a movie, click the Cut option to open it in the Cut window and set the starting and end points. If you want to get other video editing tools, like rotate, click the magic bar icon to open the video editor window. You can set audio and subtitle tracks in Audio and Subtitle areas.

Trim Blu-ray Disc

Step 5: Convert and rip Blu-ray for Plex

Go to the bottom of the home interface, and select a specific directory to save the ripped Blu-ray movies in the Save to box. Once you have clicked on the Rip All button at the bottom right corner, the program will rip Blu-ray movie to Plex directly on your computer.

Rip All in Blu-ray Ripper

Part 2: How to Rip and Stream Blu-ray with Plex Media Server Directly

When you have a Plex client device, such as Play Station or Xbox, you can use Plex Media Server directly to rip and stream Blu-ray movies without extra software. Here just take a Play Station 4 as the example to show you how to rip Blu-ray for Plex Media Server as below.

Step 1: Launch the Plex Media Server program on your computer. Of course, you can download the program from the official website and sign in it with your account.

Step 2: Click the Plus icon on the left side to trigger the Add library dialog. Select the Movie and click the Next button, choose a language, and click Next to enter the next window.

Step 3: Click the add folder to set the directory where you store your Blu-ray movies on hard drive, and click Add library to move on. Now, the Plex service is setup on your computer.

Step 4: After that, you can install a Plex client, such as PS4. Run the browser on your client, and access www.plex.tv/web. Sign in the same account that is associated with Plex Media Server.

Step 5: All files that you have imported to Plex Media Server will appear on your PS4 screen including the Blu-ray movies. It is only available to stream, playback and rip the unencrypted Blu-ray discs.

Plex Media Server Client

Part 3: How to Rip Homemade Blu-ray for Plex for Free via VLC

VLC Media Player is another method to rip Blu-ray for Plex for free. It is not only an open-source media player, but also a free Blu-ray ripper. But VLC is not able to produce high quality output. It means that you cannot get the 4K or HD resolution.

Step 1: Insert the Blu-ray disc into your Blu-ray drive and open VLC Media Player on your computer. VLC is not available to all Blu-ray discs. It cannot handle optical discs encrypted by advanced technology.

Step 2: Click the View menu and choose Advanced Controls option on the top ribbon and you can get more buttons at the bottom. But you cannot decide the output format or other custom options

Copy Bluray with VLC

Step 3: Go to the Media menu, select the Add File option, and choose the title you want to rip from the Blu-ray disc. Then click the Record button to start ripping Blu-ray for Plex.

Step 4: Wait for the movie playback to complete. VLC will save the Blu-ray movie in MPEG format in your Documents folder. It spends the same time with your movie length.

Rip Bluray with VLC

Conclusion

The article shares 3 frequently used methods to rip Blu-ray for Plex. Of course, playing Blu-ray movies in Plex Media Server with a client is the easiest way. You can also use VLC Media Player to rip Blu-ray for Plex without any charge. But if you have a commercial Blu-ray DVD disc, Vidmore Blu-ray Monster is the most cost-effective option.